В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб.

• г. Москва

В сентябре 2010 г. был куплен моб. телефон+ доп. гарантия. В мае 2012 телефон стал быстро разряжаться и был отдан на проведение ремонта по гарантии (1 раз). Результат выполненных работ-замена платы телефона, механический (блочный) ремонт. В июне 2012 телефон отдан на ремонт с той же проблемой (2 раз). Рез-т выполн. Работ-замена шлейфа, перепрограммирование, ТРЕБУЕТСЯ замена ак. батареи. Мною приобретена новая батарея, но телефон продолжает разряжаться. В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб. Сейчас телефон еще не забрала, но поговорила с продавцом о результатах и поняла, что в акте написано, что дефект не попадает под условия гарантии. Как следует действовать дальше по защите своих прав.

Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право на безвозмездное устранение недостатков то есть ремонт на обмен и на возврат денег этими правами вы можете воспользоваться в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в вашем случае проведите независимую экспертизу и предъявите претензию в случае её не удовлетворения подайте в суд

Спросить
Пожаловаться

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (

Покупала телефон за 50 т.р. в DNS. Телефон находится на гарантии, сдала его в гарантийный ремонт, из за очень быстрой потери заряда батареи. На телефоне по периметру металлического каркаса были механические повреждения (вмятины) так написано в акте, но больше похожи на счёсы, из за этого я получила отказ в проведении гарантийного ремонта! Хотя заряд батареи он держал плохо и до этих повреждений! Телефон вернули мне на руки, но так как я была не в курсе своих прав, я не знала что сказать им на месте! Подскажите что делать в этой ситуации! (мой знакомый проверял батарею, сказал что дело в телефоне! А по акту выполненных работ, ясно что они посмотрели лишь на внешний вид, и вернули телефон!)

Купил телефон Philips в январе этого года. Вскоре после покупки сломалась батарея АКБ. Отдал его в Евросеть по гарантии на ремонт.

Ждал 45 дней.

В ТехСервисЦентре заменили батарею, приложили соответствующий акт с печатью.

Вскоре после первого дефекта, появился второй - исчез звук.

Снова сдал по гарантии. Снова ждал 45 дней.

Вчера забрал из ремонта. Там заменили всю системную плату. Но перестала определяться одна из сим-карт. (Телефон на 2 сим-карт). Это уже ТРЕТИЙ дефект!

Я требовал заменить мне телефон полностью на другую такую же модель или на любой другой телефон по соответствующей цене. (Покупал за 15,000 руб.) Мне отказали.

Мой вопрос: ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НА ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА ДРУГИМ АППАРАТОМ ИЛИ НА АОЗВРАТ ДЕНЕГ?

Все акты выполненных работ у меня на руках с печатями.

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?

Купили телефон 8 ноября 2020 года, через несколько месяцев на камере появились точки красного цвета, 25 сентября 2021 года сдали по гарантии в ремонт (гарантия до 08 ноября 2021 года). 29 октября телефон вернули, в акте выполненных работ написано, что произведена замена камеры. Но при проверке мы обнаружили тот же самый дефект только в меньшем размере и точки стали чёрные. Консультант в магазине сразу же оформила телефон снова в ремонт и сказала ждать ещё в течении 45 дней. Могу ли я не дожидаться телефон с ремонта, а вернуть сейчас денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение