Неудачный опыт заказа кухни на OZON - продавец не отменяет покупку, а срок доставки неясен

• г. Москва

Заказала кухню на OZON, оплатила, затем нашла другую, а эту захотела отменить. Написала продавцу об отмене, он читает не отвечает и не отменяет. Доставка кухни с 23 июня какое то июля. На OZON ничего не могут сделать.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

Вам нужно обращаться в суд и взыскивать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Пусть привозят. Это не ваши проблемы. Оплачивать вы данный товар и его доставку не обязаны

Спросить
Пожаловаться

Знакомая ситуация. Они уже не в первый раз так делают. Дело не так давно было с ними. Если интересно можете посмотреть Гражданское дело №2-954/2023

Спросить
Пожаловаться

Если знаете эл почту продавца, а ещё лучше почтовый адрес, то продублируйте отказ.

Вы вправе не принимать кухню, отказаться.

Если оплатили уже, то подавайте иск в суд и взыскивайте деньги либо, если ещё не оплатили, то ещё лучше.

Главное ничего не принимать.

Спросить
Пожаловаться

Недавно, через Сбербанк Онлайн, заказывала выписку из ПФР, но, к сожалению, услуга предоставлена не была...

Предлагают оценить качество обслуживания... по ссылке.

Я заказал три зановески на заказ 1 метр, 2 метра, 3 метра, мне все зделали но размеры оказались не те что я просил на что я ответил мне такие не нужны и попросил их переделать и они мне в этом отказали.

Ситуация такова, заказали букет в instagramm подруге на день рождения.

Привезли в итоге с опазданием, и совершенно не тот букет который оговаривали при том пожухлый.

Договорились с продовцом о возврате средств.

Написали заявление, отправили в whatsup.

Переписка вся на руках. Деньги не вернули, на звонки не отвечают.

Как можно привлечь к ответственности продавца?

Заказала кухню, привезли на две недели позже. Несколько шкафов в полу собраном виде, какие-то в упаковке, не хватает комплектующих для сборки. Шкаф-пинал был упакован, но хорошо видно, что по упаковке ходили на ней следы от обуви. Когда раскрыли упаковку обнаружили, что обломан угол панели, к-я закрывает заднюю стенку шкафа и боковые стенки позарапаны. Все белое и хорошо видно, что где-то долго лежало всё и не очень чистое. Качество не нравится. Кухня в рассрочку через банк, два месяца проплачено. Могу я отказался от кухни?. 14 дне не прошло.

Заказывала кухню в рассрочку, привезли кухню с браком причём на каждой дверце трещины и на столешницы сколы, замазали силиконом (за который взяли с меня денег, и даже не оставили баллончик) Сказали что после новогодних праздников все заменят! Уже прошло около 50 дней никто ничего не заменил! Осталась последняя платёжка. Когда я пишу им по поводу кухни, за которую я уже заплатила деньги, они мне отвечают-ждите! Но сколько можно ждать?

Мы хотели заказать кухню, прислали нам договор, начала его читать, изучать и теперь в ступоре. Где прописано ИП и номер, вбила в интернет, а там написано что ИП ликвидировано, ни адреса где находятся, ничего в договоре не прописано. Имеют ли право они составлять договор если ИП ликвидировано?

Я решила сделать ремонт кухня. Важная. И кательня. Я нашла мужчину самоучка не проф. Зашол и посмотрел но не сказал сколько это будет стойть. Не составили смету. Я спросила сколько будет стоить этот ремонт он мне ответил "походу дела" и так в конце ремонта такую цену сказал двести десять тысяч. Я отдала ему стосемьдесят. И буквально пол месяца прошло и стены дали трещины. Он приезжает и угрожает. Что мне делать я не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я взяла в рассрочку курс Гоар Аветисян Бью Спец 2.0. Рассрочку мне предоставил банк Тинькофф. Курс стоит 24000, рассрочка 1 год, 2 раза я оплатила по 2000. Курс мне не нравиться, то что предлагала Гоар в курсе такого нет. Уроки вода водная. Уроки в курсе ещё не все открыли. Я хочу закрыть рассрочку и вернуть деньги. Техподдержка пишет, что деньги не вернёт.

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Заказал шкаф в Hoff, взяли 50% предоплаты и обещали доставку за 2 недели. В итоге за 2 дня до предпологаемой даты доставки прислали смс что надо доплатить до полной суммы. Оплатили. В день доставки сказали что готовы доставить все (2 дверки, и ящики) но кроме корпуса шкафа. Естественно я сказал что мне не нужно пылящиеся коробки дома. Раз в неделю кормили завтраками, пока через 4 недели после предполагаемой даты доставки не сказали что данного корпуса нет и не ожидается. На вопрос о возврате денег, говорят что делать это будут до 30 дней. Всячески уговаривают чтобы взяли другой шкаф. Вопрос, можно ли вместе с возвратом основной суммы требовать с них также возврат за пользование деньгами в формате претензии, или это делается только через суд?

Купила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке. Через несколько дней выяснилось, что "in tickets" не отправил мое заявление организатору концерта, он сделал это только через неделю после концерта и после моих звонков. Далее в "in tickets" сказали, что организатор со мной свяжется сам, но этого не происходит. В техподдержку звонить бесполезно. Проверить, отправлено ли что либо ими вообще, невозможно. Из контактов организатора, ИП, есть только адрес. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? Если в суд, то на кого - на билетного оператора или на организатора?

Заказала по акции духовку в Эльдорадо.. нужной суммы в этот момент не было на карте, поэтому решила, что при получении оплачу. Приезжаю в магазин за 100 км, иду радостная на стойку выдачи заказов, где распечатывают интернет заказы, а там мне выкатывают пустой бланк и говорят, что якобы нет в наличии уже. То есть - мне подтвердили заказ, было написано что последний образец, я поехала за ним, потратив на дорогу приличную сумму - а мне говорят, что его нет! Правда, перед этим по-моему кто-то ушёл с моей духовкой и ещё продавец кому-то по телефону хвасталась, что у неё ещё осталось две варочных панели по этой же акции) что мне делать? Можно может как-то за эту же сумму перезаказать похожий товар?

Заказал вентилятор в крупной компании. Оформил платную доставку и оплатил онлайн банковской картой. Дата доставки была назначена через 3 дня. В день доставки получаю на почту ответ о том что данного вентилятора в наличие нет, и компания присылает шаблон заявления на возврат моих денежных средств.

Возникает недовольство: почему мне сообщили об этом через три дня, и почему я должен писать заявление на возврат денег.

Спасибо.

Были в магазине h&m, взяла шапку на витрине чтобы померить, пошли к зеркалу померили не подошёл по размеру, и положила в коляску так, как я толкала коляску и руки были не свободными, и дальше пошли смотреть другие товары, ничего не подошло и мы вышли из магазина забыв что шапка лежала в коляске, как только вспомнила я сказала охраннику что забыла она вызвала полицию, и менеджера, они заставляли купить товар который нам не по размеру, я объясняла им что товар не подойдёт по размеру они всё ещё заставляли. В итоге разрешили купить другой товар, но никакой товар нам не понравился купили что попало и оплатили на кассе потом прямо на кассе сдали обратно на возврат и написали жалобу на менеджера. Но оплаченная сумма ещё не поступила нам на карту, поступить ли? И правильно ли мы поступили сделав возврат товара и написав жалобу на менеджера. Были ещё грубость со стороны охранника и менеджера, обвиняли меня в краже, но у меня не были такие умысли, просто забыла так как была с ребёнком.

Я купила подводку для глаз. Дома подвела глаза а она сразу размазалась, после того как помыла полы полностью оказалась под глазами. Можно ли вернуть в магазин такой товар обратно.

Заказал авто запчасть в интернет магазине и оплатил его на электронную почту пришёл чек об оплате данной позиции, а через сутки пришло уведомление об отмене заказа ссылаясь на то что данного товара нет хотя он и есть добовляеться в корзину только увиличелась.

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.

Приобрел 6 месяцев назад компьютерное игровое кресло на маркетплейсе OZON. На данное кресло было собрано и проверено самостоятельно на отмутствие дефектов и косяков. После пользования данным креслом на протяжении 6 месяцев у него начала хрустеть конструкция и сломалась пластмассовая часть спинки, из-за чего в дальнейшем при попытке откинуться на спинку я чувствую жуткий дискомфорт.

Написал в поддержку OZON, сообщил, что гарантия на кресло год и оно сломалось именно в гарантийный срок, на что мне был дан ответ по принципу "везите в экспертизный центр, и подтверждайте факт, что ТОВАР БЫЛ ИСПОРЧЕН ДО МОМЕНТА ПОКУПКИ".

Возможно ли вернуть этот товар с точки зрения закона? Гарантийный срок не вышел, товар использовался строго по назначению.

Мне привезли перекидной календарь без дуг крепления. Я сообщилл в службу поддержки, своими переписками, они дотянули до 14 дней, сейчас товар стал неактуален к возврату.

Я вызывала мастера по ремонту холодильника из фирмы на сайте по ремонту либхеров. Мастер имитировал бурную деятельность. Включая диагностику, замену и ремонт деталей. Через три недели (как и после простой разморозки) проявились те же неисправности. Сам мастер телефон отключил, диспетчера две недели кормят обещаниями, как и обещанную квитанцию так и не прислали. После угрозы написать заявление в полицию, три раза меняли контакты на сайте. На заявление в полицию через две недели пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Нужна консультация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение