Как вернуть некачественную гипсовую статуэтку для сада - опыт покупателя
Купили в магазине две гипсовые статуэтки для сада (Петух и Курица с цыплятами) , принесли домой, развернули, подняли одну статую (петух) и у нее отвалилась нижняя часть, не роняли, не били, просто отвалилась, скорее всего была трещина, перевернули и отвалилась часть хвоста. Как вернуть такой некачественный товар
Обратитесь с письменным заявлением (но надо иметь ввиду, что продавец может и отказать, учитывая, что сложно что-либо доказать в такой ситуации).
СпроситьРоман, однозначно в магазин нужно для начала написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам денежных средств. Так как Вам продали некачественный товар.
Напишите юристу в личное сообщение для составления мотивированного документа.
Такое право Вам дает Гражданский кодекс РФ и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВам необходимо составить претензию продавцу, если продавец откажется от Ваших требований, либо оставит претензию без ответа, обращаетесь в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьДа, это я понимаю. В суд не хочется обращаться, много времени займёт, сумма небольшая, просто неприятно, но в магазине, конечно, будут увиливать
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно предъявить в магазине претензию о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор).
С уважением.
СпроситьКупили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?
Ст. 18 ЗоЗПП - но экспертиза продавца в Вашем присутствии и суд после - сумку не отдавайте вообще! Только если деньги вернут отдадите!
СпроситьВ таком случае надо проводить экспертизу, продавец может при Вас ее провести. Если экспертиза покажет, что имеется брак, то тогда Вы вправе вернуть деньги или обменять товар. Экспертиза за счет продавца.
СпроситьЯ отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
Я купила мясорубку 3 в 1 (мясорубка+овощерезке+ соковыжималка). При использовании соковыжималки в первый же день вылезла решетка, затем при прокручивании мяса обнаружила, что мясо не прокручивается - крутящий вал просто не курутит и не толкает мясо. 14 дней ещё не истекли. Поехала в магазин, продавец заявила, что возврат возможен только через сервисный центр. Я сразу сказала, что мясорубка исправна, но некачественная. Как я должна поступить в данном случае? Боюсь, что экспертиза будет не в мою пользу. Т.к. товар рабочий. Каковы мои действия в порядке очередности? Прав ли продавец? Могу ли я требовать возврата средств или, хотя бы обмена? Спасибо за ответ.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Если экспертиза покажет, что в товаре нет недостатков, возврат или обмен будет невозможным.
Думаю, что эксперт прокручивать мясо при проверке не будет, а просто включит и проверит ход вала.
СпроситьКупили мультиварку 7 июля, она то не включилась, то гасла в процессе работы, ничего так и не сварили в ней. 13 июля написали на возврат денег, магазин сразу забрал её на экспертизу. 28 августа позвонили из магазина, что пришёл акт о том, что товар исправен. Но по факту то это не так и давно куплена другая мультиварка. Как вернуть деньги? Сдавать самим в другую экспертизу?
Ольга, у вас есть основания расторгнуть договор купли-продажи, поскольку магазин нарушил срок проверки качества товара (мультиварки). Вам надо написать претензию по данному основанию и если откажут или не ответят в течение 10 дней, тогда в суд. В вашей ситуации самое главное юридически правильно обосновать претензию.
Спросить30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег.
Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Римма.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Следовательно, продавец ввел вас в заблуждение!
СпроситьКупил вчера велосипед привез домой собрал и понял что велосипед мне не нравится и если недочёты по деталям приехал на слейдуйщий день в магазин и говорю вот велосипед не исправен не соответствует описанию они говорят деньги не вернём можем только сделать его или предоставить велосипед с лучшим качеством с доплатой а я хочу вернуть деньги они говорят с таким вопросом обращайтесь в соответствующие органы что делать не хочу идти в полицию и т д а деньги вернуть хочу.
Здравствуйте, Вы имеете полное право вернуть свои деньги. Подавайте заявление в Роспотребнадзор.
СпроситьДанный вопрос наверно вам будет интересен. Купил в октябре 2007 г. мебель, 17 октября 2007 г. привезли и сразу с недостатками. О недостатках я указал в акте выполненных работ. Говорили, что заменят комплектующие в течение месяца, но вот январь, и я написал претензию в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, а также выплатить неустойку 1% за каждый день просрочки, начиная с момента доставки товара (т.е. 17 октября 2007 г.)+40 дней как написано в гарантийном талоне, в котором продавец обязуется устранить недостатки в течение 40 дней. Вообщем, "счётчик" (1% за каждый день) я включил с 27 ноября 2007 г. Но, не тут то было. Через неделю, после того, как я написал заявление, мне заменили бракованные комплектующие и в ещё одном акте выполненных работ я написал, что "к замененным комплектующим претензии не имею". А ещё через несколько дней с магазина пришел ответ на претензию, где написано, что никакую неустойку я претендовать не могу, т.к. они устранили недостатки в течение недели после моей письменной претензии. Ничего не понимаю. Неужели магазин может так легко выкрутиться. Я считаю, что срок устранения недостатков пошёл ещё с 17 октября, когда я указал о недостатках в акте выполненных работ, а не с того дня когда я обратился с претензией. Тогда они должны были просто устранить, а теперь в претензии я требую и устранить и выплатить неустойку. Стоит ли подавать в суд? По моему я прав, не так ли?
Прежде всего необходимо четко формулировать свои требования продавцу, на Ваш вопрос можно посмотреть двояко- с одной стороны Вы обратили внимания продавца на недостатки товара, но не заявили требования об их устранении, а с другой стороны на продавце лежит обязанность по устранению недостатков. Но я думаю суд займет позицию на стороне потребителя. Попробуйте обратиться в суд. включив в иск требования об уплате неустойки и за октябрь месяц 2007 года.
СпроситьМожет и похожи вопросы, я тоже купила марафон но они отказываються возвращать деньги, звонила в банк, они сказали надо договариваться с продавцом, а электронная почта не доступна. Можно мне чем то помочь спасибо.
«30» января 2021 г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку.
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно.
10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара.
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? Или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации
Спасибо.
Можно потребовать возврата ее стоимости, стоимости экспертизы и если был нарушен срок то еще и неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно. Пишите грамотную претензию, после этого в суд. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьМогу ли я вернуть куртку, купленную на рынке, после стирки она стала пятнами и разводами. Не прошло далеко 2 нелели с покупки куртки.
Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?
Напишите письменную претензию в магазин, в ней укажите дату и время когда их приняли.
СпроситьДень добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!
Добрый день. Надо понимать чем закончился спор и какие требования удовлетворил продавец. И если был отказ, то по какой причине.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьКупил ушм болгарка при работе обнаружился брак, отвёз в могазин указал им причину брака, они стали обвинять меня что я сломал, я попросил их устроите причину или обменяите на оналогичный товар даже с доплатой но они отказались, сошлись на том что они в течений двух дней устронят причину брака, прошло три дня они мне так и не ответили, могу ли я потребовать от них аналогичный товар. И что от меня требуется какие заявления документы на возврат или обмен.
Для обмена или возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней сдали им после покупки и какой документ Вам выдали?
СпроситьПри сдаче товара вам должны были дать бланк заявления, копия которого должна быть у вас. Далее претензию рассматривают. Если причина устранима, то ремонтируют. Если нет, то обмен на другой товар или возврат денег.
СпроситьМогу ли я вернуть линзы от очков, купил новые линзы астигматические, все буквы стали под наклоном. Брал по рецепту не из оптики. Рроверил линзы на автоматическом аппарате в другой оптике. Сказали на обоих линзах погрешность 5 и 10 градусов. Могу ли я их вернуть? Магазин отказывает.
31.01.20 г присмотрели диван но не той расцветки) оплатили полную стоимость и заключили договор, что в течении 45 дней нам изготовят и привезут диван нужного цвета. У же дома почитав отзывы о фирме (нехорошие) думаем расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос как расторгнуть и в какой период вернут деньги?
Правилами продажи товаров по образцам предусмотрено, что Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (п.22 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
от 21 июля 1997 г. N 918, в редакции от 04.10.2012 г).
Срок возврата предоплаты законом не установлен и должен регулироваться договором. При отсутствии срока в договоре следует ориентироваться на разумный срок, который по аналогии с возвратом доброкачественных товаров не должен превышать 10 дней.
СпроситьОформили телефон, документы все подписали, на руки не дали спецификацию, отдали только телефон и договор без чека, сумма какая то подозрительная основная выше стоимости телефона, возможно ли как то вывести продавцов на чистую воду и к кому можно общаться за факт обмана, прошло с момента покупки 2 месяца.
Скорее всего Вам навязали допуслугу в нарушение закона о защите прав потребителей. В досудебном порядке продавцу подается претензия, затем дело рассматривается в суде
т. 89063968930
СпроситьА если не допуслуга, а другой товар, сказали что документы все подписаны вместе со спецификацией.
СпроситьВы покупали только телефон. Другой товар, если я правильно понял, Вам не был нужен. Уменя была аналогичная ситуация в ТЦ Суворовский. Продавец деньги вернул. В идеале затребуйте письменно все документы вместе со спецификацией у продавца.
СпроситьМожно ли вернуть велосипед если он начал подводить в моментах купил 3 дня назад, 1 день сломалась часть педали, 2 день слетела цепь и немного покоцалась рама, 3 день в повороте руль повернулся а колесо нет. Чек и гарантия есть.
Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.
Выписка по банковскому счету, если вы оплатили покупку безналичным путём (либо электронный документ с подтверждением оплаты);
гарантийный талон, если на нём стоит печать магазина;
магазинная бирка;
свидетельские показания, фото-, видео-или аудиозаписи.-это может быть доказательством, свидетели, а также Внутри ККМ (кассового аппарата) стоит электронная контрольная лента, защищенная, хранящая информацию, которая проходит через кассу. В кассовой книге предприятия ежедневно создается запись о проданной позиции, поэтому покупка всегда отражена у продавца в его налоговой отчетности.-Варианты есть.
СпроситьКак грамотно поговорить с заведующей если выяснилось что воспитатель бьёт ребёнка по голове, недавно были у остиопата который может впринципе подтвердить изменения черепа, ребёнку 4.5 года сад логопедический ребёнок с неврологией.
Добрый день!
Пишите ей мотивированную жалобу. Обещайте привлечь департамент образования по региону и органы прокуратуры.
СпроситьРазговоры ни к чему не приведут. Нужно письменное обращение, которое поставит на контроль ситуацию (и воспитатель уже не причинит вреда ребенку), Елена.
СпроситьКупили корпусную мебель (прихожая) один из шкафов не подошёл по размеру когда его полностью собрал сборщик. Хотя замеры были правильные. Написали заявление на возврат. Продавец отказал нам в возврате, ссылался на то что шкаф уже собран, нет никаких упаковок и штрих-код. Скажите пожалуйста…нам правда уже не получится вернуть шкаф?
Добрый день. Если не прошло 14 дней с даты первого обращения к продавцу о возврате шкафа, то можете направить теперь официальную письменную претензию и затем подать в суд, поскольку отказ продавца неправомерен. Подробнее пишите в мои контакты, могу взять Ваше дело.
Спросить