Что делать, если стоимость заказа на рулонные шторы увеличилась после оплаты 60% стоимости
Оформила заказ на изготовление рулонных штор на 28 тыс. Руб. , оплатила 60 процентов стоимости (17 тыс. руб.). Через два дня мне сообщают, что стоимость уаеличилась, так как увеличилась стоимость ткани до 45 тыс. руб. Как быть в данной ситуации?
Изменение цены в одностороннем порядке со стороны исполнителя незаконно. Если у Вас заключён договор, то Вы вправе требовать его исполнения по первоначальной цене. Если Договора нет и Вы просто перевели деньги, то я бы рекомендовал забрать деньги и искать другого исполнителя - так будет проще для Вас.
СпроситьОни не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение условий заказа.
СпроситьЕлена,
Если договор купли-продажи с потребителем заключен и в договоре согласована цена (договор подписан сторонами), то продавец обязан продать товар именно по указанной цене, а покупатель, в свою очередь, вносит определённую указанным договором сумму.
Положения статьи 310 ГК РФ предусматривают, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, когда покупатель отказывается принять товар либо оплатить его.
СпроситьЗдравствуйте, требуйте исполнения договора с утвержденной ранее сметой:
В порядке ст.33 Закона о защите прав потребителей
1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.Спросить2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов...
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
Можно ли вернуть рулонные шторы, если не подошел размер, упаковка вскрыта, но сохранена в целостности.
В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если же шторы продаются в готовом виде (не отрезаются по просьбе покупателя), вернуть их по одну из не подошедших критериев, даже если они надлежащего качества, возможно.
СпроситьЗаказала рулонные шторы, замеры сделала самостоятельно. Специалист при приёме заказа не уточнила от какого места штапика сделан замер. В итоге шторы узкие. Можно ли их вернуть или обменять? Спасибо.
Нет, если шторы сделаны по вашим размерам, то ни вернуть ни обменять их Вы не можете.
СпроситьА с чего она должна учитывать какие-то там Ваши штапики? Вы дали размер - получили результат. Ничего не вернуть и не обменять.
СпроситьЯ заказала (так как окна не стандартные) рулонные шторы. Вместо недели я ждала заказ больше двух недель. За это сделали скидочку. Когда начали монтировать первую штору, обнаружился брак. Другие не стали открывать. Хотела вернуть и забрать деньги. Владелец салона ответил" А куда я их дену. Они же не стандартные" Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?
Здравствуйте! В данном случае вам нужно обратится с претензией по данному обстоятельству и ссылаться на закон о защите прав потребителей.
СпроситьПри наличии недостатков в товаре Вы вправе требовать возврат денежных средств путем подачи продавцу письменной претензии.
СпроситьЯ заказал рулонные шторы. Они были изготовлены не по тем размерам что были указаны в договоре. Мне предложили исправить данную оплошность с их стороны.
Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ в данном случае?
В принципе, если вовремя не выполнили заказ, то можете расторгнуть договор и вернуть деньги.
СпроситьВопрос. Решила заказать рулонные шторы. Был составлен договор купли продажи предварительно выбрав несколько образцов показать маме (она инвалид и из дома выходит редко) в чей дом я заказывала шторы и договорившись с продавцами о том что они поменяют в договоре образы ткани на понравившийся ей, оставив предоплату 50% я поехала к маме но из того что ей понравилось в наличии не чего не оказалось. Менеджеры начали предлагать другие ткани но не чего не подошло. На следующий день я поехала в офис и написала заявление на возврат денег. Последовала масса звонков о том чтобы заказать что то другое но после моего отказа был ответ что они рассмотрели маю просьбу и вернут деньги но когда не знают ка хозяйка скажет. Рабочий телефон которой дать отказались. Прошло 10 календарных дней с даты подачи заявления как быть дальше. Телефоны он не берут. Спасибо.
Здравствуйте. Тогда подавайте иск в суд и просите возврат уплаченной суммы, компенсацию морального вреда, неустойки и штрафа в пользу потребителя.
СпроситьЗаказали рулонные шторы у фирмы, но почему-то договор мы не заключали, нам был выдан чек, который мы должны были оплатить мастеру на месте после установки. Замерщик пришёл к нам пьяный, замерил все неверно, а когда пришёл установщик, то ничего из заказанного нами не подошло. Заставили переделывать. Прошло 3 недели, нам никто не звонит. И ладно бы уже с этими шторками, так нам в окне уже отверстия просверлили. Получается: и окно испортили, и шторки не повесили. Договорились с ними на прошлой неделе на установку в воскресение в 10 утра, но прождав мастера в течение 2 часов, я мы так и не дождались. Подскажите пожалуйста, как можно поступить в сложившейся ситуации.
Добрый день, вернуть шторы нет, т.к они были сшиты по индивидуальному заказу, а вот попробовать заменить крепления можете.
СпроситьПриобрел рулонные шторы по моим размерам, предварительно обратился в офис компании и узнал какие им нужны размеры. Менеджер записал в программу мои размеры, в которой ширина увеличилась, а высота - нет. После чего был составлен договор с уже новыми размерами. После получения и примерки выяснилось, что высота не меньше необходимой. Можно вернуть шторы или обязать продавца заменить шторы нужных размеров?
Здравствуйте.
Если размеры не соответствуют заказу, то Вы можете требовать заменить шторы на товар с нужными размерами или требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Необходимо направить продавцу претензию. Своими словами опишите суть проблемы и потребуйте возврата денежных средств. Если продавец Вам откажет - смело обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за рулонные шторы изготовленые на заказ. По моему мнению цвет отличается от образца по которому я заказывала. Договора нет, акт приёма тоже не подписывала. Есть только товарный чек в котором указано что это "рулонная штора" стоимостью 6075 рублей.
Надежда, предъявлять нужно претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ,но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, на руках он?
СпроситьДобрый день, вчера заказала рулонные шторы, сегодня передумала, возможно ли вернуть предоплату?
Здравствуйте, согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товаров, коим является и продажа товара по образцам, покупатель вправе в любое время до передачи ему товара и в течение семи дней после отказаться от него. При этом он не обязан возмещать продавцу никакие расходы за исключением расходов на доставку товара, от которого покупатель отказался. Поскольку в данном случае никакой доставки еще не было, покупатель ничего возмещать продавцу не должен.
Исключение – если покупатель заказал настолько индивидуальную вещь, что продавец не сможет ее более никому продать. В таком случае потребитель не имеет права отказаться от товара. Однако закон не определяет, какая форма является стандартной. В случае, если мнения продавца и покупателя расходятся, разрешение этого вопроса передается в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть, если товар не был в употреблении и приобретался не на метраж.
СпроситьУ нас ип заказчик сделал заказ на изготовление и монтаж рулонны штор, шторы изготавливаются под индивидуальный размер, при заказе клиент внёс предоплату, по готовности заказа с клиентом связались чтобы назначить даты монтажа, клиент просил подождать так как ещё ведутся грязные работы в помещение, через несколько дней вышел на связь, мастер приехал на адрес клиент открыл помещение и уехал, мастер завершил установку, но клиент сказал, что приехать проверить и расплатиться не может, обещал оплатить онлайн, часть денег оплатил через 2 дня, а часть денег не оплачивает уже 5 день, на звонки не отвечает, пишет смс, что скоро оплатит но оплаты так и нет, договор составлен, как можно взыскать с него остаток денегтза заказ?
Добрый день, в судебном порядке. Причем желательно еще зафиксировать факт установки этих самых штор (вдруг он их снимет и скажет что вы ничего не поставили).
СпроситьКлиент заказал рулонные шторы у частного предпринимателя, указав неверные размеры. Требует расторгнуть договор. ИП отказывается расторгать договор, ссылаясь на то, что изделие выполнено по индивидуальному заказу с учетом предоставленных клиентом размеров. В какой статье Защиты прав потребителя есть пункт, на основании которого возможен отказ от расторжения договора в связи с изготовлением по индивидуальным размерам?
Доброго времени суток
Никто не виноват, если вы указали неверные размеры, и в таком случае у вас нет оснований для расторжения договора и отказа от товара
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВсе размеры должны быть согласованы между сторонами письменно, за подписью клиента. Если это сделано, то оснований для возврата денег нет. В этом случае отказаться от договора можно только на общих основаниях, то есть, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы.
Как качественные, обои вернуть нельзя, так как они входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
СпроситьДобрый вечер! Такой статьи нет в ЗоЗПП РФ. Если вы задаете вопрос от имени ИП, - Напишите мотивированный отказ потребителю и предложите обратиться в суд. В суде будете доказывать, что нарушений с вашей стороны не было, что размеры предоставил потребитель. Однако, внимательно смотрите условия договора. Возможно, по договору у Вас есть обязанность самим замеры делать? Вообще, в договоре должно быть такое условие, что при предоставлении неправильных размеров,-Вы не отвечаете за результат.
СпроситьТовары надлежащего качества, которые имеют индивидуальные свойства, не могут быть возвращены или заменены. Например, если рулонные шторы сделаны по индивидуальному размеру под заказ. Только если они ненадлежащего качества.
СпроситьИ такие шторы и звукоизолирующие занавески и бесшумное покрытие пола должны быть установлены.
СпроситьДанный вопрос регулируется п 7.3 СанПиН 2.4.1.3049-13:
7.3. Световые проемы в групповых, игровых и спальнях оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами. В качестве солнцезащитных устройств используются шторы или жалюзи внутренние, межстекольные и наружные вертикально направленные. Материал, используемый для жалюзи, должен быть стойким к влаге, моющим и дезинфекционным растворам..СпроситьДопускается в качестве солнцезащитных устройств использовать шторы (или жалюзи) светлых тонов со светорассеивающими и светопропускающими свойствами
Я купила в магазине готовые рулонные шторы, у меня возникли проблемы с установкой, приклеить их на двухсторонний скотч оказалось бессмысленно, т.к. очень маленькая площадь крепления, а шторы достаточно тяжелые. Могу ли я вернуть шторы в магазин и получить назад деньги? Упаковка и комплектность сохранены 100%.
Благодарю! Не могли бы вы подсказать, на какую статью Закона О защите прав потребителя я могу сослаться?
СпроситьИзготавливаем рулонные шторы по индивидуальным размерам из выбранной ткани заказчиком. Последнее время все чаще сталкиваемся с покупателями которые по той или иной причине пытаются вернуть шторы. Выискивают недостатки в ткани а иногда и специально портя ткань дабы вернуть товар. А на самом деле как показывает практика заказчикам просто не подходит цвет изделий. Мы всегда лояльны и всегда возвращали деньги. Но сейчас это просто вал таких покупателей. Как защитится от таких заказчиков.
Одним предложением вам не ответить. Вам лучше консультацию от любого юриста на сайте получить, обратившись в личные сообщения.
С уважением.
СпроситьВ ответе на претензии покупателей руководствуйтесь положениями ГК РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ таком случае нужно просто отказывать покупателям в возврате. Если хотят, пусть обращаются в суд.
СпроситьСитуация такая. Я заказал в одной компании рулонные шторы, оплатив при этом 100%, были выписаны товарный и кассовый чеки. В день установки я обнаружил брак изделия и попросил продавца его заменить, на, что он согласился. При второй установке снова обнаружился брак изделия. На следующий день я приехал в офис продающей компании и потребовал возврата денег, на, что получил ответ, что деньги они вернуть не могут, они в производстве. Я дал согласие на повторную установку. При третьем! Приезде монтажника мы снова обнаруживаем брак (фото последнего брака имеется). Дата оплаты 01.07.215 г.. Монтажник в четвертый раз ехать ко мне отказывается. И еще, эта компания (вернее ИП) на сегодняшний день больше не торгует рулонными шторами и жалюзи, а также у них больше не существует услуги по установке. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги.