20 дней назад купила телефон, сразу не проверила, позже оказалось, не работает камера, и телефон глючит, что делать?
20 дней назад купила телефон, сразу не проверила, позже оказалось, не работает камера, и телефон глючит, что делать?
Обращаться с претензией в магазин на основании ст 18 Закона О защите прав потребителей. Магазин обязан принять телефон на проверку качества.
СпроситьКупил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Купила новый телефон 9 дней назад и не сразу обратила внимание, что основные камеры смещены в лево от центра. Могу ли я потребовать замены телефона на такую же модель, но с нормальным расположением камер. ?
Нет, это не основание для замены. Вы же видели, что покупаете, оглянитесь вокруг, камеры на телефонах ставят в любых местах.
СпроситьКупил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок.
Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?
Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьОбнаружив в проданном товаре какие-либо недостатки, потребитель может вернуть его продавцу или заменить на другой. Также потребитель вправе обменять приобретенный непродовольственный товар надлежащего качества (за исключением товаров, не подлежащих обмену), если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Эти правила применяются и к товарам, приобретенным в кредит, который может быть предоставлен самим продавцом в виде отсрочки оплаты товара или кредитной организацией (банком) путем предоставления в долг денежных средств для оплаты товара. В последнем случае при возврате или замене (обмене) товара есть некоторые особенности, связанные с исполнением обязательств по кредитному договору (п. 1 ст. 488, п. 1 ст. 819 ГК РФ). Если вы заявляете требование о возврате денег за товар, укажите в претензии реквизиты банковского (ссудного) счета, на который надлежит перечислить стоимость товара в счет оплаты кредита за него, а в случае возврата некачественного товара - также проценты и иные платежи по договору потребительского кредита. Срок для перечисления возвращаемой суммы - 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, п. 6 ст. 24 Закона N 2300-1).
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца товара. Претензия должна содержать требования согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьТелефон относится к технически сложным товаров. Который возврату не подлежит. Пишете заявление на обмен. Деньги за него возвращаются только после 2 гарантийного ремонта.
СпроситьКупил телефон в кредит, оплата кредита заканчивается в текущем месяце, телефон на гарантии, отдавал по причине глюченности датчика приближения, две недели был в ремонте по гарантии, сегодян забрал телефон, как оказалось этот датчик приближения как глючил так и глючит, плюс еще скорей всего при разборке сборке на обектив камеры что то попало толи пыль толи что, визуально не видно, а когда включаешь камеру видно черное пятно милимметра в три.. Что делать отадавать опять в ремонт? Или можно венрнуть деньги?
Купила телефон 10 дней назад, он начал глючит, перезагружаться. Написала претензию и указала, что согласна на замену телефона, либо расторжение договора и возврат денег. Претензию приняли, но телефон не забрали. Что делать дальше?
Я купила себе телефон буквально месяц назад ну сразу проверить не получилось телефон был разряжен я приехала к подруге заредила и обнаружила что он глючит прошло где 1 час и я вернулась в салон связи попросив возврата денег ну они сказали что надо отпровлять в сервисный центер и ждать 21 день прошло 21 день мне позванили сказали телефон пришёл я приехала ну там был ответ не исправностей не обноружено а он как глючил так и глючить что мне делать.
Доброго времени суток. Вы имеете право обратиться с письменной претензии продавцу и требовать замены товара или расторжении договора купли-продажи и возврат уплаченных денежных средств если в товаре есть существенные недостатки и это будет установлено проверка качества товара.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
2 месяца назад купила смартфон, не пользовалась им.решила воспользоваться, оказалось что не работает камера и звук пропадает. Как вернуть телефон в магазин?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьНужно обращаться соответствующей претензии к продавцу, и требовать либо возврата денег, либо замены на другой телефон, либо ремонт за счет продавца на ваш выбор.
Спросить