Куда обратиться за помощью в судебном процессе против компании One Two Trip, не возвращающей деньги за отмененный рейс уже полгода?

• г. Новосибирск

Нужна помощь в судебном процессе с компанией one two trip. Рейс отменила авиакомпания, деньги никто не возвращает уже пол года. К кому можно обратиться тк в этом вопросе некомпитенты

Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте.

А что именно нужно? Составление документов?

Спросить
Пожаловаться

Да

Спросить
Пожаловаться

Ответил Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

В Роспотребнадзор, если есть досудебная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обратить к любому юристу в вашем городе. Исходя из вопроса, судебный процесс не очень сложный.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, проблема в том, что мы находимся не в РФ.

Спросить
Пожаловаться

Ответил Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вы можете обрак любому юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с иском в суд.

Надо разбираться по делу.

- см. ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

... если бы почитали какой бред пишет One Two Trip... то поняли бы... что ничего не сможете возвратить... никогда

фирма давно ушла из России

Спросить
Пожаловаться

Я прекрасно знаю, что пишут 12 трип

Спросить
Пожаловаться

Знаете.. а что спрашиваете?

Они уже тратят ваши деньги на берегах Карибского моря

Спросить
Пожаловаться

Хочу подать жалобу и взыскать моральный ущерб в Страсбургский суд по правам человека с авиакомпании Aegean Airlines и компании, продавшей электронный билет One Two Trip, аннулировавшей его и не вернувшей деньги.

Приобрела авиа билеты через сервис One Two Trip. 28-30 июня, 4 билета стоимостью 32000.

Далее я по ощущениям заболеваю и принимаю решение отменить рейс. Иду к врачу беру справку, оформляю возврат, оператору предоставляю справку. Это все происходит за 4 дня до вылета. Оператор в чате пишет, что справка не подходит. Нет обоснования, не верное заключение и не подходят печати. При этом есть скрины, где оператор уверяет, что билеты активны и я могу ими воспользоваться. Снимут с рейса они только если я предоставлю справку. Ок, говорю, не отменяйте, вдруг мне станет лучше, тогда полечу. Активность билетов мне подтвердили и в компании Аэрофлот.

День вылета, мы приезжаем с супругом в аэропорт и на регистрации нам говорят, что билеты аннулированы и мы сняты с рейса. Все 4 билета!

После разбирательств, я получаю инфо от Аэрофлот, что посредник (One Two Trip) самостоятельно аннулировал билеты 27 июня в 19:00. Вылет был 28 июня в 05:45 утра.

На каком основании? Ответа нет. Мне пришлось за 84000 руб купить в аэропорту билеты в бизнес-класс, чтобы улететь. При этом были потеряны два билета, так как на рейс нас не допустили. Обратные билеты нам удалось восстановить с доплатой. Итого стоимость с 32000 руб., вышла 101000 руб за перелет Волгоград-Москва.

Компания игнорирует мои сообщения в чат.

Подскажите, каковы мои шансы получить возврат потраченной суммы плюс компенсацию за моральный ущерб в СУДе? И насколько законны были действия компании?

У меня сложилась не приятная история с компанией One two trip. Я выбрала 2 билета Москва-Париж в январе, собиралась их оплатить. Сумма одного билета составляла 12510. На сайте было предложено оплатить сейчас 2150 а остальную сумму позже, то есть билет будет заморожен и цена не изменится... Оплатив предоплату за 2 билета в размере 4300 мне приходит письмо, что я должна заплатить за каждый билет по 20 т рублей. Служба поддержки ничего вразумительного не говорит и деньги возвращать отказываются.. Подскажите как мне поступить в этой ситуации?

Как вернуть деньги за билеты Адлер - Стамбул, приобретенные в интернете в компании one two trip 8 ноября, на период 5-9 января 2016 года, цель везита-отдых. Компания дает ответ: билет не возвратный. Спасибо за ответ.

13.03.2019 г я хотела приобрести два авиабилета на сумму на свое имя и имя мужа через сайт One Two Trip на рейс Москва-Стамбул по кредитной карте, но сайт выдал информацию о том, что оплата невозможна.

Поэтому 14.03.2019 я на этот же рейс Москва-Стамбул я приобрела 2 авиабилета на сайте Купибилет по дебетовой карте на свое имя и имя мужа. Оплата прошла успешно через мое подтверждение по СМС-коду.

Сегодня при проверке баланса по кредитной карте выяснилось, что оплата по кредитной карте все-таки прошла.

На сегодняшний день у меня по два билета на свое имя и имя мужа на один и тот же рейс в авиакомпании Победа. На письма по возврату денег авикомпании за двойные билеты, компания ответила, что они не возвратные. Но разве на одном самолете могут лететь два человека с двумя билетами на каждого? Как вернуть деньги за первый экземпляр билетов. Сайт One Two Trip утверждает, что никаких ошибок на сайте не было. Но разве я стала бы приобретать на след день такие же билеты на тот же рейс, если бь сайт не выдал ошибку.

Купил билет на самолёт в поисковике One Two Trip рейс отменили. Написал им письмо о возврате денег, но подтверждения о возврате денег нет в течении трёх недель.

Я покупала билеты на сайте one two trip, в две стороны Дубай-Доха-Дубай. 1 и 15 октября обратный билет. По прилёту в Доху я решила, что хочу вернуть обратный билет. Мне ответили, что да, это возможно, и сказали, что отправили мою заявку. Подала я заявку за 2 недели до вылета, прошла неделя, ни ответа, ни привета. Оператор мне ответила, что заявки рассматриваются в приоритете у тех, у кого вылет ближе, т.к. сейчас много заявок на возврат. А почему я должна страдать из-за этого, если со своей стороны я выполнила все обязательства и подала заявку за 2 недели, но получу я возврат такой же, как и люди, которые подали заявку на возврат за час до вылета? Оператор мне подтвердила, что так и будет, но ничего сделать одни не могут! До вылета уже остаётся менее недели, и я уверена, что они мне возврат отправят за пару часов до вылета и вернут мне почти ничего, а билеты я покупала за 35 тысяч, и в случае с авиабилетами каждый день на счету. Могу ли я подать в суд на них и что для этого нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила билет на самолет через сайт one two trip и подключила платное оповещение об изменениях рейса. За день до вылета получила на почту письмо с новой маршрутной квитанцией с изменением времени вылета позже на 2 часа. В итоге вылет был по старому времени, я никуда не улетела. Обратилась к представителям авиакомпании Победа, меня направили разбираться с one two trip. Я звонила, отправила маршрутную квитанцию, высылали только письма, что вопрос решается и авиакомпания не дает ответа. Письмо с почты удалила, но остался скриншот маршрутной квитанции.

На сайте one two trip заранее покупали авиабилеты на 3 х человек одним платежом. Билеты в две стороны. Затем один человек полететь не смог. Оформили возврат (эта услуга платная, т.е. с банковской карты была списана сумма за оказание услуги). Возврат был оформлен 15 декабря 2014 года. Сохранил принскрин, на котором указано, что деньги вернуться в течении 60 дней. Сегодня 7 апреля - т.е. прошло более 3,5 месяцев. Деньги так и не вернули, в многочисленных звонках и переписках с сотрудниками компании предоставляют одну единственную информацию, что запрос находится на рассмотрении авиакомпании. На запросы о предоставлении документов, о том, что они оформили возврат и отправили запрос в авиакомпанию отвечают лишь - понимаем ваше возмущение делаем все возможное. На вопрос о точной дате, до которой обязуются вернуть деньги - отвечают так же. Что делать? Могу ли я не них подать в суд? Информацию о расположении офисов они нигде не публикуют.

Покупала билеты в агентстве One two trip за 16467, итоговую сумму оплатила, сняли с карты столько же. Спустя три лня узнаю что сняли дополнительно 800 рублей. Агентство говорит о конвертации в иностранную валюту. Правомерно ли такое списание? Куда можно подать жалобу на них?

Я приобрел авиабилет через сайт One Two Trip (ООО "Вайт Тревел"), являющимся агентом.

Этот авиарейс был отменен. Авиакомпания напрямую деньги за билет не возвращает, говорят: "Обращайтесь к агенту через которого приобретали билет (т.е. в One Two Trip)". В моём личном кабинете на сайте One Two Trip и в многочисленных ответах службы поддержки уже четвёртый месяц один ответ: "Возврат в процессе расчёта, мы Вас оповестим по смс...", хотя деньги за авиабилет должны быть возвращены в течении 30 дней. Т.е. деньги агент (One Two Trip) в законные сроки не вернул и, я предполагаю, что и возвращать не собирается. Как следует поступить в такой ситуации? Может быть лучше написать заявление в прокуратуру? Подавать заявление в суд явно проблематично, так как, хотя на сайте агента и указан адрес, но явно эта контора по этому адресу не находится, т.к. в качестве почтового адреса указан абонентский ящик, да и получить свои деньги через суд, в этом случае, не имея хорошего юриста, вряд ли получится. А нанимать хорошего юриста - его услуги будут стоить больше, чем стоимость билета. Может быть лучше просто написать заявление в прокуратуру?

Мной был куплен билет 9 марта, компанией северный ветер, через организацию one two trip ,требую возврата денежных средств в течение уже 4 месяца, звонила в авиакомпанию, где было сказано, что заявка от компании не была отправлена, и номера заявки нет, просили уточнить у компании номер заявки, при звонке клмпании «Ван ту трип» я слышу каждый раз одну и туже информацию, ваша заявка обрабатывается.

Через сайт One Two TRIP забронировали отель в Сочи 03.06.22 на даты с 9.6 по 13.06.22 г. , 06.06.22 г. наткнулись на страницах интернета на плохие отзывы об отеле и решили отменить бронь, нам отказали, вот их ответ Согласно условиям тарифа вашего бронирования отменить заказ с возвратом средств или внести изменения не представляется возможным.

Если причина отмены / изменения брони вынужденная (например, болезнь, госпитализация, смерть гостя или его близкого родственника, отмена рейса, стихийные бедствия и пр.), сообщите нам, пожалуйста. В этом случае потребуется подтверждающий документ. Законно ли это и есть возможность добиться отмены брони?

Компания one to trip не возвращает деньги за билет, хотя рейс отманила авиакомпания. Они не отказывают и не возвращают денег, совсем не отвечают на письма, есть ли выход? И если да, то какой.

Можно ли на сегодняшний день вернуть средства с Trip.ru за отмененный (в связи с ситуацией на Украине) авиаперевозчиком рейс?

В течении 4 месяцев отвечают что вернуть неимеют возможности в связи с ограничениями по переводам.

Какие у нас шансы на возврат?

Авиакомпания Etihad Regional (Италия) отменила рейс. Затем мы согласовали возврат денежных средств за эту отмену. Все документы были собраны и компания обещала в течение двух месяцев перевести деньги. Однако, прошло уже полгода и авиакомпания под разными предлогами затягивает выплату. На все письма отвечают, что у них разного рода сложности и они их решают. Понятно, что не хотят платить. Куда можно обратиться? Есть ли над ними вышестоящие или надзорные органы?

Спасибо.

10.06.2020 я приобрела билет по маршруту Владивосток-Красноярск-Владивосток с датой вылета 18.06.2020 г. компанией "Аэрофлот". 12.06.2020 мне пришло сообщение, что рейс отменен. Я позвонила по телефону, указанному в сообщении. Мне предложили лететь в Красноярск через Москву. Я отказалась от этого предложения. По месту покупки билета сказали, что Аэрофлот в данное время денежные средства не возвращает. Что мне делать?

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение