Но позже списали все деньги с указанием того что они так решили из за того что я оставил негативные отзывы об их услугах.
995₽ VIP

• г. Ставрополь

Заказывал на сайте услугу, по продвижению страницы, оплатил услуги согласно с описанием услуги, но по факту получил некачественную услугу. Служба поддержки не реариговарала на проблему, некоторое время не занималась решением, в один день всё же решили вернуть часть суммы, пересчитали услугу и вернули деньги. Но позже списали все деньги с указанием того что они так решили из за того что я оставил негативные отзывы об их услугах. Данный сайт зарегистрирован на ИП. По какому факту можно привлеч к ответственности данное ИП.

Ответы на вопрос (16):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Только к гражданско-правовой. Направляйте письменную претензию в рамках ст 779-783.1 ГК РФ. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вячеслав!

Что это за сайт?

Может быть это изначально мошенничество.

Т.е. они могли и не оказывать никакой услуги и не возвращать деньги.

Надо смотреть конкретно что было, т.е что делали, переписку, результат.

Можно во-первых, подать иск на взыскание стоимости услуги, т.к. она была оказана некачественно.

Во-вторых, подать в полицию заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если услугу оказывал ИП, то ваши правоотношения регулируются законом о защите прав потребителей.

За некачественно оказанную услугу этот ИП несет ответственность:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вы дали мало информации. Для более качественного ответа необходимо понять, что за услуга, как она должна была выполняться, каков был результат, в чем проявляются ее недостатки.

При этом, полагаю, что никакого письменного договора не было?

В таком случае, все условия о том, как они будут оказывать услугу надо брать из переписки, либо из информации на их сайтах.

В целом, отвечая на ваш вопрос, скажу, что нарушены ваши права потребителя. Ответственность для исполнителя - гражданско-правовая.

Взыскание убытков, стоимости услуг, неустойки, компенсации причиненного морального вреда, а также потребительского штрафа - то, на что можно вам рассчитывать в теории.

Спросить
Пожаловаться

Письменного договора нет, не было, но в переписке со службой поддержки есть описания. И они это признают, что услуга была не качественна.

Спросить
Пожаловаться

Вячеслав, Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу[/b] ). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

[b]УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Вячеслав!

Пишите досудебную претензию на юридический адрес этой компании.

Они не имели права списывать деньги обратно.

Затем подавайте иск так как нарушен закон о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29

Развернуть

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Что вправе предпринять пациент при некачественном оказании ему медицинских услуг

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Вячеслав.

1)изначально вам сейчас нужно повторно подать претензию за оказание некачественный услуги.

2)Они вам должны вернуть денежные средства.

3)Если результата не будет, то в таком случае обращаться нужно в суд с иском.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

4)Если это не мошенники, а я так понимаю плохо или как, но они оказывали услугу, то мало вероятно тут факт мошенничества увидеть ст. 159 УК РФ.

5)Это первый вариант сейчас ваших действий.

6)если вы хотите вернуть ту сумму, что они с вас списали после, то тут так же претензия, а после иск по ст. 1102 ГК РФ, на лицо неосновательное обогащение.

Но вот тут уже нужно более детально разбираться, они списали против вашей воли получается, было ли у вас какое-то соглашение дополнительно, что они могут списать, если нет, то вот тут уже нужно обращаться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Вячеслав

Вы вправе взыскать с ИП все понесенные убытки, судебные расходы, штраф и пени. Тем, что ИП вернули вам деньги, тем самым признали свою вину по поводу оказания некачественной услуги. Если вы еще не направляли письменную претензию к ИП, то направляйте и после отказа в возврате денег можно готовить иск в суд: " о расторжении договора, взыскании денег, штрафа и пени"

__

Правовая основа для иска.

В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

___

Из разъяснений, содержащихся в п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", следует, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду

(п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей")

___

Согласно ч. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)

___

С уважением юрист проекта Марьяна Николаевна

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Вячеслав!

1.Изначально, было бы неплохо провести анализ этого сайта.

Есть предположения, что так они поступают со всеми, и в их действиях имеется состав преступления по ст. 159 УК РФ,

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,-

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Если не все так чисто, то подавать нужно заявление в правоохранительные органы.

2. Если все чисто, и сайт действительно оказывает гражданам услуги (ИП), свои средства можно вернуть в связи с некачественно оказанной услугой.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей",

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Таким образом, вам нужно направить ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием вернуть средства.

4. Если в течение 10-ти дней ваше требование не удовлетворят, либо проигнорируют претензию, то подаете иск в суд, в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ.

5. Найти ИП и все его реквизиты сложности не составит, через налоговую инспекцию.

6. В судебном порядке вы вернете свои средства, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), судебные издержки, а также штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Проверить сайт с отзывов, именно что оставили на сайте, нет смысла, потому как сам сайт ими управляет. И публикует только хорошие. Но при поиске имя сайта и отзывы, есть результаты о плохой работе.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

В таком случае направляйте претензию в рамках гражданско-процессуального спора, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",

ТРЕБУЙТЕ вернуть средства.

Тем более, у вас есть скрины переписок, где они сами указывают на оказание услуг ненадлежащего качества.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Если услуга была оказана некачественно, подавайте исполнителю претензию.

Вправе расторгнуть договор и потребовать в течении 10 дней возврата денег.

Действия исполнителя по списанию средств носит незаконный характер.

Можете подавать на них в суд, пошлину не платите, если цена иска до 1 млн руб.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- см. ст. 17, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Уважаемый Вячеслав!

Вам следует направить письменную претензию и требовать возврата денежных средства за оказанную некачественную услугу, которую они сами признали, в силу ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей",

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Действия исполнителя незаконные, поэтому если на претензию не ответят, то в суд сразу же обращаться и включать еще и расходы такие как юридические, и моральный вред.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

У вас нет письменного договора на оказание услуг, только электронная переписка через мессенджер. Еще вероятно, ИП на своем сайте разместил оферту с описанием содержания и объема услуг по тарифу "Стандартный".

В этом случае вами заключён договор путем принятия публичной оферты исполнителя. В соответствии с п. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лица м предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Как указано в п.3 ст.438 ГК РФ совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (например, уплата соответствующей суммы по выбранному тарифу) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Таким образом, вами принята оферта исполнителя на оказание услуг "по продвижению сайта" (страниц в социальной сети Тик-ток).

В соответствии с законом, по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п.1 ст.779 ГК РФ).

По фрагментам выложенной вами переписки ясно, что под "продвижением сайта" стороны договора понимали качественный аккаунт (нелепое выражение с неясным содержанием, если учесть, что аккаунт-всего лишь учетная запись), профили с аватарками и публикациями (вымышленные учетные записи пользователей, составленные от имени несуществующих клиентов, такие же сгенерированные от их имени отзывы).

Параметры "качества" подобных услуг в нормативных актах не предусмотрены (отсутствуют соответствующие стандарты или другие обязательные для сторон требования), письменного договора вами с подробным техническим заданием вами тоже не составлялось, поэтому вы не можете предъявлять требований по несоответствию качества услуг.

Максимум-неполное выполнение действий, являвшихся предметом договора.

В переписке вы указываете, что учетные записи "пустые", публикации отсутствуют.

Это не никакое не "качество", а неполное содержание и объем выполненных услуг. Вы заказали один объем услуг, вам оказали меньше, и выполнили не все заказанные действия.

Настоящее продвижение сайта - это вовсе не создание иллюзии его активного посещения за счет фальшивых регистраций пользователей, а привлечение реальных целевых пользователей за счет интернет-рекламы, оптимизации содержания с целью продвижения на первую (максимум-вторую) страницу выдачи в поисковых системах "Яндекс" и "Гугл" по ключевым словам для поисковых запросов.

Поскольку вряд ли в оферте исполнителя указано, что привлеченные пользователи могут быть вымышленными личностями, и предназначены только для обмана настоящих посетителей сайта, вы сохраняете возможность требовать возврата уплаченной суммы в связи с недостижением исполнителем результата продвижения в виде определенного числа целевых пользователей и отсутствия созданных ими публикаций на вашем сайте.

Если вы создали сайт с целью ведения предпринимательской деятельности, и зарегистрированы сами в качестве ИП или являетесь участником юридического лица, вам необходимо до обращения в суд предъявить претензию.

Если вы заказали услуги в качестве физического лица, не зарегистрированы сами в качестве ИП, то соблюдение претензионного порядка не требуется. Можно обойтись без лишних формальностей, направив требование через мессенджер.

Перечисленными вами денежная сумма при неисполнении условий договора и отсуствия одобрения вами выполненных услуг является неосновательным обогащением исполнителя и подлежит возврату на основании ст.1102 ГК РФ с начислением процентов за пользование вашими денежными средствами в соответсвии со ст.395 ГК РФ.

Если вы гражданин-потребитель, то к вашим отношениям с исполнителем услуг применяются нормы Закона от 07.02.1992 г № 2301-1 "О защите прав потребителей и вы вправе дополнительно потребовать компенсацию морального вреда.

Ст.15 закона РФ от 07.02.1992 г № 2300-1 предусмотрено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Спросить
Пожаловаться

Вячеслав, здравствуйте! В данной ситуации надо оформлять претензию в адрес ИП. Если Вы оформляли ее как физическое лицо, то здесь применимы нормы Закона о защите прав потребителя.

А именно статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

------

Если Вы заказывали ее в предпринимательских целях - от имени допустим своего ИП (цель - продвижение страницы в соцсетях) - то здесь надо в претензии уже ссылаться на нормы ГК РФ

------

В силу статьи 782 ГК РФ

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Выбирайте любого юриста и сотрудничайте

-------

С уважением, Дарья Алексеевна!

Спросить
Пожаловаться

По вашему описанию, ИП оказало некачественную услугу и затем самостоятельно списало сумму, которую вернуло вам. Это является нарушением прав потребителя.

Вы можете отправить жалобу на ИП в Роспотребнадзор или в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Закон РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Если неизвестные люди (может конкуренты) оставили негативные отзывы о компании, а эта информация является клеветой. Должны ли сайты убрать эти отзывы? Или убрать компанию, если она не желает находится на таком сайте.

Оплатмла многократно услугу, дентюьги списали, услугу не предоставили.

В Хабаровске не так давно появился многим известный проект СтопХам, и пошли очень негативные отзывы от водителей, что якобы за наклейку на лобовое стекло это порча имущества и за это можно спокойно подавать в суд. Так ли это, преследуется ли данная ситуация по закону?

Мой сын в моём присутствии заключил договор с юридической фирмой на сумму _ рублей; прочитав некоторые негативные отзывы о ней, я обратилась за консультацией к адвокату, предоставив ему на руки копии договора - не является ли это разглашением коммерческой тайны.

Мои соседи подали на меня иск в частном обвинении. Теперь бегают по дачному посёлку и подписывают на меня отрицательную характеристику, которую составили сами. Люди которые меня не знают подписали. Имеет ли он на это право? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интеренет-магазин сделала заказ, "магазин 2 не отвечает не на электронк, ни телефон.

Поискала отзывы в инете.. пишут что "интернет-дурилка"

Вопрос: можно ли мне будет вернуть деньги? Какова последовательность действий?

Собираюсь идти в полицию писать заявлени, нужно ли идти в банк откуда переводился платеж?

Заказала сустав про, прочитала о нем отзыва и хочу теперь отказаться от заказа,19.07.2022 должен привезти курьер, как это сделать что бы не выкупать товар?

Мне вчера позвонили с траст юнион финанс и предложили взять кредит, в итоге одобрили 300 000 рублей и сказали явиться за ними в г Краснодар по адресу улица Северная 395 4 этаж… почитал отзывы в шоке!

Заказала по интернету БАД орсофит, потом узнала, что цена завышенна в 10 раз, да к тому же и отзывы покупателей все отрицательные, никто, как они обещают, от этого препарата не похудел. Заказ был сделан 9 октября, тогда же они заключили со мной устный договор, что я оплачу товар при доставке. Доставка назначена на 13 октября, доставка осуществляется курьером. 11 октября пыталась им позвонить, но тел не предназначен для обратной связи. Написала им смс сообщение, что прошу аннулировать свой заказ. Сегодня, 12 октября, позвонила в службу доставки, попросила не присылать завтра ко мне курьера, так как хочу аннулировать заказ.. Угрожают подать в суд, так как устно я обещала принять заказ и оплатить. Правомерно ли это? Я же заранее их предупредила, что не надо присылать мне курьера, так как заказ я брать не буду. Но, почему то мне кажется, что курьера они все таки пришлют.

Недавно заказал товар через wildberries в рассрочку, но прочитал что банк очень не хороший, и много где обманывает, если я откажусь от товара в пункте выдачи, моя рассрочка в банке закроется?

Недавно заказал по интернету товар с последующей оплатой на почте, пока он шел нашел много не очень хороших отзывов и решил, что мне это не надо и забирать я не буду, компанию не смог предупредить т.к не было их номера.

Сейчас они пишут, что если я не заберу бандероль, то они будут вынуждены обратиться в суд, ввиду не выполнения мной обязательстви нарушения мной их прав по статье 485 ГК РФ.

Вопрос:

Подали заявление и заключили договор с автошколой 16 числа. Внесли предоплату 6 тысяч рублей. Обучение будет 21 числа, медкомиссию ещё не проходили. Позже узнали не очень хорошую информацию и отзывы о школе. Скажите пожалуйста, мы можем расторгнуть договор и вернуть 6 тысяч? Ведь обучения ещё не было и медкомиссию ещё не прошли! Спасибо!

Сегодня заказал по телефону в интернет магазине кроссовки наложным платежом а затем прочитал негативные отзывы и хочу отказаться но не могу до них дозвонится.

Мой сын курсант присяга у нас 10.09 сегодня попал в госпиталь с температурой 39 с кашлем набираю отзывы об госпитале самые негативные что нет лекарств что корупция и что даже неткулера с водой в палатах 7-10 человек и т д могу ли я посещать сына или перевести сына в нормальную больницу и вообще какие мои права в данной ситуации чем можно помоч чтобы побыстрей выздороветь и попасть вместе со всеми на присягу.

Добрый день. Было исполнительное производство о вселении человека, и исполнительский сбор. И наложен арест на деньги, списали деньги, сбербанк арест снял, но деньги уже перешли к приставам. Как я могу вернуть деньги взысканные приставами? ИП уже закрыли, а деньги не вернули. Могут ли, или обязаны ли проиставы вернуть мне деньги? И как это сделать?

По договору КАСКО я получил направление на Кузовной ремонт в СТО (назовем ее «ЗЕБРА»). Я изучил отзывы клиентов по этой ЗЕБРЕ - сплошной негатив (есть позитив, но по стилю этих отзывов они все «липовые»). и вообще ЗЕБРА специализируется на ремонте грузового транспорта (Газели и т.п.), а у меня Тойота Ленд Крузер - жалко ее отдавать сюда в ремонт, очень. Как мне в страховой компании сменить эту ЗЕБРУ на нормальную ремонтную фирму?

Пришла повестка из суда, после того как обзванивал компании и приезжал узнавал про услуги, как тайный покупатель. Написал несколько отзывов негативных. Просто звонил узнавал цены, ездил заключал договор и не продолжал сотрудничество. Информацию передавал нанимателю. Я просто как фрилансер. Один автосервис требует за нанесение убытков 250000 р. Это вообще возможно? Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение