Как вернуть товар с гарантией в OZON - опыт использования игрового кресла.
Приобрел 6 месяцев назад компьютерное игровое кресло на маркетплейсе OZON. На данное кресло было собрано и проверено самостоятельно на отмутствие дефектов и косяков. После пользования данным креслом на протяжении 6 месяцев у него начала хрустеть конструкция и сломалась пластмассовая часть спинки, из-за чего в дальнейшем при попытке откинуться на спинку я чувствую жуткий дискомфорт.
Написал в поддержку OZON, сообщил, что гарантия на кресло год и оно сломалось именно в гарантийный срок, на что мне был дан ответ по принципу "везите в экспертизный центр, и подтверждайте факт, что ТОВАР БЫЛ ИСПОРЧЕН ДО МОМЕНТА ПОКУПКИ".
Возможно ли вернуть этот товар с точки зрения закона? Гарантийный срок не вышел, товар использовался строго по назначению.
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о замене кресла, доставка до СЦ силами и за счет магазина.
СпроситьОни просят провести экспертизу на механическое повреждение. Экспертиза за мои деньги, и сказали что вернут их если подтвердится брак.
СпроситьПодключил Ростелеком кабельное интернет тариф дорогой называется игровой, на деле оказалось что он хуже обычного ттк тарифа каторым я пользовался ранее. Договор я не какой не подписывал копии мне на руки не довали просто приехал мастер подключил все попросил паспортные данные и продиктовать пару смс с телефона. В итоге попольвавшись месяц я понял что интернет не соответствует заявленной скорости и на 20%. Обещали не меньше 300 мб/с на деле нету и 50. Могу ли я не расторгая договора каторый я не видел, не подписывал, не читал перестать пользоватся услугой при этом не платить не каких штрафов и.т.д. ?
Купил в рассрочку телефон на Ozon, ока оказался бракованным в первые же часы обнаружился брак с камерой. При обращении в Оzon они направили в сервисный центр Самсунг, на что мне там ответили, телефон завезен параллельным импортом и гарантия на территорию РФ не распространяется. После этого Озон направил уже в собственный авторизованный центр, где в первый же день обнаружили неисправно, сотрудник сервиса сообщил, что всего то необходимо пересобрать новый телефон. Я попросил от них акт о найденном дефекте, на что они сослались на договор с озоном, который им запрещает делать такие акты. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и есть ли какие шансы вернуть бракованный товар продавцу? На какие статьи можно ссылаться?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ карточке товара должен быть указан продавец, обращайтесь с претензией к нему.
Если же продавец непосредственно озон, то обращайтесь к ним со следующим требованием и ссылаясь на закон о защите прав потребителей - провести экспертизу за свой счет, обозначит дату и время экспертизы, проводить ее строго в вашем присутствии.
СпроситьДобрый день, направляйте письменную претензию в адрес Озона; ссылаетесь на положения Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьНужен совет.
Заказала на ozon корм для кота. В субботу посылку забрал муж, я сразу не посмотрела на неё. В воскресенье до вскрытия упаковки обратила внимание, что пакет мелковат. Взвесила - нам 500 гр вместо 1, 5 кг. Хотела оформить возврат, но озон отказывается, аргументируя это там, что зоокорма у них можно только в течении суток сдать. У меня чуть больше прошло. Упаковка и озоновская, и неизвестного товара целы.
Так как корм является продовольственным товаром возврату и обмену не подлежит. В вашем случае нужно обращаться к продавцу с претензией о возврате переплаченной суммы денежных средств, так как заплатили вы за 1,5 килограмма, а не за 500 грамм.
СпроситьЯ работаю в магазине строительных товаров товароведом. Работодатель высчитал с зарплаты сумму за просроченный лакокрасочный товар. Правомерны ли его действия.
Здравствуйте Оксана!
Правомерность действий работодателя можно оценивать только уточнив Ваши должностные обязанности. Если в них отсутствует трудовая функция по отслеживанию и снятию с реализации просроченного товара, то можете смело обжаловать в ГИТ.
СпроситьЗдравствуйте.
Правомерны только при соблюдении определенных условий: следить за сроками - Ваша обязанность в соответствии с должностной инструкцией, с Вами заключён договор о материальной ответственности, установлена точная сумма прямого действительного ущерба, доказана Ваша вина.
И, конечно, это все в том случае, если такой товар находился в продаже с истекшим сроком годности.
С уважением.
СпроситьПреобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКак вернуть технически сложный товар надлежащего качества в 7-дневный срок в интернет магазин. Был куплен ноутбук, фактически им не пользовалась, выяснилось, что он без дополнительной цифровой панели вернула после 3 ней с момента покупки. Сейчас сервис центр вернул его без объяснения причин.
Здравсвуйте, Елена. Исправный технически сложный товар вернуть можно только с согласия продавца. Если хараетеристики товара не соответсвуют заявленным - это основание для возврата. Обратитесь к продавцу с претензией. В случае отказа, можете обратитсья в суд.
СпроситьДобрый день, письменное обращение в адрес магазина имеется с отметкой о получении?
Претензию необходимо писать грамотно, для того, чтобы продавцу донести факт нарушения Вашего права и пригрозить, в случае неудовлетворение ваших требований, обращением в суд. Неплохо было бы сделать ссылки на действующую судебную практику.
СпроситьПриобрела в магазине люстры сказали, что будут со склада, в итоге принесли замотанную в целофан витринную без коробки и каких-либо документов. Вторая сказали тоже будет такая же, но с другого города. Уверяют, что сразу предупреждали, а если хотите в коробке, то доплачивайте, но цена уде в 3 раза больше, типо это была распродажа. В чеке об оплате не указаны ни сроки поставки, ни то что товар уценен, и что витринный тоже не сказано. На что сослаться чтобы мне поставили новый товар?
Ссылаться надо на то, что Вам не озвучивали эту информацию и нигде она не отражена.
СпроситьПриобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.
Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?
Добрый день, Борис.
Полагаем, согласно Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г., электромассажер НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьКупила позы, сварила, они имеют несвежий запах, товар попыталась вернуть, его не взяли и деньги не вернули! Как быть в таких ситуациях?
В произвольной форме то есть своими словами можете написать заявление в полицию по факту использования игрового аппарата в кафе.
СпроситьУ меня такая ситуация. В ноябре 2007 г я купила шубу по кредитной карточке. Она оказалась недоброкачественная и я хочу вернуть шубу обратно в магазин чтобы мне вернули деньги. Но так как шуба в кредите я хотела бы вернуть проценты выплаченные за нее, обратилась в банк Русский Стандарт о начислении процентов конкретно на сумму за шубу. Банк прислал за 5 дней мне справку на всю сумму задолжности. По кредитной карте процентная ставка разная, за снятие наличными одна. За покупку другая.26 марта 2008 г я снова пишу заявление о предоставления мне справки на отдельную сумму, до их пор а сегодня 11 мая банк даёт ответ что моё заявление на рассмотрении. У меня сложилось впечатление о непорядочности банка. Скажите пожалуйста есть какието установленные сроки на ответ моего заявление или это может длится бесконечно, и что в данной ситуация я могу сделать. Каким оброзом можно потребовать у банка такую справку. Да и еще сотрудники банка в г.Перми говорят что в программе компьютера есть установленная программа которая осуществляет начисление процентов на всю сумму, и что врядли мне дадут справку на отдельную сумму. С Уважением Галина.
Галина, к сожалению сроки как таковые на ответ банка не зафиксированы, по своему опыту знаю, что выше указанный банк прописывает в Договоре, что срок ответа 30 дней. Рекомендую Вам написать заявление в прокуратуру с изъяснением ситуации по месту жительства, а также в областную прокуратуру с просьбой о проверке законности действий банка в Вашем отношении, копию заявлений направьте в Банк в порядке уведомления, а также пригрозите письмом.
Заявление в прокуратуру, я думаю, Вы сможете написать сами, для этого не всегда нужен юрист, в крайнем случае я смогу его подредактировать. Обычно это помогает, были случаи когда банки подвергали наказанию за такие действия.
СпроситьКак вернуть деньги за некачественный товар - опыт владельца дорогого телефона от компании Связной
В августе 2007 года, в компании " Связной ",мною был куплен дорогой мобильный телефон (10000 рублей). Через 4 месяца аппарат вышел из строя. По гарантии был отремонтирован, из-за дефекта производителя. Через 3 месяца аппарат опять перестал работать. Могу ли я потребовать с продавца деньги за телефон, или опять его ремонтировать.
Уважаемый Александр, в вашем случае возврат денег возможен на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Имейте в ввиду, что мобильный телефон не является технически сложным товаром, поэтому ваши требования (ст. 18 указанного Закона), в части возврата денег, правомерны.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьЗаказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Они не правы, поэтому сейчас необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка.
Спросить11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.
Добрый день!
Вам нужно составить и подать в суд исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЧто можно и нужно предпринять в моей ситуации.
Суть дела такова.
9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег?
Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).
Здравствуйте! в вашем случае только обращение в суд поможет. Только если вы написали расписку о том, что получили деньги обратно, то в иске может быть отказано, так как вы не сможете доказать что деньги не получили. А магазин предъявит эту расписку.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьАлександр!
Надо написать письменную претензию в банк- Абсолют и одновременно копию в свой банк - Промсвязь...
Поскольку возврат осуществлялся на карту, а магазин провел этот возврат - деньги искать надо между банками....
После получения ответов из банков- надо определяться кому предъявлять претензии....
АБ
Спроситьсовершенно правильно течение 10 дней продавец обязан вернуть Вам деньги, иначе в судебном порядке Вы имеете право взыскать по мимо указанной суммы, проценты за каждый день просрочки выплаты Вам денежных средств, уплаченных Вами по договору купли-продажи (1 % от стоимости сапог за каждый день); взыскать моральный вред, расходы на представителя. Кроме того, нерадивого продавца привлекут к административной ответственности. Подавайте иск в суд.
СпроситьКак действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала товар один пришел не соответствующий товар, который бы за копейки не купила! Нашла сайт с отзывами! Девушка помогает вернуть деньги но тоже за оплату и вроде как через 10 дней мне деньги вернут! Спросила по поводу процесса.. сказали все после оплаты!
Я оплатил он лайн на сайте магазина комплектующие для ПК. из этого заказа сразу вернул SSD M.2 накопитель. Продавец оформил возврат. В течение 10-ти дней деньги на карту не вернулись. Обращение на сайте по обратной связи магазин игнорирует. Продавец консультант ссылается на правила и регламент платёжной платформы и говорит, что магазин свои обязательства выполнил. Я понимаю, что нужно подавать два образца претензии и один со штампом и подписью магазина оставить для предъявления в иске и подскажите, что я могу взыскать с магазина по полной. Спасибо большое всем!
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьМогу ли вернуть товар в течении 14 дней, если после 1 раза использования (атотовар), товар начал виснуть. Гарантия есть, но гарантией пользоваться не хочу, т.к. впечатления о товаре только плохие. Возможно ли сделать возврат, если пользовалась?
Здравствуйте! Возможно - товар некачественный, если виснет. Ст. 18 закона оЗПП предоставляет Вам такое право
СпроситьКлиент в мае заказывала Товар в мебельном магазине. Клиенту не привезли стенку за 6000 р. Клиент за возвратом денежных средств в магазин не обращалась. В сентябре Клиент написала жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с требованием вернуть ей 6000 р. +25000 р. За оказание ей юридических услуг по написанию претензии и 100000 р. Моральный ущерб. Я не отказываюсь ей вернуть указанную сумму и неустойку согласно договора купли продажи. Что будет если Клиент пойдёт в суд? Как лучше поступить в данном случае?
Клиенту необходимо направить заказное письмо с уведомлением о вручении с предложением о проведении переговоров по возникшей проблеме и предложить варианты решения.
В случае отказа готовиться к судебному разбирательству.
Спросить