Проблема с переводом денег через терминал платежной системы \'\'Дельта-пей\'\' - что делать дальше?
Хотела перевести деньги 15000 т.р. на счет страховой компании через терминал платежной системы ''Дельта-пей'', не корректно ввела данные и деньги зависли, после 1,5 месяцев переписки и звонков в их службу поддержки, в итоге сказали, что платеж, но задержан со стороны терминала и чтобы вопрос решала с владельцем терминала. А номер, что указан в чеке отключен. Что мне делать дальше?
Обращайтесь в прокуратуру. Укажите обязательно номер терминала и его собственника, которым воспользовались при оплате. Напишите заявление на действия мошеннического характера и пользования чужими денежными средствами в целях наживы ГК РФ. А так же просите помощи в розыске хозяина терминала.
СпроситьОплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.
Татьяна, обратитесь для начала в банк, в котором обслуживается карточка покупателя. Может этим все и разрешится?
В полицию обращаться нет смысла, он не имел умысел на хищение товара. Это ошибка кассира.
Возможно, что для решения вопроса придется обратиться к мировому судье.
А вообще, возможны разные варианты.
СпроситьЯ пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию!
Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается.
Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?
Это больше похоже на развод. Среди криптовалютных обменников тоже хватает мошенников.
СпроситьОтправила переводом деньги с карты на карту, перевод успешно выполнен. Но получатель утверждает, что деньги не поступили и тебует чек.
Сделайте распечатку в банке либо в мобильном банке.обязательства должны исполняться надлежащим образом (309 гк рф).
СпроситьЕсли есть доказательства выполненного перевода, то Вы вправе утверждать о состоявшемся переводе. (для суда - это надлежащее доказательство по ст. 55 ГПК РФ). Ваша обязанность предъявлять чек может быть указана в договоре (ст. 309, 421 ГК РФ). Если там такого нет - не обязаны
СпроситьВы можете получить выписку по счету, где будет указано когда, какую сумму и на какой счет вы перечислили денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте.
Уточните, какой системой и с какого банка на какой банк производили перевод?
Основанием для перевода денежных средств является распоряжение клиента (ст. 854 ГК РФ). Обратитесь в банк - потребуйте чек о проведенной операции.
СпроситьНо получатель утверждает , что деньги не поступили и тебует чек
---предоставьте ему копию или скан с чека. в чём проблема? может вы ошибочно их не туда перечислили? и нужно знать кто получатель и что за услуга. возможно что не вы её должны были оплачивать. а тот кто получил услугу? см. "Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П) (ред. от 06.11.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667)
СпроситьА в чем проблема показать ему чек? Покажите. Если будет и дальше утверждать что ничего не получал - идите в полицию, пишите заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)
Спроситьвам надо обратиться в банк и попросить у них операции по вашей карте,такие случаи встречаются т.к. недобросовестные получатели.
если в выписке вы убедитесь в том, что деньги переведены, вы обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьВозьмите из банка подтверждение что перевод выполнен и предоставьте получателю средств..Этого будет достаточно в соответствии с нижеуказанным федеральным законом для подтверждения что перевод успешно выполнен.
Федеральный закон РФ "О национальной платежной системе", N 161-ФЗ от 27.06.2011
Статья 4. Порядок оказания платежных услуг
[Закон РФ "О национальной платежной системе"] [Глава 2] [Статья 4]
1. Оператор по переводу денежных средств оказывает услуги по переводу денежных средств на основании договоров, заключаемых с клиентами и между операторами по переводу денежных средств, в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Банковские платежные агенты и банковские платежные субагенты участвуют в оказании услуг по переводу денежных средств на основании договоров, заключаемых соответственно с операторами по переводу денежных средств и банковскими платежными агентами в соответствии с требованиями статьи 14 настоящего Федерального закона.
3. Организации федеральной почтовой связи оказывают услуги почтового перевода денежных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи".
4. Платежные агенты оказывают услуги по приему платежей в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
СпроситьСегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.
Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж...
В графе поступления было написано:
1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.
На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.
"Пользуйтесь и не бойтесь"
А я боюсь...
Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?
Объясните, пожалуйста. Что мне делать?
Конечно, лучше чужими деньгами не пользоваться, и по возможности их вернуть отправителю.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Скорее всего кто-то просто ошибся номером и случайно пополнил Вам счет со своей карты - так бывает иногда. Если я прав, то в ближайшее время растяпа свяжется с Вами и попросит вернуть деньги. Если нет - радуйтесь, в конце концов ведь не убыло, а прибыло))
СпроситьЯ тоже думаю, что надо подождать. Видимо какие-то действия за этим последуют...
А насчёт вернуть, то кому?
Написано - Банковская карта, эмитированная самим банком... Каким банком?
Я не давала поручений никаким банкам эмитировать мне карту и переводить деньги на мой телефон.
Я никакой карты не заказывала и не получала! Что это вообще такое?
Вот прочла в Яндексе, что банк эмитент открывает аккредитив по поручению МТС
Надеюсь, эта ситуация будет разрешена, иначе непонятно, как можно доверять оператору, который совершает такие действия../
Оператор МТС, получивший платёж, якобы тоже не располагает такими сведениями.
СпроситьКто ошибся - банк? Это нонсенс!
Я же писала, что: Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Самим банком..!
А тут радоваться нечему - бесплатный сыр знаете, где бывает...
СпроситьДобрый день. Обратитесь в банк заявлением и попросите у них в письменных разъяснений.
СпроситьЯ пошла в офис МТС и сказала, что не желаю получать деньги неизвестно от кого. Спросила, кто прислал? Парень тоже не знает. Он создал заявку на возврат этой суммы на счёт отправителя.
В итоге в моём личном кабинете образовалась такая запись:
Полезные услуги Перенос на нераспознанный л\с 1 шт. 1 500 руб
Так и не понятно - что это было...?!
СпроситьЗдравствуйте.
Есть похожее мошенничество - на счёт поступают деньги, через некоторое время поступает звонок от мошенников, вы возвращаете платеж. Мошенник же обращается в МТС и пишет заявление на возврат ошибочного платежа, с вашего счета принудительно списывается еще раз эта же сумма.
Вы все правильно сделали. Если вам позвонят, ни чего не перечисляйте.
СпроситьЗдравствуйте! Мне страховая перевела деньги на карту Сбербанка 22 сентября, сегодня уже 6 октября, а дене нету! Что мне делать?
Запросите у страховой копию платежного поручения и предоставьте ее в банк. По данному документу банк сможет отыскать Ваши деньги.
СпроситьДоброго вам времени суток. Возможно что страховая компания вам ничего попросту не переводила. Попросите доказательство перевода. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Возьмите выписку со счета банковской карты и направьте ее в страховую компанию в доказательство того, что денег они не переводили, скорее всего страховая компания вас вводит в заблуждение.
СпроситьСегодня на мою карту банковскую пришла сумма, подпись гласила "Пополнение СКС". Я эту сумму снял через банкомат, но при этом так и не понял, откуда пришли деньги, так как никто из моих должников не позвонил мне и не сообщил о переводе денег.. Я пошел в мой банк и задал вопрос, могу ли я получить выписку о платеже, чтоб узнать, кто перевел мне эту сумму? Мне сказали, что это сделать невозможно, так как скорее всего перевод был через терминал... Как узнать, откуда деньги и что делать для этого?
Вы ничего делать не обязаны, скорее всего надо подождать и плательщик даст о себе знать.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, думаю, что через некоторое время в отношении вас поступит претензия (ну если сумма была большая) с требованием вернуть деньги как неосновательное соглашение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпроситьКонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Вы можете попытаться заказать полную выписку по счету и скорее всего будет ясно поступление от кого.
СпроситьВ идеале, лучше просто не использовать сумму, которая ошибочна была Вам переведена. Лучше выделить ее на какой-нибудь отдельный счет, чтобы в пылу покупок не забыться. Писать никуда не нужно, но в случае обращения к Вам за возвратом, чтобы быть готовым. И так 3 года, потом можно тратить.
СпроситьТо есть делать я ничего не должен и писать куда-то обращения тоже. Просто дождаться откуда-то претензию? А в течении какого времени появится претензия и от кого?
СпроситьДа, вы не сможете узнать это, претензия будет поступать от человека, который ошибочно перевел вам денежные средства.
СпроситьДобрый день! Нет, это не правильно. Более того это мошенничество, как переведете им деньги, больше они на связь с Вами не выйдут.
СпроситьДобрый день Евгения, в вашем случае ЭТО МОШЕННИКИ!
Ни в коем случае ничего не переводите, ни один лицензированный банк не требует денежных средств за предоставление кредита!
Спросить