Неправильная замена газового счетчика в 2017 году - что делать?

• г. Серафимович

Год выпуска газового счетчика 2007. Установлен в декабре 2007. меня сегодня известили, что замена 31.03.2017 г последний день. Т.е. не за 3 месяца, как по закону. Указывается ли месяц выпуска счетчика, или только год. Какие мои действия в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

В техническом паспорте на счетчик указывается и год и месяц его изготовления Ваши действия в сложившейся ситуации доказывать что срок замены вашего счетчика еще не истек.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Любовь. Месяц изготовление может быть указан в паспорте. Если месяц не указан, то требование газовой службы правомерно и вы обязаны поменять счётчик.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Меняйте счетчик раз вас уведомили, а то потом будете штрафы платить, за несвоевременную установку.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

ДД паспорт газового счетчика утерян, дата изготовления 2007 г есть на счетчике, но не указан месяц, межповерочный интервал 10 лет, когда в 2017 г нужно поверить счетчик? В каком месяце?

Моей маме в 2009 г. при установке газового счетчика работниками газовой службы был установлен счетчик 2007 года выпуска. Моя мама пенсионерка не обратила на это внимание. Все эти годы она исправно платила по счетчику. В 2017 году, как полагается, через 8 лет она сменила газовый счетчик, полагая, что ничего не нарушала. Теперь выясняется, что счетчик просрочен и ей начислен штраф в размере 33000 руб. Все два года ни разу она не получала никаких уведомлений о просрочке. При установке в 2009 году работники газовой службы не указали ей о том, что устанавливают счетчик 2007 года. Выходит, что они заведомо шли на подлог? Что посоветуете в данной ситуации? Все квитанции сохранены. Возможен ли перерасчет?

У нас частный дом, установлен Минский газовый счётчик СГМН-1 G6. Установлен был в конце 2007 года со штампом в паспорте о проверке в августе 2007 г. Я платила по счётчику ежемесячно (и до сих пор), но с декабря 2015 г. мне стали начислять не по счётчику, а по кв. метрам, обосновывая тем, что надо было поменять счётчик, т.к. интервал проверки составляет 8 лет! На сегодня я счётчик поменяла, но не согласна с тем, что бы оплачивать последние месяца по кв.м., т.к. в паспорте изготовителя счётчика указано МЕЖПРОВЕРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ СЧЁТЧИКА НЕ МЕНЕЕ 8 ЛЕТ, именно НЕ МЕНЕЕ 8 лет, а не просто 8 лет или не более 8 лет.! В новом паспорте написано 8 лет! ВОПРОС: 1) имеют ли они право начислять мне по кв.м. за эти месяца (после 8 лет)? 2) могу ли я требовать, чтобы пересчитали по показаниям счётчика (я добросовестный плательщик, пломбы на счётчике не нарушены, проверили нас)? 3) Обязана ли была организация уведомить меня о замене или проверки счётчика? ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Прошу Вас дать пояснения в сложившейся ситуации.

Я работаю в учреждении с декабря 2007 года. Мне не удалось сходить в отпуск за период 2007-2008 гг. В очередной отпуск я отправилась в 2009 году за период 2007-2008. Так и идет много лет ежегодный отпуск предоставляется за предыдущие года.

За период 2012-2013 иду в 2014;

2013-2014 = 2015;

2014-2015 = 2016;

2015-2016 = 2017;

2016-2017 = 2018.

Периодически периоды путали, я их восстанавливала. И очень похоже, что руководителю это надоело и мне против моей воли настойчиво рекомендуют в этом году, в августе взять два отпуска подряд. Меня смущает то, что мне еще ни разу не удалось уйти в отпуск и все забыть. Круг обязанностей велик, дублеров нет. Получится что я просто подарю отпуск Учреждению. Да и планов на такой длительный период нет.

Подскажите, как грамотно выйти из этой ситуации.

Спасибо.

В декабре 2017 при осмотре моего домашнего газового счетчика контролером, последний заявил о необходимости замены счетчика в связи с истечением его 8-летнего срока службы (пр-во Беларусь). Примерно через месяц счетчик был заменен на новый, такой же марки и модели, но 2018 г.в. Никаких вопросов по долгу ко мне при этом не возникло. Платежи по старому и новому счетчику велись и ведутся регулярно. Спустя примерно месяц мне присылают уведомление от местной газораспределяющей компании о числящейся за мной задолженности в размере 11 тыс руб. Эта задолженность возникла, по словам операторов, вследствие того, что 8-летний срок действия моего счетчика истек в январе 2017 (установлен в 2009), и с того момента я был подключен к стандартной системе оплаты (квадратура/кол-во жильцов). Т.е. эта сумма-результат перерасчета между начислениями за 12 месяцев минус мои ежемесячные платежи по счетчику. На мой вопрос, почему в выданных мне бланках на оплату отпечатана такая строка: "следующая дата поверки счетчика-2019 г " ,оператор заявила, что в мои данные ошибочно был внесен якобы установленный у меня Словацкий счетчик со сроком службы 10 лет. На вопрос, почему мне не поступало уведомлений год назад, мне заявили об обязанности узнавать такие детали самого абонента, что указано в ФЗ 549, если не ошибаюсь. Что можно предпринять в данной ситуации?

Установлен газовый счетчик, дата выпуска февраль 2007, следующая поверка февраль 2017 (указано в паспорте) Что бы провести поверку счетчик должен находится в отапливаемом помещении, температура 10-15 градусов. Замена счетчика дороже поверки в 2 раза. Хотели провести поверку, а они (газовое хозяйство)говорят, меняйте счетчик. Как быть в этом случае?

Метрологическая организация требует от меня замены счетчика горячей воды. Оба счётчика 2009 года выпуска, установлены 02/2010 года, Как себя вести в этой ситуации. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая си, была замена газового счётчика старого на новый в 2015 году. Пломба не была установлена. Как положено в срок установлен счётчик, а мастер о том, что его незапломбировал не сказал, хотя все проходило платно, так прошло 2 года... Я написала заявление о пломбировка счётчика, нас обвинили в том, что мы виноваты в том, что не следили за счётчиком, с момента подачи заявления прошло несколько месяцев и только тогда поставили пломбу в 2017. Прошёл ещё год, компания требует спустя год день за пломбу (пломбу считают повторной, хотя счётчик новый)

В декабре 2017 при осмотре моего домашнего газового счетчика контролером, последний заявил о необходимости замены счетчика в связи с истечением срока (8 лет, пр-во Беларусь). Примерно через месяц счетчик был заменен на новый, такой же марки и модели. Платежи по старому и новому счетчику велись и ведутся регулярно. И вот недавно мне присылают уведомление от местной газораспределяющей компании о числящейся за мной задолженности в размере 11 тыс руб. Эта задолженность возникла, по словам операторов, вследствие того, что срок действия моего счетчика истек в январе 2017 (установлен в 2009), и с того момента я был подключен к стандартной системе оплаты (квадратура/кол-во жильцов). Т.е. эта сумма-результат перерасчета между начислениями за 12 месяцев минус мои ежемесячные платежи по счетчику. На мой вопрос, почему в выданных мне бланках на оплату отпечатана такая строка: "следующая дата поверки счетчика-2019 г " ,оператор заявила, что в мои данные ошибочно был внесен якобы установленный у меня Словацкий счетчик со сроком службы 10 лет. На вопрос, почему мне не поступало уведомлений год назад, мне заявили об обязанности узнавать такие детали самого абонента, что указано в ФЗ 549, если не ошибаюсь. Что можно предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение