Подача иска по проблемам с оплатой через терминал и невыполнению услуг - кто несет ответственность - владелец терминала или платежная система? Как лучше сформулировать иск?

• г. Балашов

Оплатил кредит через терминал несколькими платежами часть платежей дошла а часть нет. и терминал чеков не выдал. В личном кабинете платежной системы все платежи указаны с номерами транзакции и те что прошли и те что нет звонил в службу поддержки клиентов говорят что платежи не поступали а в личном кабинете на платежах висит ошибка, не прошел платеж из ОСМП. на кого подовать в суд за не выполнение услуг. На владельца терминала или на платежную систему? И как лучше сформулировать иск.

Ответы на вопрос (1):

Антон!

Надежнее на платежную систему. Вы им для начала претензию напишите

Спросить
Пожаловаться

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.

Что делать если через терминал оплатила по ошибке в другой банк? Связывалась с службой терминала, сказали платеж удачно прошел. А,тот банк куда по ошибке прошла оплата, говорят нет такого платежа.

Оплатили кредит через терминал, деньги в банк не дошли, служба поддержки терминала выслала копию платежки, и подтвердила что платеж прошел. В банк деньги не пришли и он продолжает начислять штрафы за просрочку. Возможно ли требовать у банка списание штрафов? Т.к задержки по платежам произошли по вине банка проводившего перевод.

Меня зовут Елена.

Я пополняла карту

Связного банка.

На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк

через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.

Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.

До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?

Оплатила кредит через платежный терминал в г.Норильске, система TelePay, офис находится в Екатеринбурге. Средства были внесены 11.12.15, в терминале заявлен срок два дня для прохождения платежа. В результате 14.12, 15.12, 16.12 специалисты телепей перепроводили платеж по непонятным мне причинам. Выяснилось, что они не верно указали назначение платежа и старались перевести денежные средства на золотую корону, хотя в чеке из терминала четко указано назначение: отп банк (погашение кредита). 17.12 они сообщили, что платеж успешно ушел, ждите три рабочих дня. По происшествию трех рабочих дней естественно платеж не прошел в банк. И вот уже в течение трех дней я не могу дозвониться до них по общему телефону. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть собственные средства?

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.

Хотела перевести деньги 15000 т.р. на счет страховой компании через терминал платежной системы ''Дельта-пей'', не корректно ввела данные и деньги зависли, после 1,5 месяцев переписки и звонков в их службу поддержки, в итоге сказали, что платеж, но задержан со стороны терминала и чтобы вопрос решала с владельцем терминала. А номер, что указан в чеке отключен. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?

Оплатил через терминал платеж по кредиту альфа банка, платеж прошел, но чек утерян. Банк утверждает, что платежа не было. Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж?

Как решить проблему проведения платежа? 01.08.2015 года в г.Красногорск Московской области по адресу Железнодорожный переулок д.3/9 через терминал №2264854 оплачивала проездной СТРЕЛКА №03313965150. После внесения денег на терминале высветились данные, что платеж по тех. причинам не прошел. Деньги обратно не поступили, чека также данный терминал не выдал. Служащие ЕВРОСЕТИ, в которой находится терминал ответили, что ничего не знают, этот терминал они не обслуживают

--

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение