Как подать жалобу на Яндекс Маркет из-за задержки доставки заказа?
Куда можно отправить жалобу на яндекс маркет? Заказала товар 21.06. Дата доставки при оформлении была 25.06. Сегодня 4.07. Товар до сих пор не доставлен.
Анастасия Юрьевна, здравствуйте.
Жалобу можно сначала оформить в сам яндекс. Должны помочь
СпроситьЗдравствуйте, на основании поданной жалобы/претензии составляйте исковое заявление в суд в порядке защиты прав потребителя.
Пунктами 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (п. 1 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анастасия Юрьевна!
Попробую разъяснить Ваш этот юридический вопрос не голословно, а с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете потом внимательно ознакомиться.
Во-первых, ваш этот очень серьезный и очень сложный юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами и судебной практикой по таким вопросам, которую знают юристы, специализирующие по защите прав потребителей в судах.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ.
3 Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации или кратко - ГПК РФ.
4 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Во-вторых, Яндекс. Маркет - это сложнейшая с юридической точки зрения платформа для подбора товаров для Потребителей, для сравнения цен, для выгодных покупок Потребителей и для продажи товаров разными Продавцами на этой платформе.
В-третьих, на сайте Яндекс. Маркета видно очень внимательным Потребителям, что Яндекс. Маркет или организация, которая руководит работой сайта Яндекс. Маркет, в большинстве случаев на является Продавцом многочисленных товаров на этом сайте, а является чаще всего в отношениях с Потребителями и с Продавцами, которые продают свои товары Потребителям на этом сайте, – МАРКЕТПЛЕЙСОМ.
Что это такое (МАРКЕТПЛЕЙС), Вам более подробно разъяснит конкретный юрист, к которому Вы обратитесь за юридической помощью по этому своему юридическому вопросу.
В-четвертых, возглавляет всю основную работу по "заманиванию" Потребителей на сайте Яндекс. Маркет Юридическое лицо (Организация), которая называется – Обществом с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС. МАРКЕТ», в которой работают опытные юристы и грамотно защищают и в судах интересы своего Работодателя по искам Потребителей.
В-пятых, в данном случае Вам нужно с помощью юриста, специализирующегося по защите прав Потребителей в судах, сначала объективно с помощью этого юриста определить, кто является фактическим вашим Продавцом при покупке товара на этой хитрой платформе (Яндекс. Маркет), а потом уже Вы можете также с помощью этого юриста подготовить в адрес Продавца обоснованную с ссылками на нужные Нормативные акты и на доказательства письменную Претензию в адрес конкретного Продавца, выслав её по почте как минимум заказным письмом с почтовым уведомлением.
В-шестых, если Продавец этого товара игнорирует вашу претензию, тогда с помощью юриста Вам придется подавать иск в суд на основании статей 3, 28, 29, 55, 56, 131 ГПК РФ (почитайте эти статьи внимательно сами).
Надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты и на их положения на ваш юридический вопрос № 20596351 с очень краткой нужной информацией по этому вопросу было для Вас полезным.
СпроситьНа основании поданной жалобы/претензии составляйте исковое заявление в суд в порядке защиты прав потребителя
СпроситьОформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПоскольку товар не доставлен, не передан Вам фактически, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЯвляюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
В арбитражный суд с иском в отношении ООО "Яндекс. Маркет".
В процессе требования могут быть предъявлены и транспортной компании.
СпроситьСделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.
Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.
В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.
Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Да, возможно.
Предъявите претензию и потребуйте поставить товар по старой цене.
Заявите требования по ст.395 ГК РФ. Также убытки (разница в стоимости товара по новой цене и по старой).
После претензии - в суд.
СпроситьОчень хочу пожаловаться на Яндекс Маркет! 19.01.2023 я заказал и полностью оплатил заказ! Мне пришёл заказ но абсолютно не тот! Теперь мне пишут что я должен за свой счёт оплатить возврат, иначе деньги за заказ мне возврашены не будут! Куда мне жаловаться!? Спасибо!
Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Все верно, вашей вины нет. А поставщик товара вправе взыскать с вашей супруги деньги за доставленный товар.
СпроситьВы же самостоятельно указали-она получила товар по паспорту и следовательно она должна оплатить этот товар. Вы же не должны ничего и не кому.
СпроситьКупили мебель в магазине "Много мебели" в г. Улан-Удэ. Доставка была назначена на 24 марта 2018 года. Утром в назначенный день старую мебель выкинули, чтобы подготовить место для новой. Прождали весь день доставки. Сейчас 22:45 минут. Пора бы спать, да не на чем. При обращении в московский офис сказали ждать всю ночь. Что делать в данной ситуации. Покупатели пенсионеры 72 лет, инвалиды 1 и 2 группы.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали?
СпроситьЯ преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Подскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?
Подготовьте претензию о возмещении ущерба, в тч расходов на лечение, утрате заработка, моральный вред ст ст 1064, 15, 151 ГК Рф. Далее в суд с иском. Можете в личку к юристу за оказанием помощи ст. 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, сначала обратитесь с претензией к озон и яндекс-маркет, если не удовлетворят, тогда в суд.
СпроситьНужно получить выписку от лечащего врача с описанием факта причинения вреда и подать претензию собственнику крыльца. Удачи.
СпроситьЯндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать.
Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги.
Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги с компенсацией морального вреда можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьКак и куда следует оформить жалобу на Яндекс Маркет? Заказали посудомойку, доставка через 8 дней. Привезли в заявленный срок, но не тот товар (газовая плита вместо посудомойки), курьер отказался забирать плиту т.к. "пробил" заказ как доставленный. Плиту по системе возврата забирают только через неделю — меня это не устраивает, т.к. она занимает много места в однокомнатной квартире), еще до 10 дней ждать возврат средств за мой товар и только потом неизвестно когда должны привезти посудомойку. Меня в данном случае не устраивают:
- сроки, когда яндекс предлагает забрать товар, т.к. плита стоит посреди комнаты в однушке и всю неделю будет мешать
- потраченное время на ожидание курьера (пришлось отпроситься с работы на этот день и придется повторно отпрашиваться, т.к. забирать будут тоже в будни
- доставка не бесплатная — кроме стоимости посудомойки оплачена услуга доставки, которая по факту не была оказана должным образом.
Какие мои права в данном случае нарушены и как я могу возместить ущерб?
Вам надо зайти на яндекс. Маркет, найти раздел с публичной офертой и посмотреть, в каком порядке направлять им претензию.
В досудебном порядке вряд ли что-то яндекс маркет вам возместит, но на возврат стоимости доставки я думаю, что можете рассчитывать.
Спросить13.05.13 г. был куплен через яндекс. Маркет сотовый телефон у ИП Рыбиной интернет магазин Максифон ИП Рыбина Татьяна Владимировна ОГРН 304770001238355 ИНН 773365025959. Товар оказался ненадлежащего качества. После многочисленных обращений в Сервис Центр, там мне сказали, что можно вернуть деньги, (на руках у меня уже 3 квитанции о выполненных услугах сервис центра) но я не могу найти связь с магазином: нет сайта и контактов. Как мне вернуть деньги, если потеряна связь с магазином? Заранее благодарю и очень жду ответ.
закажите в налоговой выписку из ЕГРИП по данным ИП по инн и огрн и в выписке будет адрес вашего ип ему претензию и потом иск в суд.
СпроситьПриобретал компьютерное кресло на Яндекс Маркет, 25.06.22 они отменили оплаченный заказ, хотя на тот момент он уже был в доставке, а так же заблокировали аккаунт. Получил в чате такой ответ.
"Михаил, мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 117166351 пришлось отменить из-за нарушения условий ( (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)).
Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу"
Можно ли что-то сделать чтобы получить заказ который уже доставлялся ко мне и был отменен непосредственно Яндекс маркетом, а не продавцом.
Ответ уже был, "В соответствии с Условиями использования сервиса «Яндекс Маркет», опубликованных в сети «Интернет» по адресу [ссылка], мы вправе заблокировать пользователю возможность осуществлять заказы в случае нарушения указанных Условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса" Какая была активность, никто не ответил.
СпроситьВсё просто, от вашего имени пытались войти на сайт, а это означает что оплату за кресло запросто могли увести.
СпроситьКупил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22.
Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВопрос касаемо маркетплейса яндексмаркет. Я произвожу полки в стиле лофт, планирую выйти на яндексмаркет, нужна ли мне сертификация товара?
Для выхода на Яндекс. Маркет сертификация товара не является обязательной, но может повысить доверие к вашему товару и увеличить продажи. Однако, если вы производите товары, то вам необходимо получить сертификат соответствия на них.
СпроситьМожно ли использовать социальный контракт, на на закупку товара для торговли на Яндекс Маркет. Ведь для оформления данного бизнеса нужно ИП, в дальнейшем оплата налогов и т.д все законно. Есть внутренняя отчетность и чеки. Есть ли по данному факту уже претендент в судебной практике
Добрый день!
Социальный контракт – это форма государственной поддержки, предусматривающая финансирование проектов, направленных на решение социальных проблем и улучшение жизненного уровня граждан. Использование социального контракта для закупки товара для торговли на Яндекс Маркет возможно только при условии, что такая деятельность зарегистрирована и имеет статус ИП.
Согласно законодательству РФ, для регистрации ИП нужно подать заявление в налоговую службу, предоставить необходимые документы и уплатить государственную пошлину. После этого ИП получит свидетельство о регистрации, которое даёт право на осуществление предпринимательской деятельности, в том числе на закупку товаров для торговли.
В рамках предпринимательской деятельности ИП обязан уплачивать налоги и сдавать отчёты, а также выдавать клиентам чеки. Если ИП нарушает законодательство, то он может быть привлечён к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, использование социального контракта для закупки товара для торговли на Яндекс Маркет возможно только при условии регистрации ИП и соблюдения законодательных требований. В противном случае ИП будет нести ответственность за нарушение законодательства.
Основными нормами права РФ, на которых основывается ответ, являются:
- Федеральный закон «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства и регулировании развития сельскохозяйственного рынка»;
- Налоговый кодекс РФ;
- Гражданский кодекс РФ.
СпроситьЯ думаю сначала дождаться положительного ответа, а потом ИП оформить, чтобы не получилось обратное. За ответ, спасибо!
СпроситьКак написать претензию в Яндекс Маркет, в сзизи с отменой оплаченного товара без объяснения причины?
Добрый день!
В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день! Денис, в рамках онлайн-консультации не составляются правовые документы и не предоставляются образцы документов.
СпроситьВопрос такой, маркетплейс Яндекс Маркет, получили притензию от ИП о использование товарного знака и требование компенсации, суть притензию в том, что на карточки продажи пишется их название, сам товар не их и не имеет наличия бренда или товарного знака, как на упаковке так и на самом товаре. В нашем каталоге, что на маркете (в карточке) не используется их название или бренд. Все карточки принадлежат маркету и это прописано в договоре оферты, так же как и условия их размещения, т.е Яндекс в праве ставить на площадке любые карточки, которые посчитает нужным. Получается так, что у нас их бренд не прописан, а Яндекс совмещает все карточки товара и показывает те на которых стоит их бренд. В доказательство нашего использования предъявляют скрин шот с площадки, где не мы показываем товар и не имеем возможности это редактировать. Как составить ответ на притензию, так как если и есть нарушение то не снашей стороны
Юрий, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, все можно разрешить. Нужно грамотно составить ответ на претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть саму претензию, она у вас на руках?
СпроситьМне нужна Ваша помощь, я попала в одну компанию каторая называется на английском языке Яндекс Маркет, я выполняли их задания через интернет, выполняя их задания "купить" за свои деньги. Я пополнила очень много денег там товары начали предоставлять всё дороже и дороже, и в оконцовке у меня уже не осталось последнюю покупку сделать, чтоб они мне вернули мои деньги и плюс мои комессионные,. Но товар стал стоить уже 15000₽ и у меня не хватает купить эту продукцию и они заявляют что если не выполню последнюю задачу мои деньги не вернуть. А связывалась я с ними через телеграмм и заходила по их ссылки в их платформу, как мне быть, помогите хотябы Вы мне
Вы искали и нашли жуликов и подарили им свои деньги. Маловероятно, что Вам кто-то поможет что-о вернуть - эти жулики далеко и искать их никто не будет! Пора с головой Вам дружить всё же, поймите правильно.
СпроситьЗаказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.
Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе.
Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?