Недовольный покупатель - как действовать, если купил поддельные духи за 27500 в надежном магазине?
199₽ VIP

• г. Москва

Скажите, а как быть если купил духи за 27500, пришла дешевая подделка. И я точно знаю что подделка так как покупала уже не раз в этом магазине, хочу чтоб поменяли на нормальные, но не знаю какие возможно рычаги давления в этой ситуации

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Анастасия! Пригрозите, что сделаете экспертизу, которая установит факт продажи подделки, а это уже мошенничество (ст.159 УК РФ), т.к. это хищение чужого имущества путем злоупотребления доверием, если под видом оригинала продали дешевую подделку. И здесь просто ответственностью по статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не обойдутся, а может быть возбуждено уголовное дело по вашему заявлению в полицию. Если откажутся, то подавайте заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях".

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за развернутый ответ! Завтра буду звонить в магазин, сегодня духи привезли только в 9 вечера, но боюсь что они начнут уходить в тину и нов что я их подменила. Но духи, коробка и чек все есть

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Анастасия, скорее всего, ничего не докажете, если спец. Маркировки магазина нет. Скажут, что отправили оригинальные и все по бумагам у них будет тип-топ.

Спросить
Пожаловаться

А какая должна быть спец маркировка? Я просто являюсь давним клиентом этого магазина и этот парфюм покупаю не впервые. Есть чек, есть парфюм, коробка и фирменный пакет из магазина, так же имеется подтверждение на электронную почту так как делала он лайн заказ, этого не достаточно?

Спросить
Пожаловаться

Не на "разлив" случайно покупали?

Бывает так, что качество ухудшается именно из за этого.

Надо бы претензию Вам написать этому магазину.

По телефону вряд ли решите проблему.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Анастасия!

1. Направьте письменную претензию с требованием на Ваш выбор:

- Вернуть средства;

- Произвести обмен товара.

2. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Укажите в претензии, что в случае отказа или игнорирования требования в течение 10 дней (срок установлен Законом), вы обратитесь в суд и будете ходатайствовать о проведении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

4. Также, укажите, что взыщете с них все судебные издержки, моральный вред и штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

5. Если откажут-подавайте иск в суд по месту своего жительства (ст. 131-132 ГПК РФ).

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Купила духи в Инстаграм магазине у частного лица, товар оказался поддельным. Сумма 6800. Можно ли вернуть деньги? Магазин неофициальный.

Ситуация следующая, заказала духи на сайте озон. Пришла подделка, хотя продавец писал, что это оригинал, стояли 6.5 тысяч, могу ли я как нибудь вернуть деньги? У меня есть флакон оригинала при сравнении видно что подделка, и аромат совершенно другой.

Я заказала определенные духи на одном сайте, заранее прочитала все отзывы и информацию о магазине, было все хорошо. (Предварительно спросили информацию паспорта, позвонили, уточнили все детали)

Сегодня привезли духи, забрала посылку, открываю и смотрю: привезли совершенно другой товар, подделку, но деньги забрали и теперь на звонки не отвечают, просто игнорируют. Что теперь с этим можно сделать…

Заказала духи через интернет, а они оказались подделкой. Не соответствует аромат и флакон, сравнила с оригиналом. Как правильно оформить заявку на возврат, чтобы добиться денег от компании?

Меня зовут Олег, я купил духи в магазине, запах купленных духов отличается от запаха духов в тестере, от купленных духов не осталась упаковка, но есть чек, скажите я могу вернуть купленные духи?

Я Анна проживаю в Мурманске. Ответчик проживает в Москве и прислал поддельный исполнительный лист по алиментам. В какую инстанцию обратиться, чтобы подать заявление? Заранее спасибо!

Купил фирменные французские духи в дорогом фирменном магазине в Москве. Жена считает что духи поддельные, потому что пользуется такими духами более 20 лет и хорошо знает их запах и устойчивость. Купленные духи отличаются по запаху (сравнить легко, так как имеются остатки старых духов), имеют значительно меньшую стойкость. Продавец утверждает, что духи настоящие и претензию не принимает.

Вопрос: Как доказать несоответствие запаха духов? Кто может провести такую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на валберис одновременно 4 флакона духов и все подделка, не ожидала, так как продавец был сам Валберис указан. Хотя в отзывах было много комментов, что подделка приходит. Скорее всего подмена происходит где то на складах работниками. Какова вероятность по суду получить свои деньги назад, если по претензии откажут? Кто должен доказывать, что валберис мне прислал подделку, а не то, что я например, их подменила?

Если мне прислали с Валберис 3 флакона поддельных духов, один я вскрыла и убедилась, что подделка, 2 остальных вскрывать не стала, слюду не срывала. Правильно я понимаю, что я не могу пытаться вернуть товар, написав заявление, ссылаясь на правило 7 дней для дистанционной продажи? Так как я имею право согласно закона вернуть духи надлежащего качества. Если у меня подделки, пусть и не вскрытые, то это товар ненадлежащего качества уже?

Приобрела на авито духи, в объявлении было написано, что оригинал, перевела продавцу предоплату на карту, при встрече выяснилось, что духи подделка, по упаковке сразу видео. Продавец отказывается возвращать деньги, товар я не взяла. Как можно вернуть деньги? Есть скрин с перепиской, где продавец утверждает что духи оригинальный и скин с объявлением, где говорится об оригинальности. Цена существенно ниже, чем у оригинала, но все же если бы я знала, что это дешёвая подделка, я не стала бы покупать.

День добрый! У меня такой вопрос: Я продал частное домовладение с з/у в 2018 году построенным в 2013 г, покупатель оформил в ипотеку и часть маткапитал. Через восемь месяцев мне звонит нынешний хозяин и говорит что к нему в дом заползают муравьи, хотя когда я был хозяином этого дома у меня этих насекомых в доме никогда небыло этим он недоволен и говорит мне чтобы я ему вернул деньги и забирал свой дом. Есть ли права у покупателя взявшего недвижимость через ипотеку на возврат денежных средств? Дом был построен по проекту согласованным с организацией СаТЭК с соблюдением всех норм Санпин и выданным разрешением на ввод в эксплуатацию.

Я заказал украшение (оберег) из серебра ручной работы. Но мне сделали не совсем то что я заказывал. Да и качество работы мне не понравилось. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?

Кто оплачивает долг за домофон после продажи квартиры-бывший собственник или покупатель, недовольный наличием долга, о котором не было речи до сделки? Спасибо.

Купил холодильник в магазине, но он перестал работать. При этом оставаясь на гарантии. Был дважды в ремонте по гарантии, но причина поломки не устранилась. Хочу вернуть деньги, а предприниматель не идет на контакт.

Казань экспресс пункт выдачи товаров был куплен кабель удлинитель для зарядного телефона кабель оказался меньше заявленного 80 см при возврате отказ по причине упаковка не восстанавливаемая упаковка это пакет магазиный запаяный не вскрыв упаковку не проверить длину так же в самом пункте говорят можете вскрыть посмотреть на столе там есть нож и ножницы но я привык верить людям если метр указано покупаю в машине мне не хватило каких то 20 см сейчас 6 день завтра 7 пункт выдачи открыт до 20.00 администратор разводит руками не восстанавлеваемая упаковка не приму мне из зарплаты вычтут. Не знаю что делать говорит обратитесь в поддержку если одобрят приходите обратился говорят обращение принято в работу с вами в течение 3 дней свяжутся у меня нет этих 3 дней. Могу я не уходить с магазина после его закрытия? Пока не примут мой товар в законе о защите прав прописано что отсутствие упаковки не влияет на возврат а у меня просто пакет порван на 2 см для того чтоб достать кабель даже все штрихкоды товара на нем сохранены.

Купила сегодня ноутбук в ломбарде. Приехала домой и увидела что он тормозит и нагревается. Могу ли я завтра вернуть его обратно и получить обратно деньги?

Мне поставили ТТк приставку сказали что в рассрочку с выкупом, всё виснит тормозит приходится перезагружать приставку. Приставку уже меняли толку нет. Хочу расторгнуть договор они говорят внести всю сумму за приставку 5500 за что?

Вопрос такой, у нас в магазине Покупатель купил обеденный стол, торопился и коробку не открыли, стол забрал сам покупатель (самовывоз).

На следующий день привез обратно сказав что стол с браком, открыв коробку мы увидели разбитый стол. Теперь требуют замену стола или возрат денег. Я отказала в замене стола и возврате денег т.к. был самовывоз изделия (они ведь могли его разбить по дороге домой). Завтра они идут в роспотребнадзор. Подскажите чего ждать? И в праве ли я была им отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение