Как написать заявление об отмене поручительства в автосалоне, навязал услугу менеджер по страхованию и кредиту
Как написать заявление об отмене поручительства в автосалоне, навязал услугу менеджер по страхованию и кредиту
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, когда оформили?
СпроситьНаправить уведомление о расторжении и возврате денег на счет такой-то..
Почтой РФ с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте. Поручительство это не услуга, а обязательство рассчитаться за заемщика в случае если он перестанет исполнять свои обязательства.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьЗдравствуйте!
Это частая схема обмана потребителей. Нужно внимательно изучить документы, знаю по практике.
Вам не нужно необдуманно в претензии писать все так, как было на самом деле. Важно коротко и аккуратно все изложить и требовать возврата денежных средств.
При отказе, обращайтесь с иском в суд
СпроситьПри покупке автомобиля в автосалоне в кредит навязали помощь на дороге 95000, мотивируя тем, что без неё банк не даст кредит. Я обратился в компанию по поводу расторжения договора и возврата денег. Однако вернули только 4750 руб, а остальное возвращать как я понимаю не собираются, так как в договоре проходит как устная консультация, оформленная актом об указании услуг. Возможно ли вернуть оставшуюся сумму денег?
Возможно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и взыскать еще и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Прочитайте Ваши условия страхования?
Сколько прошло времени с момента оформления?
Вообще ЦБ говорит о пяти днях, когда имете полное право отказаться от страховки.
Обычно страовые продляют этот срок до 14 дней.
СпроситьУказание ЦБ РФ №3854-У от 20 ноября 2015 года
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
напишите требование о расторжении договора страхования и возврате уплаченной премии.
СпроситьМожно вернуть, для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили покупку?
СпроситьДобрый день! Для начала нужно отправить заявление в страховую компанию о досрочном расторжении договора и требованием вернуть стразовую премию. Предварительно внимательно просмотрите договор и пункт о расторжении договора, что там конкретно указано, какой порядок досрочного расторжения.
СпроситьПавел. Добрый день. Если успеете в течении 5 дней подать заявление о расторжении страховки, если нет, то по погашению кредита.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьВ автосалоне продержали 8 часов в ожидании сделки, после столь долгого ожидания подписал договор не вдаваясь в подробности, в итоге машину купил не за 560000 а за 700000 плюс навязанные услуги (помощь на дорогах, карта ассистантских услуг и договор на доп оборудование от автосалона) причем последнего договора в моем пакете документов нет и никакое оборудование они не ставили. Что я могу сделать?
Добрый вечер. Вы не первый с подобной проблемой. В автосалоне на Рашпилевской подобного рода услуги навязывают последнее время.
Вам необходимо обращаться с претензиями к организациям навязавшим Вам услуги, а также продавцу с претензией о возврате денег за не оказанные услуги (из всех подписанных договоров порядка в 5-6 организаций необходимо написать претензии). Затем обращаться в суд с требованием о возврате денег за "навязанные" и не оказанные услуги.
Если будут вопросы пиши, постараюсь Вам помочь.
СпроситьВ автосалоне обманным путем навязали кредит, при этом еще и продав машину по сильно завышенной цене. Сделали скидку в 50 000 руб., а как оказалось, оформили ее как досудебное урегулирование. Что можно сделать?
Татьяна, для начала обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества, будет проведена проверка.
Ну а если в целом, то нужно смотреть имеющиеся на руках документы. Как вариант, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВзял кредит на 5 лет. Банк навязал каско. Правомерно ли это?
Ну, вот откуда Вы такие беретесь то? Что Вас так легко развести, как детей то...
Теперь писать только уведомление о расторжении договора ввиду введения в заблуждение..
Затем иск в суд..
Вы бы посоветовались сначала.., прежде чем 128 т.р разбрасываться, ведь Банк взыскивает с поручителя денежные средства лишь по своему усмотрению и Вы на это влиять не можете...
СпроситьПотребитель подал иск в суд против ХКБ об отмене навязанного страхования жизни при получении кредита
Подала исковое заявление в суд на ХКБ об отмене страхования жизни при получении потребительского кредита, которое было мне навязано при оформлении договора кредитования и озвучено только после его подписания. На мои слова, что мне страховка не нужна, сказали, что кредит не будет выдан. Через две недели пришла в банк, оплатить досрочно весь кредит, но страховку с меня потребовали за весь срок, на который оформлялся кредит (5 лет, точнее 73.500 (сумма кредита - 247.000, которая так же навязана, т. к. мне необходима была сумма в 180.000)). После подачи искового заявления банк связывался со мной всего один раз по телефону, поясняя, что это не с ними надо разбираться, а со страховой, хотя в кредитном договоре у них написано, что в данном случае страхователем является БАНК! После предложили мне прийти в отделение, написать заявление об отказе. В отделении сказали, что у них строгий приказ никаких заявлений не принимать.
В общем сегодня судья Морозова Красногвардейского суда г. Санкт-Петербурга, выдав мне прямо на слушание распечатку возражений банка и не дав даже с ними ознакомиться, вынесла решение об отказе мне в исковом заявлении.
Была ли практика выигрывания подобных дел в суде? Стоит ли мне идти в выше стоящий суд или с ХКБ не стоит бороться? Если да, то куда лучше подавать исковое?
Добрый Вам день.
Уважаемый Александр, в данном случае не помешает посмотреть Ваш договор. В любом случае прослеживается явное нарушение Ваших прав.
СпроситьЯ купила в автосалоне машину. Они мне навязали доп услуги. С одной услуги не было возврата, по причине неверно указанного адреса. Теперь всё сроки прошли, это как то можно вернуть по истечении времени? Виноваты в этом специалисты кредитного отдела автосалона.
Возвраты должны были быть с разных двух мест (с первого места я получила). автосалон мне написал заявление на общую сумму с этих мест. Как они (с автосалона) мне говорят что эти два страховых агенства между ссобой сотрудничают, и друг другу должны были передать это моё письмо, а этого не произошло, в связи с этим я отправляла заявление заказным письмом и во второе место, но они теперь говорят что все сроки прошли, хотя у меня все чеки есть (на отправку первого письма) там по срокам до 14 дней всё хорошо. И ещё эти два страховых агенства говорят что мы друг друга не" знаем"😊
Все номера сертификатов доказывают что они сотрудничают между ссобой, а говорят что не "знаем" друг друга, видимо чтоб не возвращать.
На 30000₽ я по каким то причинам оказывается воспользовалась услугами
С того адреса мне вернули вот эти 40832₽
Для возврата стоимости навязанных услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не на все услуги распространяется срок 14 дней, вернуть можно и позже, что конкретно у Вас за услуга?
СпроситьНужно знакомиться с вашими сертификатами, кредитным договором, договором купли-продажи авто. Возврат денег обычно происходит через суд. Суд как правило становится на сторону потребителя. Но вид договора влияет на полный или частичный возврат.
СпроситьБрала авто кредит, менеджер навязал мне банковскую карту, сказал что обязательно ее нужно взять, а после хоть выкинуть так кака она не активированна. Последний платеж который я заплатила, начали названивать с банка родственникам и говорить что я должна. Когда я дозвонилась в банк сказали что списали за обслуживание карты и смс оповещения. Карту я хочу заблокировать. Но они сами не блокируют. Нужно самой заходить в интернет банк и блокировать. Как мне быть. Карты и все данные и пароля у меня нет.
Можно вопрос при покупке авто в автосалоне, нам сделали скидку на авто, но мы должны были взять у низ карты/сертификаты помощи на дорогах и бесплатного ремонта. Теперь прошло менее полугода, мы закрываем автокредит и расторгаем эти навязанные договора по услугам. И далее нам приходит уведомление о досудебной претензии за то что мы получили на авто скидку. Законно ли это, раз автокредит погашен полностью?
Если они поставили в договоре скидку в зависимость от наличия дополнительной услуги, то это самая настоящая навязанная услуга. Если заявят иск в суд Вам следует заявить встречный иск
СпроситьИдите в суд. Они будут говорить, что законно. Вы возражать. Вопрос здесь неоднозначный.
СпроситьДобрый день!
Да, сейчас есть такая практика. Если в договоре у вас было прописано условие о скидке в замен услуг, то у них есть основания взыскивать скидку. И есть судебная практика, где в таком случае суд взыскивал эту скидку. Но все нужно смотреть индивидуально, в зависимости от суммы услуг и суммы скидки. Возможно получится эту сумму снизить. В любом случае все будет решаться в суде. И факторов много. Можете обратиться за дополнительной консультацией через контакты, указанные ниже
СпроситьКупили автомобиль в автосалоне, навязали помощь на дороге, специалистом была озвучена сумма 15000 рублей.
Сегодня собрались платить платёж и в приложение Совкомбанка увидели сумму 140000 рублей за помощь на автодороге.
Куда обращаться для расторжения договора.
В документах об этой сумме нет речи.
Навязанная услуга незаконно, для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и как правило это не единственная услуга.
СпроситьОтвет отключен модератором
Если в автосалоне навязали кучу доп услуг, плюс было составлено доп соглашение о том что если потребовать возместить деньги за доп услуги, автосалон потребует вернуть сумму сделанной скидки, а она превышает сумму доп услуг в два раза, что делать в такой ситуации, стоит ли писать претензию к салону, подаст ли в суд салон и придется ли возмещать стоимость скидки? Какова практика таких дел? Как я понял затребовать вернуть деньги можно, но затем можно попасть в два раза больше. Били ли у кого такие случаи?
Вы можете отказаться от дополнительных услуг, что же касается требований автосалонов, то они неправомерны в силу ст. 16 закона о защите прав потребителей. Поэтому если они все же решат пойти в суд, то можно представить свои возражения на исковое заявление.
Также вы можете обратиться с жалобой по факту такого нарушения в Роспотребнадзор и ФАС.
СпроситьВы вправе в течении 14 дней отказаться от навязанных услуг направив соответствующее заявление, либо требовать расторжения договора в судебном порядке.
СпроситьДобрый день. Такие услуги очень часто прописывают дилеры. ВОзврат страховой премии без утери суммы вы можете подать по заявлению в течении 14 дней с момента его оформления. Но стоит изучить ваш договор, возможно при отмене указаны условия, что стоимость кредита возрастет, но по сути в нарушении ОЗПП.
СпроситьКасательно страховки у вас есть 14 дней, касательно иных услуг-нужно смотреть документы, но чем раньше напишите, тем лучше.
СпроситьЕсли вы уже подписали договор, то расторгать его уже нужно в судебном порядке, что маловероятно
СпроситьЗдравствуйте. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора. Важную роль играют обстоятельства дела, при которых был заключен договор.
СпроситьСитуация такая: 19 ноября я оформила кредит (брала по идее рассрочку 0-0-24), при оформлении сотрудница банка сказала мне, что кредит одобрен вам только со страховкой (страховка жизни, здоровья и тому подобное), и что страховка является обязательным условием банка, при получении кредита. Я, по не знанию, согласилась с этими условиями и подписала документ о страховке, сказала, что согласие даю лишь в том случае, если это условия банка. Через некое время, я узнаю от знакомой, что она сталкивалась с такой же проблемой, сказала о том, что услуга страхования является добровольной и о том, что она писала заявление в банк и ей вернули деньги, которые списали за страховку. 24 ноября я пошла в банк, написала заявление, о том, что считаю, что услугу страхования мне навязали. Через некое время мне пришел отказ об удовлетворении моих требований. В банке сказали, что документ я подписала сама добровольно и что страхование действительно является добровольным. На мои слова о том, что ваш работник уверял меня, что без страховки мне не одобрят - сказали, пишите претензию. Что делать в подобной ситуации, ведь заявление я написала, можно сказать, сразу? Как обойтись без суда и правильно составить эту претензию?
Для возврата стоимости страховки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказ в возврате письменный?
СпроситьЗдравствуйте,
Услуга это не совсем добровольная, если вы откажитесь от страховки, кредит вам никто не выдаст.. , но у вас есть законная возможность вернуть страховую премию в течение пяти дней с момента заключения договора страхования
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьБез суда можно обойтись только в том случае, если вовремя и правильно составить заявление на возврат страховки. Никто это не будет делать бесплатно. А рассказывать долго, заявление на 5 листов.
СпроситьДоброго вам времени суток. Для возврата страховки необходимо предъявить письменную претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьТребуйте устранения нарушения своих прав. Если не получится в добровольном порядке, то через суд. Ст. 16 ЗоЗПП: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Спроситьскорее всего данные условия были вписаны в кредитный договор и вам не удастся расторгнуть договор страхования. В противном случае банк мог вам либо отказать в кредитовании либо требовать повышенную процентную ставку.
Спросить