Что делать, если стоимость заказа на рулонные шторы увеличилась после оплаты 60% стоимости

• г. Екатеринбург

Оформила заказ на изготовление рулонных штор на 28 тыс. Руб. , оплатила 60 процентов стоимости (17 тыс. руб.). Через два дня мне сообщают, что стоимость уаеличилась, так как увеличилась стоимость ткани до 45 тыс. руб. Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (6):

Изменение цены в одностороннем порядке со стороны исполнителя незаконно. Если у Вас заключён договор, то Вы вправе требовать его исполнения по первоначальной цене. Если Договора нет и Вы просто перевели деньги, то я бы рекомендовал забрать деньги и искать другого исполнителя - так будет проще для Вас.

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выполнение условий заказа.

Спросить
Пожаловаться

Можете направить вариант претензии, на какую статью ссылаться и прочее?

Спросить
Пожаловаться

Елена,

Если договор купли-продажи с потребителем заключен и в договоре согласована цена (договор подписан сторонами), то продавец обязан продать товар именно по указанной цене, а покупатель, в свою очередь, вносит определённую указанным договором сумму.

Положения статьи 310 ГК РФ предусматривают, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, когда покупатель отказывается принять товар либо оплатить его.

Спросить
Пожаловаться

Елена, Вам проще забрать свои деньги. Возможно, такая мошенническая схема присутствует в данной компании. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, требуйте исполнения договора с утвержденной ранее сметой:

В порядке ст.33 Закона о защите прав потребителей

1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.

2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов...

Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть рулонные шторы, если не подошел размер, упаковка вскрыта, но сохранена в целостности.

Заказала рулонные шторы, замеры сделала самостоятельно. Специалист при приёме заказа не уточнила от какого места штапика сделан замер. В итоге шторы узкие. Можно ли их вернуть или обменять? Спасибо.

Я заказала (так как окна не стандартные) рулонные шторы. Вместо недели я ждала заказ больше двух недель. За это сделали скидочку. Когда начали монтировать первую штору, обнаружился брак. Другие не стали открывать. Хотела вернуть и забрать деньги. Владелец салона ответил" А куда я их дену. Они же не стандартные" Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?

Я заказал рулонные шторы. Они были изготовлены не по тем размерам что были указаны в договоре. Мне предложили исправить данную оплошность с их стороны.

Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ в данном случае?

Вопрос. Решила заказать рулонные шторы. Был составлен договор купли продажи предварительно выбрав несколько образцов показать маме (она инвалид и из дома выходит редко) в чей дом я заказывала шторы и договорившись с продавцами о том что они поменяют в договоре образы ткани на понравившийся ей, оставив предоплату 50% я поехала к маме но из того что ей понравилось в наличии не чего не оказалось. Менеджеры начали предлагать другие ткани но не чего не подошло. На следующий день я поехала в офис и написала заявление на возврат денег. Последовала масса звонков о том чтобы заказать что то другое но после моего отказа был ответ что они рассмотрели маю просьбу и вернут деньги но когда не знают ка хозяйка скажет. Рабочий телефон которой дать отказались. Прошло 10 календарных дней с даты подачи заявления как быть дальше. Телефоны он не берут. Спасибо.

Заказали рулонные шторы у фирмы, но почему-то договор мы не заключали, нам был выдан чек, который мы должны были оплатить мастеру на месте после установки. Замерщик пришёл к нам пьяный, замерил все неверно, а когда пришёл установщик, то ничего из заказанного нами не подошло. Заставили переделывать. Прошло 3 недели, нам никто не звонит. И ладно бы уже с этими шторками, так нам в окне уже отверстия просверлили. Получается: и окно испортили, и шторки не повесили. Договорились с ними на прошлой неделе на установку в воскресение в 10 утра, но прождав мастера в течение 2 часов, я мы так и не дождались. Подскажите пожалуйста, как можно поступить в сложившейся ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел рулонные шторы по моим размерам, предварительно обратился в офис компании и узнал какие им нужны размеры. Менеджер записал в программу мои размеры, в которой ширина увеличилась, а высота - нет. После чего был составлен договор с уже новыми размерами. После получения и примерки выяснилось, что высота не меньше необходимой. Можно вернуть шторы или обязать продавца заменить шторы нужных размеров?

Можно ли вернуть деньги за рулонные шторы изготовленые на заказ. По моему мнению цвет отличается от образца по которому я заказывала. Договора нет, акт приёма тоже не подписывала. Есть только товарный чек в котором указано что это "рулонная штора" стоимостью 6075 рублей.

Добрый день, вчера заказала рулонные шторы, сегодня передумала, возможно ли вернуть предоплату?

У нас ип заказчик сделал заказ на изготовление и монтаж рулонны штор, шторы изготавливаются под индивидуальный размер, при заказе клиент внёс предоплату, по готовности заказа с клиентом связались чтобы назначить даты монтажа, клиент просил подождать так как ещё ведутся грязные работы в помещение, через несколько дней вышел на связь, мастер приехал на адрес клиент открыл помещение и уехал, мастер завершил установку, но клиент сказал, что приехать проверить и расплатиться не может, обещал оплатить онлайн, часть денег оплатил через 2 дня, а часть денег не оплачивает уже 5 день, на звонки не отвечает, пишет смс, что скоро оплатит но оплаты так и нет, договор составлен, как можно взыскать с него остаток денегтза заказ?

Клиент заказал рулонные шторы у частного предпринимателя, указав неверные размеры. Требует расторгнуть договор. ИП отказывается расторгать договор, ссылаясь на то, что изделие выполнено по индивидуальному заказу с учетом предоставленных клиентом размеров. В какой статье Защиты прав потребителя есть пункт, на основании которого возможен отказ от расторжения договора в связи с изготовлением по индивидуальным размерам?

Я купила в магазине готовые рулонные шторы, у меня возникли проблемы с установкой, приклеить их на двухсторонний скотч оказалось бессмысленно, т.к. очень маленькая площадь крепления, а шторы достаточно тяжелые. Могу ли я вернуть шторы в магазин и получить назад деньги? Упаковка и комплектность сохранены 100%.

Изготавливаем рулонные шторы по индивидуальным размерам из выбранной ткани заказчиком. Последнее время все чаще сталкиваемся с покупателями которые по той или иной причине пытаются вернуть шторы. Выискивают недостатки в ткани а иногда и специально портя ткань дабы вернуть товар. А на самом деле как показывает практика заказчикам просто не подходит цвет изделий. Мы всегда лояльны и всегда возвращали деньги. Но сейчас это просто вал таких покупателей. Как защитится от таких заказчиков.

Ситуация такая. Я заказал в одной компании рулонные шторы, оплатив при этом 100%, были выписаны товарный и кассовый чеки. В день установки я обнаружил брак изделия и попросил продавца его заменить, на, что он согласился. При второй установке снова обнаружился брак изделия. На следующий день я приехал в офис продающей компании и потребовал возврата денег, на, что получил ответ, что деньги они вернуть не могут, они в производстве. Я дал согласие на повторную установку. При третьем! Приезде монтажника мы снова обнаруживаем брак (фото последнего брака имеется). Дата оплаты 01.07.215 г.. Монтажник в четвертый раз ехать ко мне отказывается. И еще, эта компания (вернее ИП) на сегодняшний день больше не торгует рулонными шторами и жалюзи, а также у них больше не существует услуги по установке. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение