Проблемы с покупкой кигуруми - брак, неправильный размер, отказ от возврата

• г. Чита

Выписала ребенку по валдбериз кигуруми. Так как выписывала впервые, не вскрыла посылку на пункте выдачи. И никто не обьяснил. Дома выяснилось, что есть брак, есть пятно и и размер на взрослого. На следующий день в пункте отказываются принимать. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Вообще указанный вами товар это пижама и она не подлежит возврату, но в данном случае, так как вы утверждаете, что это некачественный товар, то

Это значит, что если покупатель возвратил товар по причине обнаружения в нем недостатков, то продавец должен руководствоваться ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования, которые может предъявить покупатель, содержаться в п. 1 указанной статьи. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

А вот докажите вы или нет, что это не ваша вина, уже другая история.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Коллега все правильно сказал, но! В самом приложении валдберриес есть раздел возврат товара. Вам следует туда написать претензию о возврате товара и сфотографировать его. Обязательно сделайте скриншот экрана. Если не ответят, направьте письменную претензию на юридический адрес валдберриес

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема. Сегодня 20,05,2016 г мы купили платье через интернет у девушки которая живет в лиде, сами мы из бобруйска, стоимость платья 4500000, платье отправили нам через почту наложенным платежом, платье пришло. Когда открыли упаковку, увидели что платье видно что ношенное, на нем присуствуют катышки, пахнет духами и потом, и размер вместо S пришло XL , Обратились к продавцу о возврате денег, и получили ответ, что ничего нам возвращать не будут и что платье испортили мы, что нам делать в данной ситуации?

Купила в магазине вчера куртку приехала домой померила, оказалась большая и из нее вылазяет пух.

Я написала начальству в соц. сети что мол хочу сделать возврат

На что она мне отвечает мы возврат делаем в том случае если у товара имееться какой то брак!

Брака никакого нет, просто размер не подошел, размера меньше у них нет!

Куртка в надлежащем порядке, чек имеется бирки на месте!

Как мне быть скажите пожалуйста!

Они просят написать заявление в двух экземплярах оставить свои почтовые данные и по истечению 3 дней они мне вышлют ответ по почте!

Я 100% уверена что в течение 14 календарных дней я имею право вернуть товар, без указания причины, и они обязаны его принять и вернуть мне деньги!

Как быть скажите пожалуйста.

Мы купили слив-перелив для ванны. В магазине мы продавцу-консультанту показали на товар, который был установлен на выставочном образце, он нам дал другой. Внешний вид примерно одинаковый, но механизмы разные. Через 7 дней мы пришли в магазин и хотели поменять товар на более дорогой, но нам отказали, так как мы не сохранили упаковку. Нам не нравится механизм преобретенного товара, можем мы его обменять на более дорогой? Чек у нас есть.

Очень долго не посылали проплаченные платья, в итоге товар пришел, но не мой размер, пыталась списаться, но в итоге я в черном списке, что делать, товар из Крыма, клялась в честности она, уверила меня, в друзья ко мне попросилась в Одноклассниках, Сабина-Сабина! Помогите, пожалуйста!

Я купила диван, мне привезли его совершенно другого размера, без ярлыка производителя. В каталоге магазина был один размер, а у меня намного меньше. Что мне делать могу ли я его вернуть?

Купил стенку, в рассрочку на месяц первый платеж был 10000 привезли все, но один шкаф был другого размера, обещали привезти через неделю не привезли трубки не берут точки на том месте уже нет. договор купли-продажы, акт приема передачи не подписывал. Должен еще 30000 пени за просрочку 1%. что делать?

Сегодня в медтехнике купили две OSRAM PURITEC HNS 8W G5. Бактерицидная ультрафиолетовая лампа. Пили две они нам не подошли.. на старых маркировка G8 это размер цоколя. Продавец убедил это она лог. Тут же позвонили сказали возврату не подлежит..?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Решил вернуть билет на озон тревел, написал в службу поддержки, мне оформили заявку, сказали сумму выплаты то что деньги вернутся на счёт в течении 3-7 банковских рабочих дней. Я со спокойной душой что деньги вернутся беру билет на другую дату. Проходит 2 недели и деньги не возвращаются. Пишу снова в службу поддержки, тут мне уже выдают что у авиакомпании уральские авиалинии возврат возможен не раньше 48 часов до вылета. Я соответственно прикладываю все скриншоты переписки обрисовываю ситуацию и мне пишут что наш сотрудник ошибся. Так вот понятно что сотрудник поддержки ошибся и я из за него потерял 7707 рублей. Ну вот вопрос что делать дальше? Подскажите уважаемые юристы как поступить в такой ситуации. Куда обратиться и на какие законы ссылаться?

Три дня назад, оплатили покупку шкафа в магазине, со склада еще не забрали, но уже передумали покупать. Можем ли мы отказаться от покупки? В какие сроки и в каком размере нам должны вернуть деньги, если это возможно? Какую причину указать для отказа?

Интернет магазин Топ-кросс г.Москва прислал бракованные кроссовки, они разного размера, другого цвета, и с дефектом. Цена 3350,00 р. доставка 600,00 р. услуги почты 238,00 р. Связи с магазином нет. Что делать?

Я заказал ботинки в интернет магазине BAT NORTON, 44 размера. Получил заказ и обнаружил что ботинки мне жмут, я прошёл 200 метров и натер мозоли данными ботинками. Обратился на горячую линию и мне сказали что ботинки ношеные и обмены и возврату не подлежат. На звонки и письма отвечает один и тот же человек. Меня попросили сверлится с размерным рядом данной компании, 44 размер у них 281 см, моя ступня 27 см.

Эти же ботинки мне вернут обратно.

Как я могу решить данную проблему. Стоимость ботинок 10990₽ предоставили скидку в размере 5% для первой покупки.

Купила платье в магазине через социальную сеть Инстаграм, отправила продавцу видео с платьем указала размер.

Они отправили мне транспортной компанией (о чем не предупреждали)

Сумма за доставку вышла большая.

В общем пришло платье, не тот размер и не тот цвет, как на видео которое я указывала.

Деньги возвращать не хотят, что делать.

Возможно ли деньги.

Как быть с возвратом покупки.? 02.03.2015 г. я приобрела весенние сапоги в частной торговой точке (ИП). , но они не подошли мне по полноте. Сегодня 05.03.2015 г. я обратилась к продавцу по поводу обмена на аналогичный товар, но они не смогли подобрать мне нужную пару.. Я попросила вернуть мне потраченную сумму назад, но мне отказали (мотивируя тем, что имеют право вернуть мне деньги в течении 10 дней, и предложили прийти за деньгами 14.03.2015). При покупке мне не был выдан кассовый чек, не была выписана гарантия на обувь (то есть соответственно по сути, не предоставили никаких подтверждающих документов оправе покупки,)

Ситуация следующая. Купила 27.12.15 платье в подарок сестре в одном из магазинов крупного торгового центра. Платье ей не понравилось и я решила сделать возврат 6.01.15. Когда пришла в магазин, с просьбой вернуть деньги продавец стала возмущаться что я принесла его слишком поздно, на что я сказала что законные 14 дней ещё не прошли. Затем мне дали заявление, и пока я его писала, девушка сказала что платье ношенное и от него плохо пахнет и деньги мне возвращать они не собираются. Всё это было сказано достаточно грубо. На что я высказала своё предположительно о том, что это платье до того как я его купила могли примерять другие люди. Продавец ответила с усмешкой мол ну вы пишите пишите, а мы там подумаем возвращать вам деньги или нет при этом рядом с ней стояла другой продавец и они совершенно по хамски надо мной насмехались. Когда я написала заявление в двух экземплярах мне сказали придти через три дня. Вернут мне деньги или нет - не знаю. Чек и платье у меня забрали. Оставили мне лишь один экземпляр заявления. Какие меры мне принимать в случае отказа возврата? И можно ли как либо наказать или отправить куда либо жалобу на хамство со стороны продавцов?

Заказал в автомагазине вкладыши коренные по артикулу, который соответствовал размеру 0,25. Когда их привезли они оказались стандартного размера, т.е. нулевые. Магазин возврат не принимает, ссылаясь на то, что это заказная позиция со складов сторонних поставщиков! Можно ли вернуть товар?

Приобрела диван раскладной и два кресла в компании «много мебели». Кресла оказались меньше размера, чем было заявлено продавцом в магазине. Образца кресла так же не было. Никто нам ничего не поменял. Сказали, что продавец может вносить корректировки в размеры метели. Через 1,5 месяца у нас ломается крепление на диване. Приезжал мастер-сфотографировал. И опять-отказ. Якобы виноваты мы! Гарантия у них 18 месяцев в договоре. И конкретно в договоре не сказано что считается гарантией, а что нет. Как быть в такой ситуации?

Добрый день! Проживаю в Нижнем Новгороде, сделала заказ спецодежды для мужа на сайте г.Санкт-Петербург, прислали маленького размера, в первый рабочий день со дня получения отправила возврат в адрес отправителя, опись не делала. Посылку продавец не получает на почте, по телефону не отвечают, на сайте в контакте написала вопрос, сразу удалили запись, написала повторно - заблокировали, с других номеров звоню-отвечают, но разговор не получается-бросают трубку. Подскажите, как действовать? И в какой форме писать претензию в их адрес, Отправитель (продавец) посылки физическое лицо, на сайте вообще нет никакой информации.

Привезли двери, меня не было дома, знакомые поставили двери, когда я приехал оказалось дверь не того размера, обратились к продавцу он отказался заминать ее в связи с тем что мы ее испортили при установки, врезали навесы, замок и снизу отпилили ее,но онже привез не того размера ее.как быть с таким делом.

Приобрела в Леруа Мерлен мебельные дверцы, две из четырех пришли с браком. Моя ошибка была не осмотреть товар при получении. Леруа отказываются вернуть деньги, опираясь, на то что товар был не осмотрен при получении.

Даже провести свою экспертизу или осмотр отказались, там не царапины, а вмятины, такие я даже не знаю захочешь сам не сделаешь, видно, что производственный брак.

Мы заказали входную пластиковую дверь в свой дом, нам ее сделала=и не по размеру, а теперь юлят и не хотят переделывать. Сводят теперь на то, чтобы мы ставили ее сами. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение