Отказ салона поменять глючащий телефон, купленный Купалой 8 января.

• г. Йошкар-Ола

Купала телефон 8 января, на следующий день 9 января телефон стал жить своей жизнью и постоянно глючить, пришла в салон с просьбой поменять Они отказались.

Ответы на вопрос (2):

Пишите официальную претензию по ст. 18 ЗоЗПП с требованием заменить товар или возврата денег. Откажутся - дальше досудебная претензия. Откажутся ещё раз - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, продавец обязан в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" провести экспертизу качества и в случае выявления существенного брака, удовлетворить вашу претензию. Если вас не устроит принятое продавцом решение, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

В салоне сотовой связи был куплен телефон. В этот же день покупки телефон начал глючить В тот же день обратившись в этот же салон с просьбой заменить телефон, был дан отказ. Предложили произвести проверку качества (21 день), я откозался. Как быть и что делать.

Купили б/у телефон в солоне сотовой связи билайн. Телефон уже на сдедующий день стал глючить. Сдали, нам его перепрошили... через пару дней таже история. Что делать?

Я купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Купила в салоне телефон, на след. День телефон перестал работать. Приехала в салон на следующий день после покупки. Они отказались вернуть деньги или дать новый антологичный телефон. Забрали телефон в сервисный центр, через 3 недели пришёл ответ, что дефектов не обнаружено. Как мне вернуть деньги? Мне не нужен телефон после ремонта. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне Евросеть на следующий день решила вернуть т.к. он не соответствовал требованиям качества. Отказались поменять либо вернуть деньги сказав что все написанно в инструкции нужно было самим читать.

Купили в конце июня смартфон в евросети, спустя какое-то время стал ужасно глючить и жить своей жизнью. Выяснилось что это китайская подделка.

На горячей линии отмазались тем, что у них все телефоны с Китая. Но наш телефон выдает Imei подделки. На линии предложили сдать его в сервис, но на вид то он нормальный. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение