Неисправность резинового уплотнителя в духовке электрической плиты Hansa - гарантийный случай или нет?

• г. Санкт-Петербург

Купили электрическую плиту Hansa с духовкой в магазине Эльдорадо. Покупали 17.03.23, гарантия 1 год, т.е плита на гарантии. В духовке плиты лопнул резиновый уплотнитель.

Является ли данная неисправность гарантийным случаем? Сервисный центр говорит, что случай не гарантийный. На сайте производителя сказано, что только перегоревшие лампочки не подпадают под гарантию.

Ответы на вопрос (10):

Явно гарантийный, если лопнул не из-за ваших действий.

Спросить
Пожаловаться

Тут сложно понять по моей вине или нет. Скажут, что уплотнитель прилип к дверце и при открывании дверцы я его порвал.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, направляйте претензию в адрес производителя, к которой приложите фото дефекта. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Можно, конечно, направить претензию производителю, но все это будет очень не быстро.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если причина в качестве товара при надлежащей эксплуатации с Вашей стороны, то этот случай должен быть гарантийным. Направляйте претензию продавцу товара.

Спросить
Пожаловаться

Кого считать продавцом. Покупали на сайте СберМегаМаркета, забирали в магазине Эльдорадо. Электронный чек от СберМегаМаркета.

Спросить
Пожаловаться

Продавец тот, кто получил деньги. У Вас, как потребителя, есть право выбора, кому адресовать претензию: производителю или продавцу.

Спросить
Пожаловаться

С сайта Hansa

2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список АСЦ, сервисных центров авторизованных для проведения данных работ, приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об АСЦ вы можете получить по телефону горячей линии: 8 (800) 700 36 61.

Какие еще могут быть вопросы у сервиса?

Спросить
Пожаловаться

У сервиса вопросов нет, просто сказали, что случай не гарантийный.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Гарантийный случай или нет - определит только экспертиза. Если Вам в сервисном центре отказали, то можно либо к продавцу с письменной претензией обратиться, либо в экспертную организацию и потом снова к продавцу, либо обращаться в суд - тогда экспертиза будет проводится в рамках судебного процесса.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Службой по ремонту окон после бесплатной регулировки окон оказаны услуги по замене оконного резинового уплотнителя. Стоимость оказанных услуг на одно окно составила 10 000 руб (фактически цена нового окна). Покупатель ввиду отсутствия специальных знаний акт выполненных работ подписал и с ценой согласился. Рыночная цена данных услуг составляет от 1000 до 2000 руб. за окно, таким образом цена за оказанные услуги превышает рыночную в 10 раз!

1. Являются ли данные действия мошенничеством и стоит ли обращаться в полицию?

2. Поможет ли обращение в ФАС и комитет по ЗПП?

Плита Hansa , установлена 01.09.2017 года, новая. Должна ли я платить за техобслуживание, зашли посмотрели ушли, шланг новый. Производили общую опрессовку дома. К плите не прикасались, требуют заплатить 456 рублей, за что?

Плита Hansa 2015 года, по истечении срока эксплуатации заявленного заводом производителем, при хорошем состоянии плиты можно ли увеличить срок эксплуатации?

Купил в магазине М Видео газовую плиту марки Hansa. В магазине мне сказали что услуги установки нет и пришлось вызывать гос мастера. Мастер при установке обнаружил что нет электропитания в духовой печи - не работает гриль и подсветка. Верхние конфорки работаю в норме. Обратился в горячую линию - в ответ сказали. Что услуга есть по подключению плиты (в магазине сказали обратное) а по проблеме сказали. Что со мной свяжется личный менеджер в течении 2-х (!) часов. Никто мне не позвонил. Пришлось ехать в магазин - оформили обмен так как в моем городе нет техподдержки Hansa (пришлось жить без плиты пол недели - хотя говорили моментально). Ах да еще возместили 300 р за установку. Новая плита была привезена и опять оказалась. Что не работает эл. питание в духовке! Иду уже в магазин разбираться, там они отнекиваются и говорят что написали в Хансу письмо о моей проблеме. Ждал ответа опять не сколько дней и опять позвонил потребовал возврата средств. Там ответили, что приедет мастер но неизвестно когда и со мной свяжутся. Через 2 дня позвонили с какого то сервисного центра и сказали что мастер приедет через НЕДЕЛЮ! И претензии будут приниматься только после его осмотра.

Прошел почти ровно месяц со дня покупки 1 ой плиты!

Что я могу сделать и какие права имею? И имею ли я право на возмещение морального вреда? (буквально жил без плиты)

В этом магазине я уже покупал вещи и все они оказались с браком!

Плита комбинированная,hansa! купили недавно, поверхность заявлена как нержавеющая сталь, а решетка как чугуная, но при использовании, решетка потерлась как будто краска слазит, чугун вроде себя так не ведет. А поверхность вокруг горелок изменила цвет от огня, как будто поплавилась или обгорела! Можно ли это считать неисправностью?

За время гарантии газовой плиты Hansa было уже три ремонта, осталось два месяца до окончания гарантии, хочу вернуть плиту и купить другую. Как это сделать?

16.11. Купила плиту Hansa стоимостью 17950 руб. с доставкой (600 руб), попросила, чтобы привезли в определенное время - отмечено с 10 до 18 ч. В итоге привезли поздно вечером, после 22 ч. , меня дома не было, Принимал товар мой сын, они взяли деньги не дали никаких накладных и чека, оставили плиту в упаковке и уехали.

После их отъезда сын открывает и видит, что сломана чугунная решетка и стеклокерамическое стекло под ним поцарапано. Утром я позвонила в магазин, мне сказали приезжайте и напишите заявление о замене плиты. Я поехала, написала заявление, указала все недостатки, меня успокаивали, ничего страшного, через два дня поменяем, но вопрос должен решить технический директор, вы ему позвоните 21.11. в 14 ч.

Я позвонила, и вместо нормального ответа, так называемый тех. директор кричал, что ой сын при получении товара подписал бумагу (что подписал не известно, он подписывал, что оплатил), и мы не можем ничего предъявлять и ни о какой замене не может быть речи. Когда я спросила, как же нам быть, что делать, он ответил, что на мое письменное заявление он мне ответит в течении 10 дней. Скажите, что мне делать, правомерны действия руководства магазина? И как нам жить столько дней без плиты? (старую мы вынесли, освободили место для новой плиты). Помогите пожалуйста, куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8.09.18 г купила эл.духовку. Но, выяснилось, что при установке на 200 градусов, печь не держит даннуб температуру, максимум 120 градусов. Чтобы это установить мне потребовалось купить термометр для дух. печи. Так как поичина была не понятна, в результате были переведены продукты для торта. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать: возврат денег или обмен нс другую духовку, соотвнтствующую техническим параметрам. На что мне ссылаться?

Частный дом без газа. Отапливается эл. обогревателями (радиаторами). Плита-верх газовый (привозной баллон), духовка электрическая. На дом оформлен тех. план, свидетельство собственности.

Поеду на поезде в Сочи через Литву

транзитом. Могу ли я провести малогабаритную

эл.плиту с духовкой новую для личного пользо-вания, т.к купила в Сочи квартиру.

Купили электрогазовую плиту, электрическая духовку оказалась очень слабой, за 2,5 часа не смогли засечь курочку, зато жаростойкое покрытие в духовке подгорело. Плиту взяли неделю назад, подключили три дня назад. Как правильно вернуть плиту в магазин?

Была куплена электрическая плита на 7 дней после покупки был обнаружен дефект. Плиту вернули в магазин на экспертизу. Прошло более 21 день, ответа на экспертизу так и не поступило. В магазине говорят-ждите, товар отправлен на экспертизу в другой город. Законно ли это, после того что уже прошло 21 день? Какими нормами закона руководствоваться?

Купили газовую плиту, хотели с электрической духовкой, продовец показала нам данную модель, проверять не стали, а у же когда привезли ее и установили то оказалось что духовка газовая, можли поменять на другую с электрической или вернуть деньги?

У меня плита в доме эл.газовая верх газовый а духовка электрическая. У меня такой вопрос: как я должен платить за техобслуживание как варочную панель или как за всю плиту?

При установке электрической духовки (Горение) установщик от магазина повредил эмаль в месте фиксации шкафа к кухонному столу (взял шурупы большего диаметра). Восстановить эмаль можно, но это затратно. Можно ли предъявить претензии и кому (магазину, установщику?)

В конце декабря купили в рбт электроплиту на комфорках стали проявлятся масленые пятна нам сказали со временем пройдёт в итоге через три месяца эти пятна покрываются корозией а в духовке перестает работать нижний тен который как окозалось криво устоновлен был и даже прожёг защитный слой тепло изоляции в сервесном центре предлагают разобрать всю плиту и отремонтировать я хочу сделать возрат и вернуть деньги как можно это сделать если сам магазин не работает из за карантина?

Составлено заявление о гарантийном ремонте электрической плиты, уже 2 недели не забирают в ремонт. В течение какого периода должны забрать оборудование в гарантийный ремонт?

Приобрела независимую электрическую духовку в интернет-магазине по компьютеру. К сожалению, техника оказалась большего размера, чем предусмотрено мое помещение. Прошу Продавца обменять товар на аналогичный, но меньшего обема с доплатой и моими издержками.

Продавец ссылается на Постановление Пр-ва РФ № 55. Что можно предпринять?

Купили газ электрич плиту 3 дня назад, в духовке пахнет, запах не кончается, вызвала мастера по сервис обслуж с магазина могу ли я получить возврат денег за плиту, можно ли сделать возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение