Как вернуть комиссию за отменённый концерт

• г. Набережные Челны

Как правильно составить заявление на возврат билетов и комиссии за отменённый концерт? Вопрос больше о возврате комиссии (сервисный сбор), уплаченного при покупке билета в билетон. Ру. Если использовать заявление, скачанное из самого сайта билетон, то в бланке есть два пункта: "...сервисный сбор возврату не подлежит..." и "...претензии к Билетон и организатору не имею.". Если я подпишу это заявление, то уже не смогу претендовать на возврат комиссии?

Может мне сформировать заявление в свободной форме с требованием вернуть и стоимость билета, и оплаченную комиссию? Тогда на что можно ссылаться, чтобы минимизировать вероятность отказа?

Из интернета вычитал, что некоторым отказывают в возврате комиссии из-за того, что билетон услугу выполнил в полном объёме и комиссия возврату не подлежит.

Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться к любому юристу и он поможет Вам в составлении документа.

Спросить
Пожаловаться

Так называемая концертное право имеет свои нюансы возврат билетов возможен только переносе концерта на неизвестный период

Спросить
Пожаловаться

Должен был состояться концерт в Марте в г Санкт-Петербурге. Из-за ограничительных мер концерт не состоялся. Концерт был отменён.До начала самого концерта я обращалась к билетному оператору для того чтобы вернуть деньги за концерт. В офисе мне даже бланк заявления не дали при этом есть расписка от сотрудника о 100% возврате денег. В умной беседе было сказано, если они мне деньги отдадут кто-то не получит зарплату. В суде 1 инстанции судья в удовлетворении исковых требований отказал, сославшись на постановление 442 «положения об особенностях Отмены, замены переносе зрелищных мероприятий», и сославшись на постановление о введение ограничительных мер. Мои права нарушены, ФЗ о ЗПП, ФЗ «О культуре» заявление, в котором отказали были подано в соответсвии со сроками, которые гарантируют полный возврат денежных средств. Могу ли я основываясь на расписке, оригинале бумажных билетов и чеке (оригинал чека не сохранился) подать апелляцию на решение 1 инстанции. Есть ли шанс вернуть деньги.

Был куплен билет на концерт на март прошлого года. В связи начавшемся карантином концерт был отменен. На сайте где покупали билет можно было сделать возврат. Что и было сделано. Через месяц пришел ответ что они одобрили возврат и в течении 30 дней вернут деньги. На этом всё закончилось. Периодически я им писала но ответа нет. телефон говорит что они на карантине и отключается соц сети и почта не отвечают. Куда написать на них жалобу? (роспотребнадзор, мировой суд, прокуратура) кто поможет вернуть деньги?

Хотела узнать, я купила билеты на концерт, концерт отменили, и написали в группе что билеты будут обменены на другой концерт, деньги не возвращают, да и билеты не хотят менять, что делать?

Как можно вернуть деньги за билеты за концерт которого не было, если правительство утвердило "изменения от 6 июня 2020 г №830 об особенностях замены либо переноса мероприятия".

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мы с мужем купили билет на концерт. Купили у посредника, я так понимаю. Концерт отменили. Но узнали мы об этом только в день самого концерта. Причем сами об этом догадались. Никто в клубе нам об этом не сказал. Мы решили вернуть деньги за билеты. Но этот посредник, который получил деньги, отказывается нам их возвращать под предлогом "мероприятие прошло и деньги не возвращаются". Что значит прошло? Его не было. Никаких нормальных контактов я найти не могу. Телефон всегда на автоответчике, а на второе письмо мне никто не отвечает.

У кого требовать деньги? Все осложняется еще и тем, что в клубе отправляют к radario, а там отправляют к организатору. Но концерт отменили по причине смерти этого самого организатора.

Купили билет на концерт через онлайн-площадку Ticketsсloud, концерт отменили. В кассе в возврате денег нам отказали - якобы возврат осуществляется только через ту площадку, где билеты были куплены. На площадке нас попросили заполнить заявку на возврат, ответят в течение 10 суток. Однако, ответа не было. Связались по телефону. Нам ответили, что информации нет, свяжутся, уточнят про отмену концерта. Второй звонок - нам ответили, что организатор не выходит на связь. Далее с нами просто перестали контактировать. И так прошло 1,5 месяца. Можем ли мы вернуть деньги за концерт, у кого и как?

Я приехала в командировку и чисто случайно узнала о концерте Ярослава Сумищеского, 23.11.2020 должен был состояться концерт, и в связи с короновирусом его перенесли, вопрос как вернуть деньги за билет, и в чем моя вина что по от 06.06.2020 № 830, не могут вернут, концерт перенесли на май 2021 года, я не приеду больше сюда. Я то причем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2020 покупала билеты на концерт в Москве, который должен был состояться 13.03.21. Потом концерт был перенесен на март ноябрь 21. Но в мае 21 сообщили об отмене концерта.

Как добиться возврата денежных средств?

И как отследить отмены режимов указанных в Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830?

Покупали билеты на концерт Лепса на 6 августа в Сочи, 7 возвращаемся в Москву, концерт перенесли (пока) на месяц, в это время у нас не будет отпуска! Как вернуть деньги?

Приобретала билеты на 10.03.2020, концерт был перенесен на апрель, но также не состоялся и был перенесен на более поздний срок, на 21.02.2021, сейчас вышло решение о переносе на 19.10.2021. Я не могу вернуть д/с, ссылаются на постановление. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к сейчас нет в стране повышенной готовности и последний перенос с этим не связан. Также 1 обращение о возврате денег было отправлено 01.06, а постановление вышло 06.06.

В декабре 2019 года через агрегатор Яндекс. Афиша приобретались билеты на концерт в г. Ростове-на-Дону, который планировался состояться 27 марта 2020 года. По причине Covid-19 концерт не состоялся. О переносе и сроках Яндекс не проинформировал до сегодняшнего дня. Неоднократные запросы на возврат денежных средств агрегатором отклоняются, ссылаясь на организатора мероприятия. Вопрос: возможно ли вернуть деньги и что в этом случае необходимо предпринять? Заранее благодарен.

Я приобрел билеты на summerfest Sochi 2021 концерт Басты 20.08.21 в этот момент мы как раз находимся в Сочи и позднее уезжаем.

Через два дня я должен быть на этом концерте. Случайно узнаю, что концерт отменён. Никакого оповещения об отмене нет.

Никакой информации по возврату билетов нет. Сервис по покупке билетов intickets заявляет, что возвратом билетов не занимается.

На их сайте возврат билетов на этот концерт невозможен.

Как мне вернуть деньги за билет?

Такая ситуация: купила в клубе билеты на концерт, но концерт отменили (и я такая не одна, отменены концерты за месяц). В клубе никого нет, все телефоны резко стали недоступны, на сайте пишется, что деньги возвращать будут, но нет возможности даже ни с кем пообщаться. Предлагается выслать заявления на почту. Выслала такое заявление, на что только через четыре дня ответили большим и слезным письмом, что у них нет денег, что они сами в шоке и что будут возвращать деньги постепенно, кому то на следующей неделе, кому-то через месяц. Я считаю такое недопустимым, да и не верю, что возврат вообще будет. Могу ли я подать заявление в прокуратуру по обвинению в мошенничестве (к слову сотрудники этого клуба уже участвовали в судебных разбирательствах по различным вопросам) и какие документы для этого необходимы?

Приобрела билеты на концерт Lil Morty (украинский исполнитель) из-за ситуации концерт был отменен (дата концерта 4 марта), решила вернуть деньги, они сказали точной даты переноса нет, если в течении полу года, дата не будет объявлена, вам вернуть деньги. Спустя пол года написала, они сказали по 6 части 28 Статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» организатор может не возвращать деньги, если мероприятие не состоялось из-за непреодолимой силы. Что делать? Можно как-то вернуть деньги?

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в г.Москве. Билеты приобретались электронно через посредника "КАССИР. РУ".После электронного сообщения об отмене 02.02.2022, мною было написано заявление о возврате с приложением чеков и билетов и отправлено на msk/kassir.ru./pages/vozvrat. На что был автоматически сформирован ответ с указанием, что возврат денежных средств нужно ожидать в течении 180 дней со дня подачи заявления на возврат. Срок в 180 дней истек 31 июля 2022, телефон, указанный на сайте возврата и в электронных письмах, отключен. Прошу проконсультировать как действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо. Мой тел. 985-007-03-18 е:pronina.inc@gmail.com

Я заказывала билет на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 19 мая в г. Харьков, в связи с ситуацией в Украине, эго отменили. Смогу ли мне вернуть деньги за купленные билеты?

В январе 2020 года был куплен электронный билет на концерт (Яндекс. Афиша). Концерт несколько раз переносили. В марте 2022 - официально отменён. Заявка на возврат оформлена в том же месяце. Деньги возвращать отказываются. Якобы нет ответа от организатора. Как можно повлиять и что сделать в таком случае?

Хотела бы рассказать о ситуации, которая со мной произошла и тянется до сих пор. 22 ноября 2019 года на, казалось бы, популярном и проверенном сайте Кассир. Ру приобрела билет на концерт Гарри Стайлса, который должен был состояться 3 июня 2020 года, начался ковид, концерт перенесён почти на год, уже стоило задуматься, но все же надежда увидеть любимого исполнителя была сильнее, ковид не отступал и концерт был снова перенесён на неопределённый срок, в 20 х числах января уже (!) 2022 года выходит объявление, что концерт отменён, а деньги за билеты будут возвращены в полном объеме, 22 января я уже подала заявление о возврате средств. На сайте Кассира висит информация, что возврат средств осуществляется в течение 180 дней со дня принятия заявления. Шли месяцы, ждала не одна я, 180 дней прошло, я стала писать в поддержку, на что получала ответы по типу «дождитесь конца месяца» или «все возвраты осуществляются в соответствии с очередью», одна из девочек в беседе сектора посоветовала прислать им досудебную претензию, так как ей повезло и после неё деньги вернули, я прислала претензию, однако прошло уже две недели с ее отправки, когда в сроках претензии было указано 10 дней, деньги мне никто так и не вернул, подскажите, как следует поступать дальше.

Как вернуть деньги за перенесенный концерт?

Билеты куплены 7 марта 2021 года. Концерт должен был состояться 31 октября 2021 года, из-за ковидных ограничений перенесли на 3 марта 2022. Второй раз концерт перенесли на неопределенную дату по решению исполнителя из-за "сложившейся ситуации в мире", то есть никаких ковидных ограничений на мероприятия или чрезвычайной ситуации в стране нет. На сайте организатора написано, что возврат средств невозможно, ссылаются Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 (ред. от 10.08.2020). Но этот случай не попадает под постановление. Так ли это, как быть?

В марте 2021 года я купила билеты на концерт Шина Джихо который должен был пройти в Ростове-на-Дону в апреле 2021 года. Концерт уже второй раз перенесен, уже на 24 мая 2022 года. Коронавирусные ограничения в стране снимают, но сейчас как мы все знаем проходит спецоперация, и у нас даже аэропорт закрыт, так как мы находимся рядом с Украиной. Организатор переносом концерта обманывает, так как из Кореи к нам точно никто не прилетит выступать не в мае, и теперь уже вообще очень не скоро. Могу ли я вернуть деньги за билеты, которые я покупала на сайте организатора Неоклассика?

Надежда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение