Что делать если я не являюсь абонентом Билайн, а пришла смс: " Подключена услуга Билайн "Видеомир 18+"
Что делать если я не являюсь абонентом Билайн, а пришла смс: " Подключена услуга Билайн "Видеомир 18+"
Около десяти лет являюсь абонентом биллайн. Месяца два назад перешёл на новый тариф (#можно всё)где мне предоставили 250 минут,250 смс и интернет. Когда у меня закончился смс пакет, я решил подключить новый (услуга билайн смс пакет 50), но мне сказали что она не предусмотренна для моего тарифного плана, то же мне сообщил и оператор. Перед тем как перейти на этот тариф я собирал информацию по нему и нигде не сообщалось что на моём тарифе стоит это ограничение. Правомерны ли их действия и если нет, то куда мне обратиться и как с этим бороться?
Подобного рода ограничения накладываются только внутренней документацией организации. С чем вы бороться собрались? Это право организации - представлять вам услуги, а не обязанность.
Спросить---Здравствуйте, а не проще не бороться с ветряными мельницами, а перейти на другой тариф, на тот же за 300 всё включено. Своих правил вы точно ни где не установите. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. Для ответа на Ваш вопрос юристу придется изучить весь применяемый данным оператором связи порядок оказания услуг в части определения возможности подключения. Поэтому могу только констатировать, что в объем бесплатной консультации конкретный ответ на данный вопрос не входит. Обращайтесь к юристу очно в Вашем городе.
СпроситьБилайн списывает деньги за подключенную услугу видеомир 18+ без моего согласия - как вернуть деньги?
Билайн без моего ведома подключил услугу видеомир 18+, каждый день списывали 20 рублей. Общалась с консультантами. Возвращать не хотят, и говорят что сама подключила. Но мне СМС не приходило, по сайтам содержащим ненадлежащий характер не лазила. Как то можно вернуть деньги.
Здравствуйте! Обращайтесь с претензией к поставщику услуг. В данном случае в билайн, с указанием размера ущерба и необходимостью отключения услуги, в письменном виде.
СпроситьПожилому человеку (79 лет, почти 80), без её согласия "Билайн" подключил услугу " Радио-билайн" стоимостью 3 р. в сутки, и 2 месяца скачивал деньги с пенсионерки, когда предъявили претензию, они сослались на то, что посылали смс-ку с предупреждением, и отказались возвращать деньги, но мама не умеет читать смс-ки, что делать?
Напишите им от маминого имени заявление с требованием вернуть деньги и отключить услугу. Следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать в ПОКУРАТУРУ. Так прямо и пишите в заявлении.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Сумма слишком незначительная, чтобы возбудить уголовное дело либо с ними судиться. Пусть обратиться в офис Билайн, да отключит эту услугу.
СпроситьЗдравствуйте. Увы, вы ничего не предпримите. Обратитесь в офис Билайн и напишите заявление чтобы вам отключили все платные услуги. Удачи.
СпроситьМожно ли найти распечатку смс в текстовом виде абонента билайн узбекистана?
Такая информация выдается только непосредственно абоненту при обращении в компанию.
СпроситьКакое-то время не пользовался вторым номером и все ьыло хорошо, но вот недавно билайн принялся опять списывать денежные средства со счета за так называемый спящий режим. У меня была уже анвлогичная ситуация и мне удалось вернуть неконно украденные денежные средства с моего счета. Возможно сейчас что-то изменилось. Подскажите пожалуйста: законно ли списывать денежные средства за то, что абонент выбрал временно не использовать свой номер? Пришлите ответ только в письменной форме. Номер временно заблокирован до выяснения. Спасибо за понимание.
Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос нужно знать условия Вашего тарифного плана. Все списания со счета абонента регламентируется условиями тарифа.
СпроситьДанный тариф пользую несколько лет и никогда не снимали денежные средства именно с этого номера. С другого снимали, а с этого нет. Я вернул все средства которые были незаконно списаны с моего счета. Случилось это несколько лет тому назад, именно поэтому я обратился для того, чтобы уточнить. Возможно за это время что-то поменялось. Раньше это было незаконно. Пользуюсь, плачу, не пользуюсь, не плачу. А какой-то спящий режим, очередной способ хищения денежных средств со счета потребителя.
СпроситьСтолкнулся с подозрительным сайтом, требующим оплатить штраф через Билайн - осторожно мошенничество!
Начали открываться всякие странные сайты.
Далее открылся сайт police-fol.ikwb.com с надписью что я нарушаю законы КоАП РФ и мне нужно оплатить штраф в размере 2000 рублей на счет абонента Билайн, номер я не помню. А дальше ввести номер платежа в низ и нарушение будет снято.
Были прописаны законы и все выглядило очень официально.
Но смутило и не поверил то, что штраф нужно оплатить абоненту Билайн + За Вами выедит группа если Вы не оплатите штраф.
Сотовый оператор Билайн подключил мне услугу 1121 без моего согласия и даже не известив смс сообщением. Когда ушёл в минус 368 руб интернет был отключён. При этом я не знал о подписке. Является ли незаконное списание денег в моём случае мошенничеством?
Здравствуйте, Владислав!
Оператор сотовой связи нарушил Ваши права как потребителя услуги.
Пишите претензию о неправомерных действиях на имя директора сотовой связи. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор.
Статья 16 Закона РФ О защите прав потребителей
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.Спросить
Можно ли по запросу суда выявить текст сообщения оператора билайн, смс был отправлен 2010 году номером сейчас не в пользовании!
Операторы сотовой связи не сохраняют текстов смс-сообщений.
Вы можете ходатайтвовать в суде о запросе, но ответ оператора будет именно тким.
СпроситьЯ абонент билайн у меня тариф "ВСё за 300" когда я переходила 22 числа на этот тариф мне не объяснили что обновление с 1 го каждого месяца а срок как правило истекает на сутки раньше (об этом предупреждают сразу) то есть если я пополняю на день раньше то и обновления будут отодвигаться а положенные средства списываться уже по 1 рублю за минуту хотя обновления только с 1 числа на каком основании они продолжают списывать если я никуда не звоню? Нет ли в этом уже изначально нарушений?
Добрый день,
Вам у нужно внимательно почитать условия тарифа, а не вспоминать то, что Вам объясняли. В условиях всё подробно расписано. А если нет - то нужно обратиться к консультантам оператора.
СпроситьВсе о чем вы пишите изначально заложено в этот тариф Это так называемые маленькие хитрости Билайна Напишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьЯ сделала перевод с карточки сбербанка на билайн с карточки деньги сняли пришла смс а баланс все тотже.
Потому, что штамп. Заявите ходатайство с просьбой, чтобы суд сам запросил эту детализацию.
СпроситьНачали открываться всякие странные сайты.
Далее открылся сайт police-fol.ikwb.com с надписью что я нарушаю законы КоАП РФ и мне нужно оплатить штраф в размере 2000 рублей на счет абонента Билайн, номер я не помню. А дальше ввести номер платежа в низ и нарушение будет снято.
Были прописаны законы и все выглядило очень официально.
Но смутило и не поверил то, что штраф нужно оплатить абоненту Билайн + За Вами выедит группа если Вы не оплатите штраф.
Это же развод?
По вирусу начали открываться не понятные сайты и группы, потом открылся сайт с странным адресом, на нем был герб и надпись Ваш IP заблокирован. Для разблокировки, пополните счет абонента Билайн +7 (дальшеномер) на сумму 2000 р, в противном случаи, дальше тут законы всякие.
При просмотре порно высветилось сообщение якобы от МВД РФ, что они обнаружили под моим IP адресом были просмотры порно (причем IPадрес указан верно), содержащие элементы педофилии, насилия и гей-порно (но просмотеть я ничего не успела, просмотров не было, говорю честно).
Мне нужно оплатить штраф на сумму 2000 рублей на номер абонента Билайн.
Написано, что на оплату штрафа отведено 12 часов. В случае неуплаты, по месту моего проживания будет немедленно направлена следственно-оперативная группа для моего задержания.
Пожалуйста помогите. Правда все это или развод мошенников?
При покупке телефона в кредит в билайн, не объяснили какие услуги они мне подключают, в итоге присвоили две услуги на сумму 3000 руб. я об них узнал только дома когда открыл чек. Что делать?
Для возврата стоимости навязанных услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодключила билайн происходили странные списания не пользуюсь услугами как пол года, сейчас прищло письмо оплатить 1700 иначе и сплошные угрозы даже арест банковских счетов. Имеют ли на это право.
Банком МТС мне была подключена услуга SMS-информирования без предварительного уведомления и без моего согласия и впоследствие снята оплата за неё. По моей просьбе услуга была отключена, но плата по истечении уже двух месяцев не возвращена, несмотря на неоднократные обращения в офис Банка.
На какие статьи Закона ОЗПП (или ГК РФ) мне опираться, чтобы обоснованно заставить Банк вернуть деньги?
Добрый день.
Статья 16 Закона о защите прав потребителей.
Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьУ меня был интернет домру был долг 2800 хотя я интернетом не пользовалась я подключила билайн но накопился долг после я сьездила и оплатила прошлои 5 лет если не больше мне начали звонить компания линдорф и просят грубым тоном оплатить 4500
Правильно вам ответили - пишите претензию по сути вопроса и требуйте возврата списанных денег.
Если понадобится помощь - сигнализируйте.
Спросить