Возможна отправка техники Apple из США в Россию через EMS - есть ли ограничения или санкции?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Можно ли отправлять в Россию из США технику Apple (Apple Watch и Airpods) через EMS?

Или действуют какие-то санкции, ограничения?

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

К сожалению нет

Apple Airport Express & Extreme Base Stations & Time Capsule

Apple AirPort Extreme Card

Apple AirTags

Apple USB Modem

Apple Watch

Apple iMac

Apple Iphone и любые смартфоны

Apple iPhone Parts

Микропроцессоры для компьютеров

Оперативная память для компьютеров

подпадают под санкции со стороны США

DEPARTMENT OF COMMERCEBureau of Industry and Security15 CFR Parts 738 and 746 [Docket No. 220311-0071] - вот ссылка на закон

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Express Mail Service это международная служба доставки экспресс-отправлений. В каждой стране обработкой отправлений EMS обычно занимаются национальные почтовые операторы.

В России услуги курьерской экспресс-доставки EMS занимается Почта России

В настоящее время на доставку в Россию действуют ограничения:

а) Отсутствие прямого авиасообщения

С 14.10.2022 Почта России временно прекращает приём посылок с наземным способом доставки в США и Канаду в связи с отсутствием соответствующих логистических решений.

Б) Ограничение по стоимости гаджетов Apple, и не только их общей суммой, в 750 долларов США

Так Министерство Торговли США ввело дополнительные правила, ограничивающие поставки товаров в Россию свыше определенных сумм, в частности, смартфоны, стоимостью выше 300 долларов США

Бюро промышленности и безопасности и министерство торговли США опубликовали документ о запрете поставок в Россию премиальных смартфонов. Акт в русском переводе под названием "Введение дополнительных санкций против России и Беларуси в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) и уточнениями существующих мер контроля" принят и вступил в действие с 27 февраля 2023 года

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Увы, нельзя напрямую отправить из США указанную технику, через посредников и третьи страны вполне, но нужен канал, чтоб доставить в третью страну и только потом в РФ.

- см. Акт в русском переводе под названием "Введение дополнительных санкций против РФ и РБ в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) и уточнениями существующих мер контроля" принят и вступил в действие с 27.02.2023, Указ Президента РФ от 08.03.2022 N 100 (ред. от 20.07.2023) "О применении в целях обеспечения безопасности РФ специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый клиент!

В данном случае, в целом ряд товаров нельзя доставить из США, но можно из стран ЕС (при стоимости не более €300 за единицу, а также если они не американской фирмы и не регулируются американским EAR).

В этой связи Минторг США расширил экспортные ограничения против российского технологического сектора. В частности, включил в списки технику Apple, в частности смартфоны дороже 300 долларов. А это, по сути, все телефоны Apple. В США цены на них стартуют от 499 долларов в зависимости от модели.

А этой связи в настоящее время были расширены экспортные ограничения в отношении России и ограничены поставки предметов бытовой техники и электроники, которые теперь признаны «роскошью», а соответственно напрямую отправлять в Россию из США технику Apple не предоставляется возможным (ссылка на оригинал закона с пояснениями: Подробнее ➤.

Таким образом с юридической точки зрения, напрямую отправлять в Россию из США технику Apple не предоставляется возможным (с учётом Указа Президента РФ от 08.03.2022 N 100).

Рад был Вам помочь!

Уважаемый клиент!

Спросить
Пожаловаться

По новым правилам, какое количество айфонов может ввезти в РФ турист воздушным путем без пошлин? Так же, какой максимальный лимит на ввоз айфонов а данном случае и какие пошлины/налоги требуется оплачивать?

1. Таможенным законодательством ЕАЭС не устанавливаются количественные критерии ввоза. Исходить нужно из того, что физическое лицо само определяет что и сколько ввозить

Так, положениями пп. 46 ст.2 ТК ЕАЭС установлено, что

«товары для личного пользования» — товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже

Вместе с тем, таможенному органу дано право относить перемещаемый товар к товарам дли личного пользования исходя из определенных критериев, указанных в ч.4 ст. 256 ТК ЕАЭС

1) заявления физического лица о перемещаемых через таможенную границу Союза товарах в устной форме или в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации;

2) характера и количества товаров;

3) частоты пересечения физическим лицом таможенной границы Союза и (или) перемещения товаров через таможенную границу Союза этим физическим лицом или в его адрес.

Если сможете доказать таможенному органу, что 5 айфон для личных и семейных нужд, то ввезете их. Оплатив пошлины 30% на разницу превышения от беспошлинного лимита.

10 000 Евро — воздушным транспортом

1 000 Евро — иным способом (пп. 1 и 2 Приложения № 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования»).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте 🤝

На данный момент есть специфические санкции, запрещающие отправку техники Apple (например, Apple Watch и AirPods) из США в Россию через EMS (Express Mail Service). EMS является международной экспресс-почтовой службой, которая обычно осуществляет доставку товаров между различными странами.

Нормативный акт - DEPARTMENT OF COMMERCEBureau of Industry and Security15 CFR Parts 738 and 746, а также Указ Президента РФ от 08.03.2022 N 100 (ред. от 20.07.2023) "О применении в целях обеспечения безопасности РФ специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности"

——————

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Хочу наладить поставку техники Apple из США в Россию. У меня в Штатах есть знакомый, который может в магазине покупать несколько iPhone'ов, к примеру, и переправлять их мне посредством службы доставки грузов. В России у меня есть человек, готовый выкупать эту продукцию.

17 сентября отправила EMS по Крыму (доставка курьерская в течение 2 - 3 дней), 18 сентября EMS покинуло сортировочный центр в Симферополе (адресант в Симферополе) и дальше т и ш и н а.

Купил технику Apple 22.02.2022 в Связном онлайн. Оплатил полную стоимость. Заказывал с доставкой. 02.03.2022 товар пришел в магазин, но в выдаче мне отказали сославшись на то, что Apple "под санкциями". Причем меня сразу предупредили что деньги вернут. Но хотелось бы забрать технику. Как быть?

Занимаюсь ремонтами сотовых телефонов и планшетных компьютеров, вопрос нужна ли специальная лицензия на ремонт именно apple техники? Не может ли получится так, что мне сдадут очередной iphone в ремонт, я заменю к примеру экран, а это будет контрольной закупкой соответствующих органов?

Нашёл оптовика техники Apple в интернете. Прислав мне свои реквизиты, я перечислил ему денежную сумму на QIWI Кошелёк.Товар не пришел, и он перестал мне отвечать. Куда в таком случае обратиться? И помогут ли вообще?

Здравствуйте, я работаю в магазине восстановленной техники Apple, работаю я не официально уже второй месяц, сегодня директор обнаружил пропажу одного телефона и хочет чтобы я ее оплатила, так как была моя смена, но в этой пропаже нет моей вины и я отказываюсь платить за него, может ли он подать за это в суд и выиграть его? Ещё у него остались чеки с моей росписью, вдруг он их использует против меня? На просьбу посмотреть записи с камер он отвечает что они работают в режиме онлайн, тоесть доказать мою вину он ни как не может, и угрожает что приедет ко мне домой, чтобы я отдавала ему деньги, подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации?

Здравтсвуйте! Я стала по своей глупости жертвой интернет мошенника. Олег Жуков http://vk.com/id218651196, у него есть группа http://vk.com/club56576873. Предлогает свои услуги покупки техники apple из США. Якобы он там по обмену. Объясняет как лзаказать, оплатить, обменять и т.д. После оплаты через киви кошелек, я задаю вопрос. Выслал ли он товар, и почему о нем не лестно отзывался молодой человек в комментариях в группе. После чего он ответил, что недовольный клиент, я не обращаю внимание. И добавляет меня в черный список, игнорирует. Телефон выключен +79144536221. Обратилась в киви кошелек, они ничем помочь не могут. 4500 руб был перевод. Умоляю помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я встретился с человеком, который предлогал обмен старой техники apple на новую. Я предоставил свою технику, он оценил на определенную сумму. После составил расписку, в расписке оговаривалась дата передачи новой техники. Но он не передал технику до назначенной даты. После начал кормить завтраками. После совсем сообщил, что его товар арестовали и он не может вернуть деньги. Но сказал будет возвращать. И предложил также заявить в полицию. Я заявил в полицию, написав заявлении о привлечении данного лица по факту мошейничества. Также сказал что вернет третью часть в конце декабря, а остальную сумму до конца января. В декабре третью часть он вернул. А остальную сумму по прошествии января так и не получена. И опять начал писать о том что пока ему якобы не переведут, он не вернет. У меня расписка на руках. А согласно расписке он должен был передать технику до 26 октября. В полиции заявление написано. Поэтому я хотел узнать, что мне еще можно предпринять чтобы взыскать деньги.

На днях купил у ИП, занимающегося перепродажей бывшей в употреблении техники Apple, стилус Pensil 1 Поколения. При проверке на кассе продавец утверждал что стилус полностью исправен он просто разряжен и его нужно зарядить в течении 30 минут от ipad. Утверждалось что приеме данного стилуса он полностью функционировал. Так же продавец видовая мне чек утверждал что на товар распространяется гарантия. Придя домой я попробовал зарядить стилус как мне объяснил продавец. Оказалось что аккумулятор у стилуса критически разрядился и не может больше воспринимать заряд т.е. стилус не справен. В переписке на с продавцом сайте Avito я заявил о неисправности на что сначала мне ответили что якобы стилус и Айпад не совместимы, затем что у них все работало и нужно заряжать через переходник которого в комплекте мне не дали. Возвращать деньги либо продавец отказался заменить на исправный товар согласился если я предоставлю заключение из сертифицированного сервис центра apple. а после того как прочитал мой отзыв на Avito и вовсе отказался мне что либо менять. Будет ли являться экспертиза из сертифицированного сервис центра товароведческой? Можно ли ее использовать в досудебном разбирательстве? Можно ли падать на ИП в суд за несправный товар (не новый а Б\У купленный продавцом с целью перепродажи) ?

Производится ли государственным профессиональным автономным образовательным учреждением Чукотского автономного округа компенсационные выплаты за провоз сверхнормативного багажа (личные вещи) отправленного из места провидения отпуска экспресс-доставкой по России и всему миру EMS RUSSIAN POST

Мошенник получил фото моего паспорта и теперь от моего имени разводит людей (техника apple по 100% предоплате). Каким образом можно привлечь к ответственности преступника и обезопасить себя?

Заказал доставку курьером через EMS Почта России претензии исполнителю договора.

В течение 2 х дней в отчетах почты появляется запись информация "неудачная попытка вручения". Диспечеры EMSПочта России причины неудачного вручения не раскрывают.

Стоит ли мне дальше ждать или можно уже подавать иск в суд?

Нужно ли в данном случае требовать от EMS Почта России каких либо подтверждений факта неудачного вручения?

Вопрос такой, я заключила договор с компанией Dream baikal , по договору я приобретаю технику apple со скидкой в 75% и выполнив условия акции получаю товар, условия акции я не выполнила и хочу вернуть уплаченные деньги возможно ли это?!

Я отправляла посылку при помощи ems почта россии. Через день после отправки, получатель сообщил мне, что не верно указал индекс. Я тут же написала заявление на возврат посылки. Однако на это заявление не ответили и посылка дошла до США. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что писать ничего не нужно, посылка сама вернётся через пару месяцев. Но трек был на месте. Я написала повторно заявление на возврат, на него мне ответили, что посылка утеряна. Посылка довольно дорогая, есть чек, подтверждающий стоимость вложения. Но ценность не была указана, так как и консультант колл-центра, и специалист, принимающий посылку, сказали, что это не нужно, чем ввели меня в заблуждение. Так, я написала претензию на возмещение. Через три месяца ответа не поступило. И вообще они сказали, что ничего от меня не получали. Отрывной лист о принятии претензии, заявления имеется. Вопрос! Могу ли я, обратившись в суд, рассчитывать на возмещение стоимости отправления, учитывая, что ценность не указана, но есть чек? И на что ещё можно рассчитывать в данной ситуации?

Такая проблема, отправляли посылку, в которой был телефон из Америки в Турцию через ups. В турции говорят, что они не принимают технику, нужно писать заявление на возврат. В америке говорят, что быть такого не может всегда Турция всё принимает, что делать?

У меня Карта Сбербанка Мастер карт и Виза. Что грозит владельцам карт в случае введения санкций США и блокировки карт. Насколько это реально в 2019 году? Стоит ли сейчас поменять карты на другие.

Купил электронную технику, из-за неполадок в работе отдал в сервисный центр, его отправили на ремонт и начали ремонтировать, а заявления до этого не написал о возврате денег.

Вопрос: является ли bluetooth-гарнитура с камерой специальным техническим средством, если она оборудована красным диодом-сигнализатором и видео записи и сертифицирована (за границей) для использования с техникой Apple? Могу я продать частным образом принадлежащую мне гарнитуру?

Как получить возмещение если в посылке из Бельгии, отправленной EMS России содержимое при получении оказалось разбитым. Что нужно делать?

Был заказ товар с доставкой почтой EMS России. В понедельник утром курьер, без предварительного согласования дня и времени доставки позвонил и сказал, что готов доставить товар. Возможности принять его не было, и поэтому я по номеру горячей линии договорилась на среду, предварительно спросив время возможной доставки (с 09.00 до 18.00). Попросила доставить в промежутке между 09.00-12.00. В итоге в среду, 11.12.2013 прождала целый день курьера, он не отзвонился. Я несколько раз звонила на горячую линию и пыталась выяснить, приедет ли курьер и стоит ли его ждать. Мне отвечали что связаться с ним не могут, но он должен приехать. В 18.00 мне сказали, что курьер иногда задерживается и может приехать до 18.30, но не позднее. В 18.50 позвонил курьер и сказал что готов доставить товар.

Я хочу отправить по этому поводу официальную претензию, но не уверена, что здесь идет нарушение закона о защите прав потребителей. Подскажите, могу ли я отправить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение