Несколько дней назад купила босоножки, на них булавки и одной босоножки отвалилась, могу ли обменять? Вернуть?
Несколько дней назад купила босоножки, на них булавки и одной босоножки отвалилась, могу ли обменять? Вернуть?
Конечно. Это предусмотрено законом О защите прав потребителя. Напишите продавцу претензию. Если он откажется её удовлетворить, то в последствие можно будет взыскать с продавца 50% от взысканной суммы.
Спросить25 мая купила босоножки. Отвалилась подошва. Как подойти к продавцу, чтобы решить проблему? Спасибо.
Альфия , Закон на стороне потребителя. Согласно «Закону о правах потребителя», вы можете вернуть обувь в течение 14 дней с момента покупки. Требуйте возврата денег, ссылаясь на этот закон.
Если отказывают, то пишите претензию Продавцу.
Если нужна помощь, пишите, все составим.
СпроситьКак я могу вернуть босоножки (купила 20 мая 2014) если при носки они оказались очень неудобными и не комфортными (давят в носовой части) и кроме того при ходьбе скрипят.
Неделю назад купила босоножки и сломалась фурнитура ни одной босоножке, что делать в данной ситуации ? Босоножки возвращать не хочу, можно как то с магазином договориться о ремонте или замене сломанной фурнитуры ?
Здравствуйте, Татьяна обращайтесь в магазин с письменным заявлением. Возможно, фурнитура прикреплена некачественно, тогда Вам должны обменять товар. Помимо этого согласно статье 6 закона о защите прав потребителей Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
СпроситьНа новых босоножках отлетела фурнитура (заклёпка) имею ли я право обменять их на другие или вернуть день. Ходила в них всего лишь 20 минут их стоимость 4400 руб. В магазине продавец сказала, чтобы приходили в субботу, когда будет хозяйка, тогда может решим этот вопрос.
Согласно ФЗ " О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть некачественный товар в течении двух недель с момента покупки.
СпроситьВозможно ли обменять босоножки (2700 руб.), если срок гарантии истек, босоножки были куплены 24 мая 2014 г., При носке сломались оба супинатора, краска на каблуках и подошве стерлась. Спасибо!
Месяц назад купила босоножки в магазине, а сегодня на одном из них лопнула подошва. Есть коробка с ценником, номером и артиклом. Чек не нашла. Могу я их обменять или получить деньги обратно?
Отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензий продавцу. Если товар некачественный, то вы в праве требовать возврата денег
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли). Если откажутся, направьте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Также в претензии укажите, что в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата денег за товар ненадлежащего качества.
На удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Также укажите в претензии, что в случае отказа продавца добровольно удовлетворить Ваше требование в установленный законом 10-дневный срок с момента получения претензии, Вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих законных прав и интересов, с взысканием соответствующей неустойки, судебных издержек и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.
Желаю удачи!
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить3 дня назад купила босоножки по акциии, они порвались вчера, и потерлись на подошве очень сильно, что делать? Нести обратно сдавать? Деньги вернут? Если начнут возмущаться администратора звать или что? жалобу составлять.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Исходя из нормы данной статьи - это будет весьма проблематично, ведь они уже хорошо были ношены, да и вряд ли были сохранены пломбы и фабричные ярлычки. Тем более, что у вас уже и срок возврата пройдёт завтра.
P. S. Небольшой совет, как избежать подобных проблем: купив обувь, лучше дома её поносить пару часов, ничего с неё не срывая, так вы поймёте, удобна ли она и если нет - безо всяких проблем обменяете или вернёте!
СпроситьЧек на рынке не дали, коробку выкинула. Как быть, стоят не дешево.
Скажите пожалуйста точка на рынке где покупали, это ИП, т.е индивидуальный предприниматель?Пишите пожалуйста лично на адрес электронной почты!
СпроситьКупила босоножки, а сейчас заметила вылазит краска, могу ли я вернуть деньги, примерно брала их месяц назад.
Здравствуйте, Елена.
При обнаружении в товаре недостатков потребитель имеет право требовать по своему выбору возврат денег, обмен товара или его ремонт, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Обратитесь к продавцу с письменной претензией об этом, ссылайтесь на указанную норму закона.
Срок рассмотрения Ваших требований зависит от Вашего требования. По возврату денег - 10 дней, ст.22 Закона, по обмену товара - до 20 дней, ст.21, по ремонту - до 45 дней, ст.20.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьАнастасия Михайловна,добрый день! Согласно Закону " О защите прав потребителей" вправе вернуть обувь либо заменить либо вернуть деньги...
СпроситьКупила босоножки-сабо, у них провалилась левая пятка, они ещё на гарантии. Хозяйка магазина говорит что кончилась у них гарантия т.к я покупала их в апреле, хотя у них написано что на летнию обувь начинается с 01.06.Могу ли я сделать обмен?
Купила босоножки, уверяли, что кожаные, а на самом деле кожзам, правда снизу с напылением как у нат. кожи. Что делать, и возможно ли вернуть деньги, если уже их 1 раз одевала? Заранее спасибо.
если следов эксплуатации нет, то можете вернуть.
Как Вы докажете факт того, что Вам дали ложную информацию относительно материала изготовления?
СпроситьКупила босоножки за полную стоимость была акция вторая пара за 1 рубль, босоножки расклеились, могу ли я их вернуть, не доплачивая полной стоимости за вторую пару которая была по акции?
Купила боаножки обула один раз и понила что неудобные могу я их веинуть магазин на следующий день?
Здравствуйте! Можете вернуть только в том случае, если не испорчен их товарный вид.
Если товарный вид испорчен, то вернуть можно только если товар является некачественным.
Удачи Вам!
СпроситьВозвращаемый продавцу товар должен соответствовать следующим требованиям:
не быть использованным, то есть обувь должна быть новой без признаков ее ношения на улице или в помещении;
должен быть сохранен товарный вид обуви;
должна присутствовать исходная комплектация товара, то есть коробка или иная фирменная упаковка, запасные части (набойки, стельки), если они были в наличии при совершении покупки Подробнее: Подробнее ➤
СпроситьДобрый день! Если Вы вышли в них на улицу, то вернуть уже не сможете, т.к. товар считается бывший в употреблении. Нужно было дома проверить, походить...
СпроситьЯ купила босоножки и у них через 2,5 недели стерлась подошва в области пятки уже до основание. На них гарантия 30 дней, вернут ли мне деньги или обменяют? Не скажут ли что это по вашей вине?
Здравствуйте Мария Михайловна, только экспертиза может установить причину ненадлежащего качества ваших босоножек.
Можете обратиться к продавцу с такой претензией, но если экспертиза, проведенная продавцом будет не в вашу пользу, вам придется её ещё и оплатить.
СпроситьЕкатерина, обязаны вернуть деньги, для чего направьте письменную претензию продавцу, а в случае неудовлетворения её в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Спросить