Нарушение сроков установки натяжного потолка - что делать в данной ситуации?

• г. Великий Новгород

Был заключен договор на установку натяжного потолка. По договору компания должна была выполнить работы в течение 14 дней с момента установки. В один день они один раз позвонили, но заказчик трубку не взял. Больше не звонили. Когда потом заказчик перезвонил, ему сказали, что работы перенесли на месяц.

Что можно сделать в этом случае?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Согласно статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена не определена, то от общей цены заказа.

Таким образом можно написать претензию, а затем подать иск о защите прав потребителя и взыскать указанную выше сумму

Спросить
Пожаловаться

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в суд. Предварительно необходимо отправить монтажнику заказное письмо с требованием о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию исполнителю

Спросить
Пожаловаться

После установки натяжного потолка остались лампочки со светильниками. Можно ли их вернуть? Недели еще не прошло. Чек утерян. Есть распечатка с банковской карты с указанием названия магазина. Спасибо.

На определённый день была назначена установка натяжного потолка. Когда приехал мастер, отключили свет. Мастер сказал что нужно будет платить за повторный вызов, т.к. это вина заказчика. Правильно ли это?

Заключила договор на установку потолка натяжного. В договоре указана дала монтажа 22.01.22, но ещё ничего не установили, в договоре есть пункт что максимальный срок установки 90 рабочих дней. Мне срочно нужен ремонт, как быть? Предоплата внесена на 90%

В квартире в 2011 году сделали натяжные потолки и установили эл. светильники, светильники купили необходимой мощности, как рекомендовала фирма, осуществляющая монтаж. В этом году возникла необходимость замены двух перегоревших ламп. При замене ламп обнаружили, что провода идущие к лампам в двух места оплавлены. Гарантийный срок на материалы и работы истёк в 2012 году, согласно договора. Могу ли я предъявить претензию исполнителю за нарушение техники безопасности проведения эл. работ и не качественную работу, т.к. дефект по монтажу сразу выявить не представилось возможным. Скажите, пожалуйста. Как быть в данной ситуации.

Заранее благодарен.

Знакомый, делая косметический ремонт в своей квартире, вызвал бригаду, найденную в интернете, для установки натяжного потолка. Когда приехала бригада, он никаких документов не проверял и лицензий не спрашивал у них. В ходе работы произошел взрыв газового баллона, который повредил несущую стену дома-новостройки, только начали сдавать - 1 месяц. Никто, слава богу, не погиб. Скажите, кто и за что будет наказан?

Устанавливали натяжной потолок клиенту, в его квартире проводка сделана новая, но над входной дверью оказывается старая проводка встене идёт к соседям и мы её пробили, у них пропал свет, они вызвали ремонтников, все починили и теперь выставляют нам притензию. Мы в свою очередь заключали договор с клиентом, о том что он должен нам показать где провода, если нет то мы не несём ответственность. Но про третью сторону в договоре ничего нет. Имеют ли права пострадавшие взыскать денежные средтсва с нас или нашего клиента? Ну и старая проводка сделана там как попало, н кто не знает как она проходит в стене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После установки натяжного потолка мастеру не отдают инструменты требуют вернуть аванс стоимось работ 38.500. установка натяжных потолков общей площадью 56 кв м получен аванс 30.000 работ выполнено на сумму 21.000 и затраты на покупку матерьялов 11.400 чеки есть. Заказчик требует вернуть сумму всю и все материалы забрать себе.

Заказала натяжной потолок, сказали привезут и установят через 2 недели. Прошло уже 2 месяца и о сих пор не привезли. Звоню хозяйке то трубку не берет, то обещает привезти и тишина. Куда обратиться?

После установки натяжного потолка было выявлено что работниками был оставлен крепеж от старой люстры. Который при потоке воздуха выступает наружу. Что говорит о слабом натяжении потолочного покрытия. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять. Спасибо заранее.

Что делать если при установке натяжного потолка мастера наступили на подвесную тумбу и повредили ее..погнулись крепления и тумба поцарапалась, при этом они ничего нам не сказали и ушли, естественно мы сразу после их ухода заметили, что тумба накренилась.. когда пришла менеджер проверять их работу они стали отрицать, что вообще ее трогали…

Были оформлены работы (натяжной потолок) в жилом помещении через юр лицо, в итоге компания - исполнитель накосячила и откзывается исправлять.

Устанавливали натяжной потолок, обговаривали, что нежно перенести люстру ближе к окну. А рабочие сделали ее посередине. Муж подписал акт приема, можем мы как то предъявить теперь притензию?

Парень взял аванс за установку натяжного потолка и не выполнил свою работу, и деньги не возвращает, кормит обещаниями, из доказательств есть только запись телефонного разговора, где он подтверждает, что взял деньги, что делать не знаю.

В какой срок расматревается претензия. Притензия принята письменно руководителем. О некачественном выполн. Установки натяжного потолка.

10.11.16 был заключен договор на установку натяжного потолка в период 15.11.16-17.11.16. внесен аванс 6000 руб по квитанции, 17.11 пришли монтажники, но от выполнения работ отказались, т.к. им сказали переодеться в прихожей, а не комнате. Потолок не установлен. Фирма при общении по телефону отказывается возвращать деньги, наоборот требует их за материалы согласно смете, в частности за полотно (7300-6300 полотно+1000 доставка), мотивируя тем, что это товар по индивидуальным параметрам. Адрес офиса и ФИО директора предоставлять отказываются. Угрожают судом. Могут ли они действительно что-то взыскать?

При установке натяжного потолка испортили мебель, оплавилось покрытие. Прочитав договор, там есть пунк в котором пишут, что заказчик обязан подготовить место для работ, убрать мебель и т.д в противном случае за сохранность они не несут ответственность. Можно ли через суд добиться компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение