Купили телевизор. Через месяц матрица поплыла. Как оформить возрат?

• г. Черкесск

Купили телевизор. Через месяц матрица поплыла. Как оформить возрат?

Ответы на вопрос (3):

Претензия пишется в произвольной форме.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с заявлением. Проведут проверку качества. Далее ремонт, замена или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Если гарантийный случай, обращайтесь С претензией

Спросить
Пожаловаться

Телевизор HELIX был куплен в магазине Эльдорадо 27 декабря, в апреле появились полосы, сдал по гарантии в магазин. Вернули сегодня 8 мая, в связи с якобы моими механическими повреждениями, в еще худшем состоянии, матрица поплыла совсем. Телевизор все время висел на кронштейне, его не роняли и не били. Претензию в магазине написал. Обещали ответить в течении 10 дней. Как мне теперь судиться и с экспертизой быть?

Дочке купили телефон 17.08.2017. Сегодня повезли в магазин так как экран телефона т.е. матрица стала мелькать. Явно что с телефоном проблема. Так вот придя в магазин продавец сказал что его нужно забрать на экспертизу на 21 день. У меня вопрос, разве не должен продавец вернуть деньги когда во первых он на гарантии, а во вторых как мне известно что в течении 14 дней я могу вернуть товарь.

В том году брали кредит в магазине купили телевизор через месяц пришли с просьбой чтоб нам пощитали всю сумму чтоб закрыть кредит мы ее заплатили нам сказали что сумма пришла и кредит закрыт и тут на днях звонят и говорят что у нас просрочен платеж в остатке еще 8000 рублей долгу.

Вышел из строя аккумулятор. Телефон застрахован в Росгосстрахе на 3 года после окончания гарантии. Является ли выход из строя аккумулятора гарантийным случаем постгарантийного ремонта И если да кто дает справку об этом. Сервисный центр говорит что таких справок не дает.

Купили телевизор 15.10.2015, через месяц телевизор сломался. Сдали в сервисный центр в ремонт (на 45 суток). Должны ли нам дать другой телевизор или компенсацию?

Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СРОЧНО! Здравствуйте! Я купила телевизор, через месяц он стал плохо показывать, в магазине мне объяснили, что надо отвезти в сервисный ЦЕНТР, там провели диагностику и дали заключение, что изделие не подлежит использованию, что дальше я должна действовать в соответствии с правам потребителя. Я поехала в магазин, там мне предложили обменять на аналог, аналог я брать не хочу, попросила вернуть мне деньги, в магазине отказали, объясняя мне, что раз он на гарантии, то я должна его отремонтировать бесплатно и пользоваться и ко всему в магазине мне объяснили, что не примут телевизор без коробки, коробку я естесственно коробку не сохранила, считаю, что не обязяна ее хранить в течении всего гарантийного срока.

Купил телевизор, через месяц сломался, отнес сделали по гарантии замена детали на плате, прошел еще месяц опять сломался. Могу ли вернуть деньги! На какую статью обратить внимание.

Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?

Купили телевизор через 3 дня потух экран звук был сдали в магазин они отправили на экспертизу. Могу ли я требовать возврат денег или новый телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение