Допущенные нарушения при доставке и сборке кухни - неправильный размер навесных шкафчиков и невозможность установки. Каковы права покупателя и какие выплаты он может ожидать?

• г. Оренбург

Заказали кухню на сумму 178 380 р. 30 августа 2014, внесли предоплату, предусмотренную договором, 125 000, по договору срок поставки 90 календарных дней (должны были доставить 28 ноября).

В итоге кухню доставили 8 декабря, с опозданием на 10 дней. Мы произвели оплату оставшейся суммы.

Приступили к сборке. На второй день сборки (9 декабря 2014) выяснилось, что целый ряд навесных шкафчиков пришел не правильного размера и установка кухни невозможна. Срок изготовления и поставки оставшейся части мебели не называют. Отсюда вопрос: может ли продавец считать, что осуществил доставку кухни 8 декабря если фактически часть мебели (7 верхних секций) нам не была доставлена? Обязаны ли мы подписывать акт прима-передачи кухни? На какие выплаты мы можем расчитывать? Будет ли идти срок поставки недостающей мебели в счет просрочки всего гарнитура (пени 0,5% от суммы предоплаты)?

Ответы на вопрос (1):

Размер пени скорее всего очень сильно занижен и не соответствует законодательству, для предъявления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если хотите то можете сбросить его мне на электронку и я составлю документы.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 16 декабря 2014 года у ИП заказала кухню, была внесена предоплата 100 000 р. и составлен договор, в котором сумма предоплаты прописана, но квитанцию на эту сумму не выдали, сославшись на упоминание в договоре. В феврале 2015 года после внесения оставшейся суммы и получения на неё квитанции, кухню доставили, но акты приёмки-передачи отсутствуют, также нет спецификации и проекта кухни. Обещали позже документы предоставить. После сборки кухни выяснилось, что не хватает цоколей и дверца духовки не открывается, так как неправильно спроектирована кухня и мешает подоконник. После многочисленных просьб к ИП результата нет. Недостатки не устранены, документов нет, а ИП спустя некоторое время закрыли. Подала в суд, но отказали полностью, ссылаясь на на отсутствие квитанции на предоплату. Помогите пожалуйста. Законно ли отказал суд?

Как получить неустойку.

Ситуация следующая.

Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).

11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.

Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.

Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.

2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).

Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.

Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.

Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.

Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.

Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).

Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.

Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.

Заранее спасибо за ответ.

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Я приобрёл разборную кухню в Leroymerlin, перед этим у них был составлен проект кухни. Доставка модулей кухни была осуществлена с большим опозданием по времени, в договоре время доставки было с 18:00 вечера до 22:00 вечера, а доставлена была в 01:00 ночи (доставка платная). Приём модулей кухни производился до 03:00 ночи ввиду того что маркировка на коробках не совпадала с маркировкой в чеках поэтому пришлось производить приём модулей по названиям на коробках. Сборка также была заказана в магазине, дата сборки по договору была назначена с 02.01.2015-го по 12.01.2015-го. Оплата была проведена стопроцентная до начала сборки. Мастер приехал 11-го числа и часть кухонных модулей была собранна. При снятии заводской упаковки с столешницы мастером было обнаружено несколько дефектов сколов ввиду этого работу по сборке кухни пришлось приостановить. Подскажите в течение какого времени магазин обязан заменить столешницу по истечении какого срока магазин обязан начинать выплачивать штрафные пени за просрочку, ввиду того что кухня на данный момент в неработоспособном в состоянии? С уважением Евгений.

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.

Заказали кухню, её привезли в срок, я расписался за доставку. Но во время сборки оказалось, что девушка, составляющая эскиз, ошиблась в размере. В итоге новый фасад заказали на фабрике, сказали через неделю будет готов. Срок доставки кухни по договору прошел. А ждать минимум ещё неделю. Получается, что кухня вроде как доставлена и я за неё расписался в принятии, но фактически у меня только половина кухни, а остальную часть жду когда переделают. Могу ли я требовать пеню за невыполнение условий договора о доставки кухни в срок?

Заключили договор на покупку и сборку мебели на кухню. Доставку осуществили с задержкой, написали претензию на выплату пени. На сегодняшний день кухню ещё не собрали, хотя срок в договоре написан 5 дней, а уже прошло 7. Предусмотрено ли компенсация или пени за просрочки по сборке мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.04.14 заключила договор на изготовление мебели для кухни. Сумма договора 292000. Предоплата составила 170000. По условию договора остаток суммы вносится по наступлению срока готовности мебели. Срок изготовления мебели 20-32 раб. дней.

В договоре указана неустойка за нарушение сроков изготовления 0,5 % в день от суммы предоплаты, но не более суммы предоплаты.

Возник вопрос: законны ли мои требования выплаты неустойки в размере 3% в день?

С уважением, Инна.

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Мной был заключен договор о сборке и поставке кухни и кухонной технике, внесена предоплата в размере 50%. сроки поставки были нарушены, продавец кормит завтраками скажите как правильно предъявить претензию об уплате неустойки за просрочку? Процент будет начисляться от суммы предоплаты или от полной стоимости? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение