Приобрёл телефон в другом регионе через третье лицо телефон оказался подделка как поступить в данной ситуации

• г. Красноярск

Приобрёл телефон в другом регионе через третье лицо телефон оказался подделка как поступить в данной ситуации

Ответы на вопрос (2):

Если нет ни чека ни договора, то только обращение в полицию вам поможет

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если есть данные продавца, то необходимо обращаться в суд с заявлением. Если данных нет, то с заявлением в полицию. Если нужна помощь в составлении документов, то обращайтесь в личные сообщения

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон через интернет от частного лица, а телефон оказался подделкой, продавец не отвечает на звонки и письма а я хочу вернуть свои деньги! Спасибо.

Купил телефон через авито, встретился оплатил лично в руки, а через пару часов после сделки оказалось что телефон подделка. Номер у продавца отключен.

Купил телефон, попользовался 2 дня, оказалось барахлит микрофон. Могу ли я вернуть его в магазин, так как не прошло 14 дней? Или лучше нести в сервисный центр? Спасибо.

Покупала телефон в рязани. Мой телефон оказался подделкой, заявленные характеристики сильно отличаются от реальности, а так же телефон стал сам периодически отключаться.

Купила на улице телефон, оказался подделка, есть видео человека у которого покупала и переводила деньги другому лицу через сбербанк онлайн, т к наличных денег не было. Можно ли обратиться в полицию? Возбулят ли они дело?

Здравствуйте, купили б/у телефон с рук, как оказалось, что телефон подделка, коробка не родная, документы не родные. Продавец изначально отвязаться айклауд свой, но при обновлении телефон снова попросил айклауд, продавец на связь не выходит, говорить пароль не хочет, дверь не открывает. Есть скриншоты объявления, скриншоты звонков. Как быть в этой ситуации? Есть ли шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через знакомого посредника я приобрёл системный блок (б /у)для компьютера. 3 дня блок был у меня. Блок оказался некачественным: " тупит " , " зависает " , даёт сбои, очень тяжёлый - провисает стол. Я сказал посреднику, что отказываюсь от покупки и возвратил блок ему обратно домой. Посредник сказал, что он мои деньги отдал продавцу и дал его номер телефона, чтобы я общался непосредственно с продавцом. Продавец отказывается возвращать мне деньги. Как мне быть?

Приобрела, телефон, оказался не исправен, в течениие 14 дней был отправлен на пк,сроки были пропущены, более 10 дней прошло, не звонят не пишут, я без телефона, позвонила сама в службу сообщили, что где-то едит, и вроде исправен, скорее перипрошили его., что делать? Мне он такой не нужен. Спасибо.

02.02.14 приобрели в магазине китайский телефон (подделка iphone), есть плавающие неисправности. Как вернуть деньги? (В магазине отказываются производить возврат)

Купил телефон в магазине Wishmaster через интернет.

Через две недели выяснилось, что телефон контрактный и он попал в черный список (Blacklist) оператором Verizon USA из-за того, что Ваш поставщик не выплатил контракт продавцу в США.

Магазину о проблеме сообщил сразу и они сказали, что свяжутся с поставщиком для решения проблемы.

Т.к. телефон находится в чёрном списке, то с течением времени телефон может перейти из статуса неплательщика в краденый и следовательно, если с таким телефоном выехать за границу, то его может полиция изъять, а в худшем случае сам производитель телефона по запросу продавца Verizon занесет его в свой чёрный список, и вследствие этого отключит телефон, что приведёт к неработоспособности телефона.

Из магазина мне позвонили и сказали, что проверили IMEI и подтвердили, что телефон находится в чёрном списке, и предложили отправить телефон в магазин для замены телефона.

Телефон им отправил и они его получили сегодня, но затем Я выяснил, что они отправили телефон поставщику.

Телефон покупался в магазине, а не у поставщика.

Я считаю, что магазин должен мне просто заменить телефон, а с поставщиком они должны решать проблему сами без меня.

Я правильно мыслю?

В ноябре месяце купили телефон, телефон оказался с дефектом, сдали в сервисный центр, сначала приняли на проверку качества, обновили по, но после этого дефект не устранился, отправили на повторный ремонт в Москву, сейчас его починили, могу ли отказаться от отремонтированного телефона и потребовать вернуть деньги.

Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?

У меня такая ситуация. В январе этого года я приобрела телефон в салоне Самсунг за 40 тысяч рублей. В июне он сломался и я отнесла его по гарантии в сервисный центр. Его сделали, меняли системную плату. Прошло две недели. Я заметила что дисплей отходит от корпуса и я не могу обновить версию программного обеспечения даже через официальный сайт Самсунг. Скажите пожалуйста могу ли я сделать возврат товара и получить свои деньги? Ведь в телефоне снова проблемы. И меня это не устраивает. Очень нужна ваша помощь.

Пол года назад приобрёл телефон, через неделю он упал и треснул дисплей, но на работу телефона это никак не повлияло! Сейчас перестал идти заряд акумулятора. Я так понял, что продавец обязан рассмотреть жалобу на зарядку, но если это окажется страховым случаем, то смогу ли я потребовать назад свои деньги?

У меня такой вопрос. Приобрел телефон через недели 3 у него появился дефект, сдал в салон. А можно ли вернуть деньги и отдать телефон.

День добрый, купили бабушки телефон, телефон оказался сложный в эксплуатации, в салоне нам отказали в обмене можем ли мы поменять телефон.

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение