Возврат товара и денежных средств

• г. Челябинск

Сегодня приобрели стиральную машину, забирали сами, товар ветринный, продавец уверил что товар в порядке, приехав домой сразу подключили включили предварительную стирку и из машинки потекла вода, дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (3):

Если товар бракованный, то возвращайте, нужно претензию подать и немного схитрить в претензии, поскольку в ином случае скажут, что сами испортили и тп..

Все нюансы здесь излагать неправильно, сначала следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо подать претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара. Магазин вправе за свой счет провести проверку качества и принять решение по вашей претензии. Поэтому оптимально подать письменную претензию, в которой сразу указать ваши пожелания - замена товара, гарантийный ремонт либо снижение стоимости стиральной машинки. Право выбора требования принадлежит вам. Магазин может предложить вам, например, ремонт, но вы можете не соглашаться и настаивать на возврате.

При необходимости проверки работоспособности товара магазин обязан провести проверку в течение 20 дней. Доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг для ремонта или замены должна осуществляться за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Претензию почтой РФ с описью вложения о неисправности и возврате товара.

Также следом лично вручить продавцу и по акту сдать товар, с указанием отсутствия внешних повреждений.

Спросить
Пожаловаться

Друзья подарили мне на новый год коньки, которые были куплены в гипермаркете 29 декабря 2011. года. Наш каток залили только 1 ого февраля, когда начались морозы. А кататься мы пошли 5 февраля. На первом же катании у конька оторвалась подошва.

7 февраля я написал заявление на возврат денежных средств, но меня сразу предупредили, что гарантийный срок, установленный их торговой сетью - 2 недели, на что я ответил, что гипермаркет является официальным дистрибьютором коньков этой марки (о чем указывает надпись на коробке). Подходит заявленный срок рассмотрения заявления (10 дней), но звонков все нет. Мне же должны обеспечить обмен товара/возврат денежных средств? (Явно видно, что был производственный брак. На что мне упираться в своих претензиях? Как я полагаю, гипермаркет будет давить на гарантийный срок в 2 недели. Спасибо.

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс.

В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен."

Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?

В исковом заяалении в суд по ЗПП за возврат денежных средств товара ненадлежащего качества плюс пени в шапке заявления обящательно писать цену иска и сумму?

При заполнении в магазине заявления на возврат денежных средств на банковскую карту за товар, была допущена ошибка в отчестве (за место Егорович написали Георгиевич), может ли это повлиять на перечисление средств или заявление пишется только для магазина?

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исковое заявление на возврат денежных средств за покупку бракованного товара и неустойки за каждый день просрочки. Вопрос по какому адресу подавать иск? Покупали диван в г. Тольятти (Много Мебели). Юрид. и факт. Адрес ИП - г. Саратов. Если подавать нужно в Саратов, мне нужно будет ехать туда?

Я выступаю от лица ИП. Было куплено платье, надлежащего качества, по фасону, цвету, габаритам и т.д., полностью подходящее. Покупка произведена вчера, аналогичного товара не было, так как мой магазин позиционирует себя, как магазин, дизайнерской одежды, где представлены вещи в 1-2 экземплярах. Покупатель позвонил, и сказал, что вернет товар по личным причинам.. Могут ли я отказать в возврате товара или отсрочить возврат денежных средств? Заранее благодарю!

Прислали по почте из интернет магазина не тот товар, возврат денежных средств не производят, получатель сможет средств по квитанции ооо пим.

Как зайти в почту отдела претензий для сообщения данных по возврату мне денежных средств за товар.

Как правильно написать претензию на возврат некачественого товара и своих денежных средств?

Купила мобильный телефон 2 сентября, зарядила. В режиме ожидания телефон разрядился на следующий день, не прошло и суток. Могу ли я сдать данный телефон. Покупала с учетом подарочной карты на сумму 1 тысяча рублей, стоимость телефона 3300. Как будет произведен возврат денежных средств, если есть возможность возврата товара? Спасибо.

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.

Купила оборудование для производства пеноблоков, оборудование без документов, не комплектное. В режиме ожидания документов и поставки, считаю договор не исполненным. Могу ли я вернуть оборудование стоимостью 2,5 млн. руб. и вернуть деньги. Как будет произведен возврат денежных средств, если есть возможность возврата товара? Спасибо.

Возможен ли возврат денежных средств (банковские документы по переводу денежных средств безналичным путем с моего счета на счет ответчика имеются), но не составлялся договор займа?

В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение