Проблемы с установкой и исполнением заказа на рулонные шторы - возможные решения

• г. Москва

Заказали рулонные шторы у фирмы, но почему-то договор мы не заключали, нам был выдан чек, который мы должны были оплатить мастеру на месте после установки. Замерщик пришёл к нам пьяный, замерил все неверно, а когда пришёл установщик, то ничего из заказанного нами не подошло. Заставили переделывать. Прошло 3 недели, нам никто не звонит. И ладно бы уже с этими шторками, так нам в окне уже отверстия просверлили. Получается: и окно испортили, и шторки не повесили. Договорились с ними на прошлой неделе на установку в воскресение в 10 утра, но прождав мастера в течение 2 часов, я мы так и не дождались. Подскажите пожалуйста, как можно поступить в сложившейся ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в организацию где заказывали

Спросить
Пожаловаться

А в какой форме должна быть жалоба?

Спросить
Пожаловаться

Претензия (жалоба) пишется в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Жена решила заказать рулонные шторы в квартиру, позвонила на фирму. С утра приехал замерщик и снял замеры, после обеда съездили на фирму и оплатили 100% стоимости товара (14500 рублей) (договора нет, но есть спецификация, чеки). Товар прибыл через 2 недели, приехали забрали его, дома начали примерять, они не подошли (из пяти штор не одна не подошла ни по ширине). Позвонили в магазин, там нам ответили чтоб мы звонили мастеру-замерщику, кое-как его вызвонили и через три недели пришло аж 2 мастера-замерщика (который нам замерял и его напарник). Убедились что шторы действительно не по размеру, написали в спецификации от руки что шторы на замену и переделку, номер своего телефона, забрали шторы и уехали... Уже три месяца трубку не берет, ездили в магазин, там нам хозяйка сказала что мы не знаем никакого мастера-замерщика который к Вам приезжал и что товар мы Вам отдали, отстаньте от нас...

Т.е. мы остались и без денег, и без товара.

Мастер-замерщик делал замеры и забирал шторы только в присутствии жены (меня дома не было).

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?!

Заказал маталлопластиковое окно, замещик с фирмы ошибся в замерах, когда изготовили окно и начали установку, оказалось что окно меньше чем нужно. Установщик ссылается на вину замерщика! Директор фирмы после обсуждения даной проблемы перестал отвечать на звонки. Как поступить в даной ситуации?

3 недели назад заказали пластиковые окна, приехала женщина, замерщик, сняли замеры, оплатили 80%, срок был 1 неделя, вообщем через 3 недели приехали, монтажники, поставили окно и дверь, что окно, что дверь не соответствуют проемам меньше как минимум на 10 сантиметров. Плюс ко всему установка некачественная, дверь отходит, неплотно закрывается, старые окна были лучше. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

Я взяла кредит в банке на установку окна. Срок установки давно прошел (3 недели), а окно так и не поставили. Фирма нарушила договор. Должна ли я платить за установку окна (она оплачивается отдельно)?

Для установки пластиковых окон мы вызвали замерщика, он все рассчитал, и мы заключили договор (было оплачено демонтаж решеток), оплатили установку и производство пластиковых окон в размере 25 тыс. руб. Бригада монтажников отказалась устанавливать окна из-за сложности снятия решеток и попросиила дополнительные деньги. Мы отказались. Прошло 2 недели, окна нам так никто не установил, организация говорит, завтра приедут, так никого и нет. Что делать? Хотелось бы выполнения своих обязательств со стороны фирмы, либо возврата денег.

03.11.14 заключили договор на изготовление и установку окон пвх. Замерщик был из фирмы поставщика. Срок доставки переносили несколько раз. Привезли и установили 02.12.14. После установки был подписан акт приема работ. Вопрос по поводу десятисантиметрового слоя пены и загадочно согнутого анкера крепления вверху конструкции получил ответ, что окна установлены по всем правилам. Мастер-установщик был нанят фирмой как частное лицо. Когда установка была закончена у меня небыло возможности проверить как утеплены окна снаружи и как действует механизм открывания дверей. Все было запенено и установлен гнет на подоконник. Сейчас окна чуть потеют со стороны квартиры. Снаружи видна пена. Крепежи заделать невозможно. Пена по периметру похожа на вторую раму по толщине (от 3 до 10 см). Что делать? Как написать претензию к поставщику? Как их заставить по новым замерам сделать новые окна? Или это уже не реально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В райгаз была подана заявка на установку газового счетчика, после установки был выдан акт, деньги наличными выданы мастеру, а квитанция не получена. Мастер отказывается выдавать. При выполнении сварочных работ был поврежден пластиковый потолок, 2 пластины, возместить ущерб мастер тоже отказывается. Что делать?

25 августа 2014 г. был составлен договор на установку окна, прошло уже 2 месяца, а окно так и не установлено. В договоре указано, что срок установки окна 30 дней. На звонки не отвечает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение