Что делать, если оплаченные на 50% очки из оптики сделанные на заказ не подошли? Возможные последствия

• г. Иваново

Можно ли не покупать товар за которую уже оплатили 50% от общей суммы? А именно очки из оптики сделанные на заказ. Очки не подошли. Разбираться нет сил. Какие могут быть последствия?

Ответы на вопрос (3):

Без разбирательства не получится никак. Если просто отказаться, вы потеряете 50% от суммы, а остальную сумму истребуют в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если "не подошли" - это не понравились по фасону, то Вы вправе вернуть оправу на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей.

Линзы очковые включены в п. 1 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену", утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Если "не подошли" это значит начались проблемы со зрением (неправильно определили остроту зрения, расстояние между зрачками и пр.), Вы праве возвратить их как товар с недостатком при условии, что подбор очков (проверка зрения) был сделан в самой оптике. Если Вы пришли с готовым рецептом, то вправе предъявить претензии к той медицинской организации, которая Вам это рецепт выдала.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Тут все сложно. Дело в том, что обратились со своим рецептом. Где забыли указать про астигматизм. Но была приложена афторекратометрия где указан астигматиз. Но и в салоне оптики прошли проверку зрения и подбор очков. Они также без астигматизма.

Спросить
Пожаловаться

Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.

У меня магазин по продаже оптики (очки, контактные линзы), какую наценку я имею право сделать в %? Сколько видов и какие виды наценки существуют?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть в оптику очки, сделанные на заказ? Сильная близорукость, себя без очков толком не вижу, поэтому понадеялась на советы продавца. Получила очки, пришла домой - не нравится, как сидят. Можно их вернуть обратно в оптику и получить деньги? Или вернуть хотя бы оправу?

Я купила в магазине Оптика - очки. На следующий день я их одела, доехав до работы (а это 40 мин. по времени), и сняв их почувствовала, что глаза стали очень сильно чесаться... Слизистая покраснела и воспаливась. Подскажите пожалуйста... Могу ли я их вернуть в магазин, с возвратом денег. В какай промежуток времени я могу их вернуть (неделя, месяц)? Какие заявления мне нужно написать... Через какой период времени мне вернут деньги? Спасибо заранее за ответ!)

Заказывала корригирующие очки в оптике (оправа с флексами 4000 р, линзы 850*2=1700) на которые гарантия 1 год. через 4 месяца флекс сломался, приехала в оптику хотела вернуть деньги, меня уговорили поменять оправу на что я согласилась, через 2 недели получила новую оправу (сразу не заметила, что один заушник не выпрямлен а шел вниз, решила не обращать внимания аккуратно его закрывала), через 5 месяцев опять ломается пружинный шарнир флекса (очки я ношу аккуратно и только дома, так я в линзах хожу). Написала претензию в оптику, через 3 недели мне пришло письмо с отказом в возврате, в котором написано что вырванный шарнир это следствие неправильной эксплуатации и механические повреждения (якобы оправа вся искривлена)... В своей правоте я уверенна, всегда мне оправа служит по 4-5 лет. Как мне поступить в данной ситуации?

Разрешена ли уличная торговля оптикой/очки для зрения/ на оородской ярмарке.

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги?

P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.

Ине изготовили очки для постоянного ношения по моему рецепту, но они мне неудобны настолько, что я не могу в них ходить. В оптике мне отказываются их менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что очки не подлежать возврату.

У меня такая ситуация. Я заказала очки в оптик сити а затем на второй день от них отказалась. Мне отказались возвращать деньги я вносила предоплату.15000 руб. они говорят что уже отправили мой рецепт на завод и процесс пошел. Я имею право требовать возврат денег.

Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение