Недостаточная надежность защитной плёнки - Как решить проблему после повреждения экрана?
Обратилась в компанию Наноброня для установки защитной плёнки на телефон (с 2 х сторон), как уверял сотрудники компании и их реклама, что хоть орехи коли и гвоздями стучи с экраном ничего не произойдёт. Спустя 6 мес телефон случайно упал на пол и естественно плёнка защитная отошла, смотрю а экран, который как раз и должна была защищать пленка от повреждений весь в трещинах... Подскажите, как быть в этой ситуации? Очень не приятно, ибо вся процедура обошлась в 3 к,что самое смешное, когда я стала дешёвое стекло за 400 р и телефон падал, то экран был целехеньким, а тут 3 к. Данная компания предоставляет гарантию на свои услуги в теч года после установки.
А есть договор с фирмой и гарантия? Претензия и суд, если что... Но доказательства нужно обеспечить...
СпроситьДоговора нет, лишь электронный чек, про гарантию у них указано в их официальном аккаунте
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить исполнителю претензию о недостатках и о предоставлении недостоверной информации, требовать возврат денег за услугу и возмещения убытков (например, ремонт телефона), на основании ст.ст.10,12,29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?
Требуйте возмещения вреда Вашему имуществу. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьКупили телефон, является ли защитная пленка экрана товарным видом, что бы вернуть деньги за этот телефон, т.к.продавец ссылается на нарушение товарного вида и отказывается возвращать деньги, сам телефон хочу вернуть, т.к. он полностью разряжается за семь часов.
Здравствуйте. Нет, не является- в принципе должны принять и без пленки. подавайте жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьВопрос:25 февраля мною на личном автомобиле было совершено мелкое ДТП, сразу были вызваны сотрудники ДПС, составлены соответствующие документы по которым водитель получил страховые выплаты согласно экспертизы. В настоящий момент этот водитель требует от меня возмещения ущерба на восстановление защитной плёнки, которую он приклеил при покупке нового авто на бампер, а экспертиза этого не учла. Правомерны ли его требования..? Спасибо.
Здравствуйте. Если повреждение этой пленки не зафиксировано в справке о ДТП и в осмотре эксперта - требование незаконно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМогу ли я вернуть или получить назад деньги за купленный мною сенсорный телефон если у него нет нужных мне функций. При этом им не пользовались с момента покупки прошли уже сутки и у меня нет защитной пленки с экрана так как ее сняли в салоне магазина и я ее не забирала.
Здравствуйте, если товар надлежащего качества (т.е. без технических дефектов), то согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) обмену и возврату не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства), следовательно, то ваш телефон обмену и возврату не подлежит.
СпроситьК сожалению, если ваш телефон исправен, то его возврат или обмен возможен только с согласия продавца. Не имеет значения пользовались или нет - это технически сложный товар, в отношении которого законом оговорен особый порядок (причины) возврата и обмена продавцом. Отсутствие функций не входит в этот перечень причин. Попробуйте договориться ( а не потребовать) о возможности обмена на другой телефон или его возврата.
СпроситьЯ сдал телефон на ремонт по гарантии.. после осмотра телефона сервисной службой было принято решение на замену теле фона на новый.. магазин заменил.. ноотказался вернуть стоимость защитной плёнки.. подскожите их действия законы. ?
После гарантийного ремонта планшета защитная плёнка, купленная и накленная в магазине за деньги, была отклеена и просто слегка прижата.
Возместить мои затраты на покупку и наклейку плёнки сервисный центр отказался, потребовал письменной претензии. Могу ли я потребовать возмещения мне данных расходов?
Планшет получен из ремонта 05.10, а по сопровождающим документам значится, что 27.09 и срок продления гарантии ориентирован на 27.09.
Правомерно ли это?
Конечно, можете требовать возмещения расходов. Пишите официальную письменную претензию продавцу, заявляйте требования в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Откажут - обращайтесь в суд.
По поводу гарантии трудно что-либо сказать, не видя документов.
УДАЧИ ВАМ и всего хорошего.
СпроситьЯ купил дорогой телефон и хочу его вернуть назад в течении 14 дней, но с телефона была снята защитная пленка которая была на нем при покупке. Возможно ли его еще сдать?
Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?
Можно конечно писать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру, но не проще ли просто поменять на кабель разьем под Ваш роутер
СпроситьХочу поменять мобильный телефон т.к.в нём нет важной функции для меня. С момента покупки прошло 7 дней. Телефоном не пользовалась, но защитной плёнки нет т.к. она была вся разрисована и изображения на экране не видно. Хочу поменять на более функциональный, дорогой. Могут ли возникнуть трудности, как их избежать.
День добрый! Приобретал дисплейный модуль для телефона. У него не корректно работает сенсор. Выяснилось это только после его установки. Продавец отказывается возвращать деньги, так как с дисплея снята защитная плёнка. Законны ли его требования?
Если у меня машина застрахована по каско, я поклеял машину в плёнку прозрачную защитную. Мне её поцарапали. Будет возмещение чтоб переклеять её заново?
Здравствуйте.
Если в договоре КАСКО антигравийная пленка не указана как доп. оборудование, то возмещения Вам не будет. Будет произведено возмещение, если пострадало лако-красочное покрытие поцарапанной детали, но только расходы на восстановление лкп, а не на пленку.
СпроситьПри покупке смартфона магазин предложил наклеить защитную пленку, оговорив, что в случае дефекта можно переклеить её. Согласилась, но наклеили плохо и спустя месяц принесла и попросила переклеить, т.к. на ней был дефект. Под пленкой было много влаги, указала на это, уверили что всё высохнет и будет хорошо. День телефон поработал нормально, а после начал мерцать экран и уже через два дня появились разноцветные полосы. При обращении в магазин ответили, что могут отправить только на ремонт. Своей вины в этом не видят, он работал сутки после включения нормально, на это напирают. Но окисление не происходит за считанные секунды. Могу ли я требовать экспертизы без ремонта и если выяснится, что это воздействие влаги, обмена на аналогичный новый смартфон?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака и последствий с указанием срока, не сделают в срок - потребовать возврата денег.
СпроситьВячеслав, предъявляйте претензию, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Чек то на руках?
СпроситьДобрый день, вам необходимо написать письменную претензию в адрес магазина с требованием вернуть денежные средства за экран, который оказался ненадлежащего качества. В случае отказа, обратитесь в судебные органы власти.
СпроситьКупила 2-е пары наушников beats studio. Сначала все работало, но когда я сняла защитную пленку с левого наушника он перестал работать. Позвонила им по гарантийному ремонту, а они спустя 2 недели и не глядя на товар утверждают, что это не гарантийный случай!. А когда я хотела взять с них официальный отказ, то они перестали брать трубку или ставят на бесконечное ожидание.
Уважаемая Светлана!!!
Для начала Вам следует направить претензию в компанию продавшую Вам наушники и только по получению ответа Вы можете решать как решать вопрос в дальнейшем..
С уважением
СпроситьКакой ОКВЭД используется при оказании услуг по нанесении защитной пленки на стекло.
fed94-94@mail.ru для ответа. И уточнения вопроса.
Для транспортных средств лучше использовать:
- 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
для отделки окон в помещениях:
- 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
- 43.99.9. Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки.
СпроситьКупил планшет за 110000 р. В салоне при осмотре недостатков не выявил. А когда дома снял с планшета защитную пленку, то оказалось что экран вдавлен и на экране пятно. Что делать?
Алексей Николаевич, ситуация достаточно сложная, так как описываемые дефекты больше похожи на механические. Ноутбук - это технически сложный товар. Обменять его или вернуть деньги за него вы можете в течение 15 дней с момента передачи вам ноутбука продавцом. При возврате ноутбука возможны два пути: 1) сдаете ноутбук в СЦ на проверку качества, где будет установлено есть ли производственный недостаток или нет; 2) не сдаете ноутбук в СЦ и сразу пишете претензию в магазин. Но тогда придется проводить независимую экспертизу для определения наличия недостатка и причин. Такая экспертиза будет за ваш счет.
СпроситьВ евросети поломали экран на планшете. Специалист который взялся за установку защитной плёнки неправильно её установил, т.е.раскатывал пузыри воздуха не лопаткой а сложенной салфеткой. В следствии нарушения монтажа плёнки и был пломан экран. Написав претензию, менеджер Евросеть пообещал мне разобраться в течении суток. Если на записи будет видно что сотрудник поломал экран. На аппарате не было механических повреждений. Только на стекле экрана были 3 царапины от пальцев. Сотрудник евросети отказался на месте возмещать ущерб ссылаясь на приобретении данного гаджета не в их салоне. Каковы последствия таких разбирательств. Не хотелось бы обращаться в суд.
Вам нужно получить письменный ответ на вашу претензию, если он будет отрицательным, вам откажут, то придется все таки обращаться в суд.
СпроситьФактически если откажутся возмещать добровольно,то вы уже не сможете ,что либо доказать в других инстанциях.Ваши показания ,против показаний консультанта,который все отрицает.
СпроситьКупил в магазине смартфон. Дома обнаружил на корпусе потертость, выделяющуюся на общем фоне телефона. На следующий день пришел в магазин попытавшись поменять его, на что мне ответили, что телефон является технически сложным товаром и обмену не подлежит.
Вопрос: можно ли в этом случае рассчитывать на обмен товара, или все уже потеряно?
И еще нюанс - при покупке защитной пленки к нему, мне навязали услугу поклейки этой пленки, можно ли юридически считать это нарушением закона о навязывании услуги?
Мне сказали, что в течение 7 дней я могу вернуть телефон обратно после покупки, если не был испорчен товарный вид. Но я им пользовалась 2 дня и у меня немного сзади защитная плёнка отклеиласб. Могу ли я произвести возврат?
Вас обманули, возврат сложных технических товаров, только в случае неустранимых недостатков.
С уважением.
СпроситьЖаль, но наверняка Вас обманули продавцы. Это технически сложный товар, и вернуть его можно только при наличии недостатков.
СпроситьТелефоны нельзя вернуть, просто потому, что вам не понравилась модель, цвет, форма или что-то ещё
Возврат возможен только если есть брак в телефоне, который не подлежит ремонту по гарантии.
СпроситьНет у вас оснований для возврата. Вернуть товар можно только в случае, если он НЕ БЫЛ в употреблении и сохранен его товарный вид,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПосле снятии защитной плёнки с фасадов на кухне, остались следы, и при каждой уборке они становятся все больше. Обратились где заказывали кухню, сказали это по гарантии не проходит и это не дефект. Как быть?
Здравствуйте!
Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЛидия., у вас ответ в письменном виде есть?
Если нет, то грамотно составить претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть ДКП, он у вас на руках?
СпроситьНужно сделать независимую экспертизу, доказать с её помощью, что это производственный брак, далее написать претензию продавцу и потребовать устранения дефектов либо уменьшения стоимости товара, в случае отказа придётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
СпроситьНапишите досудебную претензию с требованиями устранения недостатков, возврата денежных средств или замены.
СпроситьЗдравствуйте.
А что же это тогда? Продавец пытается уйти от ответственности. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец в таком случае должен доказать, что это не дефект.
С уважением.
Спросить