Роспотребнадзор, жалоба
Имею ли я,право (как юр, или физ. лицо) ознакомиться с жалобой, написаной в роспотребнадзор на меня. Узнать от кого жалоба, кто написал
Здравствуйте, написать нужно встречную жалобу. Если вам пришел запрос от Роспотребнадзора (как любой орган госвласти) или предписание, там обычно пишут, по чьему обращению ведётся производство и тд. Так же вы можете позвонить исполнителю документа, полученного вами, он должен быть написан внизу, и попробовать узнать у него.
СпроситьЕсть у вас право на ознакомление с жалобой. В соответствии со ст.6 закона о порядке рассмотрения обращений граждан при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
СпроситьРоспотреребнадзор ссылается на,,Согласно ФЗ 59-ФЗ не имею права,, сказали не имеют право, показывать жалобу
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими ваши права и свободы.
В запросе на предоставление информации ссылайтесь на ч. 2 ст. 24 Конституции РФ. В силу непосредственного действия этой конституционной нормы любая информация, за исключением сведений, содержащих государственную тайну, сведений о частной жизни, а также конфиденциальных сведений, связанных со служебной, коммерческой, профессиональной и изобретательской деятельностью, должна быть доступна гражданину, если собранные документы и материалы затрагивают его права и свободы.
СпроситьКак правильно написать обращение в Роспотребнадзор, жалоба на посторонние запахи от соседей снизу через вентиляционную систему, таким образом нарушаются мои права на чистый воздух.
Какая ответственность за курение кольяна?! В Роспотребнадзор поступила на нас жалоба, что у на курят кольян!
Я произвел ошибочный платеж 7700 р вместо киви кошелька на номер телефона, человек которому я положил деньги снять их со счета не мог, потому я позвонил оператору и средства сняли со счета этого абонента, я написал заявление на возврат средств, операторы Билайн сказали что деньги заморожены и находятся на счету компании, при обращении говорят то подождите 2 недели, то 3 дня, то они забыли прикрепить заявку и тд и так в течении почти 3 х месяцев, как можно вернуть деньги? В какую службу написать жалобу, Роспотребнадзор или какую то иную организацию?
Как понять ответ из полиции, которая проводила проверку по моей жалобе Роспотребнадзор. Текст ответа таков:..."Обстоятельство неполучения ВАми сопроводительных документов, с правилами кредитования и условиями кредитования и условиями обслуживания кредитных карт, вместе с кредитными картами, не является основанием признания отношений между Вами и банком действительным, поскольку согласно ч 1 ст.807 ГК РФ, договор займа считается заключённым с момента передачи денежных средств..
Нештрафуемость за некорректное использование контейнера для сбора мусора на территории детского сада
У нас за детским садом закреплен контейнер для сбора мусора на общем участке для мусора. Туда мы выносим пищевые отходы, к сожалению это не всегда выносится в мешках. Старшая по дому несколько раз приходила и ругалась, что подаст на нас в Роспотребнадзор жалобу, чтобы нас за это оштрафовали. Правомочно ли это?
Как можно подать в роспотребнадзор жалобу на кредитэкспресс финанс. Достали уже.
Должен ли проверить жалобу Роспотребнадзор, на завышенные тарифы энергосбытовой компании?
Если я не удовлетворён ответом ГЖИ, к кому обратится?
Пострадал от мошенников. Хроника событий... Отнес сломавшийся телефон в сервис по ремонту оргтехники и телефонов "Альфа Сервис" 13 февраля. 500 рублей диагностика. 14 февраля звонят, говорят, ремонт обойдется в 4000... (в телефоне много очень важных номеров телефонов), сказал делайте... сказали займет сутки. На следующий день звоню, как там мой телефон?! А мы его не начали ремонтировать, потому что вы не внесли 50% предоплаты (!). Хорошо!...15 февраля я просто не успел к ним попасть до конца рабочего дня... Думаю занесу 16.02. Так они сами звонят, говорят, что дальнейший ремонт будет стоить в 10000 рублей (! ) Ведь не ремонтируют без предъоплаты?!... Я естественно отказываюсь, на что они говорят, заплатите нам 4000 за уже проделанную работу, тогда получите телефон обратно, но он может у вас не включиться вообще! (иногда до "ремонта " включался).. Прочитав отзывы других клиентов, мне стала понятна схема... Они разбирают сданную технику, меняют оригинальные части на барахло, потом называют нереальную сумму ремонта, что бы человек естественно отказался и выдают вот так за 4000 рублей аппарат без гарантии (я же отказался дальше ремонтировать за 10000 рублей!... он стоит всего 9800!) со снятыми оригинальными запчастями... Когда я запросил у них за эти 4000 бумаги: диагностический лист и акт выполненных работ с замененными деталями, мне телефон выдают начиная с 15 февраля! Понятно, что с телефоном придется попрощаться, но хотелось бы, что бы им даром это не прошло. На что подать заявление в полицию и как составить в жалобу Роспотребнадзор на это "ИП"?! Спасибо! ...
По жалобе роспотребнадзор назначил служебное расследование при осмотре производства присутствовали инспектор с другим представителем роспотребнадзора представленным как понятой и предприниматель достаточно ли этого для штрафа который назначает суд после составления протокола роспотребнадзором.
Пообедал в кафе пару часов назад! Тошнота и болит живот! Подали суп после пробы понял, что он испортился позвал повара попросил попробовать, он отлучился на кухню через минуту предложил заменить на другой. Я спросил, что с супом не так. Он нечего не ответил. Уже написал жалобу роспотребнадзор. Как дальше действовать.
Если покупатель купил просроченный пирожок, что будет проверять по жалобе роспотребнадзор, если этого товара уже нет в продаже.
Поясните пожалусто. Девятого сентября по эл почте послали в Москву в роспотребнадзор жалобу, но ответа пока нет. Поясните в течение какого времени ждать ответ.
Банк Русский Стандарт отказывается выдать остаток денег после досрочного погашения кредита и справку об отсутствия задолжности по кредиту, копию Заявления с требованием выдать справку. Роспотребнадзор жалобу перенаправляет в ЦБ.Региональный ЦБ перенаправляет жалобу в Центральный ЦБ.Что делать?
В конце ноября я оформил заказ в книжном интернет-магазине kniga.ru, перечислил в тот же день посредством электронной системы Яндекс-деньги полную сумму оплаты за заказ и за доставку (около 3500 рублей). Через неделю получаю посылку, в ней не хватает нескольких книг, на общую сумму около 800 рублей. В накладных тоже самое... заказанные, оплаченные, но не поставленные товары - отсутствуют. На сайте в личном кабинете такая же ситуация... - как буд-то и не заказывал вовсе... Позвонил в интернет-магазин (г. Москва), объяснил ситуацию, приняли к сведению, пообещали вернуть сумму за непоставленный товар обратно на мой счёт в яндекс-деньги, даже через неделю никто ничего не вернул, я написал им письмо, потребовал объяснений. В ответ 17 декабря пришло письмо Через 7-9 дней вам вернут деньги... Сейчас уже январь... Что посоветуйте? В Роспотребнадзор жалобу псиать, или сразу в полицию?