Купили телевизор. Через месяц матрица поплыла. Как оформить возрат?
Купили телевизор. Через месяц матрица поплыла. Как оформить возрат?
Обращайтесь к продавцу с заявлением. Проведут проверку качества. Далее ремонт, замена или возврат денег.
СпроситьТелевизор HELIX был куплен в магазине Эльдорадо 27 декабря, в апреле появились полосы, сдал по гарантии в магазин. Вернули сегодня 8 мая, в связи с якобы моими механическими повреждениями, в еще худшем состоянии, матрица поплыла совсем. Телевизор все время висел на кронштейне, его не роняли и не били. Претензию в магазине написал. Обещали ответить в течении 10 дней. Как мне теперь судиться и с экспертизой быть?
Здравствуйте Наиль. Чтобы вернуть деньги за телевизор, вам необходимо провести независимую экспертизу относительно того, что деффект который был установлен сервисным центром возник не по вашей вине, а в результате заводского брака. Так же чтобы строить линию защиты нужно читать акт приемки телевизора, т.е. какие видимые повреждения в нем указаны и в связи с каким недостатком вы его сдали в магазин. И какое заключение дал сервисный центр. Где именно были обнаружены механические повреждения. Если понадобится помощь звоните на номер 916-311-23-75 или 925-263-46-53
СпроситьДочке купили телефон 17.08.2017. Сегодня повезли в магазин так как экран телефона т.е. матрица стала мелькать. Явно что с телефоном проблема. Так вот придя в магазин продавец сказал что его нужно забрать на экспертизу на 21 день. У меня вопрос, разве не должен продавец вернуть деньги когда во первых он на гарантии, а во вторых как мне известно что в течении 14 дней я могу вернуть товарь.
Продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны будут возвратить деньги.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
При наличии спора о недостатке у продавца действительно есть право на экспертизу согласно положениям закона оЗПП (ст.18). Вы, в свою очередь, вправе требовать у продавца информацию о времени и месте проведения экспертизы и присутствовать при ее проведении
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьЗдравствуйте, действия продавца являются законными, поскольку телефон является технически сложным товаром. Для начала должны провести экспертизу. В случае обнаружения существенного недостатка товара можно говорить о его замене или возврате денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли Вы уже сдали на ремонт, то выбрали способ защиты права
Нужно было сразу требовать расторжения договора купли-продажи.
СпроситьВ том году брали кредит в магазине купили телевизор через месяц пришли с просьбой чтоб нам пощитали всю сумму чтоб закрыть кредит мы ее заплатили нам сказали что сумма пришла и кредит закрыт и тут на днях звонят и говорят что у нас просрочен платеж в остатке еще 8000 рублей долгу.
если имеются все доказательства о погашении кредита, обратитесь с заявлением в полицию о вымогательстве
СпроситьВышел из строя аккумулятор. Телефон застрахован в Росгосстрахе на 3 года после окончания гарантии. Является ли выход из строя аккумулятора гарантийным случаем постгарантийного ремонта И если да кто дает справку об этом. Сервисный центр говорит что таких справок не дает.
Здравствуйте, Марина.
Читайте Договор страхования - должно быть перечислено, на что распространяются гарантийные обязательства.
Обратитесь в другой СЦ для получению Заключения о неисправности.
СпроситьКупили телевизор 15.10.2015, через месяц телевизор сломался. Сдали в сервисный центр в ремонт (на 45 суток). Должны ли нам дать другой телевизор или компенсацию?
Напишите заявление,чтобы выдали телевизор на подмен.В течение 3 дней га основании ст.19 Закона о защите прав потребителей должны выдать товар с такими же основными потребительскими свойствами на время ремонта.
СпроситьПоломка нового телевизора - как вернуть деньги после несанкционированного ремонта в сервисном центре
Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.
Здравствуйте,
В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной цены (ст. 18 закона о защите прав потребителей)
Так что Вы можете вернуть деньги!
Для более полной консультации обращайтесь в юридическое бюро AVOCAT!
СпроситьЗдравствуйте. Требуйте тогда заключение СЦ от него. Пусть предоставит.
Или в суд, но тут нужно доказывать, что не в СЦ возили. А так только ремонт, Авокат даже в ЗОЗПП видимо не разбирается
Спроситьчитайте внимательно договор, реально добиться возврата денег после 2-го или 3-го ремонта, обратитесь с пакетом документов к юристу С ув. к Вам Есипов С.В.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил!
ВЫ можете конечно обратиться по гарантии за ремонтом, но если экспертиза установит, что неисправность возникла в результате механического воздействия, то Вам вряд ли его по гарантии отремонтируют или заменят.
СпроситьСРОЧНО! Здравствуйте! Я купила телевизор, через месяц он стал плохо показывать, в магазине мне объяснили, что надо отвезти в сервисный ЦЕНТР, там провели диагностику и дали заключение, что изделие не подлежит использованию, что дальше я должна действовать в соответствии с правам потребителя. Я поехала в магазин, там мне предложили обменять на аналог, аналог я брать не хочу, попросила вернуть мне деньги, в магазине отказали, объясняя мне, что раз он на гарантии, то я должна его отремонтировать бесплатно и пользоваться и ко всему в магазине мне объяснили, что не примут телевизор без коробки, коробку я естесственно коробку не сохранила, считаю, что не обязяна ее хранить в течении всего гарантийного срока.
Вы обсолютно правы, для начала подайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги
СпроситьКупил телевизор, через месяц сломался, отнес сделали по гарантии замена детали на плате, прошел еще месяц опять сломался. Могу ли вернуть деньги! На какую статью обратить внимание.
Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьПроверка качества товара ст18 п.5 закона не может превышать времени на удовлетворения основного требования ст20 закона
СпроситьКупили телевизор через 3 дня потух экран звук был сдали в магазин они отправили на экспертизу. Могу ли я требовать возврат денег или новый телевизор?
Здравствуйте Анастасия! Да, можете. Согласно положению ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
СпроситьСпасибо. Возможно что перегорела светодиодная лента (тогда это получается наша вина)). Думаю что экспертиза все равно будет не в нашу пользу. В этом случае возможно требовать с магазина новый телевизор или деньги?
СпроситьЗдравствуйте, Олеся.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьДоброе время суток! Согласно ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вы можете вернуть телевизор в магазин в течении 14 дней. Напишите притензию на имя директора магазина.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе предъявить требования о возврате денег или обменен товара в соответствии со ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей.
Пишите претензию в 2 экз., на своем экземпляре получите отметку продавца о вручении ему претензии. ( ФИО, дата, подпись, печать).
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возврата денег, уплаченных за товар.
СпроситьПроведите независимую экспертизу и потом уже выходите с претензией к продавцу, нужно доказать заводской брак.
Спросить