Проблема сильной вибрации у новой стиральной машины, но магазин отказывается принять обратно

• г. Казань

Купили стиральную машину. У нее сильная вибрация. Хотим сдать обратно, магазин не принимает, говорят, что вибрация - это не дефект.

Ответы на вопрос (3):

Правильно говорят.

Спросить
Пожаловаться

Фарит Хатипович , если вибрирует при отжиме, то этот норма и с этим ничего не сделаешь. А если при стирке, то пишите претензию продавцу примерно так:

В связи с имеющимися неисправностями, эксплуатация этой стиральной машины невозможна, а значит, товар не может использоваться по назначению и требуйте или замены или возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

установить правильно.

Спросить
Пожаловаться

Родители купили стиральную машину, 14 дней ещё не прошло. Обнаружили дефект, хотели сдать обратно в магазин с доплатой на другую. Магазин говорит, что нужно делать экспертизу и только тогда они смогут что-то решить. Это правомерно? Спасибо за ответ.

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?

21.11.2015 года приобрела стиральную машину фирмы Веко! Нужно составить претензию на возврат и обмен машинку другой марки, т к.купленная мною машинка, очень громко работает и очень сильная вибрация! Хотя продавец, при покупке заверила, что машина работает очень тихо!

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

15.11.19 заказали стиральную машину через интернет магазин ДНС, 17.11.19 мы её забрали с магазина, но она не отжимает белье. Как я её могу сдать обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей квартире периодически происходит в санузле вибрация труб (стояков). Обратилась в Управляющую организацию с просьбой устранить вибрацию труб. Мне ответили, что на момент обследования вибрация не обнаружена. Возможна периодическая вибрация из-за неисправного смесителя соседей по стояку. Устно предложили, чтобы я сама нашла причину периодической вибрации труб.

Сейчас я обнаружила, что дисплей водомерного счетчика из-за этих вибраций перевернулся на 180 градусов. Если он и дальше будет поворачиваться (а при вибрациях это возможно), есть риск разрыва пломбировочной лески.

Подскажите, как я могу себя обезопасить, чтобы в случае такого разрыва меня не признали виновной в нем.

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение