Купили обеденный стол, вздулась столешница. Стол на гарантии. Должен ли продавец вернуть деньги?

• г. Саранск

Купили обеденный стол, вздулась столешница. Стол на гарантии. Должен ли продавец вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Должен, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Купили обеденный стол, через 12 дней вздулась столешница. Написали заявление на возврат денег. Продавец сказал, что претензию рассмотрят втечении 45 дней. Верно ли это?

Купили обеденный стол. По совету продавца взяли глянцевую столешницу. Но нам не подошел по расцветке. И меня устраивает практичность данной столешницы. Можем ли мы обменять на другой стол (или хотя бы заменить столешницу) или вернуть деньги)?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

Купили обеденный стол, через 12 дней вздулась столешница. Написали заявление на возврат денег. Претензию одобрили, стол забрал. Документы все на руках. Но деньги не возвращают уже в течении двух недель. Подскажите как поступить?

Есть ли по закону обязательная гарантия на кухонные гарнитуры. Проблема: через два месяца использования вздулась столешница в районе стыков двух столешниц около раковины. Изготовитель частник исправлять отказывается, сказал что гарантии нет.

Купили обеденный стол неделю назад, еще не раз за ним не обедали, а по краю стола вздулась столешница, гарантию на стол дали 1 год, предъявила претензию продавцу, мне ответили что вина наверняка моя. т.к стол не предназначен чтобы на него проливали воду т д. но стол был доставлен в дождливую погоду и возможно тогда и попала вода в одну из трещин на кромке стола.

Купили обеденный стол, через 4 мес. вздулась столешница (в нескольких местах!) , в договоре гарантия 5 лет, приехал товаровед в устной форме объявила, что это НЕ гарантия, вы на него проливали жидкость, (такого не было), на наш взгляд явный производственный брак, не обработаны кромки... Подскажите пожалуйста как быть, экспертиза может доказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение