Проблема с бронью мини отеля - Как вернуть деньги и получить компенсацию?

• г. Астрахань

Можно ли вернуть деньги за бронь мини отеля через сайт Твил. К часу заезда номер был не подготовлен, на телефон долго не отвечали, потом ответил администратор, извинился и сказал, что не занимается заселением и надо связаться с Денисом (не знаю кто он). Денис обещал приехать и что уберут (подготовят номер). Вообщем мы уехали из этого отеля не дождавшись Дениса и поселились в другом отеле.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг бронирования и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте 🤝 конечно это возможно! Надо оформить юридически грамотное требование

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Да, можно вернуть бронь.

Вам, или вы отменили бронь, деньги зачислили на кошелёк и перевели в твил рубли, использовать вы их можете только внутри площадки таил.

Действия твил неправомерны.

Вам нужно направить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купила путевку в Абхазию через турфирму, оплатила двухместный номер полностью в новом отеле Олимп высокого класса. Приехала, а брони на номер нет, и в списках моей фамилии нет и вообще свободных номеров нет. Поселили в другу гостиницу гораздо ниже классом. Как мне вернуть компенсацию в стоимости?

В турфирме заключен договор на тур, и внесена предоплата 70 т.р.,но бронь от отеля не подтвердилась. В турфирме отказываются возвращать предоплату. Как составить правильно требование о расторжении данного договора? И как вернуть деньги?

Забронировала у отеля на Бали несколько номеров и напрямую на их счет перевела 2 тыс долларов. Поездка только в феврале, но сейчас уже планы изменились. Отель в возврате отказывает. Возможно ли вернуть деньги посредством банка? Опровергнуть перевод.

Планировали отдых в Анапе. Отправили деньги 7900-00 за бронь. Поехать не получается. Отель возвращать деньги отказывается. Договора не заключали. Есть ли возможность вернуть деньги?

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.

Отказалась от брони отеля, в связи с болезнью, предоставила справку от врача, не помогло, сегодня получила отказ вернуть деньги, что делать?

Оформил бронь в отеле на ошибочную дату, оплатил по реквизитам отеля и подтвердил ее в мессенджере, договор никакой подписан не был. почти за месяц уведомлял отель об ошибке и просил вернуть средства, но отдел бронирования делал вид что не замечает мои сообщения и присылал сообщения с разъяснением бронирования и ожиданием заселения. Как можно вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!

Имею мини отель в жилом доме, приняли закон об запрете мини-гостиниц, а оговорки есть перевод жилого в нежилое. Какой-нибудь выход есть?

Я бронировала комнату в Пекине через сайт букинг. Ком, где указала что буду оплачивать наличными. Однако отель у меня снял 50% с карты и поставил в блок 50% общей суммы. А оплатила я наличными. Теперь, прошел уже почти месяц а мне все не возвращают деньги. Букинг все обещает что разберется но безрезультатно. Что мне посоветуете сделать, подавать в суд, что нужно для подачи в суд? прошу Вас проконсультируйте меня.

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Я из Адлера. Год назад моему дому в преддверии Олимпиады был дан статус мини отеля. Я добросовестный налогоплательщик, пенсионерка. Олимпиада прошла, люди уехали, и теперь я хочу снять статус мини отеля со своего дома. Как это сделать?

Забронировали номер в Анапе, внесли залог на бронь, подписали договор, что бронь возможно вернуть за 14 дней. Вчера Ростов на Дону был перекрыт, заезд у нас с 4 июля. Попросили вернуть деньги так как испугались едем то с детьми. Написали отказ обстанлвка спкойная и тд. Как вернуть залог?

Забронировала отель через интернет магазин ТО. Внесла предоплату, но поехать не смогу. Обратилась с просьбой об аннуляции, мне ответили, что стоимость аннуляции-20%. Ладно, все устраивает, но из-за заминки подтвердила аннуляцию через 3 дня. А в итоге сумма выросла до 45%. Срок заезда 29.04. Указанные % фактических расходов в договоре такие-до 15 дней-20%, с 14 до 8-30%, с 7-100%. Однако потом тдет ссылка о том, что эти проценты приблизительные и окончательно ф.р. определяются самим оператором. То есть они мне посчитали, что до срока заезда у меня 14 дней и 45 %. На просьбу предоставить конкретизацию фактических расходов ответили отказом.

Собираюсь посетить Францию, но абсолютно не знакома с формальностями оформления визы. Подскажите, пожалуста, если оформлять визу по приглашению, обязательна ли бронь отеля или возможно проживание в период пребывания у приглашающего лица (и что в таком случае нужно делать)?

Спасибо.

Ровно через месяц уезжаем за границу. Едем своим ходом - 3 человека. Через турфирму оформили визу (уже готова), заказали отель (на 3 человек), приобрели авиабилеты. Сейчас один из участников поездки отказывается ехать без веской причины. Будет ли турфирма возвращать наши деньги и отменять бронь отеля?

Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?

Приветствую! Подскажите пожалуйста если пригласить родственника из Австрии по туристической визе, забронировав отель, потом снять бронь. И сделать временную регистрацию по адресу проживания. Будут ли потом проблемы на таможне? Тк по логике вещей регистрация должна была быть в отеле. Заранее спасибо!

Забронировали отель в Таиланд и внесли пред. Оплату спустя три дня решили поменять тур. Какие штрафы я могу ожидать от тур. оператора? (до вылета осталось 6 дней) но на руках нет договора. Есть квитанция об оплате и распечатка о том что мы бронируем этот тур.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура.

Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение