Проблема с заказом в Деливери - курьер не доставил и отказ в возврате денег
Был заказ на сумму 5100 в Деливери. В итоге курьер мне не доставил, а статус поставили «доставлен», в возврате денег отказывают. Что-то можно сделать?
Обращайтесь с претензией. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.
Ничего компания не сможет доказать, их отметка о доставке не имеет значения.
СпроситьВыезжал из двора, с пешеходной зоны влетел курьер деливери в бок автомобиля, долго извинялся и по итогу уехал, я тоже уехал с места, что делать?
Ничего. Как-то жить дальше с этим дальше ...
Если Вы имеете в виду какие-то денежные компенсации, то забудьте - Вы оставили место ДТП, останетесь без прав.
СпроситьМеня на пешеходном переходе сбил водитель. Я получил много ссадин от удара от машины и об асвальт. У меня был разрыв тканей и сотрясение мозга. Водитель не оказал мне даже первой помощи. Есть его номер телефона и фото с места дтп. Увезли на скорой и в бумагах о дтп я не расписывался. Я работаю курьером деливери Клаб. Могу ли я получить компенсацию с водителя и как мне все правильно сделать в данном случае?
Если на водителя заведено уголовное дело - подавать гражданский иск в рамках уголовного процесса.
Если не заведено - предъявлять иск о возмещении причинного ущерба
Все зависит от того, какая ответсвтенность возложена на водителя за наезд на вас.
СпроситьГИБДД возбудило дело об административном правонарушении в отношении водителя по ст. 12.24 КоАП РФ. После Вашего выздоровления будет проведена судебно-медицинская экспертиза для определения степени тяжести полученных травм, и квалификации правонарушения водителя. Если будет установлен лёгкий, или средней тяжести вред здоровью, то на водителя составят протокол, и направят дело для рассмотрения, и определения наказания в суд. После суда получите две копии постановления по делу об административном правонарушении, и попросите сделать копию СМЭ. Затем с первым комплектом документов обратитесь в страховую компанию водителя автомобиля. Со вторым комплектом документов обратитесь с иском в суд с требованиями о взыскании компенсации морального вреда. Будут вопросы, обращайтесь.
СпроситьЯ работаю курьером деливери и токой вопрос за непринятие заказа мне штрафа нули и они говорят что обязаны все заказы принимать угрожает что повысит заказ если нету причины это законно?
Здравствуйте!
Нет.
Применение денежных штрафов к работнику в качестве дисциплинарного взыскания неправомерно.
Можете пожаловаться в трудовую инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте.
По какой причине Вы не приняли заказ?
Работодатель вправе привлечь Вас к дисциплинарной ответственности и лишить премии. Но штрафы не предусмотрены трудовым законодательством.
СпроситьОтказаться можете в любое время до получения заказа, а после получения - в течении 7 дней. В ряде случаев этот срок может быть продлен до 3 месяцев.
СпроситьДелала заказ заказывала через деливели клаб суши в 19 45 в приложении пишут что заказ приняли готовят и должен придти в 20:55 в итоге по окончанию времени заказ по-прежнему пишет что на кухне хотя должен у меня естественно при оформлении заказа с меня сразу же списали 1000 приложение пишет вы получили заказ я говорю нет там пишут звонить в ресторан я звоню берет менеджер я говорю где мой заказ он говорит нет такого я говорю как нет номер назвала время сам заказ но он не мог его не где найти я говорю вы деньги списали а не привезли не чего на что он сказал с вами свяжется менеджер через 10 мин в итоге не кто не перезвонил я позвонила в делевери клаб долго очень на линии висела чтобы там разобрались в итоге мужчина говорит что ресторан не может найти мой заказ и мы вам вернём деньги я говорю хорошо потом после разговора мин через 40 приносит курьер пакет я беру потому что деньги ещё не поступили за возрат. И потом уже ближе мне после того как курьер ушёл приходит возврат денег в а потом где то через мин 30 звонят с ресторана и говорят что я заказ получила и вернуть деньги я смогу ли им я говорю смогу но с карты не могу перевод сделать им так как проценты возьмут говорю если только наличными и говорю что б скидку сделали так как заказ не вовремя привезли плюс все холодное и они помотали мне нервы с этим заказом так как не решил ресторан проблему пришлось обращаться к другому источнику чтобы вернуть деньги свои же потому что ресторану на то время было пофигу на меня а теперь похватились в итоге менеджер говорит что хорошо скидку сделаю время обговорили что до 11 вечера пришлет курьера я звоню им а до них не дозвониться в итоге прождала и тишина так не приехал не кто. Так вот хочу знать будет ли мне что за это?
Совершила покупку в интернет-магазине парфюмерии, доставил курьер в день заказа, не предоставив никаких документов, подтверждающих данную покупку. После вскрытия упаковки, выяснилось, что товар поддельный. На мои звонки в интернет-магазин ответа я не получаю. Какое-то недолгое время удавалось связываться с курьером, который утверждал, что до 17-00 того же дня (покупка была совершена 06.05.2015) мне будут возвращены денежные средства, соответственно товар будет возвращен. Но уже ближе к 17-00 и курьер перестал отвечать на мои звонки. Как я понимаю, срок возврата товара при покупке в интернет-магазине 7 дней, на мои звонки ответа я не получаю, адрес, указанный на сайте, как адрес организации возможно тоже недействительный, поэтому я не уверена, что заказное письмо, отправленное мной на этот адрес, будет получено данной организацией. Куда и кому в этом случае направлять претензию? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте.
Подавайте заявление в полицию на возбуждение уголовного дела. Но есть не верно составите Вас по ст.306 УК РФ ложный донос привлекут к уголовной ответственности. Какие есть у Вас доказательства?
СпроситьКурьер привез хрупкую игрушку поломанной, за которую мы уже заплатили изначально.
Есть повреждения на коробке в к-рую упаковывали, хотя висели наклейки, что опасно-хрупкое.
Написали им претензию, говорят, что рассмотрят через 2 недели.
Как поступить? Могут ли они нам отказать из-за того, что магазин не упаковал правильно товар?
Если я заказала товар в интернет магазине и они сказали что курьер доставит товар в течении 7 дней но никто по адресу не пришол мне пришло уведомление с почты на телефон что если я не выкуплю товар в течении 3 дней то на меня подадут в суд.
Здравствуйте!
Как юрист практик могу вам сказать, что угрожают аферисты и мошенники, присылающие с липовых адресов не то, что человек заказал. Вам ничего совершенно не грозит, так как по закону ЗоЗПП вы имеете право не выкупать товар, если вам он не нужен. Никто на вас в суд не подаст, так как это ваше право потребителя покупать или не покупать. Но повторюсь, угрозы если есть, значит в посылке вообще не то, что вы заказывали, т.е. идет обман.
СпроситьСегодня, мне должны были с 10 до 18 привезти заказ, так как до 18, то доставка бесплатная. Мне звонил сегодня дважды курьер, но так как сижу с ребенком, звонок я не услышала, но через 30 минут я перезвонила. Курьер мне сказал, что сегодня привезти уже не сможет, предложил на понедельник. Но на понедельник я уже не могу! Курьер сказал, что мог бы сегодня, но после 18:00, следовательно, мне надо будет ему доплатить 200 рублей. Но должна ли я, если.
Райффайзен банк одобрил кредит. Договор доставит курьер, деньги зачислят за 2 дня. Безопасно ли это?
А вы уверены, что с вами связался настоящий банк. Т.к. банки с курьероми не работают, а для подписания договора и предоставления документов вы сами должны посетить отделение банка. Мошенники часто создают поддельные сайты. Имейте ввиду, что если будут говорить, что нужно, что либо оплатить первоначально, для того чтобы перевести деньги, или подтвердить код для карты. То это скорее всего мошенники, которые работают под видом банка с поддельного сайта.
СпроситьКупил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.
На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.
Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.
Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.
Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!
Как правильно поступить? Отправить претензию по почте?
Заблаговременно спасибо!
Здравствуйте. Претензию по поводу чего? Телефон приняли на диагностику, она может длиться до 30 дней, по итогу, если будет выявлен брак - телефон должны отремонтировать и передать Вам. О возврате или обмене товара речь не идет в принципе, только если найдется неустранимый производственный брак.
СпроситьКупил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.
На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.
Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.
Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.
Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!
Напишите грамотную претензию грамотную со всеми выкладками и расчетами и по почте заказным с описью обратным уведомлением отправьте.
СпроситьЭтот вопрос задавайте представителю кредитной организации, у которой вы собираетесь получить карту. В каждом случае свои правила.
СпроситьДобрый день! Да, многие банки предоставляют эту услугу. Зайдите на официальный сайт банка и заполните заявку.
СпроситьПриобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Олеся, все не так однозначно, как изложил мой коллега. Необходимо уточнить взаимоотношения курьера и продавца, а также условия продажи и отпуска товара в данном магазине.
СпроситьЕсли это прямо предусмотрено внутренними правилами страховой компании как одно из обязательных условий для заключения договора о кредите, то да.
Это распространенная практика когда банки принуждают к заключению полиса страхования для получения кредита.
СпроситьБанки не предлагают внесение наличных при выдачи кредитных средств, описанные Вами услуги обычно предлагают мошенники, договор никто Вам не доставит.
СпроситьВозможно. В мошеннической схеме все возможно. Это мошенники, и скорее всего сделав проплату, которая скорее всего проводится по счету указанному на сайте, вы больше с этими людьми связаться не сможете.
СпроситьВы пишите что кредит ОДОБРЕН по телефону, и при этом просят ЗАПЛАТИТЬ страховку, страховка платиться не на стадии одобрения а после заключения кредитного договора, поэтому ваша схема возможна только у мошенников.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМне из Лондона должна придти посылка, в которой находится предметы, какие я не знаю. Доставить посылку должен
Здравствуйте,
Мне из Лондона должна придти посылка, в которой находится предметы, какие я не знаю. Доставить посылку должен курьер. Мне пришло письмо на мой электронный адрес от компании Nivea Cargo International Courier (курьерская грузовая компания), в письме указали Id:NVC93839382299 по которому я могу отследить путь посылки в Россию. Через некоторое время я узнаю, что посылку остановили в Индии и я должна заплатить пошлину 1500USD в противном случае ее конфискуют. Поскольку человек мне мало знаком и я не доверяю ему на 100%.
Мне написали в электронную почту - Мадам Вот информация ниже, чтобы отправить платежное деньги $ 1500dollar через Western Union Money или Money Gram Transfer для упрощения оформления Вашей посылки как follows.You пойти в любой из офиса Western Union агента, расположенного в вашем районе, и скажите, что вы отправляете money из России в Индию со следующими данными ниже.Name: Murwana Augustine
Address: B2 Vasant Vihar New Delhi-67, India
Amount: 1,500USD (One Thousand Five Hundred United State Dollars)
Пожалуйста, напишите нам имя отправителей, и КНП код или напишите нам сканированную копию информации платежной, когда вы успешно сделать передачу, как только мы подтверждаем ваш платеж договоренность будет направить посылку с ближайшим рейсом в вашей стране.
Спасибо за использование наших услуг
С уважением.
Миссис Marth Каму
Южная Азия Региональный менеджер
Для получения дополнительной запрос вызова: + 918447942817, + 918826160854
Nivea Грузовой Курьерская служба World Wide Cargo.
Спасибо за ответ.
Посылка из Лондона
Здравствуйте, Мне из Лондона должна придти посылка, в которой находится предметы, какие я не знаю. Доставить посылку должен.
Я заказала товар в соц. сети ВК, отправила деньги на карту Приват Банка и после этого продавец не отвечала на сообщения а потом и вовсе закрыла доступ к своей странице, но перед этим написала что отправила заказ, а он так и не пришёл! Что делать?
Добрый вечер, София! Вам необходимо обратиться с заявлением в территориальный отдел полиции (ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
К заявлению приложите распечатку с переписки и получите с банковской карты, подтверждающую факт перевода денег.
Спросить9.01.23 был совершён заказ 177486756 на яндекс маркете с датой доставки 16.01.23. В указанную дату заказ не пришёл. Был сделан отказ и открыт спор. Продавец написал о выполнении доставки. Судя по трек-номеру заказ прибыл только 26.01.23 и до сих пор находится на складе. Очевидно, что продавец лжёт. Служба поддержки просит подождать ещё чуть-чуть. Чего ждать? Прошло уже 14 календарных дней.
Они позвонили и сказали, что карту доставит курьер по месту проживания я проживаю в Пензенской области г. Спасск и должна им перечислить на какой то депозит 5225 руб. Я отказалась, но они сказали якобы передадут в бюро кредитных историй что я не выполняю своих обязательств и я полгода не смогу оформить нигде кредит.
Здравствуйте! Есть простое правило для определения мошенники это или нет. Если Вам предлагают сделать какую то предоплату, а на встречное предложение взять ее из займа отказываются, то лучше с такой фирмой не связываться.
СпроситьЛучше не платить никаких денег. Может случиться так, что денежную сумму внесете, а взамен ничего не получите. Такую схему используют мошенники.
Спросить