Как вернуть некачественную гипсовую статуэтку для сада - опыт покупателя

• г. Уфа

Купили в магазине две гипсовые статуэтки для сада (Петух и Курица с цыплятами) , принесли домой, развернули, подняли одну статую (петух) и у нее отвалилась нижняя часть, не роняли, не били, просто отвалилась, скорее всего была трещина, перевернули и отвалилась часть хвоста. Как вернуть такой некачественный товар

Ответы на вопрос (7):

Обратитесь с письменным заявлением (но надо иметь ввиду, что продавец может и отказать, учитывая, что сложно что-либо доказать в такой ситуации).

Спросить
Пожаловаться

Роман, однозначно в магазин нужно для начала написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам денежных средств. Так как Вам продали некачественный товар.

Напишите юристу в личное сообщение для составления мотивированного документа.

Такое право Вам дает Гражданский кодекс РФ и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо составить претензию продавцу, если продавец откажется от Ваших требований, либо оставит претензию без ответа, обращаетесь в суд с иском о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Написал Вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста

Спросить
Пожаловаться

По идее претензия пишется

Спросить
Пожаловаться

Да, это я понимаю. В суд не хочется обращаться, много времени займёт, сумма небольшая, просто неприятно, но в магазине, конечно, будут увиливать

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нужно предъявить в магазине претензию о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор).

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?

Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.

Я купила мясорубку 3 в 1 (мясорубка+овощерезке+ соковыжималка). При использовании соковыжималки в первый же день вылезла решетка, затем при прокручивании мяса обнаружила, что мясо не прокручивается - крутящий вал просто не курутит и не толкает мясо. 14 дней ещё не истекли. Поехала в магазин, продавец заявила, что возврат возможен только через сервисный центр. Я сразу сказала, что мясорубка исправна, но некачественная. Как я должна поступить в данном случае? Боюсь, что экспертиза будет не в мою пользу. Т.к. товар рабочий. Каковы мои действия в порядке очередности? Прав ли продавец? Могу ли я требовать возврата средств или, хотя бы обмена? Спасибо за ответ.

Купили мультиварку 7 июля, она то не включилась, то гасла в процессе работы, ничего так и не сварили в ней. 13 июля написали на возврат денег, магазин сразу забрал её на экспертизу. 28 августа позвонили из магазина, что пришёл акт о том, что товар исправен. Но по факту то это не так и давно куплена другая мультиварка. Как вернуть деньги? Сдавать самим в другую экспертизу?

30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег.

Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста.

Заранее спасибо за ответ.

Купил вчера велосипед привез домой собрал и понял что велосипед мне не нравится и если недочёты по деталям приехал на слейдуйщий день в магазин и говорю вот велосипед не исправен не соответствует описанию они говорят деньги не вернём можем только сделать его или предоставить велосипед с лучшим качеством с доплатой а я хочу вернуть деньги они говорят с таким вопросом обращайтесь в соответствующие органы что делать не хочу идти в полицию и т д а деньги вернуть хочу.

Данный вопрос наверно вам будет интересен. Купил в октябре 2007 г. мебель, 17 октября 2007 г. привезли и сразу с недостатками. О недостатках я указал в акте выполненных работ. Говорили, что заменят комплектующие в течение месяца, но вот январь, и я написал претензию в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, а также выплатить неустойку 1% за каждый день просрочки, начиная с момента доставки товара (т.е. 17 октября 2007 г.)+40 дней как написано в гарантийном талоне, в котором продавец обязуется устранить недостатки в течение 40 дней. Вообщем, "счётчик" (1% за каждый день) я включил с 27 ноября 2007 г. Но, не тут то было. Через неделю, после того, как я написал заявление, мне заменили бракованные комплектующие и в ещё одном акте выполненных работ я написал, что "к замененным комплектующим претензии не имею". А ещё через несколько дней с магазина пришел ответ на претензию, где написано, что никакую неустойку я претендовать не могу, т.к. они устранили недостатки в течение недели после моей письменной претензии. Ничего не понимаю. Неужели магазин может так легко выкрутиться. Я считаю, что срок устранения недостатков пошёл ещё с 17 октября, когда я указал о недостатках в акте выполненных работ, а не с того дня когда я обратился с претензией. Тогда они должны были просто устранить, а теперь в претензии я требую и устранить и выплатить неустойку. Стоит ли подавать в суд? По моему я прав, не так ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может и похожи вопросы, я тоже купила марафон но они отказываються возвращать деньги, звонила в банк, они сказали надо договариваться с продавцом, а электронная почта не доступна. Можно мне чем то помочь спасибо.

«30» января 2021 г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку.

14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно.

10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара.

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? Или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации

Спасибо.

Могу ли я вернуть куртку, купленную на рынке, после стирки она стала пятнами и разводами. Не прошло далеко 2 нелели с покупки куртки.

Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?

День добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!

Купил ушм болгарка при работе обнаружился брак, отвёз в могазин указал им причину брака, они стали обвинять меня что я сломал, я попросил их устроите причину или обменяите на оналогичный товар даже с доплатой но они отказались, сошлись на том что они в течений двух дней устронят причину брака, прошло три дня они мне так и не ответили, могу ли я потребовать от них аналогичный товар. И что от меня требуется какие заявления документы на возврат или обмен.

Могу ли я вернуть линзы от очков, купил новые линзы астигматические, все буквы стали под наклоном. Брал по рецепту не из оптики. Рроверил линзы на автоматическом аппарате в другой оптике. Сказали на обоих линзах погрешность 5 и 10 градусов. Могу ли я их вернуть? Магазин отказывает.

31.01.20 г присмотрели диван но не той расцветки) оплатили полную стоимость и заключили договор, что в течении 45 дней нам изготовят и привезут диван нужного цвета. У же дома почитав отзывы о фирме (нехорошие) думаем расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос как расторгнуть и в какой период вернут деньги?

Оформили телефон, документы все подписали, на руки не дали спецификацию, отдали только телефон и договор без чека, сумма какая то подозрительная основная выше стоимости телефона, возможно ли как то вывести продавцов на чистую воду и к кому можно общаться за факт обмана, прошло с момента покупки 2 месяца.

Можно ли вернуть велосипед если он начал подводить в моментах купил 3 дня назад, 1 день сломалась часть педали, 2 день слетела цепь и немного покоцалась рама, 3 день в повороте руль повернулся а колесо нет. Чек и гарантия есть.

Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.

Как грамотно поговорить с заведующей если выяснилось что воспитатель бьёт ребёнка по голове, недавно были у остиопата который может впринципе подтвердить изменения черепа, ребёнку 4.5 года сад логопедический ребёнок с неврологией.

Купили корпусную мебель (прихожая) один из шкафов не подошёл по размеру когда его полностью собрал сборщик. Хотя замеры были правильные. Написали заявление на возврат. Продавец отказал нам в возврате, ссылался на то что шкаф уже собран, нет никаких упаковок и штрих-код. Скажите пожалуйста…нам правда уже не получится вернуть шкаф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение