Как подать жалобу на Яндекс Маркет из-за задержки доставки заказа?

• г. Ростов-на-Дону

Куда можно отправить жалобу на яндекс маркет? Заказала товар 21.06. Дата доставки при оформлении была 25.06. Сегодня 4.07. Товар до сих пор не доставлен.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Вы можете защитить свои права благодаря закону о защите прав потребителей путём подачи иска против доставщика (исполнителя услуги по доставке)

Спросить
Пожаловаться

Анастасия Юрьевна, здравствуйте.

Жалобу можно сначала оформить в сам яндекс. Должны помочь

Спросить
Пожаловаться

Жалоба в яндекс составлена 30.06. Решения нет, только шаблонные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, на основании поданной жалобы/претензии составляйте исковое заявление в суд в порядке защиты прав потребителя.

Пунктами 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (п. 1 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Анастасия Юрьевна!

Попробую разъяснить Ваш этот юридический вопрос не голословно, а с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете потом внимательно ознакомиться.

Во-первых, ваш этот очень серьезный и очень сложный юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами и судебной практикой по таким вопросам, которую знают юристы, специализирующие по защите прав потребителей в судах.

1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

2 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.

3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации или кратко - ГПК РФ.

4 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Во-вторых, Яндекс. Маркет - это сложнейшая с юридической точки зрения платформа для подбора товаров для Потребителей, для сравнения цен, для выгодных покупок Потребителей и для продажи товаров разными Продавцами на этой платформе.

В-третьих, на сайте Яндекс. Маркета видно очень внимательным Потребителям, что Яндекс. Маркет или организация, которая руководит работой сайта Яндекс. Маркет, в большинстве случаев на является Продавцом многочисленных товаров на этом сайте, а является чаще всего в отношениях с Потребителями и с Продавцами, которые продают свои товары Потребителям на этом сайте, – МАРКЕТПЛЕЙСОМ.

Что это такое (МАРКЕТПЛЕЙС), Вам более подробно разъяснит конкретный юрист, к которому Вы обратитесь за юридической помощью по этому своему юридическому вопросу.

В-четвертых, возглавляет всю основную работу по "заманиванию" Потребителей на сайте Яндекс. Маркет Юридическое лицо (Организация), которая называется – Обществом с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС. МАРКЕТ», в которой работают опытные юристы и грамотно защищают и в судах интересы своего Работодателя по искам Потребителей.

В-пятых, в данном случае Вам нужно с помощью юриста, специализирующегося по защите прав Потребителей в судах, сначала объективно с помощью этого юриста определить, кто является фактическим вашим Продавцом при покупке товара на этой хитрой платформе (Яндекс. Маркет), а потом уже Вы можете также с помощью этого юриста подготовить в адрес Продавца обоснованную с ссылками на нужные Нормативные акты и на доказательства письменную Претензию в адрес конкретного Продавца, выслав её по почте как минимум заказным письмом с почтовым уведомлением.

В-шестых, если Продавец этого товара игнорирует вашу претензию, тогда с помощью юриста Вам придется подавать иск в суд на основании статей 3, 28, 29, 55, 56, 131 ГПК РФ (почитайте эти статьи внимательно сами).

Надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты и на их положения на ваш юридический вопрос № 20596351 с очень краткой нужной информацией по этому вопросу было для Вас полезным.

Спросить
Пожаловаться

На основании поданной жалобы/претензии составляйте исковое заявление в суд в порядке защиты прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

Оформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.

Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.

В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.

Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?

Очень хочу пожаловаться на Яндекс Маркет! 19.01.2023 я заказал и полностью оплатил заказ! Мне пришёл заказ но абсолютно не тот! Теперь мне пишут что я должен за свой счёт оплатить возврат, иначе деньги за заказ мне возврашены не будут! Куда мне жаловаться!? Спасибо!

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000

Купили мебель в магазине "Много мебели" в г. Улан-Удэ. Доставка была назначена на 24 марта 2018 года. Утром в назначенный день старую мебель выкинули, чтобы подготовить место для новой. Прождали весь день доставки. Сейчас 22:45 минут. Пора бы спать, да не на чем. При обращении в московский офис сказали ждать всю ночь. Что делать в данной ситуации. Покупатели пенсионеры 72 лет, инвалиды 1 и 2 группы.

Я преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?

Яндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать.

Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги.

Что по закону я могу сделать в этой ситуации?

Как и куда следует оформить жалобу на Яндекс Маркет? Заказали посудомойку, доставка через 8 дней. Привезли в заявленный срок, но не тот товар (газовая плита вместо посудомойки), курьер отказался забирать плиту т.к. "пробил" заказ как доставленный. Плиту по системе возврата забирают только через неделю — меня это не устраивает, т.к. она занимает много места в однокомнатной квартире), еще до 10 дней ждать возврат средств за мой товар и только потом неизвестно когда должны привезти посудомойку. Меня в данном случае не устраивают:

- сроки, когда яндекс предлагает забрать товар, т.к. плита стоит посреди комнаты в однушке и всю неделю будет мешать

- потраченное время на ожидание курьера (пришлось отпроситься с работы на этот день и придется повторно отпрашиваться, т.к. забирать будут тоже в будни

- доставка не бесплатная — кроме стоимости посудомойки оплачена услуга доставки, которая по факту не была оказана должным образом.

Какие мои права в данном случае нарушены и как я могу возместить ущерб?

13.05.13 г. был куплен через яндекс. Маркет сотовый телефон у ИП Рыбиной интернет магазин Максифон ИП Рыбина Татьяна Владимировна ОГРН 304770001238355 ИНН 773365025959. Товар оказался ненадлежащего качества. После многочисленных обращений в Сервис Центр, там мне сказали, что можно вернуть деньги, (на руках у меня уже 3 квитанции о выполненных услугах сервис центра) но я не могу найти связь с магазином: нет сайта и контактов. Как мне вернуть деньги, если потеряна связь с магазином? Заранее благодарю и очень жду ответ.

Приобретал компьютерное кресло на Яндекс Маркет, 25.06.22 они отменили оплаченный заказ, хотя на тот момент он уже был в доставке, а так же заблокировали аккаунт. Получил в чате такой ответ.

"Михаил, мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 117166351 пришлось отменить из-за нарушения условий ( (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)).

Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу"

Можно ли что-то сделать чтобы получить заказ который уже доставлялся ко мне и был отменен непосредственно Яндекс маркетом, а не продавцом.

Купил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22.

Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.

Вопрос касаемо маркетплейса яндексмаркет. Я произвожу полки в стиле лофт, планирую выйти на яндексмаркет, нужна ли мне сертификация товара?

Можно ли использовать социальный контракт, на на закупку товара для торговли на Яндекс Маркет. Ведь для оформления данного бизнеса нужно ИП, в дальнейшем оплата налогов и т.д все законно. Есть внутренняя отчетность и чеки. Есть ли по данному факту уже претендент в судебной практике

Вопрос такой, маркетплейс Яндекс Маркет, получили притензию от ИП о использование товарного знака и требование компенсации, суть притензию в том, что на карточки продажи пишется их название, сам товар не их и не имеет наличия бренда или товарного знака, как на упаковке так и на самом товаре. В нашем каталоге, что на маркете (в карточке) не используется их название или бренд. Все карточки принадлежат маркету и это прописано в договоре оферты, так же как и условия их размещения, т.е Яндекс в праве ставить на площадке любые карточки, которые посчитает нужным. Получается так, что у нас их бренд не прописан, а Яндекс совмещает все карточки товара и показывает те на которых стоит их бренд. В доказательство нашего использования предъявляют скрин шот с площадки, где не мы показываем товар и не имеем возможности это редактировать. Как составить ответ на притензию, так как если и есть нарушение то не снашей стороны

Мне нужна Ваша помощь, я попала в одну компанию каторая называется на английском языке Яндекс Маркет, я выполняли их задания через интернет, выполняя их задания "купить" за свои деньги. Я пополнила очень много денег там товары начали предоставлять всё дороже и дороже, и в оконцовке у меня уже не осталось последнюю покупку сделать, чтоб они мне вернули мои деньги и плюс мои комессионные,. Но товар стал стоить уже 15000₽ и у меня не хватает купить эту продукцию и они заявляют что если не выполню последнюю задачу мои деньги не вернуть. А связывалась я с ними через телеграмм и заходила по их ссылки в их платформу, как мне быть, помогите хотябы Вы мне

Заказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе.

Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение