Проблема с эмалированным чайником - возможен повторный обмен или возврат денег?

• г. Москва

Купила эмалированный чайник семь месяцев назад. В процессе эксплуатации появилась ржавчина. Обратилась в магазин - чайник обменяли на такой же. Прошло две недели - опять появилась ржавчина на крышке. Могу ли я повторно обменять чайник или получить деньги за него? Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Да, вы можете в заявлении написать любое из ваших этих требований, и его должны удовлетворить

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если повторно тот же брак и товар непригоден для использования в тех целях, для которых предназначен, обязаны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вообще магазин не обязан менять если вышла гарантия.

Спросить
Пожаловаться

можете снова обменять.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Имеете право на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Купила эмалированный чайник в магазине. Через семь месяцев начал ржаветь в районе крышки. В магазине обменяли. Через две недели новый чайник тоже начал ржаветь. Могу ли я повторно обменять чайник или получить за него деньги? Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?

Купила эмалированный чайник, а через 1 месяц эксплуатации появилась ржавчина на месте спайки носика с чайником. Могу ли я его обменять.

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?

Работаю в магазине, сегодня пришла женщина и говорит что больше месяца назад покупала у нас эмалированый чайник, хочет вернуть его по причини что у него на носике появилась ржавчина. Чайник изначально был целый, сколов на нем нет. У нас в регионе очень плохая вода. Обязаны ли мы вернуть ей деньги за чайник? Ведь он был в эксплуатации. И наши поставщики отказываются его принимать назад. С момента покупки прошло больше месяца.

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?

Вчера купили чайник в другом городе. Дома в процессе эксплуатации обнаружена течь чайника. Могу ли я в своём городе сдать этот чайник в аналогичный магазин?

25 ноября 2019 г купили чайник из нержавеющей стали, по истечению 5 месяцев пользования внутри стала появляться ржавчина по периипетру в местах стыка дна чайника с основным корпусом. Стоит ли нести чайник обратно в магазин и требовать возврат или замену? Ведь прошло 5 месяцев, чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение