12.2012 г. я отдала в сервисный центр Ноутбук, сломался разъем (других проблем не было).
08.12.2012 г. я отдала в сервисный центр Ноутбук, сломался разъем (других проблем не было). Сказали, перезвонят через 2 дня. Прошло 2 дня тишина. Пошла в СЦ 10.12.2012 г. отремонтировали разъем, но сделали заключение (самостоятельно), что сломался аккумулятор (стоимость аккумулятора 5 тыс. руб.). До ремонта аккумулятор был в рабочем состоянии. Оставили еще на одни сутки для проверки. Как быть?
Здравствуйте Юля! Направляю вам ссылки на ремонт бытовой техники и Законы о защите прав потребителей:
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы) (п.п. 2 - 5)
4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
Статья 731. Гарантии прав заказчика
1. Подрядчик не вправе навязывать заказчику включение в договор бытового подряда дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)
Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) (ст.ст. 27 - 39.1)
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
Таким образом, самостоятельно сервисный центр не имеет права заменить аккумулятор. Необходимо смотреть виды работ, указанные в квитанции. Если аккумулятор был исправен предъявить претензию. Если уверены, что аккумулятор заменили - иск в суд. Обращаю ваше внимание, что в суде не вы будете доказывать, что они заменили аккумулятор, а сервис, что он его не менял. Это может подтвердить экспертиза. Расходы по экспертизе будет нести виновная сторона. С уважением, Сергей Валерьевич.
СпроситьКупил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Напишите во-первых претензию!Судиться если будете, ходатайствуйте о проведении независимой экспертизы.
СпроситьДобрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
Здравствуйте! О замене товара ненадлежащего качества нам говорит ст. 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Так же если продавец не согласен возвращать деньги за товар он обязан его принять и провести экспертизу.
СпроситьУ меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Сервисный центр вам ничем не обязяан, у него с вами договора нет. Вы зря вообще к нему обратились. В вашей ситуации - пускай выдают акт, смотрите в него и подумайте, что в нем не так. Но если вы знаете, что заливали клаву, то лучше отстаньте от них, сэкономите нервы и время
СпроситьТелефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Для возврата уплаченных средств и неустойки необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМогу ли я здать аккумулятор в сервисный центр на зарядку в течение гарантированого срока в сервисный центр сказал что услуга зарядки аккумулятора платная и в гарантию не входят.
Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Возврата его стоимости максимум 10 дней, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите заявление на директора магазина о вашей претензии по товару. Сделайте копию чека приобретения товара. Укажите ФИО продавца. И поясните, что обратитесь, если не заменят товар или не вернут деньги, в суд. А в начале напишите жалобу в администрацию в отдел по защите прав потребителей. Напишите в роспотребнадзор вашей области. Смотрите паспорт на вещь и смотрите гарантийный срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас вводят в заблуждение. Не полгода, а 10 дней на возврат денег при наличии недостатков в товаре, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Подавайте письменную претензию на этом основании.
Спросить, включается только от сеть и показывает што идет зарядка на окумулятор, я отнес его обратно его принели его делали 4-месяца, мне позвонили придти за ноутбуком я пришол заним мне сказали што причина в акумуляторе то-што у окумулятора вышел срок годности и нужен тругой акумулятор, я купил тругой акомулятор и всеравно ноутбук не включаится и они отказываются от своей вины.
Сдал телефон в ремонт, указал недостатки (не заряжается, штекер зарядочный плохо держится в гнезде телефона) попросил заменить гнездо. Мне ответили, что проведут диагностику и скажут в чем причина. Провели диагностику, позвонили и сообщили, что проблема в аккумуляторе надо заменить, дал согласие, сделали. Приехал зхабрал телефон, оплатил, а проблема так и осталась, вернул обратно, еще раз продиагностировали и сказали, что теперь надо менять разъем (что я и просил в начале), тогда я попросил вернуть мне старый аккумулятор и за оплаченную стоимость (она была больше) заменить разъем на что мне было отказано. Что я могу поделать с этим сервисным центром?
Для начала написать туда мотивированную письменную претензию, чтобы они свой отказ Вам изложили в письменной форме. Дальнейшие действия надо планировать исходя из их ответа и из тех документов о Ваших взаимоотношениях с этой организацией, которые у Вас сохранились. Не исключена возможность взыскания с них в Вашу пользу денежной компенсации в судебном порядке.
СпроситьСоставьте претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" ст 4 и ст 18,19,15
СпроситьДобрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.
В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить1. Прокуратура обращается в суд в интересах гражданина в ограниченном ряде случаев, права потребителя сюда относятся, но не факт что прокурор этим заинтересуется, гораздо быстрее подать в суд самому.
2. Роспотребнадзор в лучшем случае накажет сервисный центр, вы получите лишь моральное удовлетворение.
3. От отца нужна доверенность, либо пусть отец все документы подписывает
4. Основания для иска у Вас есть, вопрос только в доказательной базе.
СпроситьДобрый день, прокуратура и роспотребнадзор осуществляют надзор в области защиты прав потребителей, так что можете написать жалобу, только взыскать материальный и моральный вред вы можете в суде общей юрисдикции. Роспотребнадзор может обратиться в суд в защиту вашего права. Истцом будет лицо, которое указано в договоре на оказание услуг. Вы можете на основании нотариальной доверенности представлять интересы Истца. Ноутбук можете забрать, только получите все необходимые документы.
Спросить