И к чему тогда все эти разъезды первых лиц на лада-калина, когда в конечном счете все опоганят на месте?

• г. Москва

В авторизованном сервисе ВАЗ делал очередное ТО. Машину вернули с недоделками. Взяли денег по полной (более 10% от стоимости машины) и еще, до кучи, внесли своих неисправностей (перестала работать магнитола). При обращении сразу же, как только я принял машину, было заявлено: А это у вас так и было! Я возразил. Меня попросили подъехать на устранение неисправностей через неделю. Приезжаю. Спрашиваю: За чей счет будет устраняться неисправность? Отвечают: За ваш. Короче - поругались.

На мое предложение написать на их обслуживание жалобу директору - сказали: Да жалуйтесь кому хотите! Вы же к нам на этой же машине приехали! Значит, она у вас нормально работает. Если бы не работала - вы бы на улице посреди дороги встали! И вообще мы вам полмашины заменили... Короче - бред полный.

Как проучить уродов?

Как дать знать руководству и, желательно, более вышестоящим начальникам, может быть, даже подать такое же объяснение на завод, что сервис в этом салоне никудышный. И к чему тогда все эти разъезды первых лиц на лада-калина, когда в конечном счете все опоганят на месте?

Я так понимаю, что здесь нарушено мое право потребления качественной услуги. Мне просто не только предоставили некачественную услугу, но еще и нанесли ущерб, который я должен исправлять за свои деньги.

Как действенно дать ответ в таком случае?

Просто обидно...

Ответы на вопрос (2):

Напишите письменную претензию с требованием устранить недостатки и компенсировать ущерб, если откажут, то в суд. Готов Вам помочь-обращайтесь.

С Уважением Егоров Юрий

+79261895120

www.mosyur.ru

Спросить
Пожаловаться

Пишите им претензию, требуйте устранения недостатков, при отказе обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.

Может есть такой закон о правах потребителей. Купила я в июле месяце новую машину ниссан. В кредит. Мне ее выдали в салоне. 1) через две недели после выдачи машины у меня появилась проблема с ключом, он не вытаскивался из замка зажигания, потому что электроника в машине нарушена. Мне пришлось ехать в сервис. 2) я узнаю что карта (флешка) в новигаторе прошлого года. Хотя должна быть 2010 г. - я обратилась опять в салон и через службу поддержки ниссан вытребовала новую карту - выдали. 3) через три дня у меня сгорает магнитола (она особенная) в ней состоит музыка, новигатор, блютуз, камера заднего вида, т.е. когда она ломается, то половину функций машине не делает. А это те функции за которые машины стоила намного больше нежели не было бы их. так вот магнитола сгорела. Я опять еду в сервис. Там мне говорят что магнитола новая будет только через месяц. Я жду 2 недели. И обращаюсь в другой сервис, там она приходит через неделю. В итоге получается я была без всех этих функций 3 недели. 4) через 2 месяца у меня опять сгорает новая магнитгола. Приехала в этот же сервис где ее ставили и они сказали что будем ждать что решит ниссан и какой даст ответ. Либо опять новую пришлет, либо чью то старую, но которая уже из починки вышла. (извините но старая магнитола мне не нужна, если машине всего 4 месяца) Прошу Вас помогите, могу ли я эту машину сдать, а новую получить? Если с этой такие проблемы. Я ее взяла в кредит и сумма машины 988 000 руб. это для меня большие деньги. Поэтому и взяла ее в кредит. Подскажите что я могу сделать, чтобы мне дали новую машину. С уважением!

На мойке машины рабочий залил в салоне магнитолу, в следствии чего она перестала работать. Я сразу это заметила, но это происходило поздно вечером, руководства в сервисе не было. Я попросила рабочего написать мне объяснительную, что из-за неаккуратной мойки была повреждена магнитола. Сегодня с этой объяснительной я приехала к руководству мойки, но со мной просто не стали разговаривать, а еще и нахамили. Подскажите, как действовать в данной ситуации. Ведь ст. 1064 ГК гласит, что вред, причиненный имуществу гражданина должен быть возмещен в полном объеме лицом, причинившим вред?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.

Я отдал машину в сервис на выполнение кузовных работ и оплатил стоимость этих работ, договора при этом составлено не было. На неделе назначена дата выдачи автомобиля. Сегодня весь день директор сервиса не берет трубку а сам сервис закрыт на замок. Как мне быть если такое будет продолжаться и дальше? Есть свидетель факта передачи денег и сдачи машины в сервис. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Добрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает!

После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор!

Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой!

Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как?

В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили!

Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение