Куда обратиться за помощью в судебном процессе против компании One Two Trip, не возвращающей деньги за отмененный рейс уже полгода?
Нужна помощь в судебном процессе с компанией one two trip. Рейс отменила авиакомпания, деньги никто не возвращает уже пол года. К кому можно обратиться тк в этом вопросе некомпитенты
Здравствуйте. Обратить к любому юристу в вашем городе. Исходя из вопроса, судебный процесс не очень сложный.
СпроситьЗдравствуйте
... если бы почитали какой бред пишет One Two Trip... то поняли бы... что ничего не сможете возвратить... никогда
фирма давно ушла из России
СпроситьЗнаете.. а что спрашиваете?
Они уже тратят ваши деньги на берегах Карибского моря
СпроситьХочу подать жалобу и взыскать моральный ущерб в Страсбургский суд по правам человека с авиакомпании Aegean Airlines и компании, продавшей электронный билет One Two Trip, аннулировавшей его и не вернувшей деньги.
Приобрела авиа билеты через сервис One Two Trip. 28-30 июня, 4 билета стоимостью 32000.
Далее я по ощущениям заболеваю и принимаю решение отменить рейс. Иду к врачу беру справку, оформляю возврат, оператору предоставляю справку. Это все происходит за 4 дня до вылета. Оператор в чате пишет, что справка не подходит. Нет обоснования, не верное заключение и не подходят печати. При этом есть скрины, где оператор уверяет, что билеты активны и я могу ими воспользоваться. Снимут с рейса они только если я предоставлю справку. Ок, говорю, не отменяйте, вдруг мне станет лучше, тогда полечу. Активность билетов мне подтвердили и в компании Аэрофлот.
День вылета, мы приезжаем с супругом в аэропорт и на регистрации нам говорят, что билеты аннулированы и мы сняты с рейса. Все 4 билета!
После разбирательств, я получаю инфо от Аэрофлот, что посредник (One Two Trip) самостоятельно аннулировал билеты 27 июня в 19:00. Вылет был 28 июня в 05:45 утра.
На каком основании? Ответа нет. Мне пришлось за 84000 руб купить в аэропорту билеты в бизнес-класс, чтобы улететь. При этом были потеряны два билета, так как на рейс нас не допустили. Обратные билеты нам удалось восстановить с доплатой. Итого стоимость с 32000 руб., вышла 101000 руб за перелет Волгоград-Москва.
Компания игнорирует мои сообщения в чат.
Подскажите, каковы мои шансы получить возврат потраченной суммы плюс компенсацию за моральный ущерб в СУДе? И насколько законны были действия компании?
Направляйте претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП. Требуйте возврата денег. При отказе или игноре - иск в суд.
СпроситьПри указанных обстоятельствах вы вправе предъявить компании претензию на основании Закона о защите прав потребителей, возврате денежных средств, компенсации морального вреда.
СпроситьЕкатерина, нельзя спешить в этом вопросе. По изложенному выглядит так, будто все на Вашей стороне и можно вернуть деньги, однако следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела, со всеми скринами.
СпроситьУ меня сложилась не приятная история с компанией One two trip. Я выбрала 2 билета Москва-Париж в январе, собиралась их оплатить. Сумма одного билета составляла 12510. На сайте было предложено оплатить сейчас 2150 а остальную сумму позже, то есть билет будет заморожен и цена не изменится... Оплатив предоплату за 2 билета в размере 4300 мне приходит письмо, что я должна заплатить за каждый билет по 20 т рублей. Служба поддержки ничего вразумительного не говорит и деньги возвращать отказываются.. Подскажите как мне поступить в этой ситуации?
Нужно составить претензию в письменном виде и четко сформулировать свои требования, если не удовлетворят - обращаться в суд.
СпроситьНичего им не платите, напишите претензию на возврат денег, если не вернут - надо обращаться с иском в суд.
СпроситьКак вернуть деньги за билеты Адлер - Стамбул, приобретенные в интернете в компании one two trip 8 ноября, на период 5-9 января 2016 года, цель везита-отдых. Компания дает ответ: билет не возвратный. Спасибо за ответ.
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить13.03.2019 г я хотела приобрести два авиабилета на сумму на свое имя и имя мужа через сайт One Two Trip на рейс Москва-Стамбул по кредитной карте, но сайт выдал информацию о том, что оплата невозможна.
Поэтому 14.03.2019 я на этот же рейс Москва-Стамбул я приобрела 2 авиабилета на сайте Купибилет по дебетовой карте на свое имя и имя мужа. Оплата прошла успешно через мое подтверждение по СМС-коду.
Сегодня при проверке баланса по кредитной карте выяснилось, что оплата по кредитной карте все-таки прошла.
На сегодняшний день у меня по два билета на свое имя и имя мужа на один и тот же рейс в авиакомпании Победа. На письма по возврату денег авикомпании за двойные билеты, компания ответила, что они не возвратные. Но разве на одном самолете могут лететь два человека с двумя билетами на каждого? Как вернуть деньги за первый экземпляр билетов. Сайт One Two Trip утверждает, что никаких ошибок на сайте не было. Но разве я стала бы приобретать на след день такие же билеты на тот же рейс, если бь сайт не выдал ошибку.
Купил билет на самолёт в поисковике One Two Trip рейс отменили. Написал им письмо о возврате денег, но подтверждения о возврате денег нет в течении трёх недель.
Здравствуйте!
На их сайте сказано, что деньги будут возвращены в течение от 3 до 30 дней с момента оформления возврата. Смотрите страницу: http://goo.gl/ZAcJt7
Если у вас возникло подозрение, что возврат денег так и не был оформлен, то лучше обратиться в их службу поддержки по телефону +7 495 646-83-62 или заполнив соответствующую форму на их сайте. Как правило они достаточно оперативно рассматривают такие обращения.
СпроситьКак оператор one two trip игнорирует заявки на возврат билетов - мой опыт и возможность подачи в суд
Я покупала билеты на сайте one two trip, в две стороны Дубай-Доха-Дубай. 1 и 15 октября обратный билет. По прилёту в Доху я решила, что хочу вернуть обратный билет. Мне ответили, что да, это возможно, и сказали, что отправили мою заявку. Подала я заявку за 2 недели до вылета, прошла неделя, ни ответа, ни привета. Оператор мне ответила, что заявки рассматриваются в приоритете у тех, у кого вылет ближе, т.к. сейчас много заявок на возврат. А почему я должна страдать из-за этого, если со своей стороны я выполнила все обязательства и подала заявку за 2 недели, но получу я возврат такой же, как и люди, которые подали заявку на возврат за час до вылета? Оператор мне подтвердила, что так и будет, но ничего сделать одни не могут! До вылета уже остаётся менее недели, и я уверена, что они мне возврат отправят за пару часов до вылета и вернут мне почти ничего, а билеты я покупала за 35 тысяч, и в случае с авиабилетами каждый день на счету. Могу ли я подать в суд на них и что для этого нужно сделать?
Добрый вечер. Нужно начать с соблюдением претензионного порядка, и если в течение 10 дней по ст. 22 зозпп вам добровольно не произведут выплату, только тогда вы обращаетесь в суд.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупила билет на самолет через сайт one two trip и подключила платное оповещение об изменениях рейса. За день до вылета получила на почту письмо с новой маршрутной квитанцией с изменением времени вылета позже на 2 часа. В итоге вылет был по старому времени, я никуда не улетела. Обратилась к представителям авиакомпании Победа, меня направили разбираться с one two trip. Я звонила, отправила маршрутную квитанцию, высылали только письма, что вопрос решается и авиакомпания не дает ответа. Письмо с почты удалила, но остался скриншот маршрутной квитанции.
Ольга,здравствуйте. После соблюдения сроков претензионного обращения,Вы можете обратиться в суд
СпроситьНа сайте one two trip заранее покупали авиабилеты на 3 х человек одним платежом. Билеты в две стороны. Затем один человек полететь не смог. Оформили возврат (эта услуга платная, т.е. с банковской карты была списана сумма за оказание услуги). Возврат был оформлен 15 декабря 2014 года. Сохранил принскрин, на котором указано, что деньги вернуться в течении 60 дней. Сегодня 7 апреля - т.е. прошло более 3,5 месяцев. Деньги так и не вернули, в многочисленных звонках и переписках с сотрудниками компании предоставляют одну единственную информацию, что запрос находится на рассмотрении авиакомпании. На запросы о предоставлении документов, о том, что они оформили возврат и отправили запрос в авиакомпанию отвечают лишь - понимаем ваше возмущение делаем все возможное. На вопрос о точной дате, до которой обязуются вернуть деньги - отвечают так же. Что делать? Могу ли я не них подать в суд? Информацию о расположении офисов они нигде не публикуют.
Да, вы можете обратиться с иском в суд о возврате денежных средств + % +ваши судебные расходы.Если потребуется помощь - обращайтесь - поможем, все судебные затраты будут включены в исковые требования.
СпроситьДобрый день!
В суд обратиться можете, но для этого необходимо выяснить местонахождение ответчика.
Рекомендую Вам обратиться напрямую в авиакомпанию и выяснить возможность возврата денег за авиабилеты.
СпроситьПокупала билеты в агентстве One two trip за 16467, итоговую сумму оплатила, сняли с карты столько же. Спустя три лня узнаю что сняли дополнительно 800 рублей. Агентство говорит о конвертации в иностранную валюту. Правомерно ли такое списание? Куда можно подать жалобу на них?
Я приобрел авиабилет через сайт One Two Trip (ООО "Вайт Тревел"), являющимся агентом.
Этот авиарейс был отменен. Авиакомпания напрямую деньги за билет не возвращает, говорят: "Обращайтесь к агенту через которого приобретали билет (т.е. в One Two Trip)". В моём личном кабинете на сайте One Two Trip и в многочисленных ответах службы поддержки уже четвёртый месяц один ответ: "Возврат в процессе расчёта, мы Вас оповестим по смс...", хотя деньги за авиабилет должны быть возвращены в течении 30 дней. Т.е. деньги агент (One Two Trip) в законные сроки не вернул и, я предполагаю, что и возвращать не собирается. Как следует поступить в такой ситуации? Может быть лучше написать заявление в прокуратуру? Подавать заявление в суд явно проблематично, так как, хотя на сайте агента и указан адрес, но явно эта контора по этому адресу не находится, т.к. в качестве почтового адреса указан абонентский ящик, да и получить свои деньги через суд, в этом случае, не имея хорошего юриста, вряд ли получится. А нанимать хорошего юриста - его услуги будут стоить больше, чем стоимость билета. Может быть лучше просто написать заявление в прокуратуру?
Прокуратура здесь вам ни чем не поможет. Предъявлляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМной был куплен билет 9 марта, компанией северный ветер, через организацию one two trip ,требую возврата денежных средств в течение уже 4 месяца, звонила в авиакомпанию, где было сказано, что заявка от компании не была отправлена, и номера заявки нет, просили уточнить у компании номер заявки, при звонке клмпании «Ван ту трип» я слышу каждый раз одну и туже информацию, ваша заявка обрабатывается.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию агрегатору. Денежные средства вернуть обязаны в течение 10-ти дней после получения претензии.
СпроситьЧерез сайт One Two TRIP забронировали отель в Сочи 03.06.22 на даты с 9.6 по 13.06.22 г. , 06.06.22 г. наткнулись на страницах интернета на плохие отзывы об отеле и решили отменить бронь, нам отказали, вот их ответ Согласно условиям тарифа вашего бронирования отменить заказ с возвратом средств или внести изменения не представляется возможным.
Если причина отмены / изменения брони вынужденная (например, болезнь, госпитализация, смерть гостя или его близкого родственника, отмена рейса, стихийные бедствия и пр.), сообщите нам, пожалуйста. В этом случае потребуется подтверждающий документ. Законно ли это и есть возможность добиться отмены брони?
Добрый день!
Да, можете отменить. Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия. У вас есть право отказаться от тура, однако в этом случае вы обязаны возместить исполнителю услуги расходы, которые были им понесены на исполнение договора с вами. Исключение - если та негативная информация об отеле, которую вы нашли, правда, и это будет доказано в суде. В этом случае можно потребовать всю стоимость тура, а также немаленькие штрафные санкции, поскольку исполнитель услуги обязан предоставить всю известную ему информацию об услуге, в т.ч. и о качестве отдыха в конкретном отеле.
СпроситьКомпания one to trip не возвращает деньги за билет, хотя рейс отманила авиакомпания. Они не отказывают и не возвращают денег, совсем не отвечают на письма, есть ли выход? И если да, то какой.
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию в компанию, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьПосмотрите их юридический адрес и направьте претензию почтой, после чего, идите в суд.
СпроситьМожно ли на сегодняшний день вернуть средства с Trip.ru за отмененный (в связи с ситуацией на Украине) авиаперевозчиком рейс?
В течении 4 месяцев отвечают что вернуть неимеют возможности в связи с ограничениями по переводам.
Какие у нас шансы на возврат?
Авиакомпания Etihad Regional (Италия) отменила рейс. Затем мы согласовали возврат денежных средств за эту отмену. Все документы были собраны и компания обещала в течение двух месяцев перевести деньги. Однако, прошло уже полгода и авиакомпания под разными предлогами затягивает выплату. На все письма отвечают, что у них разного рода сложности и они их решают. Понятно, что не хотят платить. Куда можно обратиться? Есть ли над ними вышестоящие или надзорные органы?
Спасибо.
Добрый день! В таком случае обратитесь в суд с исковым заявлением согласно ст.30-310 ГК РФ.
СпроситьПо ЗоЗПП подать претензию на возврат денежных средств, если не ответят то взыскивать в судебном порядке.
Спросить10.06.2020 я приобрела билет по маршруту Владивосток-Красноярск-Владивосток с датой вылета 18.06.2020 г. компанией "Аэрофлот". 12.06.2020 мне пришло сообщение, что рейс отменен. Я позвонила по телефону, указанному в сообщении. Мне предложили лететь в Красноярск через Москву. Я отказалась от этого предложения. По месту покупки билета сказали, что Аэрофлот в данное время денежные средства не возвращает. Что мне делать?
Доброго утра, Татьяна! Подавайте письменную претензию с требованием возврата денег и с указанием реквизитов для их возврата. Если рейс отменили, деньги должны вернуть.
Спросить17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес досудебную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
Спросить