Недостаточная надежность защитной плёнки - Как решить проблему после повреждения экрана?

• г. Владивосток

Обратилась в компанию Наноброня для установки защитной плёнки на телефон (с 2 х сторон), как уверял сотрудники компании и их реклама, что хоть орехи коли и гвоздями стучи с экраном ничего не произойдёт. Спустя 6 мес телефон случайно упал на пол и естественно плёнка защитная отошла, смотрю а экран, который как раз и должна была защищать пленка от повреждений весь в трещинах... Подскажите, как быть в этой ситуации? Очень не приятно, ибо вся процедура обошлась в 3 к,что самое смешное, когда я стала дешёвое стекло за 400 р и телефон падал, то экран был целехеньким, а тут 3 к. Данная компания предоставляет гарантию на свои услуги в теч года после установки.

Ответы на вопрос (6):

А есть договор с фирмой и гарантия? Претензия и суд, если что... Но доказательства нужно обеспечить...

Спросить
Пожаловаться

Договора нет, лишь электронный чек, про гарантию у них указано в их официальном аккаунте

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию - получите ответ - узнаете, что и как...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете предъявить исполнителю претензию о недостатках и о предоставлении недостоверной информации, требовать возврат денег за услугу и возмещения убытков (например, ремонт телефона), на основании ст.ст.10,12,29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Претензию компании, за возмещением расходов на ремонт. Суд.

Спросить
Пожаловаться

В РПН можно ходатайствовать чтобы в суде за тебя выступили.

Спросить
Пожаловаться

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?

Купили телефон, является ли защитная пленка экрана товарным видом, что бы вернуть деньги за этот телефон, т.к.продавец ссылается на нарушение товарного вида и отказывается возвращать деньги, сам телефон хочу вернуть, т.к. он полностью разряжается за семь часов.

Вопрос:25 февраля мною на личном автомобиле было совершено мелкое ДТП, сразу были вызваны сотрудники ДПС, составлены соответствующие документы по которым водитель получил страховые выплаты согласно экспертизы. В настоящий момент этот водитель требует от меня возмещения ущерба на восстановление защитной плёнки, которую он приклеил при покупке нового авто на бампер, а экспертиза этого не учла. Правомерны ли его требования..? Спасибо.

Могу ли я вернуть или получить назад деньги за купленный мною сенсорный телефон если у него нет нужных мне функций. При этом им не пользовались с момента покупки прошли уже сутки и у меня нет защитной пленки с экрана так как ее сняли в салоне магазина и я ее не забирала.

Я сдал телефон на ремонт по гарантии.. после осмотра телефона сервисной службой было принято решение на замену теле фона на новый.. магазин заменил.. ноотказался вернуть стоимость защитной плёнки.. подскожите их действия законы. ?

После гарантийного ремонта планшета защитная плёнка, купленная и накленная в магазине за деньги, была отклеена и просто слегка прижата.

Возместить мои затраты на покупку и наклейку плёнки сервисный центр отказался, потребовал письменной претензии. Могу ли я потребовать возмещения мне данных расходов?

Планшет получен из ремонта 05.10, а по сопровождающим документам значится, что 27.09 и срок продления гарантии ориентирован на 27.09.

Правомерно ли это?

Я купил дорогой телефон и хочу его вернуть назад в течении 14 дней, но с телефона была снята защитная пленка которая была на нем при покупке. Возможно ли его еще сдать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?

Хочу поменять мобильный телефон т.к.в нём нет важной функции для меня. С момента покупки прошло 7 дней. Телефоном не пользовалась, но защитной плёнки нет т.к. она была вся разрисована и изображения на экране не видно. Хочу поменять на более функциональный, дорогой. Могут ли возникнуть трудности, как их избежать.

День добрый! Приобретал дисплейный модуль для телефона. У него не корректно работает сенсор. Выяснилось это только после его установки. Продавец отказывается возвращать деньги, так как с дисплея снята защитная плёнка. Законны ли его требования?

Если у меня машина застрахована по каско, я поклеял машину в плёнку прозрачную защитную. Мне её поцарапали. Будет возмещение чтоб переклеять её заново?

При покупке смартфона магазин предложил наклеить защитную пленку, оговорив, что в случае дефекта можно переклеить её. Согласилась, но наклеили плохо и спустя месяц принесла и попросила переклеить, т.к. на ней был дефект. Под пленкой было много влаги, указала на это, уверили что всё высохнет и будет хорошо. День телефон поработал нормально, а после начал мерцать экран и уже через два дня появились разноцветные полосы. При обращении в магазин ответили, что могут отправить только на ремонт. Своей вины в этом не видят, он работал сутки после включения нормально, на это напирают. Но окисление не происходит за считанные секунды. Могу ли я требовать экспертизы без ремонта и если выяснится, что это воздействие влаги, обмена на аналогичный новый смартфон?

Купила 2-е пары наушников beats studio. Сначала все работало, но когда я сняла защитную пленку с левого наушника он перестал работать. Позвонила им по гарантийному ремонту, а они спустя 2 недели и не глядя на товар утверждают, что это не гарантийный случай!. А когда я хотела взять с них официальный отказ, то они перестали брать трубку или ставят на бесконечное ожидание.

Какой ОКВЭД используется при оказании услуг по нанесении защитной пленки на стекло.

fed94-94@mail.ru для ответа. И уточнения вопроса.

Купил планшет за 110000 р. В салоне при осмотре недостатков не выявил. А когда дома снял с планшета защитную пленку, то оказалось что экран вдавлен и на экране пятно. Что делать?

В евросети поломали экран на планшете. Специалист который взялся за установку защитной плёнки неправильно её установил, т.е.раскатывал пузыри воздуха не лопаткой а сложенной салфеткой. В следствии нарушения монтажа плёнки и был пломан экран. Написав претензию, менеджер Евросеть пообещал мне разобраться в течении суток. Если на записи будет видно что сотрудник поломал экран. На аппарате не было механических повреждений. Только на стекле экрана были 3 царапины от пальцев. Сотрудник евросети отказался на месте возмещать ущерб ссылаясь на приобретении данного гаджета не в их салоне. Каковы последствия таких разбирательств. Не хотелось бы обращаться в суд.

Купил в магазине смартфон. Дома обнаружил на корпусе потертость, выделяющуюся на общем фоне телефона. На следующий день пришел в магазин попытавшись поменять его, на что мне ответили, что телефон является технически сложным товаром и обмену не подлежит.

Вопрос: можно ли в этом случае рассчитывать на обмен товара, или все уже потеряно?

И еще нюанс - при покупке защитной пленки к нему, мне навязали услугу поклейки этой пленки, можно ли юридически считать это нарушением закона о навязывании услуги?

Мне сказали, что в течение 7 дней я могу вернуть телефон обратно после покупки, если не был испорчен товарный вид. Но я им пользовалась 2 дня и у меня немного сзади защитная плёнка отклеиласб. Могу ли я произвести возврат?

После снятии защитной плёнки с фасадов на кухне, остались следы, и при каждой уборке они становятся все больше. Обратились где заказывали кухню, сказали это по гарантии не проходит и это не дефект. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение