Если продавец отказывается возвращать деньги как их ожно вернуть?
Купили товар (доску на ванну) для больного человека в магазине Медтехника, доска обычная пластмассовая не сложная она не подходит по габаритам и выскакивает с ванны можно ли вернуть свои деньги обратно при обращении в магазин в день покупки? Если продавец отказывается возвращать деньги как их ожно вернуть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Ну во первых нужно составить грамотную и обоснованную претензию в адрес продавца. Если положительной реакции не последует, то обратиться в суд.
Спросить, доска обычная пластмассовая не сложная она не подходит по габаритам и выскакивает с ванны можно ли вернуть свои деньги обратно при обращении в магазин в день покупки?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный ответ, а не просто отмолчаться.
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Здравствуйте Елена. В соответствии с ч.5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете просто отказать ему в удовлетворении его требований о направить его в суд и пусть он в суде доказывает, что именно у вас приобрёл данный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Полгода назад я приобрела акриловую ванну в магазине. У данного магазина есть услуга-хранение приобретенного товара в течение года. Ванну привезли вчера, т.е.спустя полгода с момента покупки. От ванны идёт сильный, неприятный запах. В интернете прочитала, что это может быть стирол (яд). Я собираюсь вернуть ванну в магазин. Имеет ли право магазин отказаться принять ванну и не вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/29/30x30/338301.jpg)
Здравствуйте! Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) ванны. НО: вы должны доказать, что она некачественная/бракованная, т.е. нужно сделать соответствующую экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток. Да, магазин может отказать вам в возрасте ванны и денежных средств. Такое на практике часто встречается. Поэтому вам нужно предъявить письменную претензию с указанием обнаруженного недостатка, явившегося причиной возврата. Составить нужно в 2-экземплярах, чтобы на вашем проставили входящий о приеме. Если откажутся принять, то направляйте через почту заказным с уведомлением. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЯ купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ванны обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
В соответствии со статьей 4 Закона № 2300-1 продавец обязан передать клиентку товар, пригодный для использования и соответствующий описанию. Качество изделия должно соответствовать ГОСТам и ТУ, указанным в инструкции по эксплуатации. Если потребитель приобрел качественную ванну, однако она не подошла по размеру, дизайну, цвету, габаритам, он вправе поменять или вернуть изделие на основании статьи 25 Закона № 2300-1. Обратиться к продавцу с заявлением следует в течение 14 дней после приобретения вещи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Купила ванну детскую (пласмассовая ванная для детей), могу лия ее поменять или вернуть в магазин? А еще покупала купальник для дочери и плавки для сына в магазине но они не подходят по размеру можно ли вертуть товар в магазин?
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течении 14 дней Вы вправе обменять товар надлежащего качества,неподрошедкий по расцветке,размеру или комплектации, на товар аналогичной марки. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения ,Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Это касается детской ванны.
В отношении бельевых изделий,Продавец откажет в обмене ,поскольку данные товары входят в п. 5 Пречня товаров надлежащего качества,неподлежащих обмену и возврату. Кроме того ст.25 предусмотренно,что возвращаемый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Поскольку узнать о несоответстви товара по размеру невозможно без проведения примерки,данный факт послужит дополнительным основанием к отказу в обмене. Еще раз обращаю Ваше внимание, что возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества предусмотрен только для ОБМЕНА на АНАЛОГИЧНЫЙ товар, и непредусматривает заявление требования о расторжении договора и возврат денег.
СпроситьПриобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Перевозка за счет продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252243.jpg)
Сроки гарантии на разные виды продукции, устанавливаются производителями сантехники.
Обычно это от 5 до 25лет. Есть продукция, имеющая срок гарантии и 1 год и пожизненную.
Время гарантийного срока указано в описаниях товаров или гарантийных талонах производителей сантехники.
Гарантийное обслуживание и после гарантийный ремонт осуществляется в специализированных сервисных центрах.
Но Вам нужны документы подтверждающую покупку.(чек) Попробуйте в магазине попробовать еще один чек взять, только не говорите о том что товар не качественный.
По регламенту обмена и возврата товара не надлежащего качества (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1, ст.25)
Покупатель вправе отказаться от сантехнических изделий сразу при осмотре, или в течение 14 дней.
Возврат товара, с браком возможен, если сохранены: товарный вид, и документ, подтверждающий покупку указанной сантехники.
Возврат сантехники не возможен - если Покупатель уже использовал сантехнические изделия.
При отказе Покупателя от сантехники Продавец возвращает сумму, оплаченную Покупателем в соответствии с договором, в течении 7 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующих документов.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вернуть можно конечно, но продавец имеет право отправить товар на экспертизу, и если окажется, что это недостаток товара (брак), то вы можете требовать замену на новую либо возврат денег. Если же вы виновны, то тогда вам придется оплатить транспортировку ванны и оплату услуг эксперта.
СпроситьКупили Донну ванну, мастер установил не на заводские ножки, а на кирпичи (для прочности). Через день использования ванны появились 4 скола в местах заводской сварки. Ванну сняли и отвезли в магазин, написали претензию, которую отправят производителю, но в магазине сказали, что,скорее всего, деньги не вернут, так как мы ее эксплуатировали неправильно. Подскажите, можно ли вернуть деньги за товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
[b]В данном случае вы имеет право требовать устранения недостатков или возврата товара. Вам необходимо зафиксировать недостатки, лучше сделать оценку независимую с целью установления стоимости на устранения недостатков и предъявить продавцу сумму стоимости устранения недостатков третьими лицами, или же попросить самого Продавца их устранить, в случае отказа вы имеете право расторгнуть Договор и требовать возврата денег. случае отказа в удовлетворении претензии подаете иск в суд с приложением копии оценки по стоимости ущерба и также пеня за прострочку в выплате и моральный вред + штраф.
СпроситьГ.Нижний Новгород.
Светлана И.
29 декабря 2015 года в магазине Аквамир была заказана акриловая ванна фирмы Акрилан за 15680 р., ждали доставки почти 2 месяца, в итоге с нарушением сроков поставки ванну привезли. При первичном визуальном осмотре недостатков не обнаружили. В настоящее время, после длительного ремонта квартиры, наступил момент установки ванны. 12 мая при примерке в ванную комнату нашими мастерами было обнаружено, что борта ванны вогнутые (т.е. не составляют прямую линию), а углы не составляют 90 градусов, что делает невозможным как ее установку, так и монтаж экрана с лючком. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, если магазин отказывается даже разговаривать, ссылаясь на срок давности покупки? Можно ли вернуть ванну в магазин, а нам деньги, и как это сделать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.А при чем здесь срок покупки? Если обнаружен дефект в товаре, Вы имеете право на возврат товара.
Спросить