Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за оплату гостиницы, которую пришлось снять из-за задержки рейса.
Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за оплату гостиницы, которую пришлось снять из-за задержки рейса.
Здравствуйте!
Для начала необходимо направить претензию с требованием вернуть деньги, а затем обращаться в суд и приложить доказательства несения расходов.
СпроситьВаши убытки могут быть возложены на перевозчика, если задержка произошла по его вине. Вам следует написать претензию в адрес перевозчика. Адрес есть в ЕГРЮЛ
СпроситьУ меня вопрос такой. Мы семьей (2 взрослых и двое детей - 3 и 8 лет) планировали поездку в Болгарию. Путевки покупали у туроператора Библиоглобус. Приехали на регистрацию рейса авиакомпании Вим-авиа. Ночь прождав, откладывающийся рейс, разрегистрировались и уехали домой. Ждали вылета сутки. Рейс задерживался и переносился каждые 2 часа. После суток ожидания и неспания мы были вымотаны полностью, решили отказаться от вылета. Написали туроператору отказ от поездки. Нам сразу же сообщили о пункте в договоре, что в случае отказа мы теряем 100% стоимости путевки, но мы не согласны. Наш отказ не добровольный, а вынужденный. Попав в ситуацию, что рейсы этой авиакомпании регулярно задерживаются на неопределенное и длительное время, люди живут в аэропорту сутками, их не кормят не расселяют в гостиницы, посчитали нездравым рисковать и лететь в таких условиях. Наш рейс был задержан почти на 2 суток. Мы знаем, что на наши места в самолете были посажены люди с другого рейса Вим-авиа, тоже задержанного (т.е. места не пропали) Хотим вернуть деньги за испорченный отпуск. Планировали отмечать 10 лет со свадьбы в Болгарии. В итоге были в день юбилея измучены и сидели на чемоданах. Каковы наши шансы вернуть все деньги за несостоявшеюся турпоездку и как нам действовать. На какие статьи ссылаться. Спасибо.
Здравствуйте. обращайтесь к юристу на очную консультацию для изучения договора с туроператором. шансы вернуть деньги минимальны.
СпроситьДобрый день! Сын летит по маршруту Ростов на Дону-Москва-Мурманск. Билет куплен по интернету через Ozon Trevel. Из Ростова самолет Урал Авиалинии задержался более 3-х часов и вследствие этого опоздал на рейс на Мурманск (Норд Авиа). Он уже купил другой билет на Мурманск. Как вернуть деньги за первый билет на Мурманск.
Нужно начать с предъявления письменной претензии к исполнителю в связи с задержкой рейса. Вполне возможно, что спор разрешится в досудебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Направлять письменную претензию в авиакомпанию. Как правило, это можно сделать на сайте. И далее - требовать возврата уплаченных средств за второй билет, и неустойку за опоздание.
Откажут - обращаться в суд. Есть основания для этого в "Воздушном кодексе", в Конвенции авиаперевозчиков, в законе "О защите прав потребителей".
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель сайта! В данном случае Вам необходимо для начала направить письменную претензию, с том случае если откажут-обратиться в суд. Всего Вам хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае Рекомендую вам направлять письменную претензию в авиакомпанию. Откажут-обращайтесь в суд. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! В любом случае нужно начинать с написания претензии и направить её а вот далее если откажут в возмещении значит с иском в суд обращаться.
СпроситьКак решить проблему задержки рейса и организовать отдых в Египте после долгого ожидания в аэропорту?
Рейс наших родственников задержали почти на сутки. Сидят в аэропорту ждут вылета. Отдыхать должны были с 9 числа, по расписанию вылетов, в Египте они будут только 11 числа, если в очередной раз рейс не отложат. Что делать в такой ситуации? На какие услуги можно рассчитывать в аэропорту (летят с двумя детьми)? как возместить ущерб?
о возмещении ущерба пока рано говорить, но потом предъявят фирме и авиакомпании претензии с предложением о компенсации, в случае отказа подадут иск в суд
СпроситьАвиакомпания должна обеспечить их гостиницей и питанием в месте вынужденного пребывания.
СпроситьЗдравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!
Андрей, доброе время суток!
Вам необходимо написать претензию в Авиакомпанию из за которой вы понесли убытки с просьбой возместить потраченные вами денежные средства на вновь купленные билеты.
Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЯ купила для мужа билет Уфа Оренбург, но он на него не успел, т.к сидел в п.Ямбург (задержка рейса в связи с погодными условиями)-рейс вахтовый. В Уфу он должен был прилететь в 15.40,но вылетит из Ямбурга в 21.15.
Можем ли мы получить возврат денежных средст которые потратили на билет из Уфы в Оренбург?
Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!
АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами
Значит и денег не вернёт.
СпроситьАлексей, сначала обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств. И станет ясно: вернут или нет. Если нет, то тогда через суд.
СпроситьБыла оплачена гостиница 3 суток, но в связи с задердкой рейса более чем на сутки, фактическое проживание составило только 2. Гостиница отказывается возвращать деньги. Имею ли я право на возврат денег?
Здравствуйте!
Посоветовала бы ВАм подать письменную официальную претензию в авиакомпанию, они же виноваты, что рейс задержался, пусть и возмещают ВАм убытки, в том числе по оплате гостиницы и компенсацию морального вреда!
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьТакой вопрос: свекровь покупала путевку в турагентстве, но получилось так, что рейс задержали на два с половиной дня, выдали справку, возможно ли получить деньги за 2,5 дня которые были потеряны в отеле аэропорта в ожидании самолёта.
Вы вправе потребовать от туроператора возврата денег за все оплаченные, но неиспользованные услуги. В том числе за сутки пребывания в отеле. Претензии, как правило принимаются уже после возвращения. Но как правило туроператоры предлагают компенсацию на месте, например расширение услуг в отеле (UAI вместо AI) или дополнительные экскурсии за счет оператора. Вы вправе отказаться от дополнительных услуг. Как правило, туроператоры компенсируют потерянные дни отдыха в досудебном порядке, если вы не предъявляете возмещения морального вреда, так как это для них выгоднее, чем судиться с пассажирами и портить имидж.
СпроситьАвиакомпания S7 задержала рейс на 5 часов из за этого мы опоздали на поезд и нам пришлось сдать билеты на поезд и поменять на самолет на другое число ну и опять же покупать билеты на поезд и из за этого мы потеряли 50% стоимость билетов РЖД вот и хотелось бы мне вернуть потерянные деньги ну и если полагается какую то моральную компенсацию.
Так как это возможно только через суд а опыта в этом у меня нет я и прошу вашей помощи.
Рада буду любым советам, заранее спасибо!
Для начала обратитесь с претензией в авиакомпанию. Дайте им дней 7-10 на удовлетворение Вашей претензии. Если молчат или отказывают, то обращайтесь с иском в суд. Если сомневаетесь в своих способностях , рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьКак вернуть деньги за 1 ночь в отеле, так как рейс был задержан на сутки. Один день сгорел, сказали писать заявление на возврат денег, есть ли у Вас образец-заявления.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
СпроситьАвиакомпания А задержала рейс на 10 часов, изза поломки самолета, в итоге я опоздал на другой рейс авиакомпании Б. При обращении в А мне согласились вернуть только 50 долларов за пропущенный рейс, ссылаясь на свои внутренние Правила перевозок. Нормально ли это? Или А обязаны полностью вернуть деньги за мои потери по их вине? На какую статью нужно ссылаться, если их Правила противоречат Закону?
Юрий, деньги обязаны вернуть только за свой рейс. А остальное доказывайте в суде.
СпроситьАвиакомпания не должна возвращать Вам деньги, если они посадили Вас на рейс. Для того, чтобы Вас посадили и в следующий самолет, у Вас должен быть один билет (с пересадками). Если Вы купили отдельные билеты, то за все Ваши последующие неудобства авиакомпания не отвечает.
СпроситьЯ купила электронный билет на рейс из Екатеринбурга в Москву, из Москвы в Саранск (время вылетов и прилетов позволяло сделать пересадку), прибыла в аэропорт Екатеринбурга вовремя, где узнала о задержке рейса в Москву. Соответственно, на рейс из Москвы в Саранск я опоздала, вследствие чего мне пришлось ночью в незнакомом городе искать гостиницу и оплачивать в ней проживание, а также оплачивать билет на поезд, так как другого рейса на самолет не было в ближайшее время. В связи с этим я опоздала на работу (летела в командировку). Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию авиакомпании, включив в нее все понесенные мной расходы?
Составляйте в свободной форме. К авиакомпании. Указывайте понесенные издержки с требованием о их возмещении.
Скорее всего Вам откажут.
В случае необходимости-обращайтесь.
СпроситьМы приобрели путевки на 2-х человек в Турцию с 07.09.15 г. с вылетом из г.Сыктывкара в 07-50 час и прибытием в г.Анталья в 12-20 час. В связи с задержкой рейса прилетели в г.Анталья 08.09.15 г. с отметкой в загранпаспорте. Подскажите, как вернуть деньги за 1 неиспользованный на отдыхе день?
Из-за задержки рейса мы не успели на сл.рейс, пришлось купить жд билет, покупали его в агентстве, помимо электронного билета, агенство выдало квитанцию разных сборов, без указания ГОДА, т.е просто дата: 04/01. Хотим писать претензию в авиакомпанию, потом в суд. Является ли такой документ (квитанция разных сборов БЕЗ указания года) официальным, будет ли иметь силу в суде?
Летели авиакомпанией airindia из Мумбаи в Дели, рейс задержали на 2 часа и мы опоздали на рейс Аэрофлота из Дели в Москву.
Пришлось покупать новые билеты ( ( (
Обратились в Москве в официальное представительство airindia за возмещением расходов, нам отказали.
Что делать?
Доброго времени суток! Вам необходимо взять у представителя авиакомпании документ, подтверждающий факт задержки рейса, просите письменный Вам отказ, напишите жалобу в представительство, если ответа нет, подавайте в суд.
СпроситьНе важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов. Если собираетесь впоследствии подать в суд или писать жалобу, возьмите у представителя авиакомпании или аэропорта документ, подтверждающий факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета.
Если вам нужна более подробная консультация, заказывайте ее в личку юристу сайта.
СпроситьМы застряли в Египте и задержали рейс и мы не успеваем на стыковочные рейсы у нас пропадают купленые билеты как просить компинсацию у тур агента?
Придется писать претензию, а потом подавать в суд. У Вас сложно будет что-то требовать, так как задержка произошла из-за действий третьей страны.
СпроситьВчера по причине задержки рейса аэрофлота из Санкт-Петербурга в Москву на 1,2 часа я опоздал на стыковочный рейс в Ереван. Всвязи с этим я не получил заработную плату за этот день в размере 400 долларов США.. Могу ли я рассчитывать на возмещение материального ущерба авиакомпанией? С уважением, Дмитрий.
Я купила туристическую путёвку в Москве, перед возвращением домой турецкая авиакомпания задержала мой рейс. Могу ли я потребовать возместить все мои деньги, которые я потратила, когда ждала рейс, и могу ли я за моральный ещё вред потребовать выплату? С какой вообще компании нужно требовать—российской или турецкой?
Диана, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции или эл.билеты, документы, подтверждающие факт оплаты путёвки, на руках документы?
СпроситьДелегация моего мужа должна была выехать в Москву. Однако вылет без объяснения причин был отложен, самолет поднялся в воздух лищь через 11 часов. Муж жутко расстроен. Он не успел на первую конференцию, которая была важна для него. И официальная программа визита была сорвана. Членов делегации было 7 человек, и они за время ожидания 2 раза позвонили по межгороду в Москву, чтобы предупредить о задержке, а также 2 раза пообедали.
Что можно потребовать от авиакомпании в нашей ситуации?
Я уверяю мужа, что авиакомпания обязана оплатить звонки по межгороду, а также расходы за обед. Муж говорит, что я не права, и что они потребовать ничего не могут. Я не могу мужу доказать обратное, не знаю на что ссылаться. Он спрашимвает, где такое написано, а я не знаю.
Ответьте мне пожалуйста, я очень жду.
Наталья Владимировна г.Томск.
Уважаемая Наталья Владимировна!
Вы совершенно правы и убедите своего супруга в этом. Перевозчик (а в Вашем случае авиационная компания) должна отвечать за своевременную доставку пассажиров, это указано как в ГК РФ так и в Законе РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением
Спросить