Скажите пожалуйста как быть в данной ситуации, хотела бы вернуть деньги или хотя бы половину
2 года назад в частной стоматол мне поставили мост, как выяснилось сейчас некачественно провели лечение зубов перед протезированием. Мёд карту по какой то причине не завели, они вобще не заводят карты на пациентов. Скажите пожалуйста как быть в данной ситуации, хотела бы вернуть деньги или хотя бы половину
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в стоматологическую клинику на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПодавайте организации письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Ситуация, которую вы описали, является нарушением прав потребителя. Если стоматологическая клиника не предоставила вам качественную услугу и не завела медицинскую карту, то вы имеете право требовать компенсации за причиненный ущерб.
В первую очередь рекомендуется обратиться к администрации клиники с жалобой и запросить возмещение затрат на повторное лечение зубов или полную стоимость моста. В случае отказа можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.
При подаче жалобы следует составить письменное заявление с указанием всех фактов некачественного лечения и отсутствия медицинской карты. Также нужно приложить все имеющиеся документы (чеки, акты выполненных работ), свидетельства других специалистов о неправильном лечении.
Если администрация клиники будет готова вернуть частично или полностью оплаченные вами деньги за услугу, то это может быть более быстрое решение проблемы без обращения в Роспотребнадзор или суд.
В любом случае, вам следует защищать свои права как потребителя и не оставаться без компенсации за некачественную услугу.
СпроситьЕсли вы закрываете ИП, то налог пересчитывается, вам надо написать Заявление о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась патентная система налогообложения (форма N 26.5-4) , потом заявление на возврат налога.
СпроситьПродал неприват квартиру, прописал нового жильца, сам выписался из квартиры, написал расписку в получении денег за продажу квартиры, без договора купли-продажи, т.к. неприват. Кв., начали приватизацию, но им отказали, т.к. там прописан еще один член семьи, требуют с меня вернуть деньги, половину вернул, а половину потратил, в расписке не указано, что я обязан вернуть деньги, в случае несостоявшейся сделки, я же выписался оттуда, и тоже остался без жилья.
Продажа неприватизированной квартиры без договора - Возможность взыскания оставшейся суммы через суд
Продал неприват квартиру прописал нового жильца сам выписался из квартиры написал расписку в получении денег за продажу квартиры без договора купли-продажи т.к. неприват. Кв., начали приватизацию но им отказали, т.к. там прописан еще один член семьи, требуют с меня вернуть деньги, половину вернул, а половину потратил, в расписке не указано, что я обязан вернуть деньги, в случае несостоявшейся сделки, я же выписался оттуда, и тоже остался без жилья. Взыщут ли с меня оставшуюся сумму через суд.
Добрый день! А на момент сделки эти обстоятельства были известны Вам и покупателю, о прописке еще одного человека. Смотря что указано в расписке, за что Вы конкретно получили деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо смотреть условия договора, есть ли там условие об отказе от соляной пещеры.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Согласно статьи 779 Гражданского кодекса РФ Вы имеете право потребовать назад деньги за неиспользованные услуги. Всего вам хорошего.
СпроситьДа, можете.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьМожно ли признать сделку купли продажи автомобиля недействительной? Находясь в браке, мой муж продал машину, являющуюся нашей совместной собственностью, своей будущей сожительнице (в договоре указав намного меньшую стоимость), без моего ведома. Через месяц мы развелись, на раздел я подавать не стала. Имею ли я сейчас право оспорить данную сделку и вернуть половину денег?
Срок исковой давности по разделу имущества 3 года , признать договор купли-продажи можно недействительным , т.к. Вашего согласие на отчуждение не было получено , а имущество было приобретено в период брака т.е. являлось совместной собственностью супругов .
Основания : отсутствие Вашего согласия и притворность сделки ,т.к. машина фактически не выбыла из его владения .
2 вариант подать в суд о взыскании с него половину стоимости машины , оценку можете потребовать в суде ,чтобы провели независимую на момент обращения в суд , только эта процедура платная , придется сначала вам ее оплачивать , потом можете взыскать с ответчика как судебные издержки
СпроситьТакой вопрос. У отца был участок с постройками. (отец умер 15 лет назад) . в прошлом году моя сестра продала этот участок без моего ведома. Я бы хотела вернуть половину этого участка, возможно ли это?. участок ранее был в аренде все эти годы.
Это невозможно.
Все вопросы наследования нужно было решать в течении шести месяцев со дня смерти отца.
СпроситьМогу ли я вернуть половину денег за то что мы провели газ за свой счёт,так как я многодетная и малоимущая семья. И если да,то куда можно обратиться.
Можно вернуть даже всё, надо смотреть конкретно Ваше дело, кому Вы платили, какие объекты строили.
СпроситьЯ выслала посылку для, девушки вещей бывших в употреблении! Она говорить что пришли-не те вещи ( (хочет вернуть половину денег с меня, что мне делать! Она может доказвтьэчто я,ей,выслала не те вещи? И будут ли заниматься, ее делом юристы, она требует с меня,1000
Если ВЫ выполнили свои обязательства и выслали требуемый товар, Вам нечего бояться
СпроситьЗдравствуйте. Заключила договор ритуального страхования Марс в сентябре 2014. Сейчас хотела расторгнуть договор и вернуть деньги, но консультант сказал что вернуть деньги не получится. Как быть?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Увы, но просто так расторгнуть договор страхования и вернуть деньги нельзя
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоговор страхования Вы можете расторгнуть любое время по вашему желанию, но в указанном вами случае, Вы никак уже не сможете получить все деньги
Вам вернут деньги, за исключением средств затраченных на исполнение Договора страхования, в вашем случае это копейки.
СпроситьПозволю себе не согласиться с коллегой о том, что нельзя вернуть денежные средства. Нельзя однозначно ответить на Ваш вопрос, не ознакомившись с договором страхования. Вам нужно предоставить копию договора, чтобы получить не теоретические выкладки, а конкретный ответ по конкретному вопросу.
СпроситьЕсли в договоре страхования предусмотрен возврат страховой премии, то отказаться от договора страхования. В этом случае в силу абзаца второго п.3 ст.958 ГК РФ уплаченная страховщику страховая премия должна быть Вам возвращена.
Если в договоре такого нет, то расторгнуть договор не получится.
СпроситьЗдраствуйте, скажите, развелся и выплатил кредит, можно ли в этом случае вернуть половину денег с бывшего супруга?
Если деньги были потрачены на общие нужды семьи, кредит считается общим и подлежит разделу между супругами. В суд нужно обращаться.
СпроситьДа можно. Обратитесь в суд с иском о разделе кредита. Правила такие же как и производство по искам о разделе совместно нажитого имущества супругов
СпроситьДобрый день!
Если в суде докажите, что кредит брался на нужны семьи, то в таком случае имеете право его разделить при разделе имущества.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьБыла в браке с мужем. Недавно развелись. Хочу подать иск на раздел имущества. После свадьбы мы купили квартиру. Сделка купли-продажи оформили на мужа. Потом продали. При покупке новой квартиры муж меня обманул. Договор купли-продажи был оформлен на свекровь. А она в свою очередь оформила дарственную на своего сына (моего мужа). Это все было в браке. Затем перед разводом он продал эту квартиру сам и забрал себе все деньги. Помогите, возможно ли мне вернуть половину денег за квартиру? И как доказать, что он меня обманул. Из документов есть только копия свидетельства регистрации собственности на проданную вторую квартиру, там указано, что был договор дарения.
Спасибо.
Если была продана квартира, приобретенная в браке (первая квартира), то Вы вправе предъявить иск о взыскании половины вырученной от продажи суммы. При подаче иска сразу наложите арест на имущество должника.
СпроситьДобрый день! Вопрос у Вас сложный, но решаемый. Одной вам не справиться. Обратитесь к адвокату. И собирайте доказательства.
СпроситьМой муж и его бывшая жена будучи в браке, в 2008 г. взяли потребительский кредит в банке, кредит был на него. Развод был в 2011 г. Сейчас мы полностью его выплатили. Можем ли мы подать в суд, что бы вернуть половину денег?
Супруг может обратиться с иском о взыскании половины выплат по кредиту. Необходимо признать долг совместным и доказать, что денежные средства пошли на совместные расходы.
СпроситьМы с мужем разводимся. Проживали в квартире его матери 1 год. За коммун. Услуги платила я свои денежные средства с банковской карты. Есть чеки. Могу ли я вернуть половину денег, которую должен был уплачивать муж за пользование услугами? Финансами он обеспечивал семью плохо.
Это семейная жизнь. Закон не обязывает каждого члена семьи трудиться и получать одинаковые доходы, а также их одинаково тратить. Если в Вашей семье было принято решение трудиться и обеспечивать семью Вам и по всей видимости Вы были с этим согласны, то какие могут быть взыскания. Вы платили за комм.услуги не свои денежные средства, а средства из семейного бюджета. По закону все доходы супругов являются общим семейным бюджетом.
После драки кулаками не машут.
СпроситьКупила смартфон. Спустя 3 дня сдала на ремонт. Заменили батарею. Через месяц снова сдала на ремонт, заменили прошивку и динамик. Хотела вернуть деньги говорят что это технически сложный товар и не выписывают деньги. Что делать?
Врут , это действительно технически сложный товар, но возврат денег данное обстоятельство не отменяет . Можете требовать свои деньги, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСказали это не повторный ремонт одного и того же. Т. Ё если бы заменили 2 раза батарею то тогда бы вернули деньги а так нет. Поломка такая же типа должна быть
СпроситьСтатья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОбратитесь в Компанию ООО «СимплПэй» (https://simplepay.pro) с соответствующим заявлением, а если Вы стали жертвой мошенников, то у них есть соответствующая онлайн форма обращения.
СпроситьЯ проживала в родительском доме, делала ремонт, а мать сделала завещание на другого человека. Я хотела вернуть деньги, в суд предоставила документы, но мне отказали в возмещении.
Вы видимо, думали, что суд, это как в юмористическо-развлекательной передаче "Час суда"..
В реальности, все немного иначе и не так просто и прямолинейно...
СпроситьЗдравствуйте, я сегодня попалась в лохотрон, я бы хотела вернуть деньги, как это зделать?
Здравствуйте! Если Вас обманули, ввели в заблуждение, то подавайте заявление по факту мошенничества в отдел полиции по месту жительства.
СпроситьЕлена, доброго времени суток. Все зависит от конкретных обстоятельств. Можете заявление в полицию написать, можете с иском в суд обратиться. Нужна конкретика произошедшего.
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться немедленно в полицию с заявлением по факту мошенничества, шансы вернуть деньги появятся только при установлении личности и задержании мошенников, всего хорошего!
СпроситьЯ бы хотела вернуть деньги перечисленные на simplepay. Как мне это сделать?
Обратитесь с заявлением. . Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте.
Никто вам денежные средства не перечислит. Это мошенники. Пишите заявление в полицию Они проведут проверку. Всего хорошего.
СпроситьНанимайте юриста.
Он проверит условия получения денег.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
СпроситьЗдравствуйте! Сдавала смартфон в ремонт 2 раза (на гарантии), после второго ремонта хотела вернуть деньги. Раньше с этим проблем не было, а сейчас затруднительно это сделать, т.к появились нововведения в законе о правах защите потребителей о которых я не знаю. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Елена. Если телефон сейчас работает, то нет оснований для возврата денег. Если опять выйдет из строя, то руководствуйтесь ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Cущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Спросить