Как вернуть товар с гарантией в OZON - опыт использования игрового кресла.

• г. Тюмень

Приобрел 6 месяцев назад компьютерное игровое кресло на маркетплейсе OZON. На данное кресло было собрано и проверено самостоятельно на отмутствие дефектов и косяков. После пользования данным креслом на протяжении 6 месяцев у него начала хрустеть конструкция и сломалась пластмассовая часть спинки, из-за чего в дальнейшем при попытке откинуться на спинку я чувствую жуткий дискомфорт.

Написал в поддержку OZON, сообщил, что гарантия на кресло год и оно сломалось именно в гарантийный срок, на что мне был дан ответ по принципу "везите в экспертизный центр, и подтверждайте факт, что ТОВАР БЫЛ ИСПОРЧЕН ДО МОМЕНТА ПОКУПКИ".

Возможно ли вернуть этот товар с точки зрения закона? Гарантийный срок не вышел, товар использовался строго по назначению.

Ответы на вопрос (4):

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене кресла, доставка до СЦ силами и за счет магазина.

Спросить
Пожаловаться

Если причина недостаток из-за производства, то да

Спросить
Пожаловаться

Они просят провести экспертизу на механическое повреждение. Экспертиза за мои деньги, и сказали что вернут их если подтвердится брак.

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене кресла

Спросить
Пожаловаться

Подключил Ростелеком кабельное интернет тариф дорогой называется игровой, на деле оказалось что он хуже обычного ттк тарифа каторым я пользовался ранее. Договор я не какой не подписывал копии мне на руки не довали просто приехал мастер подключил все попросил паспортные данные и продиктовать пару смс с телефона. В итоге попольвавшись месяц я понял что интернет не соответствует заявленной скорости и на 20%. Обещали не меньше 300 мб/с на деле нету и 50. Могу ли я не расторгая договора каторый я не видел, не подписывал, не читал перестать пользоватся услугой при этом не платить не каких штрафов и.т.д. ?

Купил в рассрочку телефон на Ozon, ока оказался бракованным в первые же часы обнаружился брак с камерой. При обращении в Оzon они направили в сервисный центр Самсунг, на что мне там ответили, телефон завезен параллельным импортом и гарантия на территорию РФ не распространяется. После этого Озон направил уже в собственный авторизованный центр, где в первый же день обнаружили неисправно, сотрудник сервиса сообщил, что всего то необходимо пересобрать новый телефон. Я попросил от них акт о найденном дефекте, на что они сослались на договор с озоном, который им запрещает делать такие акты. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и есть ли какие шансы вернуть бракованный товар продавцу? На какие статьи можно ссылаться?

Нужен совет.

Заказала на ozon корм для кота. В субботу посылку забрал муж, я сразу не посмотрела на неё. В воскресенье до вскрытия упаковки обратила внимание, что пакет мелковат. Взвесила - нам 500 гр вместо 1, 5 кг. Хотела оформить возврат, но озон отказывается, аргументируя это там, что зоокорма у них можно только в течении суток сдать. У меня чуть больше прошло. Упаковка и озоновская, и неизвестного товара целы.

Я работаю в магазине строительных товаров товароведом. Работодатель высчитал с зарплаты сумму за просроченный лакокрасочный товар. Правомерны ли его действия.

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.

Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества в 7-дневный срок в интернет магазин. Был куплен ноутбук, фактически им не пользовалась, выяснилось, что он без дополнительной цифровой панели вернула после 3 ней с момента покупки. Сейчас сервис центр вернул его без объяснения причин.

Приобрела в магазине люстры сказали, что будут со склада, в итоге принесли замотанную в целофан витринную без коробки и каких-либо документов. Вторая сказали тоже будет такая же, но с другого города. Уверяют, что сразу предупреждали, а если хотите в коробке, то доплачивайте, но цена уде в 3 раза больше, типо это была распродажа. В чеке об оплате не указаны ни сроки поставки, ни то что товар уценен, и что витринный тоже не сказано. На что сослаться чтобы мне поставили новый товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.

Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?

Купила позы, сварила, они имеют несвежий запах, товар попыталась вернуть, его не взяли и деньги не вернули! Как быть в таких ситуациях?

У меня такая ситуация. В ноябре 2007 г я купила шубу по кредитной карточке. Она оказалась недоброкачественная и я хочу вернуть шубу обратно в магазин чтобы мне вернули деньги. Но так как шуба в кредите я хотела бы вернуть проценты выплаченные за нее, обратилась в банк Русский Стандарт о начислении процентов конкретно на сумму за шубу. Банк прислал за 5 дней мне справку на всю сумму задолжности. По кредитной карте процентная ставка разная, за снятие наличными одна. За покупку другая.26 марта 2008 г я снова пишу заявление о предоставления мне справки на отдельную сумму, до их пор а сегодня 11 мая банк даёт ответ что моё заявление на рассмотрении. У меня сложилось впечатление о непорядочности банка. Скажите пожалуйста есть какието установленные сроки на ответ моего заявление или это может длится бесконечно, и что в данной ситуация я могу сделать. Каким оброзом можно потребовать у банка такую справку. Да и еще сотрудники банка в г.Перми говорят что в программе компьютера есть установленная программа которая осуществляет начисление процентов на всю сумму, и что врядли мне дадут справку на отдельную сумму. С Уважением Галина.

В августе 2007 года, в компании " Связной ",мною был куплен дорогой мобильный телефон (10000 рублей). Через 4 месяца аппарат вышел из строя. По гарантии был отремонтирован, из-за дефекта производителя. Через 3 месяца аппарат опять перестал работать. Могу ли я потребовать с продавца деньги за телефон, или опять его ремонтировать.

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации.

Суть дела такова.

9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег?

Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).

Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Заказала товар один пришел не соответствующий товар, который бы за копейки не купила! Нашла сайт с отзывами! Девушка помогает вернуть деньги но тоже за оплату и вроде как через 10 дней мне деньги вернут! Спросила по поводу процесса.. сказали все после оплаты!

Я оплатил он лайн на сайте магазина комплектующие для ПК. из этого заказа сразу вернул SSD M.2 накопитель. Продавец оформил возврат. В течение 10-ти дней деньги на карту не вернулись. Обращение на сайте по обратной связи магазин игнорирует. Продавец консультант ссылается на правила и регламент платёжной платформы и говорит, что магазин свои обязательства выполнил. Я понимаю, что нужно подавать два образца претензии и один со штампом и подписью магазина оставить для предъявления в иске и подскажите, что я могу взыскать с магазина по полной. Спасибо большое всем!

Могу ли вернуть товар в течении 14 дней, если после 1 раза использования (атотовар), товар начал виснуть. Гарантия есть, но гарантией пользоваться не хочу, т.к. впечатления о товаре только плохие. Возможно ли сделать возврат, если пользовалась?

Клиент в мае заказывала Товар в мебельном магазине. Клиенту не привезли стенку за 6000 р. Клиент за возвратом денежных средств в магазин не обращалась. В сентябре Клиент написала жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с требованием вернуть ей 6000 р. +25000 р. За оказание ей юридических услуг по написанию претензии и 100000 р. Моральный ущерб. Я не отказываюсь ей вернуть указанную сумму и неустойку согласно договора купли продажи. Что будет если Клиент пойдёт в суд? Как лучше поступить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение