Ребенок знакомой посылал SMS-сообщения на игру "Дом".

• г. Нижний Новгород

Ребенок знакомой посылал SMS-сообщения на игру "Дом". Компания "Мегафон" произвела тарификацию только на следующий день (обычно это делается через 15 мин.). В результате, когда отключили сотовый телефон, задолженность составила 63 у.е.Попадает ли этот случай под статью 10 "ЗАкона о Защите прав потребителей"? И как помочь этой женщине?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьна!

Закон РФ " О защите прав потребителей" предусматривает договорные отношея между Вами, как потребителем и организанией - как поставщиком услуг.

При этом Вам следует учитывать, что отношения складываются прежде всего на основании договора, а в его отсутствие на основании норм закона.

Компания "Мегафон" публично обявила об условиях использования системы передачи коротких сообзений, что было её право, а Ваш знакомый воспоьзовался этим правом даже будучи несоыершеннолетним.

В этом случае комнания за это ответственност не несёт.

Несмотря на то, что мой ответ постиг Вас в неуверенность, но это правда.

Лучьше сейчас, чем никогда...

С Уважением Алексеев Д.Н.

Спросить
Пожаловаться

Попадает ли компания осуществляющая денежные переводы (в нашем случае это "Яндекс деньги" под закон "о защите прав потребителей"

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.

Купил сотовый телефон, при покупке мне сказали что если он сломается то я не смогу его вернуть по гарантий, говорят что мол это сложный электронный устройства. Хотят чтоб я застраховал телефон. Я думаю все это лож. Существуют ли какие законы связанные с невозвратном товаром (сложные электронные устройства.) Подскажите как точно гласит закон номер закона, по защите прав потребителей связанный с сотовым телефоном.

Я бы хотел узнать как правильно написать исковое заявление по правам потребителя на компанию мегафон, т.к я купил у них сотовый телефон и мне было отказано в замене телефона по гарантии. Я написал претензию в соответствие с Законом РФ о защите прав потребителей оперяющаяся на статьи: 4, 18,19,22, 23.

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?

У меня возник вопрос по поводу защиты прав потребителей. Купила сотовый телефон в мае месяце (гарантия год). Записная книжка (органайзер) вообще не работает, т.е. заметку, расписание о встрече написать вообще нельзя. Могу ли я требовать на этом основании от продавца не ремонта, который он будет мне предлагать, а расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Закон называет причину, как существенный недостаток, который исключает возможность использования вещи. Подпадает ли моя ситуация под это? Подскажите как мне защитить мои права!

С уважением, ЕКАТЕРИНА.

Кап. ремонт многоквартирного дома - это услуга?! Если ДА, то попадает ли она под действие закона о защите прав потребителей. Прошу дать ответ на конкретные законы РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл телефон в салоне сотовой связи, но при осмотре у него не работал слот для сим карты, на следующий день я решил отдать его назад, но у меня его не приняли, ссылаясь на статью 25 о защите прав потребителей, и отдали в ремонт, при этом указав что телефон б/у. Что мне в этой ситуации делать?

Можно ли по общероссийскому классификатору продукции отнести отнести сотовый телефон к перечню товаров не подлежащих обмену по основаниям, указанным в 25 статье ЗАКОНА РФ О защите прав потребителей.

Прошу более подробно рассказать по это.

Подаю в суд на страховую компанию о невыплате неустойке по ОСАГО. Попадает ли это под ч.3 ст.17 Закона «О защите прав потребителей» или надо платить госпошлину? И применим ли здесь штраф в 50% (п.6 ст. 13 Закон РФ О защите прав потребителей). Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение