Какую сумму указать в исковом заявлении при покупке бракованного товара в рассрочку?

• г. Екатеринбург

Оформлена "рассрочка" на телевизор, цена 89990 руб. в М-Видео. В чеке кассовом 80998 руб, в кредитном договоре - 89990 руб, то есть основной долг+ проценты =стоимость товара на ценнике, который приобрели. Выплаты произвели три месяца подряд банку. Товар оказался бракованным, не подлежащем ремонту. Экспертиза подтвердила. Какую сумму в исковом заявлении должны указать: по чеку или кредитному договору, стоимость которого равна ценнику на витрине и написана в кредитном договоре? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Цена иска - это сумма, которую вы хотите вернуть.

Указывайте 89 990 руб., так как это ваш полный ущерб.

1. А вы претензию уже направляли в М-Видео?

Иск вы не можете подать, пока не соблюден досудебный порядок урегулирования спора.

2. Кроме того, через суд вы не только 89 990 руб. можете взыскать, но и все судебные издержки, выплаченные проценты, моральный вред и штраф 50 процентов от цены иска за отказ от добровольного урегулирования требований потребителя.

Вам лучше иск разработать с помощью юриста, чтобы получить максимум выплат (ст. 779 ГК РФ).

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Да,претензию писали, вручили под роспись менеджера М-Видео. Прошло 12 дней. Молчат. В претензии я просила разъяснения, почему телевизор находится на диагностике более 45 дней (а именно 67 дней), и мы ничего о процессе,"судьбе " телевизора не знаем. Также просила заменить тот телевизор на абсолютно новый идентичный сданному на экспертизу. Сегодня получили акт экспертизы, в нем сказано неремонтируемый, заводской брак.

На счёт врученной претензии - тишина.

Сейчас хочу подать снова претензию, в которой надо заявить стоимость товара.

Дело в том, что цена на ценнике не соответствует цене в чеке, так как товар оформлен в " рассрочку",а вот в кредитном договоре верная сумма.

Вот я и думаю, какую цену надо указать для возврата денежных средств. Спасибо большое Вам!

Спросить
Пожаловаться

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..

Пол года назад купила душевую кабину. Установщика пригласила из этого же магазина. Акт об установке составили, но мне не отдали и я забыла его спросить. На третий день начала протекать. Еще раз пришел тот же установщик, устранил протечку, В общей сложности, приходили 3 раза. Поработала месяца 2 и снова протекает. Могу я ее сдать в магазин что для этого нужно? Только через суд?

У меня такой вопрос, есть статья или как то требовать компенсации от Леруа?

Вчера Саша купил жидкую грунтовку оттуда и ни разу не открывал ее, в багаж оставил вместе с стройматериалами. А к вечеру увидел целую картину, из бутылки половины жидкости вылилось. А это значит бракованный товар, но жидкость попал в планшет, который не дёшево стоял. Экран планшета теперь не включается. Чек на руках имеется, поменять бракованного товара на нормальный. Но планшет не по нашей вине сломался. Хочется вызвать администратора и наорать, но понимаю, что не лучший выход. Как быть? Можно требовать компенсацию за ремонт планшета?

Грунтовка стоит 190 руб, планшет - 82 тыс. руб., не малая разница между ними в стоимости.

И просьба! Не звоните мне на телефон, так как я глухонемая, для связи только в вотсап или телеграм.

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.

Мне магазин прислал бракованный товар, отказал в возврате средств и не ответил на официальную досудебную претензию. Хочу узнать как составить исковое заявление и обратиться в суд? Что нужно для этого при себе иметь? По какому адресу обращаться в Санкт-Петербурге? Куда еще можно обратиться?

Купила эмалированный чайник семь месяцев назад. В процессе эксплуатации появилась ржавчина. Обратилась в магазин - чайник обменяли на такой же. Прошло две недели - опять появилась ржавчина на крышке. Могу ли я повторно обменять чайник или получить деньги за него? Спасибо.

Купил мебельный степлер он оказался бракованным, просят заменить на аналогичный, но у них нет такого. Могу ли я забрать деньги в место товара. И Купить в другом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на Wb полусапожки демисезонные в конце октября, полноценно и месяц не проносила деформировалась ступня, лопнула подошва, явный брак! Wb отклонил обращение. Что делать.

Обязана ли я возвращать деньги сразу покупателю, если он приносит мне расклеянную ношенную, ободранную за 2 недели обувь. Имею ли я право отказаться от возврата денежных средств и предложить покупателю проведение за короткий срок безвозмездного ремонта? Или стоит сразу по предьявлению бракованного товара производить экспертизу, а уже после заключения решать все вопросы? И всегда ли я обязана возвращать денежные средства? Нельзя ли только обойтись ремонтом с моей стороны, если доказан заводской брак?

Приобрела блузку в интернет-магазине, после стирки изделия в соответствии с ярлыком она изменила первоначальный цвет, полиняла пятнами, думаю это производственный брак окраски ткани и хочу вернуть товар. Возврат товара предлагается сделать тремя способами: 1) в пункт самовывоза бесплатно, но его нет в моем населенном пункте 2) курьером стоимость выезда 200 рублей, не возвращаются, даже если брак признают 3) почтой. Мне удобнее вернуть курьером, поскольку доставка товара курьером и осуществляется, причем бесплатно. Законно ли брать деньги за возврат бракованного товара в этом случае? И как мне поступить.

Добрый день. Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной продажей автозапчастей на российские автомобили. Покупатель приобрел товар на ваз 2110, после установки на автомобиль, выявился деффект данного товара. Пришел с притензией о возмещении денежных средств и компенсацией за проделанную работу и бракованный товар. Должна ли я возмещать ему моральный ущерб?

Добрый день. Обязан ли предприниматель возмещать материальные потери покупателя, за продажу бракованного товара.

Вот уже 3 месяца не могу получить денежные средства обратно взамен бракованного товара, купленного в интернет магазине. Что делать?

Имеется заявление, чек на товар и решение экспертизы о браке. Что и в скольких экзэмплярах следует отправить будущему ответчику, и какие бумаги с подписями (какими?) я должен в результате получить обратно?

Благодарю за внимание. Владимир Комов.

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Я предприниматель. Торгую электротехникой и прочее... участились случаи, когда товар просто разонравился покупателю, приносят назад в порванной упаковке, непочищенными (напр. Электробритва, пылесос) и требуют назад деньги.

Как правельней быть? И имею я право хоть как-то защититься?

Заказала пуховик на валберис. При получении товара, товар не проверила. Дома обнаружила брак и сразу в это же день оформила заявку с приложением фото на возврат брака. Сегодня пришёл отказ. Заявку а принятии возрата отклонили. По закону я имею право на возврат. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение