Проблема с покупкой телефона через интернет - телефон оказался в чёрном списке оператора из-за неплатежей поставщика.

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон в магазине Wishmaster через интернет.

Через две недели выяснилось, что телефон контрактный и он попал в черный список (Blacklist) оператором Verizon USA из-за того, что Ваш поставщик не выплатил контракт продавцу в США.

Магазину о проблеме сообщил сразу и они сказали, что свяжутся с поставщиком для решения проблемы.

Т.к. телефон находится в чёрном списке, то с течением времени телефон может перейти из статуса неплательщика в краденый и следовательно, если с таким телефоном выехать за границу, то его может полиция изъять, а в худшем случае сам производитель телефона по запросу продавца Verizon занесет его в свой чёрный список, и вследствие этого отключит телефон, что приведёт к неработоспособности телефона.

Из магазина мне позвонили и сказали, что проверили IMEI и подтвердили, что телефон находится в чёрном списке, и предложили отправить телефон в магазин для замены телефона.

Телефон им отправил и они его получили сегодня, но затем Я выяснил, что они отправили телефон поставщику.

Телефон покупался в магазине, а не у поставщика.

Я считаю, что магазин должен мне просто заменить телефон, а с поставщиком они должны решать проблему сами без меня.

Я правильно мыслю?

Ответы на вопрос (2):

Мыслите правильно. Но вам нужно письменно обозначить свою позицию. Направьте претензию и требуйте замены телефона в семидневный срок.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте все верно, напишите письменную претензию в адрес магазина.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.

Купил в интернет магазине, уличные двери для дома! Через неделю обнаружил брак (Вздулась обшивка). Позванил в магазин, сказали что проблему решат якобы они отправили запрос производителю! Прошло три недели ни ответа, ни привета! Мало того они не реагируют на мои телефонные звонки и всячески игнорируют!

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)

У меня вот такая проблема:

9 января 2013 был приобретен телефон и + установлены приложения (которые нужно периодически обновлять в магазине), гарантия на телефон 1 год.

В июне я пришла в магазин в очередной раз обновлять приложения и заодно проконсультировалась по поводу того, что у меня заедает кнопка включения/выключения, мне сказали отдать им в сервисный центр и этот дефект быстро исправят по гарантии (заменят шлейф).

После замены шлейфа мои собеседники стали жаловаться на то, что меня слышно как из бочки, звук будто плавал, то тише то громче, я позвонила с магазин-СЦ и мне сказали сменить оператора (у меня МТС), я менять оператора не стала, а просто попросила друзей дать мне их сим карты (Мегафон, Билайн, Теле 2) и проверить качество связи, и оно осталось таким же плохим.

Долгое время у меня не было возможности пойти в магазин-СЦ и отдать телефон на диагностику. 16.12.13 я отдала в магазин-СЦ телефон с жалобой, что после замены шлейфа меня стали плохо слышать и напротив пункта: заявленная неисправность со слов клиента, написали плохое качество связи после ремонта и дали корешок квитанции о приемке (диагностика)

20.12.13 мне позвонили вечером и сказали, что я могу приходить за телефоном и что ни каких проблем они не заметили, что они проверяли на этом телефоне всех операторов включая МТС. На следующий день я пришла с мамой и попросила вставить их сим-карты в мой телефон, чтобы позвонить брату и проверить качество связи, брат сказал, что слышно также плохо и ничего не поменялось, сотрудники магазина сказали, что возможно проблема в телефоне брата, что естественно меня возмутило, т.к жалобы поступали не только от него.

Мама предложила позвонить с моего телефона на ее и проверить действительно ли звук плавает, и он плавал, сотрудники магазина были крайне удивлены и сказали оставить корешок квитанции у себя и, что в таком случае они отправят телефон авторизованному поставщику услуг для проведения гарантийного ремонта.

Сегодня 4 числа я позвонила в магазин и мне сказали, что телефон уже у них, и поставщик написал, что проблем они не нашли и советуют сменить оператора, мне сказали прийти 6 января т.к мастер будет только тогда и я смогу с ним поговорить.

Но смысл с ним говорить если в этом магазине-СЦ эту проблему уже увидели (услышали), а авторизованный поставщик нет?

Меня волнует тот факт, что до окончания гарантии остается всего несколько дней, и как я поняла, мне ее не продлевали согласно ЗОЗПП ст.20 п.3 и п.4

Могу ли я требовать продления гарантии и повторной отправки поставщику или замены этого телефона на аналогичный, или полного возврата денег (тогда телефон стоил намного дороже, чем сейчас)?

Перед новым годом купила телефон в "Связном". через месяц он просто выключился и больше не включился. В магазине сказали, что необходим ремонт и что в течение 45 дней мне его вернуть в рабочем состоянии. На 48 день я обратилась в магазин, продавцы очень невежливо отправили меня из магазина, при этом ничего не сообщив о телефоне. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что по моему вопросу принято решение о возврате стоимости телефона. Однако в магазине мне снова отказали, сказав, что в кассе нет необходимой суммы. Как долго магазин имеет право не отдавать мои деньги? И как можно наказать сотрудников магазина за такую некомпетентность? (Кстати, жалобной книги у них в магазине якобы нет, а нужно обращаться в службу поддержки. Это законно?)

Был куплен телефон (IPhone) в магазине park. С телефоном возникли проблемы, для решения этой проблемы нужен оф чек из магазина. Чек мне подсунули левак, тк магазин привозит телефоны контрабандой. На просьбу о помощи магазин ответил в грубой форме, что оф чека у них нет и не будет. Крым!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

Я купила водоногреватель 2012 году и продлила горантию еще на 2 года гарантия сгарела но есть еще на него 5 лет горантия типа от этой фирмы. Он у меня сломался я вызывала мастера с магазина он его сфотографровал и отправил поставщику но поставщик отказывается менять и валит на магазин где я его покупала. Магазин тоже отказывается менять и говорит так же на поставщика. Как мне разобраться и добиться правды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение