Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за оплату гостиницы, которую пришлось снять из-за задержки рейса.

• г. Хабаровск

Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за оплату гостиницы, которую пришлось снять из-за задержки рейса.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Для начала необходимо направить претензию с требованием вернуть деньги, а затем обращаться в суд и приложить доказательства несения расходов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Нужно направить претензию перевозчику.

Спросить
Пожаловаться

Направьте претензию перевозчик с требованием возместить убытки...

Спросить
Пожаловаться

Ваши убытки могут быть возложены на перевозчика, если задержка произошла по его вине. Вам следует написать претензию в адрес перевозчика. Адрес есть в ЕГРЮЛ

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос такой. Мы семьей (2 взрослых и двое детей - 3 и 8 лет) планировали поездку в Болгарию. Путевки покупали у туроператора Библиоглобус. Приехали на регистрацию рейса авиакомпании Вим-авиа. Ночь прождав, откладывающийся рейс, разрегистрировались и уехали домой. Ждали вылета сутки. Рейс задерживался и переносился каждые 2 часа. После суток ожидания и неспания мы были вымотаны полностью, решили отказаться от вылета. Написали туроператору отказ от поездки. Нам сразу же сообщили о пункте в договоре, что в случае отказа мы теряем 100% стоимости путевки, но мы не согласны. Наш отказ не добровольный, а вынужденный. Попав в ситуацию, что рейсы этой авиакомпании регулярно задерживаются на неопределенное и длительное время, люди живут в аэропорту сутками, их не кормят не расселяют в гостиницы, посчитали нездравым рисковать и лететь в таких условиях. Наш рейс был задержан почти на 2 суток. Мы знаем, что на наши места в самолете были посажены люди с другого рейса Вим-авиа, тоже задержанного (т.е. места не пропали) Хотим вернуть деньги за испорченный отпуск. Планировали отмечать 10 лет со свадьбы в Болгарии. В итоге были в день юбилея измучены и сидели на чемоданах. Каковы наши шансы вернуть все деньги за несостоявшеюся турпоездку и как нам действовать. На какие статьи ссылаться. Спасибо.

Добрый день! Сын летит по маршруту Ростов на Дону-Москва-Мурманск. Билет куплен по интернету через Ozon Trevel. Из Ростова самолет Урал Авиалинии задержался более 3-х часов и вследствие этого опоздал на рейс на Мурманск (Норд Авиа). Он уже купил другой билет на Мурманск. Как вернуть деньги за первый билет на Мурманск.

Рейс наших родственников задержали почти на сутки. Сидят в аэропорту ждут вылета. Отдыхать должны были с 9 числа, по расписанию вылетов, в Египте они будут только 11 числа, если в очередной раз рейс не отложат. Что делать в такой ситуации? На какие услуги можно рассчитывать в аэропорту (летят с двумя детьми)? как возместить ущерб?

Здравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!

Я купила для мужа билет Уфа Оренбург, но он на него не успел, т.к сидел в п.Ямбург (задержка рейса в связи с погодными условиями)-рейс вахтовый. В Уфу он должен был прилететь в 15.40,но вылетит из Ямбурга в 21.15.

Можем ли мы получить возврат денежных средст которые потратили на билет из Уфы в Оренбург?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!

Была оплачена гостиница 3 суток, но в связи с задердкой рейса более чем на сутки, фактическое проживание составило только 2. Гостиница отказывается возвращать деньги. Имею ли я право на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос: свекровь покупала путевку в турагентстве, но получилось так, что рейс задержали на два с половиной дня, выдали справку, возможно ли получить деньги за 2,5 дня которые были потеряны в отеле аэропорта в ожидании самолёта.

Авиакомпания S7 задержала рейс на 5 часов из за этого мы опоздали на поезд и нам пришлось сдать билеты на поезд и поменять на самолет на другое число ну и опять же покупать билеты на поезд и из за этого мы потеряли 50% стоимость билетов РЖД вот и хотелось бы мне вернуть потерянные деньги ну и если полагается какую то моральную компенсацию.

Так как это возможно только через суд а опыта в этом у меня нет я и прошу вашей помощи.

Рада буду любым советам, заранее спасибо!

Как вернуть деньги за 1 ночь в отеле, так как рейс был задержан на сутки. Один день сгорел, сказали писать заявление на возврат денег, есть ли у Вас образец-заявления.

Авиакомпания А задержала рейс на 10 часов, изза поломки самолета, в итоге я опоздал на другой рейс авиакомпании Б. При обращении в А мне согласились вернуть только 50 долларов за пропущенный рейс, ссылаясь на свои внутренние Правила перевозок. Нормально ли это? Или А обязаны полностью вернуть деньги за мои потери по их вине? На какую статью нужно ссылаться, если их Правила противоречат Закону?

Я купила электронный билет на рейс из Екатеринбурга в Москву, из Москвы в Саранск (время вылетов и прилетов позволяло сделать пересадку), прибыла в аэропорт Екатеринбурга вовремя, где узнала о задержке рейса в Москву. Соответственно, на рейс из Москвы в Саранск я опоздала, вследствие чего мне пришлось ночью в незнакомом городе искать гостиницу и оплачивать в ней проживание, а также оплачивать билет на поезд, так как другого рейса на самолет не было в ближайшее время. В связи с этим я опоздала на работу (летела в командировку). Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию авиакомпании, включив в нее все понесенные мной расходы?

Мы приобрели путевки на 2-х человек в Турцию с 07.09.15 г. с вылетом из г.Сыктывкара в 07-50 час и прибытием в г.Анталья в 12-20 час. В связи с задержкой рейса прилетели в г.Анталья 08.09.15 г. с отметкой в загранпаспорте. Подскажите, как вернуть деньги за 1 неиспользованный на отдыхе день?

Из-за задержки рейса мы не успели на сл.рейс, пришлось купить жд билет, покупали его в агентстве, помимо электронного билета, агенство выдало квитанцию разных сборов, без указания ГОДА, т.е просто дата: 04/01. Хотим писать претензию в авиакомпанию, потом в суд. Является ли такой документ (квитанция разных сборов БЕЗ указания года) официальным, будет ли иметь силу в суде?

Летели авиакомпанией airindia из Мумбаи в Дели, рейс задержали на 2 часа и мы опоздали на рейс Аэрофлота из Дели в Москву.

Пришлось покупать новые билеты ( ( (

Обратились в Москве в официальное представительство airindia за возмещением расходов, нам отказали.

Что делать?

Мы застряли в Египте и задержали рейс и мы не успеваем на стыковочные рейсы у нас пропадают купленые билеты как просить компинсацию у тур агента?

Вчера по причине задержки рейса аэрофлота из Санкт-Петербурга в Москву на 1,2 часа я опоздал на стыковочный рейс в Ереван. Всвязи с этим я не получил заработную плату за этот день в размере 400 долларов США.. Могу ли я рассчитывать на возмещение материального ущерба авиакомпанией? С уважением, Дмитрий.

Я купила туристическую путёвку в Москве, перед возвращением домой турецкая авиакомпания задержала мой рейс. Могу ли я потребовать возместить все мои деньги, которые я потратила, когда ждала рейс, и могу ли я за моральный ещё вред потребовать выплату? С какой вообще компании нужно требовать—российской или турецкой?

Делегация моего мужа должна была выехать в Москву. Однако вылет без объяснения причин был отложен, самолет поднялся в воздух лищь через 11 часов. Муж жутко расстроен. Он не успел на первую конференцию, которая была важна для него. И официальная программа визита была сорвана. Членов делегации было 7 человек, и они за время ожидания 2 раза позвонили по межгороду в Москву, чтобы предупредить о задержке, а также 2 раза пообедали.

Что можно потребовать от авиакомпании в нашей ситуации?

Я уверяю мужа, что авиакомпания обязана оплатить звонки по межгороду, а также расходы за обед. Муж говорит, что я не права, и что они потребовать ничего не могут. Я не могу мужу доказать обратное, не знаю на что ссылаться. Он спрашимвает, где такое написано, а я не знаю.

Ответьте мне пожалуйста, я очень жду.

Наталья Владимировна г.Томск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение