Как вернуть деньги за бронь отеля в Анапе, если поездка не состоялась и отель отказывается их вернуть
Планировали отдых в Анапе. Отправили деньги 7900-00 за бронь. Поехать не получается. Отель возвращать деньги отказывается. Договора не заключали. Есть ли возможность вернуть деньги?
Внесли предоплату за номер в отеле, непосредственно на карту владельца отеля. Договор не заключали, есть ли возможность вернуть деньги?
Едем с друзьями в Анапу. Нашел отель, забронировал номера, отправил предоплату 6000 руб, но поспешил, на следующий день бронь снял, указал реквизиты куда вернуть деньги, но хозяева затихарились и молчат, хотя подтверждение о том, что письмо о снятии брони прочли. Подскажите, как вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией, в случае отказа вы вправе взыскать денежные средства в судебном порядке.Удачи Вам.
СпроситьПеречислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?
Здравствуйте. Не законно. Потребитель имеет право в любой момент отказаться от договора в соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей", оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Поскольку это была бронь, никаких расходов на это исполнитель не несет. Жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Или иск в суд, предварительно направив письменную претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗабронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?
Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
СпроситьОплатила жд бтлеты и отель в анапе оплатила картой до поездки 20 дней договор не подписывала есть чек как вернуть деньги не могу поехать.
В турагентстве сделали предоплату за бронь, но договор еще не подписали. Можно отказаться от брони и вернуть деньги? Или поменять отель?
Доброго времени суток. Чтобы ответить на ваш вопрос Нужно внимательно ознакомиться с договором, который вы заключили с турагентством. Как правило, в договоре прописаны все риски и все способы изменения условий договоров то или иное время.
СпроситьСделал предоплату за отель в Крыму но не поехал. Как вернуть деньги так как возвращать отказываются. Договор не заключал. Спасибо. Сергей.
Нужно направить письменную и правильно составленную претензию. Срок удовлетворения требований, согласно ФЗ "О защите прав потребителей", не может превышать, 10-ти дней.
СпроситьВ турфирме заключен договор на тур, и внесена предоплата 70 т.р.,но бронь от отеля не подтвердилась. В турфирме отказываются возвращать предоплату. Как составить правильно требование о расторжении данного договора? И как вернуть деньги?
Пишите письменную претензию. Если откажутся возвращать- обращайтесь в прокуратуру и в суд, туроператор может потребовать Вас оплатить только фактически понесенные им расходы. Гос пошлина по делам о защите прав потребителей не оплачивается. Как правильно- в простой письменной форме в 2 экз.
СпроситьАнна, не обращайте внимания на первый ответ. Госпожа ДИКЕ пошутила. Ни в какую прокуратуру обращаться не надо, и никакие фактически понесенные расходы туроператор с вас потребовать тоже не может. Подавайте претензию в турфирму. Деньги вам должны вернуть ПОЛНОСТЬЮ!
СпроситьМы заключили договор с Премьер Холидей Клаб,
через их фелиал в городе Нижневартовск. Эта компания предоставляет отдых в отелях за границей. Нам сказали что мы можем забронировать и поехать в отель в течении 12 месяцев. Но брони еще не было. Мы можем расторгнуть и вернуть наши деньги обратно.