Нужна помощь - можем ли вернуть глючащий телефон в магазин?
Помогите пожалуйста.
Купил я значит себе новый телефон (redmi note 12 если конкретно) в магазине.
Спустя 13 дней он стал глючить и тормозить. Могу ли я вернуть его в магазин по этой причине? Какой статьёй это подтверждается? Коробка, чеки всё сохранено. Буду благодарен за ответ.
К сожалению, не получится у вас вернуть телефон.. Продавец на основании статьи 18 Закона рФ О защите прав потребителей воспользуется правом отправления телефона на диагностику для определения причин возникновения этих недостатков
СпроситьТелефону две недели, он сильно глючит. Хочу сдать по гарантии, но ребёнок повредил стекло задней камеры. Мне поменяют телефон в этом случае?
Напишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вас направят на экспертизу в сервисный центр, а уже по результатам экспертизы будет ясно-по чьей вине брак. Если эксперт даст заключение, что это заводской брак (глюки, которые описываете), то продавец обязан будет вернуть деньги. Если будет заключение, что телефон неисправен в результате неправильного использования, падения, и т.д., то продавец может потребовать возмещение стоимости экспертизы.
СпроситьКупала телефон 8 января, на следующий день 9 января телефон стал жить своей жизнью и постоянно глючить, пришла в салон с просьбой поменять Они отказались.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, продавец обязан в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" провести экспертизу качества и в случае выявления существенного брака, удовлетворить вашу претензию. Если вас не устроит принятое продавцом решение, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЯ позвонила в 112 по - случайности. Короче говоря, у меня сильно глючит и зависает телефон. И вот несколько дней назад он завис и начал звонить 112. Потом вечером я пришла домой, он опять им позвонил. Звонок шёл где - то 1 секунду. Я сбросила. Они начали перезванивать, я сбросила. Прошло несколько дней, и вот сегодня телефон опять завис и как по недавнем номеру стал звонить в 112. Я опять сразу сбросила, пока что не перезвонили. Что делать? Очень сильно волнуюсь. Можете ответить, пожалуйста, в письменной форме.
Как вернуть мобильны телефон в магазин, если телефон подарили и он не понравился.
Никак. По-первых, телефон включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ № 55, ст.25 Закона О защит прав потребителей). Во-вторых, получивший в дар не является покупателем и с продавцом никаких отношений не имеет.
СпроситьКак вернуть обратно почтой телефон в интернет магазин если он мне не понравился не сответствует харектиристикам на сайте магазина инет надписи бренда телефона могули яполучить обратно занего деньги с москвы где я заказывал.
Я купила телефон, через 2 дня обнаружила что телефон глючит, отнесла сказала что хочу замены телефона или денег обратно., мне сказали что должны провести экспертизу, и дали акт на ремонт подписать, я подписала этот акт, Сейчас они позванили и сказали что могу забрать телефон после ремонта, меня интересует могу ли я отказаться от телефона, и потребовать возврат денег, ведь я подписала этот акт, хотя они ввели меня в заблуждение.
То что они ввели вас в заблуждение будет крайне сложно доказать... Если еще раз заглючит, сможете вернуть деньги, но проконсультируйтесь перед тем как идти в магазин или сервис центр с юристом.
СпроситьРаз вы подписали Акт, значит вы согласились с условием, что его отремонтируют и отдадут вам обратно. Нужно внимательнее читать, что подписываете. Вернуть его уже не получиться. Доказать, то что они вас в заблуждение будет сложно и в данном случае, обратившись в суд, вы можете потратить лишние деньги и время. В любом случае, в магазин с претензией вы можете обратиться, посмотрите, что они вам ответят, вдруг на встречу пойдут, хотя это маловероятно.
СпроситьОни отправили его на диагностику. В ответ на моё заявление о расторжении купли продажи они написали что вернут деньги в том случае если диагностика подтверждает наличие дефекта. Диагностика ни чего не подтвердила, телефон глючит сняла даже видео где у него глюк. Под скажите что лучше сделать?
Заявляйте требование о выплате денег на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
18 п 5 Закона-проверка качества товара должна проводиться в Вашем присутствии.
СпроситьОбращаться с претензией в магазин на основании ст 18 Закона О защите прав потребителей. Магазин обязан принять телефон на проверку качества.
СпроситьКупила сот. телефон 26,09,15, буквально на следующий день он стал перезагружаться, зависать и т.п. Отнесла 1 раз, мне сбросили систему, на следующий день такая же проблема возникла снова. Как мне вернуть телефон магазину по закону?
Для возврата необходимо срочно, пока не истек срок обращения предъявить им официальную письменную претензию.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон. Телефон был времонте по горантие вернули телефон так же в не исправном состояние. Что мне делать.
Здравствуйте, Елизавета!
Вы можете вернуть телефон! Пишите претензию, если откажут, ссылаясь на ст. 4, 7, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителейПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕлизавета, можете требовать расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Претензию предъявлять о расторжении договора необходимо Продавцу.
Спроситьесли услуга не оказана - пишите претензию на расторжение договора - ст. 18 ЗоЗПП и возврате оплаты за телефон
При отказе - в суд
Поскольку товар технически сложный доказывайте существенные недостатки
СпроситьЗдравствуйте, подскажите можно ли вернуть деньги за не сертифицированный телефон? Пол года назад купил телефон который сломался недавно назад. Когда отнес телефон по гарантии на ремонт, экспертиза магазина сказала что телефон поломался потому что я его уронил. И это не гарантийный случай. Но я только сейчас узнал что телефон не сертифицирован. Можно ли поломанный телефон вернуть магазину так как он не сертифицирован? Претензию написал магазину обычную не сылаясь на статьи. Но магазин не ответил досихпор. Прошел месяц как я им отправил претензию. Что можно сделать и если подать в суд можноли по мимо денег за телефон взыскать еще неустойку и моральный вред и юридические расходы?
Добрый вечер.
Смотря как экспертиза это установила. Если есть серьезные механические повреждения и причина поломки очевидна, то вернуть телефон не получится. Если экспертиза ошибочна, то есть основания для заявления требований о возврате денежных средств. Вы вправе требовать взыскания неустойки, морального вреда, штрафа 50% от удовлетворенных исковых требований, компенсации судебных расходов и затрат на услуги представителя.
СпроситьЕсли Вы подали письменную претензию, и у Вас есть подтверждение ее получения продавцом, а также прошло значительно больше 10 дней, то уже можете обращаться с иском в суд, требовать также убытки, моральный вред, неустойку, штраф.
СпроситьНеделю назад купил телефон в салоне билайн. Продавец предлагал за него 4000 рублей, но если мы подключимся к сети билайн к пакету все за 500 то этот телефон будет стоить 2000 рублей плюс две тысячи будет стоить тариф. Вопрос такой могу ли я вернуть телефон т.к. был выявлен дефект и вернуть телефон в полной стоимости т.е. 4000 рублей.
Добрый день.
Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка. И не отдавайте продавцу телефон на диагностику! Его отремонтируют и вернут с заключением об отсутствии неисправности.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьМожно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили телефон?
Спросить8.09 по своей глупости взла в кредит сотовый телефон. Скажите можно ли вернуть в магазин телефон и расоргнуть кредит?
Можно ли вернуть в магазин телефон надлежащего качества в течении 14 дней? Как правильно заполнить заявление?
- нет нельзя, телефон не относится в товарам надлежащего качества который может быть возвращен продавцу или на обмен как товар который не подошел по размеру, фасону или цвету, поскольку телефон прямо указан в перечне товара не подлежащего возврату (технически сложный товар) - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 23.12.2016)
Спросить3 января я купила телефон. 9 января я заметила, что корпус начал крошиться. Возможно ли вернуть телефон в магазин и вернуть за него деньги?
Добрый день. Нужно написать претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Поскольку в товаре есть существенный
недостаток, от которого зависят его потребительские свойства, здесь применима ст.
18 Закона о защите прав потребителей. Если откажут в удовлетворении претензии
или проигнорят, можно обращаться в суд, взыскать с продавца покупную стоимость,
убытки, неустойку за неудовлетворение претензии, моральный вред и штраф 50% от
всего этого. Если есть еще вопросы - пишите в личку.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, телефон на экспертизу направят. Она и покажет насколько серьезные неисправности.
СпроситьВ августе 2014 г. купила телефон, за последние 2 месяца телефон 4 раза телефон отдавала в сервисный центр с проблемой-сбой камеры (первый обращение не зафиксировано бумагой, по всем остальным обращениям имеются акты (1-замена камеры, 2-обновление ПО, 3-замены камеры), в промежутке телефон был отдан на экспертизу, в акте написали, что не существенный недостаток, телефон был отдан снова на ремонт. После ремонта телефон остался с той же самой проблемой, магазин забрал на проверку качества (сейчас он на проверке). Приходила в магазин с претензией 2 раза, документ у меня не приняли. Хочу вернуть телефон в магазин и вернуть деньги или такой же телефон. Подскажите как правильно я могу это сделать.
Обратитесь с притензией в магазин, по истечении 10 дней, если не получите стоимость телефона, обращайтесь в суд
СпроситьКупил сенсорный телефон, спустя месяц плохо стал работать сенсор. Понес его в магазин, там меня послали в сервисный центр, сказали там его сделают по гарантии. В сервисном центре телефон пробыл 21 день, за это время они его не сделали, по причине отсутствия на него деталей. Телефон вернули и дали акт о том что он не был отремонтирован. Забрал телефон и этот акт и пошел в магазин где покупал, там сказали зачем забрал его, они мол тебе должны новый предоставить раз этот не могут сделать. А СЦ плечами пожимают и говорят мы не при делах. Вопрос, можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть свои деньги, и с кого теперь спрашивать?
Напишите претензию в магазин с требованием возврата денег,либо дугого телефона, если не вернут обратитесь в суд по истечении 10 дней с момента получения ими претензии.
Спросить