Оплата через Кампэй-терминал не прошла из-за технических проблем, оператор обещал, что деньги поступят в течение суток, но они так и не поступили. Как написать заявление на возврат и что делать даль

• г. Набережные Челны

Я произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Подождите пару дней и обращайтесь в суд с иском (это единственный способ защиты Ваших прав в данном случае). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Пожаловаться

Светлана Александровна , обращаться в суд и требовать возврата денежных средств по суде, другого варианта просто нет.

Иск должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, от госпошлины вы освобождены по закону о защите прав потребителей.

Отказы то у вас в письменном виде имеются? или все было только по телефону? уточните.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил кредит через терминал несколькими платежами часть платежей дошла а часть нет. и терминал чеков не выдал. В личном кабинете платежной системы все платежи указаны с номерами транзакции и те что прошли и те что нет звонил в службу поддержки клиентов говорят что платежи не поступали а в личном кабинете на платежах висит ошибка, не прошел платеж из ОСМП. на кого подовать в суд за не выполнение услуг. На владельца терминала или на платежную систему? И как лучше сформулировать иск.

Пополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?

Мне надо написать заявление в Службу поддержки платежной системы о возврате денежных средств, я неправильно указала логин в соц. сетях. Там проверили и отправили в платежные системы, вот их ответ - Уважаемый пользователь,

При совершении платежа вы указали неверный логин и, поскольку на сайте нет такого логина, указанный платёж на Одноклассники поступить никак не мог.

Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки платежной системы с письменным заявлением о возврате денежных средств.

Прошу вас помочь мне вернуть деньги на счет.

Я сделал перевод через терминал на электронный кошелек в интернете

Деньги не поступили в течении трех дней

После чего сделал звонок в службу тех подержки по отмене платежа, и возврата суммы на указанные реквизиты.

Деньги не пришли, ответа от тех. службы не было.

На какой закон мне опираться по возврату денег и выплате процентов за пользование денежными средстами.

Куда мне обратится за помощью,4 дня назад погасила через банкомат кредит, оплата за Эйвонбанкомат мне чек не выдал, я сразу позвонила на телефон поддержки, мне сказали что платеж прошел, но мне не пришло смс с подтверждением, и на мой счет деньги не поступили, уже пошла пеня на эту сумму, звоню в поддержку говорят все прошло, а у меня беда, как быть, кредит был 4270 рублей.

Сегодня я совершила платёж через терминл на киви кошелёк, ошиблась номером, сразуже обратилась в службу поддержки с данной проблемой о возрате денег, прошло шесть часов но досих пор деньги не вернули, в службе поддержки по номеру 88003330059 не чего толком не объясняют, одно только ждите когда вам ответит специалист, когда я позвонила повторно девушка оператор бросила трубку. Куда мне обратится и как вернуть деньги?

Положил деньги на карту сбербанка, банкомат выдал чек что средства зачислены, но спустя трое суток деньги так и не поступили на счёт. Позвонил в службу поддержки и там сказали что произошёл сбой системы и денежные средства поступят только в течении 30 суток. Как я могу быстрее получить свои деньги, т.к. я остался без средств к существованию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ошибочно перевел деньги на номер, по которому предлагалась услуга. Номер оказался мошенническим. К счастью деньги не прошли и зависли в платежной системе киви. Я тут же связался со службой поддержки. Мне предложили написать заявления в службу безопасности платежной системы киви и объяснить ситуацию. В этом заявлении я попросил перевести деньги на свой телефон в разделкиви кошелек. На что был получен ответ, что деньги будут перечислены в течение двух суток. По прошествии этого срока деньги получены не были и я вновь обратился в службу поддержки, где получил ответ опять написать заявление и приложить к нему копию чека и сказали ждать еще трое суток. По прошествии указанного срока, деньги так и не были переведены на указанный мною номер. Я снова обратился в службу поддержки, где мне рекомендовали ждать перевод в течение уже двух недель! Складывается ощущение, что происходит сознательное затягивание возврата денежных средств... что я могу предпринять и куда я могу обратиться в данной ситуации? Спасибо.

Буду рада получить от Вас консультацию по моему вопросу. 02.12.2014 я внесла средства на Qiwi-кошелек через кассу магазина Евросеть (чек сохранен) в размере 4790 руб. Сегодня утром я решила проверить статус отправки моего платежа (через интернет). На сайте я увидела: Ошибка проведения платежа. Обратитесь в салон связи евросеть. Я позвонила в службу поддержки магазинов Евросеть, чтобы узнать в чем дело, почему платеж не прошел, а мне ответили, что он завис между Qiwi и евросетью, и посоветовали позвонить в службу поддержки Qiwi. Когда я позвонила ы службу Qiwi, оператор ответил, что платеж поступил от кассы Евросеть в размере 4790 руб. Но чуть позже выясняется, что данный платеж 4790 руб не надо было вносить вообще. Я позвонила в службу поддержки Qiwi (попросить отменить проведение платежа) - оператор сказал, что данный платеж не поступал (а предыдущий оператор сказал, что платеж поступил) и посоветовал обратиться в службу Евросети с чеком и паспортом и цитирую слова оператора и по идеи Вам должны вернуть обратно Ваши деньги. К нам платеж не поступал, мы здесь непричем. В службу Евросеть сегодня я не успела позвонить, завтра пойду в салон, где производила оплату 4790 руб. Вопрос: как узнать где все-таки зависли мои деньги? И на каких основаниях Qiwi или Евросеть (в зависимости от того, у кого в итоге оказался мой платеж) должен вернуть мне мою внесенную сумму 4790 руб? Спасибо! Жду ответа.

12.12.2012 клал на карту деньги через банкомат, он завис деньги и карта в нем остались (деньги на счет не поступили), сразу как это произошло позвонил в службу поддержки, объяснил что и как. в службе поддержке сказали что в течение 10 дней мне позвонят и скажут в каком отделение банка забрать карту и деньги и писать заявление. Не позвонили, позвонил сам сказали что уже сам шел писать заявление в любое отделение. Пошел написал. А деньги до сих пор не вернули! То называли 17 февраля дату а теперь говорят опять ждите! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение