Купила обувь в июне 2022 года, в мае 2023 треснула подошва. Носила грубо говоря от силы 2 месяца. Что делать
Купила обувь в июне 2022 года, в мае 2023 треснула подошва. Носила грубо говоря от силы 2 месяца. Что делать
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПродавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.
СпроситьПретензия - экспертиза продавца - суд при желании и основаниях... всё конкретно! Ст. 18 ЗоЗПП в помощь для начала...
СпроситьКупили обувь в отделе мирис спб, за 7500 тыщ, но треснула подошва на двух ботинках, купили 26"марта но носили где-то около двух месяцев, гарантия закончилась, как поступить?
Если гарантия закончилась, а она как правило не более 2-3 месяцев, тоь к сожалению уже ничего не сможете сделать. Единственный вариант, Попробовать доказать, что обувь контрафактная, поскольку фирменная обувь не может Вот так вот просто лопнуть.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна... Если гарантия закончилась то скорее всего ремонтировать за свой счет! Попробуйте сдать в гарантийную мастерскую Продавца...
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьЗа пределами гарантии обязанность доказать свою правоту лежит на покупателе. Вы можете обратиться в пределах двух лет с претензией к продавцу о наличии недостатков, предварительно сдав обувь на экспертизу. Если экспертиза установить производственный брак, то с продавца Вы вправе требовать возврат стоимости товара и расходы на экспертизу.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака. К производственному браку можно отнести несоблюдение производителем ГОСТов РФ. Производственный брак может быть выявлен в ходе товарной экспертизы. - - Гарантия производителя на...
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупили месяц назад 05.12.2015 мужу обувь. Месяц отходил без нареканий. А сегодня на обуви треснула подошва. Гарантийный срок на обувь заканчивается 05.01.2016 то есть сегодня. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги или обменяют ли обувь на такую же модель?
пишите претензию,должны вернуть или поменять.Хорошо бы в срок гарантии успеть. Не успеете - тоже можно,но бремя доказывания брака ляжет на продавца.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила босоножки со скидкой (в чеке написано, что уценка, гарантии нет) . Треснула подошва на следующий день. Отнесла в магазин, с просьбой вернуть деньги. Сказали писать заявление хозяйке магазина на рассмотрение. У меня такой вопрос: могут ли мне отказать вернуть деньги, предложив просто поменять на другие?
Здравствуйте! По Закону о Защите прав потребителей Вам обязаны предложить обмен или возврат денег в течение 14 дней со дня покупки
СпроситьЧек на рынке не дали, коробку выкинула. Как быть, стоят не дешево.
Скажите пожалуйста точка на рынке где покупали, это ИП, т.е индивидуальный предприниматель?Пишите пожалуйста лично на адрес электронной почты!
СпроситьВы можете обратиться с претензией в магазин после 15 дней со дня покупки даже без чека. Отсутствие чека на товар не является основанием к откажу в требованиях потребителя, согласно фз о защите прав потребителей. Магазин проведет экспертизу и если признает брак то вернет деньги. Если нет, то вы можете обратиться в суд.
СпроситьДобрый день Владислав! Вы можете вернуть товар или обменять его на аналогичный. Отсутствие чека, это конечно не очень хорошо, но как доказательства можно использовать свидетельские показания, заключения эксперта, претензию с отметкой продавца о ее получении, ответ на претензию и т.д. Как Вы уже поняли. Для того, что бы вернуть вещь Вам надо написать в адрес магазина претензию в двух экземплярах один Вы отдаете продавцу, второй с его отметкой оставляете у себя. Если откажет надо идти в суд.
СпроситьСможете вернуть деньги только в судебном порядке и после проведения товароведческой экспертизы
Спроситьпишит продавцу прететнхзию, расторгайте договор и возвращайте деньги - право есть ст. 18 ЗоЗПП
При нерассмотрении в срок 10 дней - в суд обратитесь
в суде возможна экспертиза причин недостатка обуви. если ответчик с иском не согласится
СпроситьКсения, здравствуйте!
По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.
Таким образом, до обращения к продавцу Вам необходимо провести экспертизу товара за свой счет и, если экспертиза будет в Вашу пользу, Вы вправе предъявить требование о возврате денежных средств и стоимости экспертизы.
СпроситьОтсутствие чека не лишает вас права вернуть обувь ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьВ начале декабря купила сапоги из натуральной кожи и меха за 7000 руб. В итоге мои ноги на протяжения всего времени (до 11 февраля) очень сильно мерзнут (-19-32) (продавец магазина уверяла что в них ноги не будут мерзнуть даже при-35). сегодня в очередной раз принялась сушить, удалять грязь с обуви и обнаружила много деффектов на обуви. А это: подошва у обеих сапог местами треснута, кожа в носовой части прошоркалась, внутренний мех сапога облез и протерся. Что делать? Куда обращаться?
Если гарантия не прошла, то обращайтесь с письменной претензией о расторжении сразу к продавцу. Если гарантии нет или закончилась, то сначала вам необходимо доказать, что недостатков возник не по вашей вине.
СпроситьДобрый день! Есть определенные нюансы, нужны подробности, уточнить можно на ватцап 89507960584
СпроситьДобрый день. Обратитесь в магазине, где приобретали с заявлением - претензией. Возможно, это производственный брак или же неправильная эксплуатация.
СпроситьПопробуйте написать претензию на возврат.
Магазины, которые дорожат репутацией обычно идут на встречу после истечения гарантийного срока.
СпроситьСогласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.
СпроситьУважаемая Людмила.
При указанных Вами обстоятельствах Вам следует смириться. Какие либо обращения вполне справедливо будут отклоняться продавцом. Игра не стоит свеч!
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег. Вам следует подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Можете вернуть товар обратно на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьВам нужно написать на продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Если считаете, что товар некачественный и срок гарантии не истек, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьСогласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей отсутствие чека не лишает вас возможности сделать обмен сапог Но вам потребуются свидетели, способные подтвердить, что сапоги были куплены именно в этом магазине.
СпроситьЗдравствуйте!
Вернуть товар ненадлежащего качества потребитель может всегда в пределах гарантийного срока.
Отсутствие чека на товар не является препятствием для возврата товара ненадлежащего качества, поскольку данное основание не может служить причиной для отказа в замене товара.
СпроситьКупили туфли прошло 6 мес обнаружили сегодня треснула подошва напополам на обеих туфлях можно ли их вернуть в магазин.
Уважаемая Жанна г. Красноярск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи туфлей;
2)О возврате денежных средств уплаченных за туфли;
3)О выплате вам неустойки 1% в день;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 20.02.2018 г.
СпроситьДобрый день!
Для возврата Вам нужно обратиться с досудебной претензией к продавцу.
СпроситьКупили обувь в магазине, через 4 дня треснула подошва (обувь носили), чек не сохранился. Имеем ли мы право обменять обувь или вернуть деньги?
Екатерина, обязаны вернуть деньги, для чего направьте письменную претензию продавцу, а в случае неудовлетворения её в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЧ.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя"
Вы можете вернуть Вашу обувь и потребовать возврата денег.
Спросить