Проблемы с покупкой - разный жемчуг и неправильный производитель - возможна замена?
Купила золотые пусеты с жемчугом, дома обнаружила, что жемчужины разные по форме, одна выше другой в касте! А также дома обнаружила, что производитель другой указан в бирке товара, что не соответствует описанию в интернет-магазине.
Покупала через интернет магазин и забирала самовывозом из салона. Могу ли я заменить серьги на такие же?
Заказал двери через интернет магазин VP5 MF Cappuccino Melinga, привезли двери но двери оказались другой фирмы производства москва Модерн-эко ДО, цвет соотвествует, но дизайн двери другой, продавец не упомянул про это, в результате разговора с продавцом оказалось что двери произведены в рязани из комплектующих якобы белоруского материала, экошпон который был япония более выского качества, оказался германия, на упаковке дверей не было никаких опозновательных знаков, видно было что их на каждой двери срезали ножом, но на одной двери видно было название сайта, по которому в каталоге была найдена дверь, как оказалась произведена московской фабрикой, что делать, этот же продавец привозил мне ванну вместо левой два раза правую, но разных производителей, сказал что привезет ту которую надо, с момента заказа прошло более месяца, теперь продавец ссылается на то что надо двери покупать в живую.
Зачем покупать такие вещи по интернету, да еще и у того же продавца, который косячил не раз.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пробуйте начать с претензии.
СпроситьМы исполнители, заключили договор подряда по ФЗ 223. Допускается ли законодательно замена производителя оборудования (указанного в спецификации в приложении к контракту) по согласованию с заказчиком?
Вообще, что прописано в заявке то и должно быть поставлено. Если в положении о закупке прописаны варианты замены, то возможно. Вероятнее всего замена возможна, но на оборудование с улучшенными характеристиками.
СпроситьМы купили слив-перелив для ванны. В магазине мы продавцу-консультанту показали на товар, который был установлен на выставочном образце, он нам дал другой. Внешний вид примерно одинаковый, но механизмы разные. Через 7 дней мы пришли в магазин и хотели поменять товар на более дорогой, но нам отказали, так как мы не сохранили упаковку. Нам не нравится механизм преобретенного товара, можем мы его обменять на более дорогой? Чек у нас есть.
Здравствуйте Надежда! в соответствии со ст. 25 Закона "о защите прав потребителей" Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Как видите, про упаковку товара ничего не сказано. Основное условие, чтобы товар не был в употреблении.
Это первых вариант обмена.
второй вариант, то что вам дали товар, не тот, который вы просили изначально.
Выбор варианта обмена принадлежит вам, но ошибиться нельзя.
Рекомендую обратиться за советом к адвокату для оказания юридической помощи.
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60 мы всем докажем, что вы правы.
Спроситьтовара в связи с вступлением постановления 832?
Ваш вопрос не понятен.
Установить, что для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее - заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:Спроситьсодержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.
Есть договор о сотрудничестве двух ООО. Партнёр 1 фактически производит продукцию, партер 2 реализует, оищет покупателей, осуществляет рекламу. На этикетке производителем указан партнёр 2. Считается это нарушением? Какая ответственность?
Конечно это нарушение. Вы вводите потребителя в заблуждение.
КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьМой муж продал клиенту через свой магазин входную дверь. Через некоторое время дверь разонравилась. Клиент потребовал обратно деньги. Дверь муж забрал, деньги отдал. Клиент написал в полицию заявление по обвинению моего мужа в мошенничестве, якобы дверь была не того завода-производителя, который указан в договоре. Та дверь уже давно продана, т. е. экспертиза невозможна. Есть ли здесь состав преступления?
Здравствуйте! Нет никакого состава преступления. Если считает, что его права нарушены пусть общается в суд по защите прав потребителей.
СпроситьКакие последствия будут, если изготовитель продукции я, РФ, но на этикетке укажу что изготовитель какое то ЮР лицо из США, а мы импортер?
Иван, в данном случае Вы намеренно указываете неверную информацию и будете привлечены к ответственности в случае выявления данного нарушения.
СпроситьТрудно сказать однозначно. Само по себе - законодательством такое не запрещено, но вариант, что по техническим условиям такое недопустимо - тоже возможен.
СпроситьАвтомобиль Опель на гарантии, АКПП вышла из строя, через сальники течет масло. Некоторое время ездил с пониженным уровнем масла. Конструкция АКПП не позволяет в домашних условиях проверить уровень. На станции техобслуживания У официального дилера нашли причину. По гарантии долили масло, но сальников в наличии нет, Заказали у производителя. Через 2 недели обещали поставить. Можно ли требовать от дилера замену АКПП в сборе или она подлежит только ремонту (требуется замена сальников). Мне не нравиться, что будут ее разбирать, а потом собирать. Есть сомнения в качестве выполняемых работ.
Александр, требовать замену АКПП Вы не вправе, к сожалению. Если качество работ будет неудовлетворительным, проблемы будут у продавца.
С уважением.
СпроситьСовместное использование резины разных производителей с одинаковым рисунком протектора на автомобиле
Могу я поставить на авто резину с одинаковым рисунком протектора но от разных фирм производителей. Скажем два колеса на переднюю ось от фирмы Антарес, а на заднюю ось от фирмы Дуро. Повторюсь рисунок протектора одинаковый.
Добрый день!
В Правилах ДД ничего не говориться о производителях, так что с одинаковым рисунком протектора можно ставить!
Удачи!
СпроситьГод выпуска газового счетчика 2007. Установлен в декабре 2007. меня сегодня известили, что замена 31.03.2017 г последний день. Т.е. не за 3 месяца, как по закону. Указывается ли месяц выпуска счетчика, или только год. Какие мои действия в данной ситуации?
В техническом паспорте на счетчик указывается и год и месяц его изготовления Ваши действия в сложившейся ситуации доказывать что срок замены вашего счетчика еще не истек.
СпроситьЗдравствуйте.
Меняйте счетчик раз вас уведомили, а то потом будете штрафы платить, за несвоевременную установку.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьПокупаем товар (игрушки) у разных поставщиков от разных производителей. Верно ли, что мы можем для дальнейшей реализации разместить в одной упаковке игрушки разных производителей?
Заказала новую дверь. Оплатила дверь+ доставка и подъем в квартиру. Обещали привести дверь через 2 дня, привозят через две недели при этом кормили меня завтраками когда я им звонила почти каждый день. По итогу привозят дверь когда меня не было дома. Дома работал мастер, делал ремонт. Привозит эту дверь один человек и прости чтобы ему кто-то помог, хотя я не понимаю как можно отправить одного человека тащить дверь, которую должно тащить человек пять. Но знакомый помог, занесли. По итогу по приезду домой, я понимаю что это не моя дверь, я заказывала другую. Плюс сбоку были потертости и погнутости. Что было очень не приятно. Я написала администратору в магазин что дверь не та. Сказали что привезут мою. По итогу приехали забирать дверь и увидели эти потертости. Я говорю что они были. Мою привезли, эту забрали. Но по итогу мне звонит администратор и говорит что дверь испорчена и что я должна возместить ущерб. Я ничего с этой дверью не делала, поэтому сказала что не дождутся. Подскажите пожалуйста имеют ли они право при такой ситуации что-то с меня требовать? Какие могут быть последствия?
Это Вы можете взыскать с них неустойку за нарушение срока доставки для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьАлексей. Город Ярославль.
У меня сломался системный блок. Отдал на ремонт в сервисный центр ВИРТ. После тестирования мне сообщили о неисправности материнской платы, требуется замена. Стоимость 5000 рублей.
Я заплатил. После получения я включил компьютер.
Вскоре на экране появились сообщения о системных ошибках, которые исправить не удалось, только путём переустановки операционной системы. Стал переустановливать операционную систему и обнаружил очень старую версию БИОСа. Через 10 дней проблема повторилась. Я опять отдал системный блок в сервис. После повторного тестирования мне сообщили о неисправности видеокарты, и совсем не моей, что стояла до ремонта. Технические характеристики и данные видеокарты не соответствуют моей. У меня стояла современная, а поставили совсем старую, такие видеокарты использовали лет десять назад. Теперь просят замену видеокарты стоимостью 2700 плюс работа 700 рублей. Подскажите как мне поступить в данной ситуации.
Здравствуйте, Алексей, для начала напишите письменную претензию в сервисный центр, с вашими требованиями. Есть несколько уточняющих вопросов.
1. Дата приема и выдачи из СЦ?
2. Есть ли акт или др. документ приема в СЦ?
3. Есть ли акт тестирования?
4. Есть ли у вас документы на сам Системный блок с его характеристиками и данными?
Вы можете зайти на сайт нашей организации, или написать мне на почту, ч вышлю образец заявления, в нем подробнее опишите ситуацию с уточнениями на мои вопросы.
СпроситьЗалили соседи при замене стояков водоснабжения, при том, что они оплатили отключение, что якобы и было сделано, но через некоторое время хлынула горячая вода. Из УК приходил мастер, но факт причастности к данному происшествию отрицает. Составили акт. Так же был составлен акт людьми, которые сливали воду из натяжного потолка. Кто виноват в данном случае УК или соседи? Цена вопроса 1000 руб. Стоит ли связываться?
Привлекайте соседей ответчиками (ст. 30 ЖК РФ), а УК третьим лицом. В процессе ответчик может и поменяться
Спросить02.04.2016 года я сдала в ремонт в мтс смартфон по гарантии, попросила равноценную замену. На что мне был предложен кнопочный телефон, хотя сдала я смартфон на андроиде, то есть не равноценная замена. Я ожидала окончания ремонта и уведомления об этом. На 46 день я пришла в салон связи и девушка мне вынесла мой телефон, я отказалась его забирать, так как сроки нарушены были, меня никак не оповестили что телефон пришел. Девушка говорит что звонила мне, но мой телефон был отключен, хотя это не правда. Я работаю и телефон по работе включен и днем и ночью. Есть ли шанс выиграть суд и расторгнуть договор КПП?
Здравствуйте. Да, конечно закон на Вашей стороне.
Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлиной такой иск не облагается.
Кроме того, информация о том, что магазин или мастерская Вам звонили - может быть подтверждена или опровергнута, если Вы закажете расширенную детализацию звонков у своего оператора сотовой связи.
СпроситьВ 2012 году сняли газовый счетчик на проверку, проверку он не прошел, в замен установили другой не исправный. В квартире никто не живет, но прописан один человек, платили ежемесячно за газ плиту, за одного прописанного. Конвектор на отопление по неисправности опломбирован с 2012 года (есть все акты) В марте 2016 г, контролеру не понравилась пломба на кране, который перекрывает поступление газа на конвектор, была переопломбировка (в акте написали, что срыв) а в апреле принесли предупреждение о задолженности. За весь период они насчитали по среднему и требуют оплатить или перекроют газ. Что делать? Сумма не подземная, а их действия считаю незаконными.
Заказала бампер по Вин коду автомобиля. Привезли не тот, но поняла это уже после покраски бампера и при установки его. На что я могу рассчитывать в данном случае?
На днях с учителем биологии произошёл небольшой конфликт по поводу электронного журнала, но мы быстро его решили. Но через день я смотрю и у меня все пятёрки заменились на тройки, но.. не по биологии, а по МАТЕМАТИКЕ. Учитель по математике стала меня обвенять, ч то она из-за меня не может войти в свой классный журнал, ссылаясь на то, что днём ранее у меня произошёл конфликт с учителем биологии. Вопрос: как мне вернуть все оценки обратно и как доказать, что я не виновен?
Уважаемый Максим, вам необходимо обратиться директору школы, для разрешения возникшей конфликтной ситуации и изменение оценок. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте жалобу в управление образования города. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый день! Откровенного говоря, ситуация бредовая. Непонятно, какая связь между конфликтом с учителем биологии с невозможностью учителя математики войти в журнал и как все это повлияло на изменение оценок с 5 на 3?! Обратитесь с жалобой в Отдел образования города и Минобразования региона, пусть разбираются.
СпроситьЗубные протезы, с напылением, стояли 12 лет, низ сняли и поставили новый, результат: гальванизм, или гальманоз, окисление, токсикация, потеря вкусовых ощущений,, на ренген снимке, зубы подлежащие депульпаци, оставили под каронками,, сняли мосты без платно, остался без зубов и без денег.
Добрый день! Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись. Но лучше обратиться за составлением к юристу.
Спросить--- Здравствуйте, Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить