Претензия о возврате денежных средств за бракованный товар - требую моральную компенсацию и своевременную коммуникацию

• г. Астрахань

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Да,можно просить и моральный вред и все возникшие убытки из-за продажи бракованного товара. Всего Вам доброго и удачи!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можете в претензии потребовать, но в данном случае могут и отказать именно в моральном вреде, но в случае отказа, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, там потребовать полную стоимость товара, штраф 50 процентов и взыскание морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае можете урегулировать в судебном порядке. Путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации. Если вам откажут в претензии

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы могли взыскать убытки через суд путем обращения по закону о защите прав потребителей, в данном случае такой иск госпошлины не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

Договора на поставки нет. Разовые закупки.

Я приобрела товар через интернет-магазин. Мне пришел бракованный товар. Я хочу вернуть его им и потребовать возврат денег, должны ли они возместить мне деньги за доставку товара мне?

Купила не качественный товар. Написала претензию о том, что хочу соразмерно уменьшить сумму данной вещи. Забрали бракованую обувб. После экспертизы сказали, что это брак производства. Под давлением продавца я подписала акт о возврате денежных средств. Информация продавца после экспертизы. Товара у меня нет. Единсьвенное что я могу сделать это вернуть деньги. Деньги мне были возвращены обманным путем при свидетелях. Как мне отозвать этот акт о возврате мне денег за бракованый товар и требовать снова соразмерно уменьшить сумму данной вещи?

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Купил в магазине сотовый телефон Siemens A52 с гарантией 12 месяцев. На следующий день телефон сломался. В магазине менять отказались, сославшись на положение о том, что если мобильный телефон подлежит гарантийному ремонту в течении 20 дней, то обмена товара и возврат денег не производится и для расторжения договора-продажи необходимо обратиться в юридическую консультацию. Гарантийная мастерская отказалась дать заключение о состоянии телефона, но в гарантийный ремонт взяла. После ремонта у телефона появилась другая неисправность. Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон или хотя бы обменять его на исправный? Телефон находился в ремонте 15 дней. За это время пропало купленное эфирное время. Кроме того я оставался без связи. Имею ли я право на материальное возмещение причиненных мне неудобств в связи с продажей бракованного товара?

Заранее благодарен за ответ.

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь производителем гипсовых панелей для стен. Магазин, с которым я хочу заключить договор поставки товара, хочет включить в договор пункт о возврате ему денежных средств в случае обнаружение дефектов в течение гарантийного срока. А если проданный ими товар конечному потребителю уже будет приклеен на стену, они же не смогут мне его вернуть. У меня вопрос: возврат денежных средств покупателю обязательно ли должен быть связан с возвратом товара продавцу или они смогут потребовать с меня возврат средств без возврата мне некачественного товара?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение