Отказали в выдаче техники Apple из-за санкций - как вернуть деньги и получить желанный гаджет?

• г. Уфа

Купил технику Apple 22.02.2022 в Связном онлайн. Оплатил полную стоимость. Заказывал с доставкой. 02.03.2022 товар пришел в магазин, но в выдаче мне отказали сославшись на то, что Apple "под санкциями". Причем меня сразу предупредили что деньги вернут. Но хотелось бы забрать технику. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Они не правы и обязаны выдать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте выдачи в судебном порядке, претензию, иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал...

Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал...

В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал.

Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..

Ситуация:

На сайте выставлен товар по цене 1 р, я его купил и оплатил, деньги списались. Онлайн магазин отказывает в выдаче товара, предлагает вернуть деньги или обмен с моей доплатой, что мне делать если я хочу получить товар который уже оплатил?

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?

В ноябре 2020 во время "черной пятницы" с хорошей скидкой купила спорт инвентарь в интернет магазине (покупка была оплачена сразу, онлайн), с доставкой курьером на дом. В оговоренный срок товар не доставили. После многочисленных звонков как трансп. Компании так и магазину-продавцу оказалось, что его потеряла транспортная компания. Все эти розыски и обещания доставить товар заняли более чем 3 месяца После написания письменной претензии в магазин, мне вернули деньги только за товар. Но за это время акция естественно прошла и плюсом товар подорожал причем очень существенно, мне его купить за такую цену не возможно. Вопрос: при обращении в суд могу ли я требовать возместить мне полную стоимость товара по которой он продается на сегодняшний день?

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?

Заказал в магазине мягкую мебель (диван и кресло). Оплатил полную стоимость товара. В соответствии со сроком пришел только диван. Кресло, как сказали в магазине, не отгрузили. С просрочкой в 23 дня кресло доставили. Я написал претензию за срыв сроков поставки. Теперь магазин утверждает, что в договоре у меня кресло другого наименования (дешевле на 10 тыс.) а они отгрузили более дорогое (имея свои каталоги могут это доказать). Т.е. продавец магазина при составлении договора ошиблась (хотя я ее несколько раз спрашивал-я точно получу тот товар который заказываю). В итоге пришло то, что и заказывал. Теперь они либо требуют оплатить разницу либо забрать претензию. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил товар в интернет магазине и на почте мне сказали что открыть посмотреть товар могу только после оплаты товара. Я оплатил открыл товар, а он оказался совсем не то что я заказывал как мне вернуть свои деньги?

Я украл в магазине товар, после чего добровольно вернул товар в магазин и оплатил его полную стоимость.

Теперь руководство магазина угрожает мне, что пойдёт в полицию с материалами дела, чтобы завести на меня уголовное дело.

Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение